Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
324,7K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
lenin
17 December 2009


Вчера с работы вернулся, дома целая делегация меня ждёт, все хотят зарядное устройство... В итоге обламались все: я зарядку на даче оставил, на тракторе заряжал акб...
avatar
Grandster
17 December 2009


Q
qwerty1290:

Grandster
На работу приехал, загнал в цех и прямо на машине включил подзаряжать до конца смены.

Вопрос сведующим в электронике автомобиля. Можно ли ставить на подзарядку аккумулятор на автомобиле, не скидывая клемму с аккумулятора?
Или всетаки надо отключить аккумулятор от автомобиля, чтобы не попортить электронику?
По хорошему должна защита стоять от неожиданностей, что скажите?
avatar
ezis
17 December 2009


Я бы клеммы с аккума снял!!!
RIDD
17 December 2009


Grandster

Если зарядное устройство простое и надежное - то можно !
Я по крайней мере если и заряжаю, то именно так. Клему с аккумулятора стараюсь снимать как можно реже.
avatar
ezis
17 December 2009


а если, не дай бог, что с зарядником случится - прощай электроника...
avatar
testov-test
17 December 2009


цитата:
Если зарядное устройство простое и надежное
это какое например?
RIDD
17 December 2009


testov-test

У меня лично старинное самодельное устройство представляет собой понижающий трансформатор и двухполупериодный диодный мост на радиаторах Трансформатор мощный, диоды тоже. Электроники никакой нет ! Напряжение на выходе при ХХ - 14,8 (однако зависит от сети на всегда в розетке 220)
Заряжает на раз

Думаю даже если ядерная война будет, с этим зарядником ничего не случиться Поютому не боюсь его включать в гараже и если надо то и на ночь оставляю.
avatar
ezis
17 December 2009


RIDD
старые добрые зарядники!
avatar
Grandster
17 December 2009


Как раз у современных автоматика на защите зарядной цепи стоит с релюшкой, которая щелкает ещё.
А у старых надежных может межвитковый пробой случится в трансформаторе.
Не защищаю не те, не другие зарядники, просто хочу услышать взвешаный обоснованный ответ.
У меня Питерский "Фантом" - трехрежимный автомат. Мне не нравится как работает. Включил холодный аккумулятор он щелкает и щелкает, то включится, то выключится. В инструкции написано что так должно быть минут 15. У меня было больше 15 минут. Меня эта ситуация задрала думаю должна быть какя-то регулировка. Полез внутрь с отверткой увидел потенциометр выкрутил до момента когда щелкать перестал. Но сволочь не отключился при выходе на полный режим зарядки. Так и выдавал 4 Ампера, все время зарядки. А это не хорошо. Если автомат, то должен был ток до 2 Ампер снизить, чтобы аккумулятор не кипел. Вот и доверяй этой автоматике.
avatar
eletskii
17 December 2009

1

Grandster
Дык зачем крутить потенциометр? Получается так: разрегулировали систему и говорим о плохой автоматике.

Ты сказал аккум. холодный. А какая температура аакума должна быть согласно инструкции?
avatar
-QWERTY-
17 December 2009


E
Ecoli:

Вот только сейчас горит checkengine не знаю что делать

Он загорается когда снимаешь клемму с аккума, чуть позже потухнет
У меня батарея на 52А (видимо от фокуса в салоне переставили ) ниразу не подзаряжал. Автозапуск рулит! Запрограмирован на каждые 4 часа по 15 мин.
RIDD
17 December 2009


Grandster

Вот чем мне и нравится мой зарядник во первых не щелкает, во вторых внутри нет ни каких потенциометров.

Поэтому доверяю ему полностью Да и он меня не подводит
avatar
Сергей Л
17 December 2009


Grandster
У меня тоже долго щелкал, а по итогу закипел ак.

