FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

koreec
13 April 2010


много текста. Сколько гарантия на лкп они сами знают, статью разжёвывать не обязательно, они её прекрасно знают, у них есть свой юротдел. Дилер даст свою бумажку, там их шапка будет, а претензия в произвольной форме.
duha_nn
13 April 2010


Rhfcyjgthjd
Укажите ссылку пожалуйста, а то что-то я не найду
SVB007
13 April 2010


Я только не понимаю зачем писать в ФМК... вот подожду 10 дней пока пройдут если не ответят на претензию или ответят отказом, то делаю экспертизу и иск в суд подаю на дилера у которого купил и обслуживаю машину! А с ФМК пусть сам дилер общается если не хочет за свой счёт устранять брак!
avatar
Vortex
13 April 2010


sdl77
Считаю, что вопрос продавливать надо с другой стороны:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Тем у кого пболема с ЛКП именно под накладкой, давить не на дефект ЛКП, а на конструктивную недоработку - отсутствие или некачественную прокладку меджу накладкой и кузовом. А для начала попытать счастье потребовать устранить в сроки не по ФМК нгарантии. а установленные Законом!

Скрытый текст
avatar
sdl77
13 April 2010


SVB007
Ну чё ж... Тогда каждый сам за себя
SVB007
13 April 2010


posted image

вот основное отслоение! уже всё заржавело! есть ещё в двух местах!
avatar
sdl77
13 April 2010


Vortex
цитата:
Тем у кого пболема с ЛКП именно под накладкой, давить не на дефект ЛКП, а на конструктивную недоработку - отсутствие или некачественную прокладку меджу накладкой и кузовом.
А это вариант. Спасибо за идею!
SVB007
13 April 2010


точно)
avatar
Kazantipov
13 April 2010


А почему ржаветь начинает? У мну в сколе четко видна оцинковка... и не следа ржи... Все беленькое
avatar
Vortex
13 April 2010


Kazantipov
Потому, что у некоторых сначала отслоение от поверхности происходит - вздутие. Иногда незаметное. Между краской и кузовом идут процессцы окисления. Отваливается, когда уже все запущено.
emely21
13 April 2010


Какая электронная почта в ФМК? Отправил на ту, что на сайте. Пришло сообщение, что письмо не доставлено. Может фото большие приложил?
SVB007
13 April 2010


и снова точный диагноз)
avatar
Vortex
13 April 2010


emely21


Служба по работе с клиентами: ruscs@ford.com
Для некоммерческих предложений:
Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50
Fatboy Slim
13 April 2010


sdl77
Лучше каждый сам и еще коллективно! Тогда мож продавим!
emely21
13 April 2010


Vortex
Туда и отправил, но с уведомлением. А какой максимальный размер письма?
Fatboy Slim
13 April 2010


sdl77

Можно хотя бы попытаться запустить списАГ, который каждый будет копировать и добавлять свой VIN так в итоге получится, то все VIN-коды будут в одном списке куда потом нужно будет присоединить грамотно составленную претензию!
Fatboy Slim
13 April 2010


emely21
По факсу еще отправь, так вернее будет!
emely21
13 April 2010


Fatboy Slim
По факсу фото не прикрепишь.
Fatboy Slim
13 April 2010


emely21
Фото с письмом по эл. почте и копию письма без фото по факсу. Я так отправлял!
Andrej68
13 April 2010


avatar
slawe:

avatar
Vortex:

1. X9FHXXEEDH8G54115 - 10.05.2008 г. - седан - Россия - 39600 км - 6.04.2010 г. - "Нижегородец" (Нижний Новгород).
2. WF0PXXWPDP8C25755 - 12.12.2008 - хечбек - Испания-14000 км- 03.04.2010 г. - Москва
3. WF0HXXWPDH8L73358 - 22.11.2008 - седан - Испания - 25000 - 6.08.2010 - Мэйджор-сити (Москва)
4. WFOPXXWPDP8D27484 - 02.09.2008 - хэчбек - Испания - 31000 - 24.02.2010 - Дженсер Ясенево (Москва)

Я с вами
posted image
Это самая большая "плюшка" на задней двери над накладкой...левее есть штук шесть малюсеньких, их тяжело сфотать

я тоже попал машине 1год 7мес.что делать.
emely21
13 April 2010


Fatboy Slim
Какой объем фото был? у меня 600 кбайт получается.
Fatboy Slim
13 April 2010


emely21
Максимум было 280кбайт. фоткал на тел, потом мне на работе системник их резал!
Fatboy Slim
13 April 2010


-Shum-
Поздравляю! А я все письма пишу, пока не АЙС!
avatar
-Shum-
13 April 2010


кстате, было время я себе поставил фантом магнитолу с камерой заднего вида. на сервисе сказали что т.к. это не штатная комплектация то снятие и установка камеры за бабло в размере около 2000 руб.
так что не забывайте про свои девайсы...
avatar
sdl77
14 April 2010


Я за вчерашний вечер только в маленьком городе Дзержинске под Нижнем видел три фокуса с дефектами ЛКП на двери (2 хэтча и 1 универсал), это не считая моего. У кого просто вздутие краски и потёки от цинка на хромированной накладке, у кого уже ржавчина. Видел случайно, просто мимо проходил и обращал внимание! При этом дилер вчера мне втирал, что первый раз слышит о таком дефекте! Типа, плохо следил. У них что, установка сверху "бревна в глазу не замечать"?! Или ФМК перенимает политику общения с потребителем у АвтоВАЗа что ли? По качеству уже близко... Так, крик души...
Fatboy Slim
14 April 2010


Можно провести акцию "Облезлый Форд" у здания ФМК в Москве! Пригласить пару автомобильных журналов и представителей какой-нибудь автомобильной телепрограммы! И вывалить весь негатиффффф на обсуждение журналистов! Думаю ФМК не обрадуется такой рекламе!
avatar
HexMaster
14 April 2010


F
Fatboy Slim:

Можно провести акцию "Облезлый Форд" у здания ФМК в Москве! Пригласить пару автомобильных журналов и представителей какой-нибудь автомобильной телепрограммы! И вывалить весь негатиффффф на обсуждение журналистов! Думаю ФМК не обрадуется такой рекламе!

Это дело. Приеду, если до этого времени моё "бодание" не принесёт бесплатных плодов.
avatar
sdl77
14 April 2010


Fatboy Slim
Приехать не приеду, но баннер с крупной фотографией своего облезлого форда пришлю!
emely21
14 April 2010


Ну никак не могу отправить сообщение в ФМК по электронной почте. Приходит сообщение о неудачной пересылке.
avatar
Vortex
14 April 2010


emely21
Без вложения тоже не проходит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up