Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
311K
views
318
members
1,4K
posts

sanches_tazovod
28 March 2010


вот записался на среду на диагностику аккумулятора.
ну хотелось чтоб определили истиную проблему а не наугад типа у вас аккум менять надо неглядя.
вопрос такой сигналку ставили доп. с смс и датчиками.
вот история смс: зарядил аккум 16.02 - 12.7v, 18.02 - 12.5v, снова пришлось заряжать 20.02 - 12.7v, 21.02 - 12.3v, 23.02 - 12.2v, 28.02 - 12v.

1. кто нибудь обращался в сервис с такой проблемой какие результаты были?
чет мне больше всего кажется что скажут у вас мол машина зимой не ездит и первую зиму вы просто убили аккумулятор.покупайте новый за свой счет.
2. что если я скажу что я заряжал зу не снимая клемм?

а ну да ещё забыл про машину. с-мах титаниум со штатной сигналкой плюс их установка доп. к сигналке ввиде смс модуля и доп. датчиков. 2008 год на гарантии ещё!
avatar
aksakal52
28 March 2010


S
sanches_tazovod:

записался на диагностику аккумулятора.

что если я скажу что я заряжал зу не снимая клемм?

не связанные события
sanches_tazovod
28 March 2010


почему же. если этотока так называется проверка аккума. а будут ещё эл. приборы какинить прверять. да и эти официалы все что хош связать могут
avatar
aksakal52
28 March 2010


S
sanches_tazovod:

будут ещё эл. приборы какинить прверять

тогда это будет диагностика оборудования.
Для официала заряд АКБ не снимая клемм- это отклонение от Руководства по эксплуатации. Т.е. наличие такой информации может служить основанием для снятия гарантии.
sanches_tazovod
28 March 2010


ок спс за инфу
sanches_tazovod
31 March 2010


Сьездил я на диагностику. в ю.с. импекс. вобщем как и надо было отправили меня сразу к допщикам. там поговорил узнал что гарантия всего на 1 год что на аккум что на сигналку. обьявили 600р за диагностику. помыли бесплатно! потом меряли с включенной сигналкой и выключенной. намерели 30 и 40-50мА потом я попросил и по моей инициативе замерели напряжение 12.4 прибор показал гуд. потом ещё плотность в банках 2-х в первой оказалось 1.22, во 2-ой 1.25. и каждый твердил что мол ездить надо больше зимой не ездите так он и разряжается. хотя я говорил что заряжал его переодически зарядником. и мне их начальник начал рассказывать что 1.22 1.25 плотность это норма счас поездиш она сама выравняется.ну мне то всеравно гарантия кончилась да и плотность выровнять могу, но вот так говорить что это норма совсем не профессионально. а младшии конечно стоят молчат рядом.
ещё купил заглушку бампера, даж ненадеялся что окажется там.
вот так вот сьездил
avatar
ezis
1 April 2010


sanches_tazovod
плотность 1.22 это мало для заряженного стартерного аккума!!!
avatar
VRTM
17 April 2010


Вот что заметил после ТО. Точнее после того как на ТО написали "помыть двигатель", а уж в процессе протирания я заметил.
posted image
Я так полагаю дилер туда засунул свои шаловливые ручки. Плотность мерили? ТОгда плохо мерили - последнюю ячейку не тронули.
Или это у меня там чего-то выбегает(ло) ?
Так то не видно, чтобы крепление откручивали, хотя под тем винтом тоже "лужа".
P.S. Пальцем чета не додумался потыкать - мокро / не мокро.
avatar
Victor1
18 April 2010


chippolino
Клеммы вообще на разряд АКБ не влияют ;-)
avatar
eletskii
18 April 2010

1

Victor1
Зато сильно влияют на заряд.
avatar
svizist1
18 April 2010


VRTM
у меня такая же штука)) долго удивлялся ответа не нашел,успокоил себя, что может после процесса донорства другим авто по зиме вышла такая фишка Самое непонятное,утверждать не стану-у меня смахнули аккумулятор на сервисе ФОРД , либо когда на ночь оставлял,либо ТО-2 Тепереча номер аккума записал...
avatar
VRTM
18 April 2010


svizist1
Ну тоже особо не волнует - стартер крутит, мафон играет, скорость показывает...
Хотя интересно было бы узнать
avatar
igla
19 April 2010


