| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
цитата (docent-myt @ Сегодня в 09:27) |
Пришло время проходить ТО1, ближе всего ко мне находиться ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР. Хотел спросить стоит ли обращаться к ним или лучше гнать к другому дилеру? Господа проходившие в этом году тут ТО- поделитесь впечатлениями. |
Вот в ФЦС не стоит ехать. Это проверено. Адексатных людей мало.
Езжайте лючше к другому, чуть подальше есть Рольф Химки.
Vovan1Вы там были или просто так отписались, для поднятия боевого духа?
Аргументируйте.
Vovan1
Можно поподробнее, почему лучше не ехать, в чем косяки, на что обратить внимание, если всё же поеду к ним?
Неужели ни кто тут не проходил ТО-1 и не может поделиться своими впечатлениями?
бывал там пару раз, близко от дома мне туда! машин не гарантийный, так первый раз масло менял в двс ну + осмотр все в порядке усмотрели запотевающий сальник селектора кпп. после чего был там второй раз при этом визите успешно был заменен этот сальник. вроде как негатива и нет! на мастера попадал одного Игорь по моему зовут вполне адекватный товарищ. все культурно и ясно!
Недавно проходил ТО в ФСевер,перелили масло в ДВС выше верхней метки на 0,7см итог выдавило через сальник коленвала
. Сёдня показал кузовному мастеру трабл с капотом(оторвался усилитель отпанели капота)он отвел к мастеру по гарантии в кабинет(там у них жутко воняет потярой-дезик рулит
) в гарантии отказали ,мол больше года хотя я неоднократно жалился на непнятный дребезг от туда раньше када еше и года не было,а сам гарантийщик разговаривал со мной с мерзкой ухмылочкой иявным удовольствием всвязи сотказом . Чуть раньше красил на второй тачиле капот и бампер по КАСКО,на бампере было два косячных непрокраса правда перекрасили без проблем
Чё за отношение к любимому клиенту с двумя машинами?
Ксати мастер слесарки Павел и кузовного Николай оч приятные и адекватные люди в отличие от некоторых товарисчей с запахом(фу-фу)
kenguru_13
24 October 2009
2
нормальный сервис, все делают качественно. Правда, если запчасти нужно заказывать, то были косяки с доставкой (тянули долго, забывали)
susanin
vlad5177
kenguru_13
Спасибо за информацию!
При проведении ТО-1 в ФЦС износ передних колодок (дисковые тормоза) определяют на глаз, а задних (барабаны) видимо на нюх. Колёса для определения износа колодок не снимают. Так было на двух машинах. И пусть потом говорят, что износ они измеряют штангелем.
Да, после косяков всяких ваще не хочется к официалам ехать,а тем более деньги им СВОИ отдавать.
Всё-таки записался на ТО1 в ФЦС на понедельник 16-е число, по прохождению обещаю полный отчет с копиями цен и работ.
Ну что же, вот и прошел я ТО-1 в ФЦС. Копию работ прикреплю завтра, а сегодня поделюсь впечатлениями.
Записан я был на понедельник, 10-00 утра, приехал к 9-00 и сразу был запущен. Приемщик провел внешний осмотр, проверил свет и отправил авто на мойку. Мне было предложено поприсутствовать в ремзоне что я и сделал. (Был приятно удивлен предложением, так как думал, что придется просить). Так же я согласился на проверку свечей, т.к. после поездки на Украину сомневался в их работоспособности, да и подергиваться машина начала в последнее время. Через 10 минут мой Федор уже висел на подъемнике без передних колес и истекал маслом. Были осмотрены колодки, проверенно давление в шинах, смазаны все петли и замки и проведены остальные плановые работы. Ненавязчиво были предложены защита картера железная и сетка в бампер. И та и та что-то около 3-х тысяч рублей, от меня был получен отказ. Потом один шустрый мастер предложил мне пластиковый пыльник за 500 рэ. с установкой. Они их снимают у тех кто железную защиту себе ставит, и походу баружут по тихому.
