Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
У меня сзади стоят резиновые, неоригинальные брызговики - здорово!
А вот спереди пластиковый оригинал. Даже на трассе просто на волнах правый брызговик иногда цепляет асфальт. Вот уже давно висит на соплях, и крыло им снизу бодмял - надо будет править. В общем не брызговики спереди а датчики контакта авто с дорогой.
Ну а металлическая защита - это нужно! На дороге всякое валяется - пробовали, знаем. И за это ей огромный поклон.
Поставил родные спереди и сзади брызговики.
Пока доволен, снега на порогах нету
цитата: |
...или чурку можно найти. |
Дорожного посвета вполне хваетает, даже если надо по глубокому снегу проехать. Выгребает из любой колеи. А на бордюры нечего лазить
Потом еще удивляются почему это пороги помяты и брызговики оторваны
Нежнее надо с техникой!
ВМихцитата: |
Незабудь ещё и зад удлинить.А-ля Зафира |
Не не буду.
Тут на днях перевозил телек 107 см в диагонале (плазма) в коробке, со всей хреновой трансформацыей С-Макса и при его заужено-заниженой заднице, доехали нормально! Даже мог с собой ещё двух пассажиров взять! Причём снятые два сидения были в машине (снятие происходило при помощи какойто матери но без мануала
)
А вот Зафиру для таких перевозок точно резать придётся!
Так что Зафира нам не идол как некоторым пишущим здесь поэтам.
А если по теме, то с родными стойками при резком разгоне по кочкам очень не прятно слышать грохот. Но с другой стороны нехрено по кочкам газовать!
На ТАЗике что и хорошо что чвствуешь себя ШумахерШухером
. Едешь 60 а кажется все 90
Ну а если до 140 расгачегарить то важееее летишь
Це_Макс_(укр.)
31 January 2006
В тему форума.
При парковке еще проблемы с тем, что низкая юбка бампера заднего (да и переднего тоже). Задние парк троник такие низкие высоты не берет
цитата: |
В тему форума. При парковке еще проблемы с тем, что низкая юбка бампера заднего (да и переднего тоже). Задние парк троник такие низкие высоты не берет |
Это точно, испытано на себе (на своем Максе). Стоит задний парктроник. Парковался - не заметил низенькую-низенькую оградку. Парктроник не брал - смотрел на нее через открытую дверь, а она зараза, кривой оказалась. Причем со стороны правого борта выступала. В результате бампер (юбку) подмял и треснула пластиковая защелка с правого борта, крепящая пластик бампера к его металлической основе.
Теперь поеду по напрвлению страховой к дилеру на осмотр и вынесение приговора. Как все пройдет у дилера и как со страховой разберусь - отпишу.
alexeef
А опоры по гарантии меняли или пришлось самому их платить? Если не секрет то по чём девайс?
На одной из шпилек замято пару витков. Хотел прогнать резьбу. Спросил у "дилера", какая резьба. Ответ-левая и предложение заменить всю ступицу. Вопросов больше не имел.
Вопрос к залу: М12х1,25 или М12х1,5?
Alex_UМ12х1,5
В принципе можно поменять шпиьку а не всю ступицу
замена шпильки ~1000h (работа+материалы) - в Р-Ц делают точно
вчера просто сам, когда менял резину, прогнал те же пару витков плашкой такого размера - гайка потом завернулась без проблем
по опыту - резьбу сбивают крупные шинные центра типа МВО, Профиль и т.д. которые закручивают гайки пневмогайковертом и тем самым просто забивают гайку "мимо" резьбы
цитата: |
Alex_U
М12х1,5
по опыту - резьбу сбивают крупные шинные центра типа МВО, Профиль и т.д. которые закручивают гайки пневмогайковертом и тем самым просто забивают гайку "мимо" резьбы |
Премного благодарен. А сорвали где-то в местной шиномонтажке.
P.S. можно снести в "мусор".
Alex_U
вот поэтому я всегда говорю, что лучше потратитьт "заначку" на второй комплект дисков, чтобы самому переобувать машину и гайки крутить аккуратно!
p.s. мне заменили 4 шпильки! и одну сам нарезал (см.предыдущий пост) итого - 5!
