FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
kust921
9 September 2014


знатоки,а после покраски,чем можно обработать арки и пороги???для хорошей защиты???
avatar
kust921
9 September 2014


avatar
Vortex:

Не только хетча. У всех   И преимущественно на рестайле. А брызговики натирают только резиновые, пластиковые не трут, т.к. жестко закреплены.
З.Ы. У меня, кстати, на отцовском универсале вокруг сабли лупиться начало на третий год...


а у рестайлов в чем приемущество?
avatar
Vortex
9 September 2014


kust921
В том, что дорестайл не лупился. Во всяком случае, крышка багажника в первый год. У знакомого 2005 год хеч - в идеале. В 2008, когда своего брал, сначала хотел у друга седан 2005 года взять, но кузов не устроил. Машина до сих пор на виду в третьих руках - проблем нет. А рестайл... На универсале у меня накладка не хром, 2011 год, лупится.
avatar
Андрей71
9 September 2014


avatar
kust921:

сейчас наконец то на новых тачках стали делать слой пластмассы и потом только крыло

это не новая тачка-это кроссовер,ему положено пластика больше иметь.
avatar
Андрей71
9 September 2014


E
evgen869:

В принципе железо на фокусе хорошее, а вот краска плохо держится. Пороги если и сгниют, то только изнутри, главное вовремя убрать эти ужасные пластиковые накладки, под которыми собирается грязь, вода и соль.

Вот если убрать эти пластиковые накладки,то краска сотрется на раз.Я снимал эти накладки в этом году(6-ой год авто) грязи там полно-они сидят с зазором,что бы не тереть краску и что бы была вентиляция.Грязи в зазор набилось килограммы-но краска как новая.Сделал антикор и поставил все обратно.
avatar
Kaeso
9 September 2014


avatar
kust921:

kust921

пороги можно пленкой, арки мастикой резинобитумной.
avatar
Vortex
9 September 2014


Андрей71
У первых фф2 не было этой накладки, зато был очень толстый слой мастики.
avatar
kust921
9 September 2014


Андрей71
согласен,вот и дольше держиться лкп у них,хотя на легковые тоже что нибудь придумали, быть может дольше держался внешний вид,хотя...не.. невыгодно будет ремонтникам)))
Оффтоп заканчиваем, по защите арок есть своя тема
avatar
J_Bravo98
9 October 2014

-3

Vortex
Минус мой. Ты ерунду сказал. Был у меня Фокус 2006г.в., взял у родственника - там все арки и пороги облезли при пробеге в 120 т.км, из которых 60 за мои 2 года эксплуатации
avatar
Vortex
9 October 2014


J_Bravo98
На рестайле у многих крышка багажника начинала болеть на первом году жизни. А 120 тыс - это не 10 тыс - это прилично.
Получи в ответочку
avatar
J_Bravo98
9 October 2014

-3

Vortex
Про крышку забыл, есть такой косяк)) Дорестал начал облезать на 6м году жизни, на 8м уже был под покраску (кроме капота и крыши)..
в ответочку принял))
H_A
14 October 2014

3

Владею фф2 2006 года с 2006 года. Никаких претензий к лкп! Ну кроме следов эксплуатации ... Сколы есть, но ничего тьфу тьфу не начало ржаветь, крошиться, вздуваться или облазить. Машина собрана в рф. Проехал 111т.км.
avatar
Dmitry296EKB
22 November 2014


случайно сфоткал на улице
posted image
avatar
Vortex
22 November 2014

2

цитата (Дмитрий2501)
случайно сфоткал на улице

Вроде, первый фокус. Ему минимум 10 лет. Подумаешь, облупился.. Больше радует - железо в отличном состоянии. Покрасить и забыть еще на 5-10 лет...
avatar
Андрей71
22 November 2014


avatar
Vortex:

Вроде, первый фокус. Ему минимум 10 лет. Подумаешь, облупился..  Больше радует - железо в отличном состоянии. Покрасить и забыть еще на 5-10 лет...

