Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
887K
views
543
members
2,7K
posts

avatar
Snegg
15 August 2015


G
GOREC05:

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР кто мне скажет пробег 102000 тыс автомат 2 литра надо ли менять диски тормозные шумат нет стука нет гула нет все нормально в сервисе мастер говорит надо менять

GOREC05
Это зависит от их износа, какая остаточная толщина?
А вообще для дисков есть тема Тормозные диски ФФ2
avatar
David_Markovich
17 August 2015


GOREC05
Ну так выработку-то глянуть не? Если не меняли с завода - то точно надо )))
avatar
Xfree86
20 August 2015


Всем шалом. такая беда: появилась какая-то странная вибрация. и их, по всей видимости, две и по разным причинам.
Первый полтергейст -- вибрация кузова в диапазоне 100-120 км/ч. Руль не бьт, но кузов так трясется (вертикально) будто я еду по стиральной доске. колеса не овальные, все ок, но трясет жутко. Говорят такое может быть из-за кривовго подрамника, умерших наконечников рулевых тяг (как так вообще?), кривой ступицы (ее меняли тыщ 60 назад, т.е. год назад по причине скрипов при троганьи. см. ниже), подохли внутренние шрусы (пробег-то 182 ккм. но било бы исключительно при разгоне).
Второй косяк -- биение при торможении. Диски, колодки (даже суппорта ) поменяны. Суппорта перед установкой были разобраны, проверены и смазаны. раньше било (и адски скрипело при трогании) и при 300мм тормозах. Причем замена дискив/колодок на новые не помогла. Особо чувствуется эдакое прирывистое торможение при слабом накате и притормаживании. Байда эта вся происходит с левой стороны (мне так кажется). Тут даже не знаю на что грешить. Хоть диски/колодки не новыми достались, но первые пару недель после замены не било при торможении, а теперь снова так. Может все та же ступица кривая.
В общем, помогите люди добрые советом правильным. Менять/проверять все вышеперечисленное просто не подъемно по бюджету.
avatar
SIMych
21 August 2015

1

Xfree86
Буквально месяц назад вылечил ровно то же самое, оказались !почти новые (15-20 тыков)! дицки брембо, проточили и весь головняк ушёл. Хотя я диски никогда не грею, с горок спускаюсь накатом, по лужам не торможу резко. Как-то так. И именно меня напрягало прерывистое (даже как-то волнообразное) торможение на маленьких скоростях.
avatar
Xfree86
21 August 2015


SIMych
диски менял неоднократно. Это лечит беду на неделю. Потом снова так. Перегреть 320мм тормоза как-то не очень-то и просто.
avatar
Snegg
21 August 2015


Xfree86
Ну если замена дисков помогает, а потом опять начинается, то явно что-то не то с дисками происходит)
avatar
Xfree86
21 August 2015


Snegg
Прстите, но не 4 комплекта же за год! 3 по 300 и сейчас 320! И все время скрипы слева, как я описал выше. Причем, последний комплект 300 тормозов, который я отдал со скобами, у человека тормозит без всяких вибраций.
avatar
Snegg
21 August 2015


Xfree86
Что-то странное. А точно не подклинивает какой суппорт?
avatar
Xfree86
21 August 2015


Snegg
я ж написал, что суппорта заменены целиком. Перед заменой обслужены. Поставил тормоза от СТ.
avatar
Snegg
21 August 2015


Xfree86
Ну заменены то понятно, но все ж таки проверить можно, но если уверены, значит не в них дело.
avatar
Xfree86
21 August 2015

1

Snegg
нельзя быть уверенным, но тут момент такой, что суппорта почти новые и я исключаю клин левого суппорта в обоих случаях. А уж у новых не может его заклинить через 2000 после замены. это уж совсем маловероятно.
dmabr
21 August 2015

1

Xfree86
Возможно рычаги надо менять. Развалился задний сайлентблок переднего рычага.
Diesel86
21 August 2015


как вариант может что то с поворотным кулаком,сам сменил 3 комплект...ведет именно с левой стороны,сначало родные диски повело,потом брембо (7000 км),проточил еще (10000км),новые брембо поставил 30000км прошли и опять начинается
mihail_80
22 August 2015


dmabr
У меня разваливался - ничего подобного не было.
лексс
28 August 2015


avatar
Xfree86:

Всем шалом. такая беда: появилась какая-то странная вибрация. и их, по всей видимости, две и по разным причинам.
Первый полтергейст -- вибрация кузова в диапазоне 100-120 км/ч. Руль не бьт, но кузов так трясется (вертикально) будто я еду по стиральной доске. колеса не овальные, все ок, но трясет жутко. Говорят такое может быть из-за кривовго подрамника, умерших наконечников рулевых тяг (как так вообще?), кривой ступицы (ее меняли тыщ 60 назад, т.е. год назад по причине скрипов при троганьи. см. ниже), подохли внутренние шрусы (пробег-то 182 ккм. но било бы исключительно при разгоне).
Второй косяк -- биение при торможении. Диски, колодки (даже суппорта ) поменяны. Суппорта перед установкой были разобраны, проверены и смазаны. раньше било (и адски скрипело при трогании) и при 300мм тормозах. Причем замена дискив/колодок на новые не помогла. Особо чувствуется эдакое прирывистое торможение при слабом накате и притормаживании. Байда эта вся происходит с левой стороны (мне так кажется). Тут даже не знаю на что грешить. Хоть диски/колодки не новыми достались, но первые пару недель после замены не било при торможении, а теперь снова так. Может все та же ступица кривая.
В общем, помогите люди добрые советом правильным. Менять/проверять все вышеперечисленное просто не подъемно по бюджету.

