FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

Chien Mechant
25 April 2006


crypto
> голые стальные листы от ТАЗа
Даже ТАЗ так не делает уже давно

(наглядно представил, как между забастовками всевожские рабочие шкуркой сдирают цинковое покрытие со стальных листов)

Вообще, первыми штамповку кузовов из российского железа скорее всего начнёт Тойота на Камри-Шушере.
avatar
voovius
25 April 2006


harley
Слух прошел, типа с нового года тобеж с 2006, на фокусах будет поставляться русское железо, народ кто
Цель деятельности ФМК - получение прибыли. Так вот, металл, если его покупать в России специально для
завода во Всеволожске получается слишком дорогим. Это приведет к существенному удорожанию авто
как прямо так и косвенно (лишний бизнес процесс). Посему: ФМК покупает металл для _всех_ своих заводов
через глобальный контракт централизованно. Из-за этого стоимость металла для ФМК очень низкая. Из него
штампуются кузовные и отправляются на все заводы ФМК по всему миру.
Так что металл из России может быть только если, скажем, Северсталь предложит для _всего_ ФМК металл по сверхнизким
ценам при заданном качестве Чему навряд ли быть - Северсталь ни сильно конкурентное предприятие при
том качестве, которое требуется.
koreec
26 April 2006

-2

Наше железо лучше, сами то верите в это? Да и в 2007 это будет уже устаревшая модель,
можно будет особо не напрягаться, перейти можно на нашу камплектуху, а качество изделий нашего автопрома вам всем давно известно.
avatar
svar
26 April 2006


наже железо лучше это факт но как как его обрабатывают ???
SK-5
26 April 2006


Интересно а форды оцинкованы ???
avatar
Kosser
26 April 2006


цитата:
Те кто видит в этом какие то плюсы, глубоко ошибается. Машина которая будет собрана в России из нашего железа будет уже не иномарка! Она начнет ржаветь через два года. И люди, которые захотят преобрести машину соответственно уйдут к другому автопроизводителю (лучше взять чисто японский лансер)! ИМХО

Наше Железо ржавеет через два года- не совсем верное утверждение.
Откуда берет железо ВАЗ? Насколько известно уна востоке. А откуда железо на востоке? Покупают у нас старые ржавые баржи и просот переплавляют. Вот и получается что ВАЗ- втор сырье низжего качества.
А вот Наше Железо - это уже совсем другой разговор. И как уже говорилось, на нем пол европы сидит
LSE
26 April 2006


Интересно, когда пойдут первые сборки фордов на нашем железе??
Кто нибудь звонил в ФМК??
Какая нибудь оффициальная информация от ФМК есть??
avatar
Андрей1
26 April 2006


цитата:
Интересно, когда пойдут первые сборки фордов на нашем железе??
Кто нибудь звонил в ФМК??
Какая нибудь оффициальная информация от ФМК есть??

Народ, это представляется всего-лишь бизнес проектом на данный момент. Не придумывайте проблему раньше времени.
avatar
Алексей@Focus
26 April 2006


Ребят!
уже сто раз обсуждался этот вопрос.
1. Все кузовные детали для европейских фокусов(вместе с РФ) делают на одном заводе в Генке(Бельгия). На этом же заводе штампуют из того же листа кузова для Мондео и Volvo S40.
2. В штамп идет оцинкованный лист.
3. Форду экономически неввыгодно делать на заводе во Всеволожске штамповочный цех. Посмотрите что один завод удовлетворяет все европейские заводы по Фокусу и Мондео.
LSE
26 April 2006


цитата:
цитата:
Интересно, когда пойдут первые сборки фордов на нашем железе??
Кто нибудь звонил в ФМК??
Какая нибудь оффициальная информация от ФМК есть??

Народ, это представляется всего-лишь бизнес проектом на данный момент. Не придумывайте проблему раньше времени.

Цитата с RBC, ссылка выше:
С мая, по его словам, предполагается начать поставки автолиста производителям в промышленных объемах, «портфель заказов уже заполнен контрактами с УАЗ, ГАЗ, «АвтоВАЗ», «Форд-Всеволожск» и «Рено-Москва».
Alex_Programmer
26 April 2006


цитата:
Ребят!
уже сто раз обсуждался этот вопрос.
1. Все кузовные детали для европейских фокусов(вместе с РФ) делают на одном заводе в Генке(Бельгия). На этом же заводе штампуют из того же листа кузова для Мондео и Volvo S40.
2. В штамп идет оцинкованный лист.
3. Форду экономически неввыгодно делать на заводе во Всеволожске штамповочный цех. Посмотрите что один завод удовлетворяет все европейские заводы по Фокусу и Мондео.

То есть фокус делают из оцинкованного листа?
avatar
Neogen
26 April 2006


цитата:
3. Форду экономически неввыгодно делать на заводе во Всеволожске штамповочный цех. Посмотрите что один завод удовлетворяет все европейские заводы по Фокусу и Мондео.

Полностью согласен!
Но если даже Фокусы начнут делать из нашего железа, качество, ИМХО не пострадает (имя обязывает)
цитата:
То есть фокус делают из оцинкованного листа?

