Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Grandster
15 December 2009
1
У нас в Е-бурге морзы прижали сегодня ночью обещают -33. Снимал аккумулятор чтобы взять домой на подзарядку. Открутил планку крепления, скинул клему (+), вытащил защитный щиток( неудобно на нем закреплены провода и трубки на хомутах), затем открутил клему (-), вытащил аккумулятор на себя и вверх.
Жена рябом присутстствовала и удивлялась проектировщикам Форда - почему так запроектировали неудобно. Я молча про себя матерился. При этом движок был теплым руки не мерзли в подкапотном пространстве. Как утром все назад втыкать буду незнаю. Обещают - 33.
сегодня менял акум. Довольно муторно, но ничего сложного. Фильтр не снимал, и так все снялось. Кожуш в котором лежит аккумулятор имеет защелку спереди, она открывается, после этого все ок.
Стоял ввобще какой-то маломощный 55 А 500 видимо моторкрафт. Поменял на 60А 600, не помню кто именно werta или что-то подобное. Завелся сразу без проблем. До этого пробовал в течении дня раз 10 на старом, нифига!!!
Вот только сейчас горит checkengine
не знаю что делать
Grandster
16 December 2009
Аккумулятор домой принес - холоднющий весь. Плотность электролита по банкам разная и не в норме. Заряжал всю ночь. Утром плотность в норме зимняя 1.29 только в первой банке так и не поднялась выше 1.28, но и так хорошо. Аккумулятор родной 2005 года !!! Вот так - то!
Утром поставил тепленький - завелась без даблстарта с первого раза.
qwerty1290
16 December 2009
GrandsterВчера вечером тоже хотел аккум снять, но передумал - утром в мороз больно не охота было ставить
. Но ничего завелась с первого раза при -32 (Уралмаш). На работу приехал, загнал в цех и прямо на машине включил подзаряжать до конца смены.
Ecoli
16 December 2009
После замены аккумулятора, заводится без проблем. Даже сегодня -37 ))
Правда все остальное жалко, все резинки дубовые просто, все гремит, стучит
aksakal52
16 December 2009
Grandster:
|
Аккумулятор родной 2005 года... завелась без даблстарта с первого раза |
Ну наконец-то нашлись люди, для которых и "маломощного" аккумулятора достаточно! А то- "дизельный" ставьте, да как можно большей ёмкости...
Штатный исправный, заряженный, переночевавший в машине аккумулятор обеспечивает запуск двигателя при -30. Проверено сегодня. Думаю и при более низкой температуре справится.
aksakal52Так ни кто ни когда и не спорил на эту тему
Просто не забываем что лучшее - враг хорошего
Рекомендую всем в морозы под -30 перед запуском двигателя включить фары ближнего света на 1-1,5 минуты.чтобы прогреть АКБ. Т.к. холодный запуск двигателя - большая нагрузка на сам АКБ, то это подготовит его к большой отдаче тока и не нанесет вред пластинам банок. Естественно это относится к АКБ, которую подготовили к зиме, т.е. зарядили и сделали одинаковую плотность по всем банкам 1,27-1,29. Как правило,по моему опыту, машина заводится с первой попытки.
игорь-64
Так это всем известно, только не все этим пользуются.
RIDDПривет! Дык и мой крутил, тоже более 5 лет и 120 тыс, но как представил что ЭТО вот-вот произойдет, причем ни при -3, а скорее всего при -20, так решил поменять от греха подальше!
Вчера с работы вернулся, дома целая делегация меня ждёт, все хотят зарядное устройство... В итоге обламались все: я зарядку на даче оставил, на тракторе заряжал акб...
Grandster
17 December 2009
qwerty1290:
|
Grandster На работу приехал, загнал в цех и прямо на машине включил подзаряжать до конца смены. |
Вопрос сведующим в электронике автомобиля. Можно ли ставить на подзарядку аккумулятор на автомобиле, не скидывая клемму с аккумулятора?
Или всетаки надо отключить аккумулятор от автомобиля, чтобы не попортить электронику?
По хорошему должна защита стоять от неожиданностей, что скажите?
Я бы клеммы с аккума снял!!!
Grandster
Если зарядное устройство простое и надежное - то можно !
Я по крайней мере если и заряжаю, то именно так. Клему с аккумулятора стараюсь снимать как можно реже.
а если, не дай бог, что с зарядником случится - прощай электроника...
testov-testУ меня лично старинное самодельное устройство представляет собой понижающий трансформатор и двухполупериодный диодный мост на радиаторах
Трансформатор мощный, диоды тоже. Электроники никакой нет ! Напряжение на выходе при ХХ - 14,8 (однако зависит от сети
на всегда в розетке 220)
Заряжает на раз
Думаю даже если ядерная война будет, с этим зарядником ничего не случиться
Поютому не боюсь его включать в гараже и если надо то и на ночь оставляю.