В данное время той же байдой занимаюсь, проблема была дергалась или вибрировала при торможении, стало приятнее после того как заменил растекшийся задний сайлент переднего рычага, еще надо менять на задней подвеске кости две и серпы два, для меня не удевительно но в сервисе говорят что все ок!
Надо их внемательно оценить тихиеблоки.
avatar
Xfree86
28 August 2015


dmabr
Diesel86
С подводом влево я больше грешу на поворотный кулак, так как руль влево поворачивается значительно легче. на глаз я не вижу разницы сход-развала, но все же она явно есть.
Позвонил в сервис один из клубных и мне сказали, мол погнуть кулак нереально, но форумы сход-развальщиков говорят об обратном. Кулаки и стойки гнутся с завидной частотой.
avatar
Xfree86
28 August 2015


лексс
С сервисами как с докторами -- каждый гнет своё. Поеду в сервис. пусть посмотрят что с тачкой. Возможно, рассыпались сайленты.
avatar
Andrew19792611
4 September 2015


guano
у меня биения в руль на скоростях 90-120 км/ч, сменил 3 шинмонтажа, в последнем говорят что шрузы (пробег 75 000, езда активная) по ощущениям колеса. Могут шрузы в руль отдавать?
avatar
guano
4 September 2015mobile

2

Andrew19792611
Может - не то слово. Руль трудно держать от вибрации.
sunshie
5 September 2015mobile


Всем привет. Все тут пишут про вибрацию при разгоне и высокой скорости, как я вижу. У меня немного другая вибрация.
Итак:
1. Иногда после поездки обороты на холостом ходу могут подпрыгнуть до 900, а после стоянки всё приходит в норму. Эффект появляется произвольно.
2. Волновая вибрация. На холостом ходу ощущается вибрация внутри салона. Лучше всего ощущается правой ногой, прислоненной к панели с магнитолой. Вибрация похожа на волну. Типо такого: --~--~--. Биения и вибрации в руле нет. При разгоне тоже. Эффект так же проявляется произвольно.

Недавно менялись свечи с NGK на Bosch. На NGK такого не было. Менял потому, что после плохой заправки были пропуски зажигания. Так же гудит ступица. Что по подвеске - не знаю ещё.

Предположим, что это не свечи. Что это тогда может быть?

FF2, 2.0, 2007, МКПП
avatar
Maksimys
5 September 2015


Парни проблема другая. Сорри лень прочитать всю ветку...Когда оттормаживаюсь где-то с 100-120 км/ч начинает биение в руль. Диск или колодки ???
avatar
Алтай
5 September 2015


Maksimys
Если при наборе скорости и езде "накатом" все хорошо, а при торможении бьет в руль, то всего скорее тормозные диски "повело".
avatar
Snegg
5 September 2015


Liquid Desire
Гидроопору двигателя не меняли еще?
sunshie
6 September 2015


avatar
Snegg:

Liquid Desire
Гидроопору двигателя не меняли еще?

Не менял. А какую именно? Их там, насколько я знаю, три штуки. Кстати, может ли умершая гидроопора быть причиной тряски при глушении двигателя?
avatar
Алтай
6 September 2015


Liquid Desire
Гидроопора стоит справа по ходу движения автомобиля.
Есть тема Крепление, опоры движка, там всё расписано подробно.
avatar
Snegg
6 September 2015

1

Liquid Desire
Как раз умершая правая опора очень даже может быть причиной тряски и повышенной вибрации. По пробегу уже пора б менять, скорей всего легла)
Тему Алтай указал
PROcurator90
7 September 2015


Мужики, вчера появилась вибрация жесткая при разгоне 20-80, все как то сразу, не было не было и появилась. почитав форум, понял что вроде как внутренний шрус. На машине поехали на юг, возвращаться обратно 2 т.км. Доеду ли я домой на таком шрусе, не встану ли где нибудь по дороге? И как вам замена внуреннего шруса фирмы FEBEST?
avatar
Snegg
7 September 2015


PROcurator90
Ну за 2000 тысячи то вряд ли что случиться с ним. А вот Febest... Китай это, раньше было никакое качество, сейчас получше стало, но я бы не стал брать шрус этой фирмы...
PROcurator90
7 September 2015


Snegg спасибо. А диагностировать как нибудь самому можно, чтобы точно установить причину вибрации??
avatar
Snegg
7 September 2015


PROcurator90
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Люфт есть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up