Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Да мне одно вот интересно эт заводской брак что такое началось..просто там не сколов не царапин не было...
цитата: |
На встрече в субботу (на тест-драйве ФФ3) представитель ФМК заявил, что косяк крышки багажника признается 100% гарантийным случаем, даже если вышел срок гарантии. Я несколько раз переспросил на счет тех, у кого гарантия закончилась - гарантия и точка, однозначно. На отказывающих дилеров жаловаться на горячую линию, с горячей линией будет проведена профилактика по поводу футбола клиентов обратно к дилерам. |
Только что звонил на горячую линию, мне сказали, что если автомобиль до 2010 года, то на него распространяется гарантия на лкп всего год. А что делать, если гарантия продлена, внятного ответа не получил. Сказали, что, возможно, на усмотрение дилера.
Noskov
Я блокнот, в котором записал Фамилию представителя, на даче забыл. Надо поспрашивать у присутствующих, может кто еще записал или запомнил. Еще представитель Рольф был ). Может в Рольф попробовать обратиться?
цитата: |
А что делать, если гарантия продлена, внятного ответа не получил. Сказали, что, возможно, на усмотрение дилера. |
Гарантия на что? На лакокрасочное покрытие?
Mixan787
9 June 2011
Vortex:
|
На встрече в субботу (на тест-драйве ФФ3) представитель ФМК заявил, что косяк крышки багажника признается 100% гарантийным случаем, даже если вышел срок гарантии. Я несколько раз переспросил на счет тех, у кого гарантия закончилась - гарантия и точка, однозначно. На отказывающих дилеров жаловаться на горячую линию, с горячей линией будет проведена профилактика по поводу футбола клиентов обратно к дилерам. |
Даже когда гарантия закончилась?! - Не верю, помоему это чушь. А если правда, почему же ФМК отшивает, хотя судя по словам представителя, он должен быть на стороне клиента.
FreeJack
12 June 2011
-4
Следуя советам из этого топика в свое время приколхозил накладку на двусторонний скотч и надеялся, что эти проблемы меня обойдут. Не тут то было.
Сегодня после мойки обнаружил отвалившуюся краску под накладкой. Так что скотч и прочие ухищрения - мартышкин труд, видимо процесс идет изнутри.
Фотки не выкладываю, там ничего нового, все как у всех.
В отличие от большинства у меня тепличные условия эксплуатации, мизерный пробег и гаражное хранение.
В общем учитывая это и еще кое-какие косяки с уверенностью могу сказать
Форд-ГАВНО!Машина седан Испанец Ноябрь 2008.
Пс
Вот интересно, как в Европе обстоят дела, тоже все ездят с облезлым багажником и дилеры так же всех посылают в ж.. В смысле читать условия гарантии?
ППс
Тут много пишут про другие марки, типа у всех современных автомобилей проблемы с ЛКП. Но есть существенная разница. У других это единичные случаи, неизбежный в условиях массового производства процент брака. У Форда наоборот,
сплошной брак и единичные случаи безпроблемных экземпляров.
Говорят, что на ФФ3 заказы принимают уже на 2012г, так что все как всегда, пипл хавает..
Recon:
|
Продавайте и покидайте форум. Истеричек нам здесь не надо! |
Хороший совет! Спасибо!
FreeJack
Продавайте и покидайте форум. Истеричек нам здесь не надо!
Не факт что в гараже лучше сохраняется.На свежем воздухе авто.обдувает "ВЫВЕТРИВАЕТСЯ"
В гаражном хранение есть свои + и-.
Доброго всем времени суток! Форд фокус 2, май 2008 года, седан, недавно мыл машину, когда увидел свой багажник я офигел, у нас на нашем ВАЗе наверное такого не бывает, над хромированной накладкой лопнула и отслаивается краска, что делать это гарантийный случай, я просто еще к дилеру не ездил, стоит ли ехать?
Вилалий:
|
... над хромированной накладкой лопнула и отслаивается краска, что делать это гарантийный случай, я просто еще к дилеру не ездил, стоит ли ехать? |
А ветку читать не пробовали?
Вам поэтому уже кто-то "-" вкатал.
YasenКаковы результаты?