Я конечно же согласился, т.к. давно хотел себе замутить этот девайс. Так же мне было указанно на вмятину в центре днища (неудачно бордюр между колес пропустил) и по моей просьбе были хорошенько закреплены тормозные шланги возле задних колес. За всё, про все я отдал 8020 руб. (с заменой свечей). Ещё хотел бы указать, что отметка о состоянии ЛКП была поставлена без моего напоминания, это так же приятно меня удивило. В общем общее впечатление осталось весьма положительное, нареканий никаких нет, с удовольствием пройду ТО-2 у них же.
ПиСи: Один из мастеров поинтересовался где можно замутить клубные рамки как у меня, я посоветовал поискать в Московской ветке. Он сказал, что его ник на форуме "Пинокио", к сожалению не удалось его найти, может набираю не так.
Недели две назад вероломный столбик, ограничивающий условную парковочную зону в соседнем дворе, набросился на правый борт моего пепелаца и нещадным образом искалечил обе дверцы. С направлением ингосстраха поехал в ФЦС. Мастер париемщик (Николай) направлению страха не внял и отправил на согласование в страховую запрос о замене обеих дверей (деформация была не обширная, но глубокая достаточно). Согласования я ожидал на своей покоцанной, но бесплатно помытой
машине. В пятницу с утра мне позвонили, подтвердили согласование. В пятницу же, перед самым закрытием я к ним приехал и расстался со своим транспортным средством. До дома ехал на такси ФФ2, едва ли не первый раз в жизни на федоре не за рулем. В субботу ближе к вечеру позвонили, сообщили о готовности машины. Сегодня (вс) захватив с собой сына (3,5 г) и изловив такси отправился воссоединяться с родным пепелацем, по которому начал уже подскучивать
. Мастер приемщик был занят с какой-то супруж парой и мы с никитосом (сын) развлекали себя в шоуруме примериваясь то к куге, то к гэлэкси. Никитос оказался не единственным в ФЦС мелкозавром и вскоре присоеденился к веселой стайке такой же молодежи, шныряющей среди отполированных образцов в веселых салках. Думаю, что никому из сотрудников детская возьня радости не подарила, но вида никто не подал и замечаний не поступало. Мастер приемщик сам отыскал нас на просторах шоурума и, к восторгу никитоса, церез цех отвел нас к машине. Учитывая присутствие гиперактивного отпрыска я не смог детальным образом рассмотреть результаты ремонта, но минут пять я все же потратил на прощупывание-оглядывание новых дверей. Как-будто ничего и не было. Пописав бумаги мы с никитосом отправились на дачу к деду с бабкой (33 км по ярославке). Никитос с дедом радостно друг на друга набросились, а я не спеша обсмотрел оба борта своего пепелаца. Разницы в окрасе я не увидел, хотя машина проехала уже 16,5 тысяч и на ее долю вполне хватило летнего солнца. Зазоры на правом и левом борту практически одинаковые, новые двери открываются чуть туже старых, но на то они видимо и новые
Может мне просто повезло, удачно сошлись на небе звезды, но по результатам моего визита в сервис негатива не осталось никакого. Сделали быстро и аккуратно, зря ни меня, ни машину не мурыжили.
dug
2 December 2009
Отпишусь тоже про этого дилера...
Недавно обращался я к ним для кузовного ремонта по КАСКО (немного помял правое переднее крыло, также был немного потёрт лак на бампере и почти незаметная вмятинка на двери). ГИБДД не вызывал (т. к. заметное повреждение было только у крыла - планировал по страховке заменить один кузовной элемент без справки из ГИБДД).
После прохождения всех формальных процедур со страховой, обратился в Форд-Север с направлением на замену правого переднего крыла.
Мастер-приёмщик кузовного цеха ( Александр ) конкретные сроки ремонта на называл, но из его полунамёков я понял что работы там от силы на 2 дня (если есть в наличии собсна само крыло и нет дополнительных согласований со страховой). При мне позвонил и подтвердил наличие крыла на складе. После этого я решил оставить машину в ремонт. Машину приняли быстро (помыли и описали кузовные дефекты).
Это было кажется воскресенье 17 ноября.
Небольшое лирическое отступление – у этого дилера все мастера работают по сменам - 4 дня через 4. И каждая смена делает только свои авто (и не доделывает за предыдущей сменой). Хотя выдаваться авто после ремонта могут в любую смену…..
