Копия данного поста размещена в
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХТесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.
О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.
Тестить будем не более 3 машин!!!
НАШИ ЗАДАЧИ:1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).
Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.
2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
Эндрю
15 August 2005
Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
ВНИМАНИЕ!!! ДОСТИГУТЫ ВСЕ ДОГОВОРЕННОСТИ. ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМТЕСЬ С ПЛАНОМ МЕРОПРИЯТИЯ!!! (состоится 17 августа 2005 г.)1. Особое внимание
FStep & Алексей@Focus. Вы должны прибыть к 18:25 - 18:28 так как Ваши машины начнут тест. Очень прошу не опаздывать хотя бы одному из Вас, так как в 18:30 мы должны начать.
2. Внимание
SkiFII - ждем тебя к 19:00 - началу восьмого. Третьим будешь
. Как подъедешь - позвони мне на мобильный.
3. Внимание остальным участникам:
Megabass
Maximus
Svalik
SerKolТак же прошу не опаздывать (быть к 18:25-18:28), дабы увидеть все действо целиком, а мне не пришлось бы работать лишний раз ресепшионистом (бегать встречать)
4. Очень ждем коллег:
Adson
Lёхус
SnowОбещали быть к 19:00 - началу восьмого. Также прошу не опаздывать.
ПРИЛАГАЮ СХЕМУ ПРОЕЗДА. СТРЕЛКОЙ УКАЗАНО МЕСТО ВСТРЕЧИ. (за Major-47)
Завтра до обеда сообщу на каком я буду пепелаце - будет дополнительный ориентир.
Эндрю
16 August 2005
Цифровик у меня будет. ДОСТОЙНЫЙ.
Сообщаю, что мной направлено письмо Л.Голованову в "Авторевю" с описанием причин проведения теста и приглашением принять участие в данном мероприятии. Надеюсь он не откажется. Жду его решения.
Mini-DV видеокамера нужна для сего действа? Правда, могу привезти только в семь вечера примерно... (ну или заберите у меня ее по дороге с Речного Вокзала)
Публикую ответ Леонида Голованова на приглашение принять участие в стендовых тестах.
Здравствуйте, Андрей.
Поддерживаю вас в вашем стремлении, но хочу предупредить, что замеры на стенде с беговыми барабанами - это не вполне показатель, так как в них вкрадывается масса погрешностей (сам стенд, трансмиссионные потери, потери шин и т.д.). Мы давно выяснили, что гораздо точнее замеры разгонной динамики, чем и занимаемся. Другое дело, что кроме автозаводов, нас и ЗР, ни у кого профессиональной аппаратуры для таких замеров нет. Так что попробуйте - очень интересно, что у вас получится. Держите нас в курсе! В истории с ФФ2 Форд пока затаился и молчит: нам кажется, они просто пытаются сами разобраться в том, что у них получилось.
С уважением,
Леонид
Кстати, я на ваших форумах встретил и ссылки на меня в том, что касается качества звучания аудиокомплексов Sony и Ford 6000. Еще раз хочу подчеркнуть, что на тех машинах, что были на европейских тестах, 6000 звучал классно и однозначно переигрывал Sony.
Лично я на 100% не разделяю мнения Леонида, так как согласен с ним, что погрешность имеет место быть, как и у любого измерительного прибора, но она не настолько значительна чтобы её считать неинформативной. Тем более стенд на котором будут проходить испытания очень даже серьёзный. И как правильно заметил С-Максимка замеры только разгонной динамики не дают полной картины.
Так как все-таки Авторевю просило держать их "в курсе". Направим и им наши результаты и посмотрим чего добьемся совместными усилиями.
А Mondeo или C-MAx с такими же моторами 2.0 - для сравнения будут одновременно тестироваться на стенде ? Мне кажется что именно сравнение с тем же мотором, но на "флагманах" будет информативно... а так ну будут рез-ты измерения - замечательно на кривые момента посмотрим ... но это будет не по нормам ISO XXXX - следовательно ФМК легче будет отбиваться.
Сообщите какая мощьность обдува на стенде, тип стенда, температура, влажность при замерах ... ну я думаю сами знаете - чем больше информации тем сложнее опротестовать измерения.
Судя по ответу, г-н Голованов присутствовать не будет, но тем не менее заинтересованность проявил! Поэтому ему будет предоставлен отчет об испытаниях.
Всю информацию по стенду сообщу в отчете!
Письмо в представительство отправить можно, но думаю надо было это делать как минимум вчера. Сегодня, когда испытания начнутся через несколько часов думаю уже не имеет смысла. Это даже в определенной мере будет некорректно. Типа пригласить на день рождения за час до начала
Предложение насчет приобщения к испытаниям Мондео и С-Мах неплохое. В нашем автопарке будет даже один С-Мах, хотя я считаю, что для таких тестов информативнее было бы привлечь Мазду-3, но к сожалению не имеем такой возможности ввиду отсутствия времени и знакомых владельцев М3. Но это можно будет сделать позднее.
