Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
Подскажите, а как все-таки точно определить есть ли проводка на кнопку или нет? У меня, если ничего не разбирать и смотреть на эти кнопочки (слева направо) - заглушка, обогрев лобового, обогрев заднего, заглушка, и к крайней правой заглушке подсоединен разъемчик какой-то. это он?
Grigory2008
21 January 2010
Chip_Dale
Если правая заглушка глядя из салона (рядом с кнопкой обогрева заднего стекла) - это разводка для подключения индикатора отключения ПБ пассажира
Посмотрите фотографию в первом сообщении темы - слева кнопка ESP
Ben Laden
23 January 2010
2
Вот и я наконец поставил себе кнопочку, все Работает!
Всем огромное спасибо за тему и труды над ней
Но возникли и проблемки. Разъема под кнопку у меня не было, потому как подогрев лобового есть, и пинов в блок ESP родных тоже не нашел. В итоге вместо разъема был использован компьютерный проводок от материнской платы до сидюка, про него вычитал выше по теме. А вместо родных пинов в блок ESP нашлись от Subaru, они конечно немного другие, но встали достаточно плотно и не выпадают
Фото кнопки
Ben Laden
А пинов к блоку есп не могли спросить у форумчан? У меня один лежит и выше в теме человек предлагал
Grigory2008
23 January 2010
Серыйцитата: |
А пинов к блоку есп не могли спросить у форумчан? У меня один лежит |
если проблема подобрать только в неизвестных размерах самого пина - может стоит замерить и выложить здесь данные?
А потом каждый сможет подобрать на радиорынке или в магазине типа ЧипДип
Например
ссылка на страницу Чип-Дип с клеммамиможно взять приложенный рисунок (
это образец, а не реальные размеры пина ESP) и на нем заменить размеры на правильные
Grigory2008
23 January 2010
symbolОк, нашел и добавил ссылку на него в открывающее тему сообщение
Grigory2008Я вроде искал в интернете похожие пины, но только похожие и видел
то чуть толще, то короче, то не квадратный он, а прямоугольный, та защёлка другая...может быть конечно плохо искал...но с размерами полюбе куда лучше поиск вести
за то теперь благодаря
Ben Laden знаем, что и от субару можно подобрать
vadyan59
25 January 2010
Уважаемые закрепите первый пост!!!
А у меня ESP через меню можно выключить, или я что-то ошибаюсь?
Grigory2008
25 January 2010
alex010
ESP на рестайле через меню можно отключить на всех машинах кроме амбиентов без БК
Не всех это устраивает, если надо переключить режим оперативно, а у амбиентов и выбора нет
Добрый день, спрошу в этой теме про похожую кнопку. Не понимаю, будет ли в моей схеме работать предохранитель.
Использую кнопку включения подогрева лобового стекла для включения нештатного парктроника. Устанавливали парктроник у дилера, сам парктроник работает, но подсветки кнопки нет. Разобрал панель: для управления используются два провода, один идёт на второй пин кнопки (масса), второй на 6 пин (к парктронику). Чтобы работала подсветка, нужно еще подать питание на третий пин. Соединил третий пин кнопки с третьим пином в одном из неиспользуемых разъемов (подогрев лобового, опция отсутствует), подсветка заработала.
Что делать с первым пином (предохранитель)? куда его подцепить? Если я соединю первый пин кнопки с первым пином в разъеме подогрева лобового, это будет правильно? А если у меня в блоке предохранителей соответствующий предохранитель отсутствует, то просто кнопка работать не будет? Объясните вообще, как соединение первого пина заставит перегореть предохранитель при КЗ?
http://leprastuff.ru/data/img/20100126/5feada31118b1dbc7b0a7ccbf73abdbb.png
ребят, нужно два пина для блока ESP, выручайте...
antoxa030_2.0sport тебе нужно обратиться сначала к
Серый и
Lebikov, у них по-моему ПИНы оставались, просмотри две последние страницы
sphinxy
27 January 2010
цитата (antoxa030_2.0sport @ Вчера в 17:41) |
ребят, нужно два пина для блока ESP, выручайте... |
http://www.listan.net/listan.net/data/media/_pms/rc022/rc022-1_b.jpg
Если речь идёт именно о штырке, то я взял ответный разъем от компьютерного вентилятора (на фото вверху) и припаял его к нужному проводу. Входит нормально.
sphinxy
имеено для самого блока esp брал или для фишки на кнопку?
sphinxyНа блок ЕСП нужна мама,а не папа
antoxa030_2.0sportОдин пин остался,если надо пиши в личку адрес.Так же пины оставались у
symbol
Вопрос к установившим отключение.После останова-пуска двигателя ЕСП сама не включается,как в случае отключения через меню?
Андрей71
есп включается!
то есть нужно каждый раз после того как завел машину отключать, вот только нужно ли это?
Predator10
5 February 2010
Подниму такой вопрос:
есть желание сделать отключение ABS, хочу использовать туже кнопку отключения ESP, но управление осуществляется по другой схеме:
1. Если держим кнопку 3 секунды, то отключается только ESP.
2. Если держим кнопку 6 секунд, то отключается ABS.
Аналогично на включение.
Т.е. необходимо реле, которое будет управляться длительным (6 сек) замыканием управляющего контакта на землю (нажатие кнопки).
цитата: |
необходимо реле, которое будет управляться длительным (6 сек) замыканием управляющего контакта на землю |
Predator10Зачем такая морока с задержками на вкл и выкл. Ставь отдельную кнопку на АБС и реле от противотуманок ВАЗа оно управляется так же кратковременым нажатием .Если нет места на панели для кнопок то вместо кнопки ЕСП ставь кнопку открытия крыши от кабрика Она имеет два не фиксируемых контакта Но ИМХО фигня это всё
Predator10
5 February 2010
Серый
Спасибо за подсказку! Значит, осталось найти 12В реле времени от 3 до 8 секунд.
Predator10
9 February 2010
Порылся в нете, можно использовать реле времени заднего дворника ваз 2108, только поменять местами сопротивление и емкость (RCцепочка) и использовать другие номиналы (для уменьшения времени срабатывания)
Глеб Питерский
9 February 2010
Grigory2008
Похожие пины в конекторах напольной проводки идущей к дверной.
Grigory2008
9 February 2010
Глеб ПитерскийВы подразумеваете пины для блока ESP или пины для кнопки?
И можно ли уточнить - про какие разъемы вы говорите (месторасположение "конекторах напольной проводки идущей к дверной").
Predator10Можно вопрос, а для чего потребовалось АБС отключать? Часто маршрут проходит по ледяным и снежным спускам?
А с отключением АБС, никаких проблем не возникнит в отображения аварийного режима или ещё чего?
Predator10
9 February 2010
Вадимыч_®
Дороги у нас в городе после снегопада долго не чистят. На каше (нормальная такая каша, см 5-7 толщиной) АБС очень сильно увеличивает тормозной путь, при активной езде есть реальный шанс въехать во впереди едущий а/м, который ехал с такой же скоростью, но не имеет абс, соотв. останавливается на каше лучше.
Конечно на маршрутнике отображается - "неисправность ESP", отключается АБС, ЕСП, ПБС и т.п.
Но как только вставляешь предохранитель на место - ошибки пропадают и нигде их нет.
Predator10цитата: |
АБС очень сильно увеличивает тормозной путь, при активной езде есть реальный шанс въехать во впереди едущий а/м, |
...без обид , но создается впечатление , что Вы просто не умеете правильно использовать тормоза с ABS