Как бы эти подтёки не говорили о том,что Ваш аккум кипит?
Стоит проверить напряжение на работающем двигателе.
avatar
VRTM
19 April 2010


igla
Ладно, не хотелось, но смотаюсь на днях к официалам и покажу.
Еще всетаки пара недель гарантии осталась
Мечты
avatar
igla
19 April 2010


VRTM

Удачи!
Да,а что показывает Ваш БК в тестовом режиме?
Какое напряжение?
avatar
VRTM
19 April 2010


igla
Ой, я ламэ в этом вопросе
Скрытый текст
avatar
svizist1
19 April 2010


igla
у мну было 12,4 вроде ...
avatar
igla
19 April 2010


VRTM

Вообще то 12.4 - это норма при заглушенном двигателе.
Надо бы посмотреть при заведенном...
avatar
VRTM
20 April 2010


igla
Был в сервисе. Первое - "а может это вода?" - мда
Знают, что гарантия и на аккум распространяется, вот и скрывают истину.
Предложили проверить аккум - от получаса до пяти часов. На то держит он заряд или нет.
Про генератор сказали следующее: "машина ведь заводится - значит он работает; не работал - аккум сел бы и она не завелась" Видимо ФМКшный генератор имеет два состояние: "супер идеальный" и "сдох". Промежуточных нет: "почти сдох", "подает признаки смерти", "нужно обратить внимание"...

Щас читаю "руководство по тестрежиму"
Вечером в гараже опробую.
avatar
igla
20 April 2010


VRTM
Да, именно об этом я и говорил.
Надо выставить БК в тестовом режиме на измерение напряжения бортовой сети,и смотреть как меняется напряжение в зависимости от того,заведён мотор или нет.
Думается мне,что при заведенном моторе напряжение не должно превышать 14-14.2 Вольт. Если выше, то аккум кипит,и при этом можно наблюдать ту же картину,что и на Вашей фото.
Воде там взяться неоткуда.Официалы просто отмахнулись.
avatar
VRTM
20 April 2010


igla
12.5 при выключенном двигателе
13,8 при заведенном двигател (прям как доктор прописал - автомобильные зарядки вроде на это напряжение)
avatar
igla
20 April 2010


VRTM
Действительно, норма!
Теперь даже не знаю,что и сказать.
Может быть действительно забить на это дело
avatar
VRTM
20 April 2010


igla
Говорил с электриком (не из сервиса- обыкновенный)
тот посмотрев фотку сказал - либо кипит, либо КЗ между палстинами. В дальнейшем разговоре он еще и возможность недозаряда приписал (ну у меня поездки короткие и частые).
+-->
Нашел коды ошибок

Еще о сервисе

P.S. Протру тряпочкой и будет как новый
avatar
Wizard-757
20 April 2010


Может ли АКБ влиять на работу АКПП ?
avatar
Oleg2706
10 August 2010


Многие вижу пишут про батареи 60h на 640 или 540. Тогда, что за байду сами фордовцы поставили на симакс 50h на 500? Или они так и комлектуют?
avatar
testov-test
12 September 2010


avatar
-QWERTY-:

 
поменял аккумулятор. Взял наш Тюменский такой за 1800 руб.

Bosch Silver 60Ач (ссылка) имеет габариты: Высота 175 мм, Длина 242 мм, Ширина 175 мм, а тюменский - высота 190 мм, длина 242 мм, ширина 175 мм.
По высоте нормально влез?
avatar
-QWERTY-
12 September 2010


Влез нормально, тока держатель родной открутить пришлось. Закреплю метал. лентой... потом как-нибудь
burkin
13 September 2010

1

Bosch Silver 74Ач, 5-й, влез как родной на С-мах.
avatar
-QWERTY-
13 September 2010


burkin
Сначала тоже хотел такой взять, у нас он стоит 4200руб. В итоге земноводное задушила, взял тюменский
avatar
testov-test
14 September 2010


burkin
Спасибо за информацию. По технич. данным его (74 Ач) габариты: высота 175мм, длина 278мм, ширина 175мм. Значит по отношению к стандартному длиннее можно брать, а выше - не стОит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up