Сделал вывод:если долго щёлкает или не выйти из состояния заряда---Готовим деньги на новый ак.
Этой зарядкой пользуется весь двор. Ей уже лет 8
avatar
Superalex
17 December 2009


Grandster
Обязательно снимать! Импульсные помехи в сети (от дрели, сварки) просачиваются через трансформатор без проблем, да и напряжение в мороз может гулять существено. Тут и реле не спасет - слишком большая у него инерция.
avatar
John_s
18 December 2009


Grandster

Когда заряжал старым советским зарядником, то всегда аккумулятор снимал с машины. Потом по совету одноклубников купил через инет Сонар УЗ.2.201 который работает в автоматическом режиме. Пользоваться им удобнее и аккумулятор отключать не надо.
Вот ссылка если заинтересует
andersan
18 December 2009


Привет всем. Сегодня -35 , три дня назад было -43 . Гаража нету и машина стоит перед домом. Попытался сегодня завести авто. Конечно сначала поставил на один час на котел+зарядник подкинул на аккумулятор, но она не завелась .Просто не хватило заряда аккумулятора, да что там не хватило, просто батарея ПРОМЕРЗЛА наглушняк, всетаки крутанув два раза Предполагаю, что это должно было случиться, т.к. батарее уже ?? лет. Но подскажите, новая батарея при каких минусах сможет крутить, кто может эксплуатировал авто при таких температурах? Северяне откликнитесь!
avatar
zimnik
19 December 2009


andersan
Заводил в -40. Стоит Гидроник(автономка).У него тем. предел запуска -37 мороза. Полил его горячей водой и запустил. После прогрева завел машину. АКБ ,естественно все время на машине.Просто перед зимой его обязательно заряжаю.И вывожу плотность 1,28.
Аккумулятор замерзает при низкой плотности электролита,т.е. когда разряжен и подзарядить его в этом состоянии никак невозможно. Требуется полностью отогреть.
andersan
20 December 2009


игорь-64
Спасибо за совет. Так оно и вышло. Снял батарею, отогрел, поставил на зарядку при этом ток потребления оказался всего 3-1 ампер через сорок минут вообще ток зарядки упал до ноля т.е. батарея была не разряжена,а просто замерз электролит. Проверил плотность. Оказалось 1,22 В итоге пришлось поднимать плотность. Результат: поставил батарею на авто и завел, правда на улице потеплело до -26. Проверим в дальнейшем как себя батарея поведет при более низких температурах.
avatar
Victor1
2 January 2010


Имеем замерзшего пациента, если прикурить от другой машины и покатать его. Оно оживится?
avatar
Скорпионъ
2 January 2010


Victor1
Скорее всего снимать, и в тепло, наврядли акум оттаит под капотом.
avatar
Victor1
2 January 2010


Скорпионъ
Мде Ключей нет нефига блин, придется пасатижами корячится.
avatar
FACET
2 January 2010


Victor1
Пациент скорее мертв. Лед - разрушает пластины.
avatar
Victor1
2 January 2010


FACET
В -35 и новый аккум замерзнет нафиг.
avatar
FACET
2 January 2010


Victor1
с достаточной плотностью не замерзнет
avatar
Victor1
2 January 2010


FACET
Замерзнет также.

Мде, нифига не видно, снимать не удобно. Есть у кого схема в картинках?
avatar
FACET
2 January 2010


Victor1
http://www.mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml Вот здесь таблица замерзания. Так, что плотность надо было поднимать

Все об аккумуляторе
avatar
Victor1
2 January 2010


Так-с, снятие в -35 не получилось, тупо темно и холодно очень и еще инструмента нет.
avatar
Victor1
3 January 2010


Так-с, соседи по подъезду прикурили, завелась Теперь другие тараканы.
avatar
FACET
3 January 2010


Victor1
Все равно его снимать надо.Проверять. Заряжать или менять.
reptile
4 January 2010


Если электролит замерз до твердого состояния - акк теперь только в морг, жить нормально он уже не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up