Мне сегодня (в праздник
) позвонили и радостно сообщили, что пришли запчасти!
Под запчастями видимо следует понимать накладку.
Записали на 20 число.
Не сообразил узнать сколько это займет времени, ну да ладно, поживем - увидим.
В догонку к вышесказанному:
Сегодня осмотрел машину внимательно и целиком, блин лучше бы не осматривал
Обнаружил один пузырек на заднем крыле и несколько на обоих порогах. Мдя, видимо через пару годиков вся зацветет. Расчитывал лет 5 на этой машине поездить.. Не ожидал такой подлянки от дядюшки Генри.. Хуже Кетайцев..
Ага, перекраска от дилера за полцены.. Надож какой жест доброй воли от ФМК.. Гык.. Эти полцены процентов на 30 дороже, чем в нормальном специализированном кузовном сервисе. Да еще за это перед ИПГ потанцевать надо, понравиться ему.. Даже разговаривать с ними нет желания..
Salomon
14 June 2011
4
На мой взгляд, нужно написать коллективное письмо в адрес ФМК на этот предмет, не забыть в этом письме указать фамилию представителя ФМК, который заверил, что это гарантийный случай независимо от года выпуска автомобиля. Потребовать в определенные сроки дать ответ , в котором они черным по белому либо пошлют нас всех и укажут, что мы все «недостаточно нежно открывали багажник», либо признают свой косяк официально гарантийным случаем.
Salomon
Коллективное письмо ничего не решает. ФМК каждый конкретный случай рассматривает отдельно. Письмо пишет дилер с фотками и прочими подробностями, вроде актов ежегодного осмотра ЛКП. Если этих актов нет, автоматический отказ.
В самом лучшем случае предлагается в виде жеста доброй воли перекраска за половину дилерской стоимости. Эта половина стоимости выходит дороже, чем покраска в не дилерском кузовном сервисе.
Это если я правильно все понял изучив эту тему. Поэтому смысла обращаться к ОД и к ФМК не вижу.
Если что не так, поправьте кто в курсе.
цитата: |
Эта половина стоимости выходит дороже, чем покраска в не дилерском кузовном сервисе. |
Это что большая новость?
Дороже выходит всё % на 30-50 если не больше.
У любого официала всё будет дороже, будь-то машина, телевизор или телефон, пора уже это понять.
ub5fdpЧё сказать то хотел??
Имеет смысл кланяться и пороги оббивать, чтобы получить ремонт на таких условиях?
Salomon
14 June 2011
FreeJack
Это то, что мы имеем сейчас, т.е. вернее нас фактически имеют, признать подобный косяк гарантийным случаем - это попасть на деньги, причем не маленькие и в ФМК это прекрасно понимают, поэтому сидят тихо, соглашаясь оплатить 50% стоимости исправления косяка, дабы не поднялась волна, а волну поднять можно либо с помощью дилеров (а они в это дело впрягаться не будут), либо через подобное письмо, получив ответ на которое уже можно что-то предпринимать дальше...на сколько хватит сил и упорства
Salomon
14 June 2011
1
тихо сидеть и не высовываться - это отличительная черта нашего современного общества, я не коим образом не хочу сказать, что я в первых рядах везде несу знамя.
В Европе ФМК сами бы в первую очередь сделали бы программу по восстановлению ЛКП не дожидаясь судебных разбирательств, но в РФ - все посланы, на тебе 50% от стоимости покраски и шуруй - заработали опять дилеры, хотя косвенное подтверждения, что косяк признан от ФМК все же есть...в виде тех же 50% которые они готовы "оплатить", с чего вдруг такая щедрость - если они не при делах?
Не знаю, мне качество лакокрасочного покрытие понравилось, был неприятный момент на парковке открывал дверь водителя и долбанул по столбику, есть небольшая вмятина на двери, а краска осталась на месте))).
SalomonНу да, мы живем в РФ, повезло нам здесь родиться, с этим приходится считаться.
Никакими письмами никаких волн не поднимешь. Скорее всего и ответа никакого не будет, или стандартно предложат обращаться к своему дилеру.
цитата: |
В Европе ФМК сами бы в первую очередь сделали бы программу по восстановлению ЛКП не дожидаясь судебных разбирательств, но в РФ - все посланы |
Опять же, мы живем не в Европе.
