Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
DionnissS
Moriak
вы сюда чирканите, чтоб не реклама получилась, ведь это новый виток развития темы и хочется суть
DionnissS
26 November 2010
VMV
oleg-99
а чего черкануть? меня интересовало время на работы - недели три. На выходе для 2.0 где то сил 200. Ну а деньги, как и ожидал, тыщь 70. Это нормально.
Все варианты вокруг этой цены ходят, в зависимостри от цены и гламурности компонентов.
megasvarshikэто игоря? выглядит как б/у...он ведь новый шарик 28РС собирался ставить
я думал у нас размерности одинаковые ..но имхо моя побольше на фотке выглядит..может у него 2560? у меня 2860
DionnissS
с прошивкой?
готовый кит получается
DionnissS
26 November 2010
тут можно уже любой вариант кажется найти, на любые деньги. Главное в качестве работ..
Vannivaэто не моя
* моя новенькая и больше
просто от этой фланец подходит
Имхо надо обкатанный вариант...
Lucky_Franky
27 November 2010
megasvarshik
а на 1.6 можно сделать? сколько стоить будет?
Севастьянов Андрей
27 November 2010
прогресс идет, может быть нам определить какие то сроки, например весна- лето 2011 (так как что либо измерять на шипах не имеет смысла)
нужно определить тип мотора, его объем, стенд на котором будем проверять результаты и подготовив автомобили приехать для определения чего собственно получили.
megasvarshik
29 November 2010
VannivahaleRa4...ну фотка то хоть нормальная? ...а фланец?
...турбо - подопытная...померить, подогнать... и т.д.
Crazyikцитата: |
Имхо надо обкатанный вариант... |
он есть, но на замеры авто пока не собирается...прошивка на 2.0 есть уже полностью рабочая.
...просто тут на форуме как обычно, много слов - мало дела...
Lucky_Frankyна 1.6 сделать можно...но почти с нуля...(по этому не оч.бюджетно, но точно дешевле турбо)
есть предварительный чип...но его надо обкатывать еще...
Севастьянов Андрейда, прогресс всегда идет
... со сроками на 2.0 с новым ЭБУ - все уже готово, чип, кронштейны, натяжители, ролики и т.д...осталась мелочь - собрать пайпинги по месту и их сварить...ну можно на силиконе собрать - но это не оч красиво.
Crazyik
29 November 2010
megasvarshikМного слов и мало дело, потомучто нет предложения, поэтому все и говорят
Predator10
29 November 2010
1
Дорогой тюнинг 1.8-2.0 бессмысленнен, максимум 50-70 труб за гарантированный результат.
При больших затратах покупается другой а/м.
Fokuz
29 November 2010
Predator10
это о чем конкретно идет речь? на валы хватит, на турбо или компрессор уже нет.
Fokuz
На компрессор не имеет смысла таритить бОльшие деньги чем указанные выше, турба за этот бюджет вылезает сильно.
На валы точно хватит.
Crazyik
компрессор плюс валы, интересный вариант, но мне кажется, что в 70 не уложиться. Или как? Еще ведь программулю нужно на все это...
FokuzВ таков варианте наверно, да
Fokuz
30 November 2010
Кто что думает об облегченном шкиве коленвала? Или комплет шкив коленвала и шкив помпы.
На разных сайтах типа фокус фанатикс и остальных много хвалебных отзывов.
Насколько это вообще реально?
Насколько это улучшит отклик с низких и до средних оборотов мотора?
Насколько он станет быстрей раскручиватся?
http://focus.c-f-m.com/cfmunderdrivepulley...ratecfocus.aspx
Fokuz
нинасколько
выброшеные деньги
Crazyik
1 December 2010
Tomagafkне правда, за счет облегчения(снижение энерции) освобождается энергия...Я предпологаю, что если крутить за 8-9 тыс.. то будет заметная прибавка, на хондах до 10л.с. снимают этим
Но как вывод соглашусь с твоим постом
Колличество потраченых рублей на колличество л.с. анриальное.
FokuzПроще маховик облегченный поставить,разницу сразу почувствуешь
Pyctam
1 December 2010
1
Crazyikгде связь между инерцией и мощностью?
облегчение шкива дает ооочень малую прибавку вскорости набора оборотов, для эффекта надо все крутящееся облегчать, не только шкив. но при этом нарушается комфорт, плавность работы двигателя, когда на полуоборота в местах вмт восполняется снижение крутящего момента за счет инерции, а потом она восполняется с работы газов. плавность также отражается на элементах после маховика (сцепление, коробка, приводы) так как появляется вибрация тяги.
для драг конечно облегчение это хорошо, когда смысл жизни в том чтобы быстрее набрать от 3 до 6 тыс. а при езде это минус
зы. но облегчение делают для другой цели
правильной распределения веса по осям, снятие нагрузки с тяжелого двигателя который прям на передней оси сидит
megasvarshik
1 December 2010
Crazyik:
|
megasvarshik Много слов и мало дело, потомучто нет предложения, поэтому все и говорят |
предложения есть - сделать можно хоть слона...
просто все хотят что бы все на халяву было...а такого не бывает...а еще и перепродавцы всякие
вот фото нормального кач-ства кронштен..
Pyctam ну вообще то двигатель внутр. сгорания свою энергию(энергию сгорания топлива) сначала тратит на тепловые потери(примерно 70%), потом на трение(можешь прочитать как "инерция"), и т.д...чем больше вес деталей - тем больше потери...
Pyctam
1 December 2010
1
megasvarshik
сам то понял что сказал? трение там где детали трутся. тебе по башке ударить шариком для пингпонга или кувалдой, где ты там трение увидишь?
возьми учебник по физики, школьный курс, там есть определение инерции, про трение там не слова
CrazyikМаховик не уменьшает мощность, за счет веса он только немного препятствует раскрутке двигателя - наибольшее влияние окажет если погазовать на холостых, чем выше передача и чем медленее соответственно раскручивается мотор тем ниже влияние веса маховика - начиная от 2-ой и выше оно просто ничтожное.
PS Плюс энергия раскрутившегося маховика высвобождается при переключении. Вывод-
цитата: |
нинасколько выброшеные деньги |
megasvarshik
1 December 2010
1
Pyctam...начинается...
...объясню коротко...для понятливых...
чем больше всяких "прибамбасов" к двс...(лишние ремни на кондей, ГУР...компрессор приводной и т.д. )...чем больше ВЕС деталей двс(те которые вращаются трутся и т.д)...
тем больше потери той оснавной мощности, которую можно было бы пусть в "дело"(те на колеса)
...чем больше вес КВ, ШПГ, маховика, распредвалов(в конце концов)...
тем надо больше ПОТРАТИТЬ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ(тк все "погрешности" ложатся на сам двигатель в плане лишнего веса, качения, трения(начаная с коренных подшипников и заканчивая трерием покрышек об асфальт и забытом поднятом ручнике
), ), на то что бы это все хозяйство заставить работать, так же как и при минимальном весе.
...
и еще...не знал куда выложить...те и в раздел литые диски не подходит, ...тюнига дисков раздела нет...
в общем так...можно заварить, отпескоструить и покрасить
...еще...
[Пи]
8 December 2010
1
sergey-sergeev
Цена очень даже) А интересно что с настройкой мозгофф.
sergey-sergeev
оочень даже неплохо, акпп выдержит сию приблуду?
megasvarshik
8 December 2010
без блока, без настройки...
этот комплект можно было сделать уже 1.5-2 года назад