Дак еще и американец,судя по указателю поворота и бамперу.
avatar
TallPaul
5 December 2014


Ольга123
Запчасти и Услуги
Kosmeg
8 December 2014

1

под саблей слева в 1 месте краска ... слегка, подкрасил фирменным набором форда. А так - вроде вся краска на месте.
avatar
igoshuto
10 January 2015

1

Интересное качество краски имею седан 2009 года
сдавая задним ходом (замечтался глядя на спереди шедшую девушку) чирканул приору белую по двери скользом
вылез из машины смотрю на правую сторону заднего бампера о ужас - полоска до грунта длиной сантиметров 10. Подошол к приоре и смотрю моя краска на его двери. Мужик вылез и орёт на меня а я взял и плюнул на палец чтоб потнреть о чудо! краска моя скаталась как клей БФ (ну помните раньше был такой) ластиком
Приоре хоть бы хны а моя с царапиной мужик покурил постоял сел в машину и поехал

P.S Я ничего не хочу сказать что плохая на фордах краска я просто описал историю за которую я очень расстроился (правам то месяц и тут на тебе)
avatar
Андрей71
10 January 2015


igoshuto
Это ни о чем не говорит.Меня в прошлом году кореец какой-то задом в бок боднул.Две двери и арка вмялись-а краска могла быть заполирована-не процарапало ее бампером.
На пластике бампера краска хуже держится,да и цвет слегка отличается-основа здесь другая и даже зерна металлика ложаться чуть-по другому.
Dmitry1982
13 January 2015


Могу сказать про свой прошлый ФФ2
ФФ2, 2006 г.в. пантер блек, питерской сборки, куплен в 2008 без следов ржавчины.
За все время никаких очагов корозии не проступило, несмотря на то ч то окрашивались двери и крылья.
Более того - после замятия крыла грузовиком (вскользь) год ездил с некрашеной притертостью до оцинковки - не заржавело даже точечно!
Так что на мой взгляд покраска неплоха.
Продал в этом году также без малейших намеков на ржавчину (пробег 154 тыс.).
Сейчас рестайлинговый 2010 г. вроде (3Т) нигде также следов нет, посмотрим как будет.
кстати а саблю герметиком не пробовали мазать?
про подсветку номера решил все проще - на старом поспешив купил новое - прочитал о проблеме и промазал контакты лаком женским - теперь не сгниет у нового хозяина, на новом поступил также не дожидаясь пока сгниют.
Ganjaman
14 January 2015mobile

1

Занкомый работал в представительстве форда, ездил в командировку по заводам, по его словам у нас краску льют на 2 микрона больше чем в испании.
navigator46
14 January 2015


2007 г белый, российской сборки есть чучуть мелкие рыжки на сколах
aurevoir
6 February 2015


лкп слабое, хотя для современных машин норм. а слабое, потому что легко отваливается от кузова при малейшем физ.воздействии
Ganjaman
6 February 2015mobile


Этж какое у вас физ воздействие, у меня мах. лак царапается при малейшем прикосовении, мож у вас не машина, а сплошная шпатлевка?))
aurevoir
6 February 2015


Ganjaman
да не, кузов-то как раз нормальный) я имел ввиду, что например гвоздем сделать царапину проще, чем скажем на немце конца 90х - начала 00х годов
Ganjaman
6 February 2015mobile


aurevoir
А ты попробуй на немце под конец 2010, я думаю будет еще проще чем на форде)
aurevoir
6 February 2015


Ganjaman
не сомневаюсь))
я вообще сейчас наблюдаю тенденцию к использованию как можно большего количества говна при производстве в ущерб качеству, причем ладно бы корейскими/китайскими производителями, так нет, даже хваленые немцы и японцы уже не делают "того самого качества"(
Ganjaman
6 February 2015mobile


А каму щас нужны долговечные автомобили, мвркетинг мать его))
aurevoir
7 February 2015


да в принципе и в правду не нужны)все уже избалованны и машины покупают макс на 3 года, потом даже если не ломается продают, потому что надоела)
Nuftiy
19 February 2015mobile


А кто нибудь делал покрытие Адванс ? Хотелось бы мнение услышать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up