Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
karabasov
23 February 2010
купил Кулон 205, зарядил не снимая клемм, было 11В, погонял 50 мин. потом завелась.
цитата: |
трещит то в под капотом... это инжектор так? |
Это релюшки. Не хватает напряжения для нормального включения.
Dierex
9 March 2010
Машина простояла в гараже с нового года, на 8е решил выехать с друзьями на дачу. Иду значится в гараж - а под ложечкой сосёт, есть ощущение что акк. сдох за 2 зимних месяца - так и есть. Ну да ничего - прикурил, всё как положено с первого проворота завелось(порадовался). Приехал на дачу(80 км) заглушил и не завёлся. После начал прикуривать от 60A(у самого родной 52А) - вроде завелась, но стала писать - неисправна система двигателя.. обороты при нажатии газа набирались очень медленно. Не выдержал заглушил, прикурил уже от 50A аккумулятора - всё опять нормализовалось. Что это могло быть ? Это не смертельно ??? Купил ЗУ-75 Тамбовского производства(не реклама) поставил на 4А(фактически больше 2А не поднималося) после 6ти часов зарядки - 2 оборота стартера и тишина. Поставил на ночь - приду домой будет 36ть часов заряда - отпишусь о результатах.
Dierex
Видно умерла АКБ, раз уж больше 2А не берет зарядный ток.
Сколько лет батарейке ?
Dierex:
|
есть ощущение что акк. сдох за 2 зимних месяца |
Не сдохнет за 2 месяца.
Заряжать, заряжать и ищё раз заряжать...
aksakal52Если эти два месяца в конце пятого года, то мог
Dierex:
|
Купил ЗУ-75 Тамбовского производства(не реклама) поставил на 4А |
Именно такой я заряжаю переодически аккумулятор своего автомобильчика.Ещё раз попробуй.Когда я заряжал свой в "ноль" разряженный аккумулятор, то заряжал больше суток и потом стрелочка упала ниже 2 А.
Попробуй ещё раз(полярность не перепутай)
RIDDМашинка декабря 2006го года выпуска, батарейка соответственно может чуть старше.
Когда начал кипятить, в одной банке были видны пластины, но благодаря смекалке была найдена сосулька и дефект устранен подручными средствами
После 36ти часов заряда тамбовским чудом инженерной техники машинка завелась со 2го оборота стартера - и что не характерно ксенон(колхозный) вспыхнул очень быстро(обычно на полный розжиг уходило до 10 сек) и это на заглушенной машине. Магнитола начала писать что заряд аккумулятора 14.0В, в работающем состоянии 15.4.(так по моему и было) Заводил вчера на холостых раза 4 и сегодня с утра 2 раза - схватывает отлично!!! Посмотрим что будет к выходным - поставил в гараж, жду субботы.
Купил новый аккумулятор. Реанимация не спасла...
Привет одноклбникам!
После месячного простоя аккум в ноль. Пытаюсь зарядить зарядником друга (ЗУ-75М). Но он греется, а друг переживает.
Не сгорит зарядник?
Ал-дрчего пережевать раньше времени ?
Нагрев это нормальное явление) Главное не перегрев))
Ал-др:
|
он греется, а друг переживает |
Правильно делает, что переживает.
Аккумулятор сильно разряжен, ток большой, ЗУ может не выдержать. Я бы посоветовал сильно разряженный аккумулятор вначале заряжать более мощным (например, пускозарядным) устройством, потом уж жужжалку подключать.
Буквально 2 месяца назад таким образом реанимировали 95 Ампер-часовой.
DierexАбсолютно грамотное решение !
Ал-дрЕсли судить из названия девайса (ЗУ-75м) - он должен выдерживать ток не более 7,5 А. Поэтому ставте ток 5 - 6 А и пусть зарядное греясь выполняет свою работу
Ну другу конечно пиво для успокоения нервной системы
Ал-дра я бы попытался разобраться, почему за месяц простоя аккум разрядился в ноль...
ezis
Эти аккумы стоят на моей грузовой японке. Там в будке постоянно горит подсветка кнопки сигнала. Может ещё что. Нужно проверить.
Всем спасибо за участие. Аккумы на зарядке. Есть надежда на реанимацию.
Ал-др
Ничего этому ЗУ-75 не будет. А зарядник какой то слишком умный, он понижает и повышает напряжение на батарею как ему заблагорассудится(в инструкции сказано якобы в оптимальном режиме). Напряжение на аккумулятор можно выставить в 4 и 6 А, но он все равно понизит его до, как ему кажется, оптимального значения. Я свой коптил полутора суток, в каждый момент времени он показывал что на выходе от 2.5 до 1А. (вне зависимости от того что установлено переключателем). Восстановить к сожалению так и не получилось... И как уже почитал в соседних ветках, батареи NI-Ca после полного разряда восстанавливаются очень плохо и только после серии продолжительных циклов. То есть минимум 3 по 20ть часов. (моё терпение не выдержало)
Ал-др
проверь плотность во всех банках!
ezis
В одной банке плотность не повышается.(1,1) В других где то 1,21
Почитай инструкцию к заряднику. Там написано если напряжение превышает 6-7A то выкидывай батарею(КЗ одной из банки). Если такого нет то терпи, зрительно ты можешь не заметить кипение электролита.
Dierexа как это "напряжение превышает 6-7А"?
Ал-др
а какое напряжение на батарее без нагрузки?
ezis
Изначально напряжение было 10в. в обоих.
Ал-др
на выброс однозначно!
Ал-др
Пусть на заряднике Постоит аккумулятор сутки - двое. Плотность проконтролируйте еще раз. По истечению двух дней на зарядке плотность во всех банках должна стать 1,27 - 1,29. Ну а если в той злополучной банке так и останется 1,1 тогда в утиль АКБ.
RIDD
Благодарю за совет. Так и сделаю.
Но на всякий случай- мучает вопрос- какие должны стоять аккумы (поупал Б\У), если генератор - 24V 60A, стартер - 4кВт, двиг. 4,3 л.?
Ал-др
Чем больше по емкости и мощней по пусковому току тем лучше ! Главно что бы в стандартный отсек по геометрическим размерам подходили. Ну и вопрос цены конечно тоже не последний, Равно как и бренд.
RIDD:
|
Ал-др
Чем больше по емкости и мощней по пусковому току тем лучше ! |
я считаю всё относительно...смысл брать большую емкость, если нет возможности её зарядить в стандартном городском режиме эксплуатации...где то у нас уже писали про это.