Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
PROcurator90
8 September 2015
Sneggседня посмотрел-пыльник порван...однозначно замена(
PROcurator90
9 September 2015
может быть можно пыльник заделать и смазки туда загнать??? а то че т очково ехать и в дороге сломаться
PROcurator90Про пыльники ШРУСовЛучше заменить и набить смазки. Если только чтобы доехать и нет возможности поменять, можно как-нибудь попробовать залепить временно...
товарищи подскажите пожалуйста подойдёт ли вот эта опора 30776286 на мой авто.фф2 1.8 2008г опора с ушком под трубку кондея.
Алтай в автодоке 30776286 3245р стоит а 30758020 4013р вот я и спрашиваю подойдёт ли она.
Snegg
10 September 2015
efan Есть соответствующая тема
Крепление, опоры движкаТам же есть все коды.
Никитаа
11 September 2015
2
Свою вибрацию победил
, дело было в посадочном месте ступицы, а именно наша ступица оказывается 63,2 а диски колёсные оригинальные 63,3 это для теплового зазора, чтоб диски не прикипали,
Я купил не оригинал и на них диаметр 63,4 проверил в этом дело или нет таким путём: баночку алюминевую из под любого напитка, порезал на полоски и вставлял в щели между ступицой и торм. диском, так чтобы уголки были загнуты на посадочное место ступичное и одел колесо чтоб плотненько было, всё прикрутил поехал, и о ЧУУУУДОООО!!! Ни о какой вибрации и речи не было, руль как в копаный до 160 разгонялся на новой риге, после нашёл контору, которая пилит центровочные кольцы, но и тут засада была, таких колечек не делают, но есть решение называется КОМПЛЕКС, это в самом колёсном диске делают больше в диаметре посадку, а потом к нему делают центрующее кольцо с внутренним нужным диаметром, у меня лично сделали 63,24 и колесо садиться плотно, снимается с не большим усилием, и не прикипают, потому что пробовал на горячую снять и снялось отлично. До этого ребята мне расточили колечки 63,3 но мне не понравилось при посадке колеса, вроде как свободно было, ну может это я уже докапался, но просил чтоб переделали в итоге ПОБЕДА.
P. S. Я просто изначально знал что у меня дело не в подвеске,и не приводах и не тормозных дисках, так как всё стояло новое и оригинальное, поэтому мой случай, это когда реально всё остальное проверенно вплоть до покрышек и несколько раз.
рано порадовался сегодня вибрация проявила себя снова
у меня нет больше мыслей что к чему
до 100 км/ч всё отлично и если разгоняться дальше то не о какой вибрации речи не идёт, а вот если после 120 например отпустить газ или просто поставить на нейтраль, до со 120 до 100 вибрирует руль
после 100 руль не трясёт, снова разгоняюсь например до 130, и опять при разгоне вибрации нет, но стоит только отпустить газ или нейтраль и вибрирует руль снова примерно от 125 до 100, а после 100 опять всё норм руль не вибрирует, ну вот что за беда такая?
Никитаа:
|
рано порадовался сегодня вибрация проявила себя снова у меня нет больше мыслей что к чему до 100 км/ч всё отлично и если разгоняться дальше то не о какой вибрации речи не идёт, а вот если после 120 например отпустить газ или просто поставить на нейтраль, до со 120 до 100 вибрирует руль после 100 руль не трясёт, снова разгоняюсь например до 130, и опять при разгоне вибрации нет, но стоит только отпустить газ или нейтраль и вибрирует руль снова примерно от 125 до 100, а после 100 опять всё норм руль не вибрирует, ну вот что за беда такая? |
Грязь между ступицей и тормозным диском.
Никитаа
14 September 2015
Kodicc
исключено ступица новая диск тормозной новый,
но завтра поеду к знакомому и сниму тормозные диски, попробую конечно этот момент исключить, спасибо
KodiccСнял тормозные диски, там идеальная чистота и ржавок не было, снова перетрясли всю подвеску от и до и приводы ту да же, и амморты, всё просто в идеальном состоянии, ну это и так понятно, потому как всё новое и пробег у всего даже и 30тыс. пока не набежало, а вибра руля так и осталась
методом исключения остаётся одно РЕЗИНА я пологаю, и был бы оооочень рад если это она, так как силы мои и мысли иссякли в решении этой проблемы.
Scrudg
17 September 2015mobile
Перепады вибрации зависящие от нагрузки- разгрузки трансмиссии связаны только с вращающимися деталями , которые могут иметь люфт в перпендикулярном направлении оси вращения...
Т.е. шрусы, опорный подшипник правого привода, посадочное место этого подшипника, ну подшипники главной передачи(не реально ... Гудело бы конкретно)...
На резину можно конечно погрешить...но как то не сходится...