RIDD
старые добрые зарядники!
Grandster
17 December 2009
Как раз у современных автоматика на защите зарядной цепи стоит с релюшкой, которая щелкает ещё.
А у старых надежных может межвитковый пробой случится в трансформаторе.
Не защищаю не те, не другие зарядники, просто хочу услышать взвешаный обоснованный ответ.
У меня Питерский "Фантом" - трехрежимный автомат. Мне не нравится как работает. Включил холодный аккумулятор он щелкает и щелкает, то включится, то выключится. В инструкции написано что так должно быть минут 15. У меня было больше 15 минут. Меня эта ситуация задрала думаю должна быть какя-то регулировка. Полез внутрь с отверткой увидел потенциометр выкрутил до момента когда щелкать перестал. Но сволочь не отключился при выходе на полный режим зарядки. Так и выдавал 4 Ампера, все время зарядки. А это не хорошо. Если автомат, то должен был ток до 2 Ампер снизить, чтобы аккумулятор не кипел. Вот и доверяй этой автоматике.
Grandster
Дык зачем крутить потенциометр? Получается так: разрегулировали систему и говорим о плохой автоматике.
Ты сказал аккум. холодный. А какая температура аакума должна быть согласно инструкции?
Ecoli:
|
Вот только сейчас горит checkengine не знаю что делать |
Он загорается когда снимаешь клемму с аккума, чуть позже потухнет
У меня батарея на 52А (видимо от фокуса в салоне переставили
) ниразу не подзаряжал. Автозапуск рулит! Запрограмирован на каждые 4 часа по 15 мин.
GrandsterВот чем мне и нравится мой зарядник
во первых не щелкает, во вторых внутри нет ни каких потенциометров.
Поэтому доверяю ему полностью
Да и он меня не подводит
Grandster
У меня тоже долго щелкал, а по итогу закипел ак.
Сделал вывод:если долго щёлкает или не выйти из состояния заряда---Готовим деньги на новый ак.
Этой зарядкой пользуется весь двор. Ей уже лет 8
Superalex
17 December 2009
Grandster
Обязательно снимать! Импульсные помехи в сети (от дрели, сварки) просачиваются через трансформатор без проблем, да и напряжение в мороз может гулять существено. Тут и реле не спасет - слишком большая у него инерция.
John_s
18 December 2009
GrandsterКогда заряжал старым советским зарядником, то всегда аккумулятор снимал с машины. Потом по совету одноклубников купил через инет Сонар УЗ.2.201 который работает в автоматическом режиме. Пользоваться им удобнее и аккумулятор отключать не надо.
Вот
ссылка если заинтересует
Привет всем. Сегодня -35
, три дня назад было -43
. Гаража нету и машина стоит перед домом. Попытался сегодня завести авто. Конечно сначала поставил на один час на котел+зарядник подкинул на аккумулятор, но она не завелась
.Просто не хватило заряда аккумулятора, да что там не хватило, просто батарея ПРОМЕРЗЛА наглушняк, всетаки крутанув два раза
Предполагаю, что это должно было случиться, т.к. батарее уже ?? лет. Но подскажите, новая батарея при каких минусах сможет крутить, кто может эксплуатировал авто при таких температурах? Северяне откликнитесь!
andersan
Заводил в -40. Стоит Гидроник(автономка).У него тем. предел запуска -37 мороза. Полил его горячей водой и запустил. После прогрева завел машину. АКБ ,естественно все время на машине.Просто перед зимой его обязательно заряжаю.И вывожу плотность 1,28.
Аккумулятор замерзает при низкой плотности электролита,т.е. когда разряжен и подзарядить его в этом состоянии никак невозможно. Требуется полностью отогреть.
игорь-64Спасибо за совет. Так оно и вышло. Снял батарею, отогрел, поставил на зарядку при этом ток потребления оказался всего 3-1 ампер через сорок минут вообще ток зарядки упал до ноля
т.е. батарея была не разряжена,а просто замерз электролит. Проверил плотность. Оказалось 1,22
В итоге пришлось поднимать плотность. Результат: поставил батарею на авто и завел, правда на улице потеплело до -26.
Проверим в дальнейшем как себя батарея поведет при более низких температурах.
Имеем замерзшего пациента, если прикурить от другой машины и покатать его. Оно оживится?
Victor1
Скорее всего снимать, и в тепло, наврядли акум оттаит под капотом.