Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
легоПоздравляю!
Как ощущения?
я завтра еду отдавать для настройки валов, а то ездить не возможно, глохнет постоянно, расход увеличился!
Да и не едет особо!
Только звук радует.
ivanbhда звук это просто чума
ты знаеш я как то стоял прошлой зимой рядом с сеструхиной импрезой и она издовала приятный звук
а теперь я у ся такой же слышу
а на счет ездить не возможно
блин я ели до Сашки доехал чтоб обороты выставил
глох везде и постоянно
кстати сейчас покатался мальца пока машин нету
хорошо едет
но настраивать дальше нужно
при остановке любой зачемто пару секунд на три тусячи крутит а ногу на педали не держу
vvk80:
|
megasvarshik инерция к турбояме не имеет отношения. Есть т.н. карты турбинной и компрессорной части - все, что левее surge level - турбина не дует.
CIVI4 1 дюйм = 25.4 мм, соотв. 2,5" = 63,5 мм |
Именно инерция вала и колес ткр = турбояма , а то что левее линии срыва потока - работа компрессора в нестабильном режиме при больших давлениях и малых расходах - смерть для ткр (возможно при работе без (поломке) bypass|blowoff, либо при ооочень неудачном подборе ткр)
внутренний диаметр гофры 70, длина около 180 мм
Predator10
27 January 2009
Vanniva
скорость выхода турбины на рабочее давление, например, при переключении передач - турболаг. Он и определяется инерцией колес ткр.
В моем понимании турбояма - зона работы ТКР при малых расходах воздуха, когда ткр не развивает положительного давления.
punto1250В Динамике сейчас занялись ресивером. В течении месяца может чуть больше будет пробный вариант
легоУ меня такая же хрень с оборотами! Я думал на дросель.Снял,помыл,как новый,но глюк не пропал.
Надеюсь,что после окончательной настройки все будет нормально.Если нет,то замена дроселя или педали акселератора.
Давай искать вместе(исличто)
лего
Перекрытие наверно не хилое тебе сделали, вот и глохнет...
punto1250
Это точно настройки , их надо делать обязательно иначе если стоят оптимальные перекрытия (для максимального момента) машины будет постоянно глохнуть если не поправить настройки ХХ.
получил долгожданные шатуны на 2л:)
ass0000Понятия оптимального перекрытия думаю нет... Меньше перекрытие (больше угол развала валов)- больше момента на низах, отличный ХХ. Больше перекрытие (меньше угол) больше прибавка на верху, но дерганый ХХ либо его нужно увеличивать и слабые низы... А вот кому что лучше это уже по желанию клиента
Predator10
27 January 2009
MiShanya
это называется "искать компромисс" в настройке валов - однозначно НЕТ настройки валов, когда все отлично. Поясню - всегда из "компромисса" можно сделать лучше либо ХХ, низы или верха.
MiShanyaна сколько я понимаю у тебя самый дешевый и самый удобный вариант получается, приехал отдал энную сумму денег и за пару двей всё прикрутили положили выставили, тока останется на настройку заехать
ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ всем кто протаптывает дорожку в теме тюнинг двигла
думается к лету можно будет сделать мини руководство с тем что получилось и сколько затрачено, по типу как в подвеске
сор за оффтоп!
лего
Конечно...потому что ХХ подняли.
Я бы не хотел больше 900об... Сколько у тебя?
Deuce
к лету как раз народ поездит, обкатает все:) можно будет судить уже о результатах))
vvk80Эт точно
Читал тут хорошую статейку в журнале по установке и настройке валов... Везде сплошной компрамис
Не удивлюсь если мне ещё предстоит валы покрутить. А уж настроить все так чтобы "в унисон звучало" это целое искусство.
MiShanya
пока 1200-1400
MiShanya
а ты до сих пор как я понял без машины???
лего:
|
MiShanya пока 1200-1400 |
Не хило
Саня писал что себе 950 поставил
А у меня 800
И стрелка стоит не шелохнется
Момента снизу полно. Зато у тебя наверно вверху коней больше...