и кстати - такая пробелма у меня возникла только на Фокусах (было на ФФ1)... на других машинах почему то таких проблем никогда не встречалось (в т.ч. на "Ка")
ALEX_C_MAX
10 April 2006
Вот уже неделю как катаюсь и замечаю что появился гул сзади наростающий то спадающий в диапозоне скорости от 80-120.
Вот думаю неужели ступицам капец.
Пробег 11000
Диски пока родные.
Резина зимняя.
ALEX_C_MAX
Это вряд ли.
Давление в колесах проверял ?
А снег еще есть на такой скорости? Может не до конца заднее окно закрыто?
Вот шипы и гудят по асфальту - особенно днем, когда тепло, так как резина еще мягче становится и шипы еще больше вылазят в контакт. Ступица( подшипник) гудит особенно хорошо в поворатах, а вот на скорости по прямой этого почти не слышно.
по диапазону скоростей как раз похоже именно на подшипник ступицы... но пробег то у машины слишком маленький чтобы его "убить" до гула... если только не было сильных ударов колесами
Перво наперво сними задние колеса и проверь нет ли на дисках ссохшейся грязи.
При дисбалансе колеса и зимней резины на шипах возможно появление подобного звука.
у меня двое клиентов (и оба по очереди в практически одно и то же время) прилетели: "ой сзади гул и кузов на скорости начинает ходуном ходить"
Колеса сняли, а там по 1,5-2кг грязи на колесе с одного краю.
Задом видать сдавали и с асфальта съехали, вот земля и налипла
Надеюсь на лучшее
AnBlack Давление в норме.
vad4343 Все закрыто. Снега нет. Резина NF3 вот действительно может из-за тепла шипы сильнее стали гудеть? Хотя странно, звук как на взлет иду.
С-Максимка Ударов не было (тьфу 3 раза )
alexeef Диски литые все видно,внешне все чисто, но вечером наверное все таки сниму на проверку.
Спасибо за советы.
А я уже два года каждую неделю езжу с этим скрипами и толку нет...
Кстати, последняя фишка. Мне поменяли опорные подшипники-не помогло. Теперь предложили поменять стойки стабилизатора. На следующей неделе поеду на ТО-2 и заменю заодно. О результате отпишу.
У меня справа то же после 3500км. скрип появился и еле слышное постукивание или даже бурчание какое то
Да и шагрень на краске по поргам имеется.
Итак.
Итог поездки в НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Замена левой задней ступицы по гарантии.
а по поводу воды в поворотниках зеркал поставили в заказ запчасти.(видно быстро расходятся
)
ALEX_C_MAX
Сочувствую и удивляюсь (оч быстро закончилась ступица, в самой юности)
Сухая наверно была. По другому- даже после ямы гудеть начинает через три-пять тысяч.
Медвежонок MAX-Cимка
21 April 2006
Ставили сигналку и концевик, как полагается, под капотом справа на середине крыла. Обратил внимание, что пластмассовая фишка от концевика об капот юзает. Смазал "солидольчиком" - притихло!
У меня тоже скрип спереди справа. На 6 000 км. Был у дилера сказали, что все в порядке в подвеске.
Придется еще раз к ним наведаться и показать что к чему. :
В двух словах, скрип впереди-справа издает трубка кондея в месте крепления у расширительного бачка охлаждающей жидкости. Резиновая такая опора. При продольном качании машины (при медленной езде, трогании и т.п.) качается двигатель и эта фигня жутко скрипит. Мне на сервисе показал мастер. Брызнули смазкой и наступила тишина!!! Правда дня через два снова заскрипело
. Так и брызгаю силиконом периодически... "ФОРД-СДЕЛАЙ САМ!"
цитата: |
В двух словах, скрип впереди-справа издает трубка кондея в месте крепления у расширительного бачка охлаждающей жидкости. Резиновая такая опора. При продольном качании машины (при медленной езде, трогании и т.п.) качается двигатель и эта фигня жутко скрипит. Мне на сервисе показал мастер. Брызнули смазкой и наступила тишина!!! Правда дня через два снова заскрипело . Так и брызгаю силиконом периодически... "ФОРД-СДЕЛАЙ САМ!" |
Всё верно! Только помимо смазки эту трубку надо ещё и отогнуть, и тогда прощай скрип навсегда!!! Проверено на своей машине!