Scrudg
17 September 2015mobile
Ну если происходит строго в определенном промежутке скорости... Я бы сначала попробовал поменять резину... Сначала перед на зад... А потом с другом с машины на машину... А потом уже лезть глубже...
Scrudg
Перед зад перекидывал, не помогло
Строго 120-100 и строго когда сбрасываю педаль газа или ставлю нейтралочку, уже перепробовал всё
-GSA-
17 September 2015mobile
Никитаа:
|
Scrudg Перед зад перекидывал, не помогло Строго 120-100 и строго когда сбрасываю педаль газа или ставлю нейтралочку, уже перепробовал всё |
Проверь микрометром диски тормозные на биение…
Первым делом проверил после нескольких балансировок, диски тормозные как меч катано идеальны,
Сейчас за женой поехал, разгонялся и руль ни разу не вибрировал
что за дела???уверен завтра скотина будет мне мозг парить заново
Это просто парадокс какой то
-GSA-
У тебя кстати как дела обстоят с твоей вибрацией? Приводы проверил?
-GSA-
18 September 2015mobile
Никитаа:
|
-GSA- У тебя кстати как дела обстоят с твоей вибрацией? Приводы проверил? |
Всё проверили, на меня мастера уже косо смотреть стали, пока за город не прокатил их и пока они сами за руль не сели и не прочуствовали… говорят- да разве это бьет? Вот когда часы на руке расстегиваются, вот это бьет руля! Сошлись на том что это всетаки балансировка! Ищем нормальный аппарат
У меня ещё круг подозрений с узился, сегодня как поехал и пока резина не нагрелась, просто нет вибрации ни на каких пределах, а как прогрелась, то есть после разгонов в течении часа, может чуть больше и вот она моя вибрация руля снова на нейтралке от 120 до 100, или даже 95 примерно, в общем зла не хватает, уже жду пока мой знакомый шиномонтажник выйдет и помчу к нему другой комплект резины ставить и балансировать, соответсвенно отдельно диски ещё раз посмотри на момент биения
и вибрации, короче снова досканально этот момент штудировать
-GSA-
У тебя при разгоне тоже подбивает? Или как у меня когда газ отпускаешь или нейтралка?
Scrudg
18 September 2015mobile
Никитаа
Какая резина стоит...?
Нашел другаля на фокусе махнулись колесами прокатились и все станет ясно... Колеса или отпадут или поставят жирную точку в твоем геморе...
Резина nokian hakka z износ 50%
Вот пытаюсь найти у кого точно не вибрирует, но как назло у всех есть какие то проблемы с этим моментом
Никитаа:
|
Резина nokian hakka z износ 50% Вот пытаюсь найти у кого точно не вибрирует, но как назло у всех есть какие то проблемы с этим моментом |
ха.. приезжай, я тебе дам свой зимний комплект, на дисках, прокатится... (веришь? у меня на зимнем комплекте ничо не вибрирует и не трусит... ПАРАДОКС)
Никитаа:
|
-GSA- У тебя при разгоне тоже подбивает? Или как у меня когда газ отпускаешь или нейтралка? |
у мена 2.0 АКПП и трусит всегда от 115 до 135-145...
У кого было может такое, как у меня именно когда резина нагрета вибрация, а когда холодная не вибрирует?
цитата: |
У кого было может такое, как у меня именно когда резина нагрета вибрация, а когда холодная не вибрирует? |
Есть такое дело, правда на скоростях от 110 до 135 по GPS (или 115-140 по спидометру) Субъективные ощущения усиления вибрации при езде накатом в этом диапазоне скоростей. Конец первого сезона на новой резине и уже одно колесо стало чуть кривым, на станке видно смещение вращения протектора, хотя диск ровный. Давление шин в норме (2.2) Не гоняю как гонщик. Я уже сам задолбался искать правду в этом деле.
Покупать новые накладно.
Arty1990
20 September 2015
Парни, все та же проблема с гранатой! Подскажите, подходит ли правая полуось с ФФ2 2.0 ручка на ФФ2 2.0 автомат? Продавец утверждает что подходит!
Aplicator
22 September 2015
1.8 зитек, но всё-таки остаётся вопрос с левой опорой - может она влиять на вибро, как смотреть правильность её "постановки"?
guano
Привет, по повожу в дикции которая описана была , тоже что и ты писал именно в момент разгона и ощущение умирающей кпп, снимал правый привод , трипод цел, но люфт есть, думаешь все таки дело в нем, сам месяц мучаюсь с этим всем
guano[/[b]guano
Привет вопрос по вибрации которую ты описал в 4 пункте, у меня все тоже самое , один в один, только вот снимал я привод правы , только ту часть которая идет до подвесного подшипника , там трипод цел был у меня, но люфт имеется когда привод стоит на месте, слева Трипод заменил он разбитый был. Думаешь все таки привода ?