Было бы неплохо сдать на анализы бензин, который будет плескаться в баках тестируемых автомобилей. Чтобы быть уверенным на октановое число и другие качественные показатели. Телефоны и адреса лабораторий не знаю.
YAN
Предложение здравое. Но согласись - это уже будет ультранаворот, который и не снился ни Авторевю, ни AutoMotor und Sport.
Собственно для исключения всех погрешностей, связанных с бензином, разной обкаткой и прочих прибамбасов и берётся ТРИ авто. В результате выведем среднее арифмитическое. Надеемся, что больших разбросов не будет.
Eva
Поддерживаю! Вместо одного ФФ2 - надо было брать Си-Макс или Мондео с 2.0 Тогда бы вопросов после теста вообще не было бы никаких. Так вопросы останутся, по любому...
Но наверно организаторы уже не успеют, жаль...
В любом сулчае спасибо им! Авансом так сказать!
Парни. С нами с большой вероятностью будет модератор С-Максимка на своём С-Мах(е). Не знаю какой у него литраж, но дай бог 2,0. Тогда на месте решим. Возможно тогда С-Мах поставим на стенд если большинство поддержит и он предоставит свой автомобиль. Бегать в М47 просить тачку на растерзание я не смогу. У меня там и так беготни хватит. Если найдутся пробивные активисты, готовые пойти в М47 за тестовым автомобилем- wellcome.
Но если и не получится, то могу организовать ещё един тест, пусть через несколько дней или неделей позже но для Мондео и главного конкурента Мазды3.
И почему все проявляют активность в последний момент???
Snow
Усреднять результаты не будем конечно же тем более для отчета перед коллегами, Авторевю и ФМК! Опубликуем четко показатели для каждого экземпляра с описанием.
Я имел ввиду, что 3 машины берём именно для бОльшей информативности, а у себя в голове все равно каждый из нас выведет средний результат теста.
Вот, нашёл в интернете:
экспертиза топлива в НИИНП:
тел.746-27-42, 796-97-63, 176-34-63.
Если не хотите (хотя стоило бы слить хоть стакан), залейте хотя-бы одинаковую горючку
Предварительная информация.
Это графики результатов испытаний первой протестированной машины , всего было, как и планировалось, три машины. Графики по всём трём практически совпали, причём в один из ФФ2 был залит 98 бензин.
Позже будет выложено в виде файла пригодного для закачки в Excel.
VodY
17 August 2005
а крутящий момент даже больше паспортных 185 НМ
ЗЫ Теперь народу надо будет учиться пользоваться педалькой газа...вот оно...ЕВРО4 итить его
Зато мощьность 139 лс - учитывая погрешность, все в порядке.
Первая машина моя. Залит 98-й бензин. На спидометре показала 205 км/ч при 5400 об/мин, стенд замерил 190 км/ч реальных. На 205 км сработала отсечка. Диски R15 штамповка, резина WorldContact.
ФОТОСпрашивайте, что запомнил расскажу.
Вот результаты замеров, открываются в виде корявых таблиц в Excele и в виде текста в Блокноте.
Хе последний таки выдал 140 кобыл и 19,2 килограмма
Круто! Вот бы Мандюка теперь такого же загнать.
WetalТолько одна машина была на 98. Остальные на 95
Off. Серебристый ФФ2 *234** 90 регион. Биби-фафа
Snow
А если не видно разницы зачем платить больше?
98ой в аЦтой!
Надо теперь на 92ом затестить
Garik_spb, да... 940-я обошла меня на один килограмм и лошадь... Как не прискорбно у него был залит 95-й, а у меня 98-й...
А по существу я не понял как получилось на 940-й машине 5550 об/мин, а на 047-й 5460 об/мин... Вот и вышло в каких-то 100 об/мин 2 килограмма и одна лошадь. Почему отсечка не сработала на 5400 а сработала на 5500 интересно...
Кстати говоря, если я правильно понимаю, максимальная мощность была показана - перед самой отсечкой по СКОРОСТИ, на 5430 об/минуту. То есть если бы не она, на больших обротах мощность могла бы догнать паспортные 145.
Хотя, конечно, это совсем не принципиально (по крайней мере для меня).
Органзаторам еще раз спасибо...
FStep
Интересно, что максимум мощности движок должен развивать аж на 6000 оборотах.
А у нас получилось - в районе 5500.
Snow
Вот как раз те недостающие 5 л.с и нафик они упали.
Snow, совершенно верно. 145-ть лошадей должно показать на 6500 об/мин. А так как по спидометру на 205 км/ч отсечка. То по тахометру соответственно максимум 5400. Вот и не дотягиваем. Как бы неправильный замер немного выходит. ИМХО