MiShanya:
|
ass0000
Понятия оптимального перекрытия думаю нет... Меньше перекрытие (больше угол развала валов)- больше момента на низах, отличный ХХ. Больше перекрытие (меньше угол) больше прибавка на верху, но дерганый ХХ либо его нужно увеличивать и слабые низы... А вот кому что лучше это уже по желанию клиента |
У тебя поверхностные знания в данном вопросе, держи их при себе.
лего:
|
MiShanya а ты до сих пор как я понял без машины??? |
C чего ты взял?
У меня отлично едет она даже без прошивки. Возможно дело в маленьком перекрытии и итоговая прибавка будет меньше, но ездить так же легко как и было, если не легче.
MiShanya
так у нас пока и не отстроено все до конца
vvk80:
|
MiShanya это называется "искать компромисс" в настройке валов - однозначно НЕТ настройки валов, когда все отлично. Поясню - всегда из "компромисса" можно сделать лучше либо ХХ, низы или верха. |
У вас видемо тоже поверхностные знания, а причина в отсутствии измерительных систем.
KaMS ENGINEERINGВсе что я написал про перекрытие и углы и их влияние на характер двигателя - прописная истина. Я даже с тобой спорить не буду, это в любой книге есть
Predator10
27 January 2009
KaMS ENGINEERING
вот те раз. меньше гонора плз, надоело.
MiShanya
У меня нет времени заниматься вашим образование, это хорошо что ты интересуешься данной темой и читаешь статьи по данному вопросу, но как правило статьи пишут люди мягко скажем не в теме, и получается ты чужие не в тему выдаешь за свои, при этом сбивая с толку народ. Меньше слов в областях в которых ты не являешься специалистом.
vvk80
Надоело не читайте, продолжайте рассказывать друг другу сказки про перекрытия, фазы, углы и топливо.
KaMS ENGINEERINGКстати ваш заклятый друг
Vaniva валы положил прямо на улице около подъезда, я присутствовал. без всяких там хитрых измерительных систем
И ничего не глохло и ХХ штатный был
А от вас машины уезжают и до дома еле доползают или до Сани
А не...штангенциркуль и планка были
MiShanya
Да есть такой момент, т.к. работы по настройке еще продолжаются. Я так понимаю ты на настройку к нам не планируешь.
KaMS ENGINEERING
Надеюсь что справимся без вас...
megasvarshik
27 January 2009
vvk80:
|
megasvarshik инерция к турбояме не имеет отношения. Есть т.н. карты турбинной и компрессорной части - все, что левее surge level - турбина не дует. |
не буду спорить, про цитирую из книги:
"...Чисто термодинамическое соединение нагнетателя с двигателем приводит в свою очередь к тому, что рпи внезапных изменениях характеристик нагрузок, частота вращения нагнетателя(вала) и давление наддува имеют предрасположенность к небольшому запаздыванию...Имеются две основные причины "турбо ямы";1-совершенно естественное запаздывание дополнительного увеличения объема подачи топливно воздушной смеси, для создания достаточного и горячего количества тработавших газов. 2-необходимо сначала для ускорения ротора передать значительную долю отработавших газов, на турбину."
И дальше
"Средства, для улучшения работы ТКР, в частности для исправления недотстатков ТКР, связанных с поставкой малого давления наддува при частичных нагрузках и наличием замедленного характера срабатывания:
-регулирование далвения наддува
-ПРИМЕНЕНИЕ НЕБОЛЬШИХ НАГНЕТАТЕЛЕЙ
С НЕБОЛЬШОЙ ИНЕРЦИЕЙ МАСС-Использование систем очистки воздуха и вывода отр.газов, оптимизированных по давлению и дросселированию
-Эффективное охолождение наддувочного воздуха
-
ВЫСОКОЕ ОСНОВНОЕ СЖАТИЕ-
ПЕРЕМЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТУРБИНЫ"
как то так...