Готов судиться? Заниматься этим 2-3 года, потратить 300-500 тыр на экспертизы и адвокатов? С непредсказуемым результатом.
Пс
Ну а вдруг! Есть желания попробовать?
Возьмите все в свои руки, напишите письмо в ФМК. Даже от компа отходить не надо. Список ВИНов на предыдущей странице, фоток тоже полно, мыло есть на ОФсайте ФМК.
Если что, я в 2009 писал по другому косяку, машина еще на гарантии была, дилер отфутболил. Так даже отписки не получил. Звонил на горячую линию, там
дурочка девушка-автоответчик посоветовала обратиться к ОД.
Но может у вас получится??
Salomon
14 June 2011
1
"А Васька (ФМК) слушает да ест"...
попросту номеров ВИНа будет недостаточно, необходимо собрать подписи, благо сейчас это тоже не большая проблема, можно воспользоваться электронной подписью, но это все технические детали, главное - это собрать таких подписантов ну хотя бы 50 , вот тогда с нами уже будут разговаривать, письмо с одной моей закорюкой будет использовано "по назначению" и одному, на пустой дороге, нести знамя и кричать в мегафон не комильфо...
Думаю уж если они в период производства второго Фокуса не особо напрягались,то теперь,после снятия с производства ,и подавно чесаться не будут.Им теперь третий двигать надо...
цитата: |
.Им теперь третий двигать надо. |
Поэтому ФМК антиреклама не нужна.
Mr.Mirror
Будут бить пяткой в грудь и кричать,что теперь всё по нанотехнологиям.
Через 2 года и пять месяцев тоже полезла краска над так называемой "саблей". Посмотрел данный форум. Обратился к своему диллеру Дженсер, от которого услышал ожидаемый ответ об окончании гарантии на лкп.
После некоторого давления на диллера, а именно указание на гарантию производителя стр 5 сервисной книжки и об известности такого дефекта он согласился сфотографировать дефект и отправить на согласование с фордом ( при этом намекая что такой дефект устраняется по "доброй" воле 50/50 в основном в гарантийный срок 2 года). Через неделю перезвонили и объявили цену устранения дефекта по "доброй" воле порядка 5000. Сейчас в раздумьях сделать ли в обычном сервисе немного дешевле или всетаки у официалов с какой-то гарнтией на покраску.Наверное буду делать у официалов.
Salomon
15 June 2011
lit49
уважаемый, у вас случайно письма/ответа от ФМК на предмет этой проблемы нет?Алекните дилеру, пусть они вам письменный ответ дадут, свой или ФМК не суть важно
уж очень хочется узнать, что они пишут на предмет "доброй воли" ...
lit49 Где же Вы дешевле 5000 сделаете? Я перед тем как к дилеру обратился , меньше 5800 не нашёл, и вопрос какого качества... А буквы фокус?, а шильд? ну вот только что саблю в цвет кузова впаривают , да и то 5200 за всё + машину помоют. Конечно я не оправдываю действия 50/50, но всё таки.
В общем купил я баллон краски, с колеровкой и закачкой пицот р.
Грунтовка и лак у меня есть, подкрашу сам. По любому красить багажник целиком нет желания. У меня облазит между номером и саблей, место незаметное. Если не поможет, тогда и заморочусь с квалифицированным ремонтом.
Больше беспокоит пузырьки на крыле и порогах, вот точно такие, как на
этих фотках у
Vortex Не знаю, что с этим делать, не перекрашивать же крыло и пороги целиком.. Блин, не дай б.г, по всей машине пойдет.. ТТТ
Salomon Письма/ответа ФМК у меня нет и я тоже думал об этом, но кто же себя будет садить в лужу?!
В этом случае конечно можно написать юридическую претензию в форд и (суд), но время деньги и ...
YasenВремя покажет. У меня другу перекрашивали в Ю.С. Импекс на Дубнинской ул. - халтура полная!
Место с отвалившейся краской только зачистили, даже не грунтовали. Как результат - после зимы из под краски ржавчина полезла. Ездил с отколовшимся куском краски - не ржавело. При встрече сфоткаю, выложу.
2 people online