Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Вчера с работы вернулся, дома целая делегация меня ждёт, все хотят зарядное устройство... В итоге обламались все: я зарядку на даче оставил, на тракторе заряжал акб...
Grandster
17 December 2009
qwerty1290:
|
Grandster На работу приехал, загнал в цех и прямо на машине включил подзаряжать до конца смены. |
Вопрос сведующим в электронике автомобиля. Можно ли ставить на подзарядку аккумулятор на автомобиле, не скидывая клемму с аккумулятора?
Или всетаки надо отключить аккумулятор от автомобиля, чтобы не попортить электронику?
По хорошему должна защита стоять от неожиданностей, что скажите?
Я бы клеммы с аккума снял!!!
Grandster
Если зарядное устройство простое и надежное - то можно !
Я по крайней мере если и заряжаю, то именно так. Клему с аккумулятора стараюсь снимать как можно реже.
а если, не дай бог, что с зарядником случится - прощай электроника...
testov-testУ меня лично старинное самодельное устройство представляет собой понижающий трансформатор и двухполупериодный диодный мост на радиаторах
Трансформатор мощный, диоды тоже. Электроники никакой нет ! Напряжение на выходе при ХХ - 14,8 (однако зависит от сети
на всегда в розетке 220)
Заряжает на раз
Думаю даже если ядерная война будет, с этим зарядником ничего не случиться
Поютому не боюсь его включать в гараже и если надо то и на ночь оставляю.
RIDD
старые добрые зарядники!
Grandster
17 December 2009
Как раз у современных автоматика на защите зарядной цепи стоит с релюшкой, которая щелкает ещё.
А у старых надежных может межвитковый пробой случится в трансформаторе.
Не защищаю не те, не другие зарядники, просто хочу услышать взвешаный обоснованный ответ.
У меня Питерский "Фантом" - трехрежимный автомат. Мне не нравится как работает. Включил холодный аккумулятор он щелкает и щелкает, то включится, то выключится. В инструкции написано что так должно быть минут 15. У меня было больше 15 минут. Меня эта ситуация задрала думаю должна быть какя-то регулировка. Полез внутрь с отверткой увидел потенциометр выкрутил до момента когда щелкать перестал. Но сволочь не отключился при выходе на полный режим зарядки. Так и выдавал 4 Ампера, все время зарядки. А это не хорошо. Если автомат, то должен был ток до 2 Ампер снизить, чтобы аккумулятор не кипел. Вот и доверяй этой автоматике.
Grandster
Дык зачем крутить потенциометр? Получается так: разрегулировали систему и говорим о плохой автоматике.
Ты сказал аккум. холодный. А какая температура аакума должна быть согласно инструкции?
Ecoli:
|
Вот только сейчас горит checkengine не знаю что делать |
Он загорается когда снимаешь клемму с аккума, чуть позже потухнет
У меня батарея на 52А (видимо от фокуса в салоне переставили
) ниразу не подзаряжал. Автозапуск рулит! Запрограмирован на каждые 4 часа по 15 мин.
GrandsterВот чем мне и нравится мой зарядник
во первых не щелкает, во вторых внутри нет ни каких потенциометров.
Поэтому доверяю ему полностью
Да и он меня не подводит
Grandster
У меня тоже долго щелкал, а по итогу закипел ак.
Сделал вывод:если долго щёлкает или не выйти из состояния заряда---Готовим деньги на новый ак.
Этой зарядкой пользуется весь двор. Ей уже лет 8
Superalex
17 December 2009
Grandster
Обязательно снимать! Импульсные помехи в сети (от дрели, сварки) просачиваются через трансформатор без проблем, да и напряжение в мороз может гулять существено. Тут и реле не спасет - слишком большая у него инерция.
John_s
18 December 2009
GrandsterКогда заряжал старым советским зарядником, то всегда аккумулятор снимал с машины. Потом по совету одноклубников купил через инет Сонар УЗ.2.201 который работает в автоматическом режиме. Пользоваться им удобнее и аккумулятор отключать не надо.
Вот
ссылка если заинтересует
Привет всем. Сегодня -35
, три дня назад было -43
. Гаража нету и машина стоит перед домом. Попытался сегодня завести авто. Конечно сначала поставил на один час на котел+зарядник подкинул на аккумулятор, но она не завелась
.Просто не хватило заряда аккумулятора, да что там не хватило, просто батарея ПРОМЕРЗЛА наглушняк, всетаки крутанув два раза
Предполагаю, что это должно было случиться, т.к. батарее уже ?? лет. Но подскажите, новая батарея при каких минусах сможет крутить, кто может эксплуатировал авто при таких температурах? Северяне откликнитесь!
andersan
Заводил в -40. Стоит Гидроник(автономка).У него тем. предел запуска -37 мороза. Полил его горячей водой и запустил. После прогрева завел машину. АКБ ,естественно все время на машине.Просто перед зимой его обязательно заряжаю.И вывожу плотность 1,28.
Аккумулятор замерзает при низкой плотности электролита,т.е. когда разряжен и подзарядить его в этом состоянии никак невозможно. Требуется полностью отогреть.
игорь-64Спасибо за совет. Так оно и вышло. Снял батарею, отогрел, поставил на зарядку при этом ток потребления оказался всего 3-1 ампер через сорок минут вообще ток зарядки упал до ноля
т.е. батарея была не разряжена,а просто замерз электролит. Проверил плотность. Оказалось 1,22
В итоге пришлось поднимать плотность. Результат: поставил батарею на авто и завел, правда на улице потеплело до -26.
Проверим в дальнейшем как себя батарея поведет при более низких температурах.
Имеем замерзшего пациента, если прикурить от другой машины и покатать его. Оно оживится?
Victor1
Скорее всего снимать, и в тепло, наврядли акум оттаит под капотом.
СкорпионъМде
Ключей нет нефига блин, придется пасатижами корячится.
Victor1
Пациент скорее мертв. Лед - разрушает пластины.
FACET
В -35 и новый аккум замерзнет нафиг.
Victor1
с достаточной плотностью не замерзнет
FACET
Замерзнет также.
Мде, нифига не видно, снимать не удобно. Есть у кого схема в картинках?
FACET
2 January 2010
Victor1http://www.mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml Вот здесь таблица замерзания. Так, что плотность надо было поднимать
Все об аккумуляторе
Так-с, снятие в -35 не получилось, тупо темно и холодно очень и еще инструмента нет.
Так-с, соседи по подъезду прикурили, завелась
Теперь другие тараканы.
Victor1
Все равно его снимать надо.Проверять. Заряжать или менять.
Если электролит замерз до твердого состояния - акк теперь только в морг, жить нормально он уже не будет.