Да!
avatar
_ViC_
26 April 2006


В Генке скорее всего российское железо...Оно вообще сейчас в Европе или наше или немецкое.
SK-5
26 April 2006


Гарантия от сквозной коррозии 12-лет у фокуса 2 но при ежегодном обновлении антикоррозионного покрытия - по крайней мере я где-то читал и поэтому получается что они оцинкованны полностью и двусторонне !!! Поправте если неправ.Кстати друг из НИИ парил что на данный момент в России для внутреннего рынка оцынкованного листа не производят !
submit
26 April 2006


Насчет плохого железа на т.н. ТАЗ-ах, при аварии моей 99 с Галатном, его "лицо" полностью разбилось как елочная игрушка, а у меня же железо погнулось! Так что чье еще железо лучше! И вообще хватит ругать машины на которые честно служили в свое время
koreec
26 April 2006


Лучше пусть штампуют в Бельгии, там всё таки контроль за качеством хороший.
Если у нас начнут, думаю это будет большой шаг назад и может испортить репутацию марки. Вспомните предыдущие модели, цвели как одуванчики весной.

v_dubna как бывший владелец говорю: 10 за пять лет сгнивает в труху если не делать антикора только цинк один и остаётся
avatar
igor12
27 April 2006


цитата:
Машина которая будет собрана в России из нашего железа будет уже не иномарка! Она начнет ржаветь через два года.

Вот такие писАки меня больше всего, мягко говоря, удивляют...
Вы это на каком-то основании написали или так, "потрындеть" ради?
avatar
voovius
27 April 2006


Из нашего железа не начнут. Это дорого, машина подорожает. ФМК на это не пойдет.
Главная причина того, что ФМК не собирвается использовать российское железо
для завода во Всеволожске - деньги (=издержки, т.е. у нас - дорого).
k141
10 May 2006


Знатокам вопрос-просветите pls по оцинковке FF2-если да, то какие детали?
LSE
17 May 2006


Новая инфа:
Фокусы, собранные летом (2-3 мес) будут собираться из русского железа, потом вроде бы приступят к европейскому до конца года.
avatar
kuralesovo
17 May 2006


LSE
от кого инфа?
доки дайте!
LSE
17 May 2006


kuralesovo
Доков нет, есть слова менеджера Дон-Авто г. Липецк
Задать бы этот вопрос Flavio
avatar
-George-
17 May 2006


LSE
Опять ОБС?!
А штамповать это железо где будут?!
Открыли штамповочный цех или хач-сервисам доверят?!
avatar
crypto
17 May 2006


цитата:
LSE
Опять ОБС?!
А штамповать это железо где будут?!
Открыли штамповочный цех или хач-сервисам доверят?!

во-во наладить полный цикл производства кузовных деталей это огромная работа.. и ради 2 месяцев ее никто делать не будет.. это вам не свинцовую формочу вылить.. так что тот менеджер откровенно брешет.
LSE
17 May 2006


crypto
Вы немного не поняли!!!
Фокусы, собранные летом (2-3 мес) будут собираться из русского железа, потом вроде бы приступят к европейскому до конца года, а с 2007 года полностью перейдут на наше железо!!!
летняя партия - пробная партия!
Очень не хотелось бы попасть в эту партию!!! сборка конец июля
avatar
-George-
17 May 2006


LSE
Всё же вы недопонимаете.
Кто и где будет штамповать эту "пробную партию"?
На какой территории и какими штампами?!
Откуда они возьмутся в РФ?!
Кто перейдет на "наше" железо?!
Где будет находится штамповочное производство?!

ЗЫ стоимость свежих штампов и форм составляет более 100 миллионов долларов. ВАЗ для Вивы брал б/у и снятые с производства за 13-15.
avatar
vgor
17 May 2006


цитата:


v_dubna как бывший владелец говорю: 10 за пять лет сгнивает в труху если не делать антикора только цинк один и остаётся

Моей 10 7 лет, антикора никакого не делал, следы коррозии появились этой весной, но только на днище, где содрал покрытие камнями. Это единичные (3-4 шт) очаги 3х12 мм. Еще есть в передней арке внизу 10х30 мм очаг, но толщина металла пока от этого не изменилась. Снаружи на лакокрасочном следов ржавчины не найти (даже 1х1мм), не надо гнать пургу.
После осмотра Фокуса решил все же делать обработку.
Посмотреть бы на 7 летний Фокус.
LSE
17 May 2006


vgor
Моей шестерке 10 лет, зимой не ездил, без антикора, обрабатывал пушсалом, в этом году отодралась какето гадость на вид рубероид, а под ней одна ржавчина... вот буду что то делать!!! а ЛКП в отличном состоянии!
я бы тоже хотел посмотреть на 10 летний фокус...
avatar
vgor
17 May 2006


цитата:
vgor
Моей шестерке 10 лет, зимой не ездил,

Ну у меня 340 дней в году на ходу . Надо все же признать у 10 стойкость повыше (все знакомые признали).
По металлу Фокуса - очень много жалоб на мягкие пороги (на подьемнике чуть не точно устоновить и мнутся).
Что там за металл? 0,3 мм?
avatar
Grower
17 May 2006


Насчёт оцинковки ФФ2... Капот не оцинкован, 100%:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=488763

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up