Так вот, понедельник 18 ноября, был последний день смены Александра и мастеров кузовного цеха – и я позвонил где то в обед узнать как идут дела - получится ли забрать машин сегодня (в понедельник) или только в субботу.
После некоторой паузы меня соединили с мастером кузовного цеха и он бодрым голосом грит «у вас есть также повреждения бампера и двери и мы направили дополнительное согласование в СК и типа ждёмс». Меня это немного удивило, т. К. при сдаче машины я повторял несколько раз какой ремонт я хотел выполнить. Мои слова были успешно отфильтрованы. После некоторых усилий с моей стороны ремонт начался в правильном русле. Обещали сделать машин до вечера 18 ноября (фактически за пол дня). Принимал я её уже в другую смену (19 го ). Так как быстро – это не значит хорошо, был готов к косякам. Так и оказалось…
По попаданию в цвет – ОК. По качеству покраски – визуально ОК (есть одна соринка).
Но крыло было поставлено криво – нижняя часть крыло выступала над уровнем порога где то на 5 мм. Машин решил не принимать в таком виде…
Через 4 дня ( когда заступила смена Александра ) крыло поставили как надо.
Из недоделок этого сервиса, которые потом обнаружились:
• Не закрученная минусовая клемма аккумулятора (устранил сам)
• Обнаружилась потёртость на левой пассажирской двери переходящая на внутреннюю стойку - сделана при посадке в машину на водительское место. Сначала думал, что это я как то умудрился, но её уровень от земли (чуть выше колен) наводит на мысль, что это каким нить торчащим инструментом из кармана спецовки (осталась на память об этом сервисе).
Специально не даю никаких оценок работе этого сервиса – только факты.
Вчера днем проходил ТО-2 в ФЦС'е по рекомендации очень хорошего человека. 3 часа ждунства это жесть конечно
, хорошо что не один поехал туда)
Хочу выразить
благодарность Павлу за подход к работе, хотелось правда ещё больше услышать про мою машинку, но с др.стороны оно и к лучшему что не услышал
... обычно разводки и впарево доп.работ начинаются
Очень большой минус мойке!!! пользуясь случаем передаю им антипривет
После возвращения из Сервиса машина 30 минут постояла на улице, потом мне надо было отъехать в магазин и тут началось))) вследствии некачественного или возможно даже отсутсвия продува и просушки дверных замков - начали глючить датчики дверей, типо две двери открыты с одной стороны - сигналка изза этого отказывалась ставиться
Так пришлось больше часа отмораживать эти датчики с включенным на полную обогревом салона
неужели нет оборудования или нет желания вставить люлей мойщикам чтобы они работали и учитывали погодные условия -20.
На следующие 20тысяч всёравно приеду к вам на ТО, т.к. основной работой доволен, но если будет мороз, то не хотелось бы контролировать ваших мойщиков
примите меры пожалуйста!
если кому интерестно сколько отдал за работу - кликаемвся работа обошлась в 5754
техническое обслуживание - 2660
защита картера с/у - 420
свечи замена - 560
колодки замена - 1260
чистка направляющих суппортов - 280
предохранитель замена - 140
слесарные работы - 280
сам предохранитель - 76,5
смазка дверныхьмеханизмов - 77,68
x
Добавлю свои 5 копеек.
Женщина за рулем - БЕДА, да и на пассажирском сиденье как оказалось тоже
Сначала дверцу пассажирскую так открыла, что об соседнюю Газель помяла край двери(несильно, но обидно
). Затем заезжая на парковку "забыла" как колеса стоят...прямо или нет, решила все же заезжать...зима...скользко...чуть-чуть в горку...БАХ переднее левое крыло об столбик
обидно...
В общем в страховую, дали направление, поехал в ближайший дилерский центр - ФЦС. Предварительно позвонил, сказали приезжайте завтра, машину возьмем. Отдал, подождал 3 дня, забрал как новенькую + еще попросил ПТФ установить, все сделали. Проблем никаких не возникло, всё вежливо и быстро.
P.S. единственное что не понравилось - это добираться из ФЦС до дома, маршрутка ходит редко, забирать поехал на такси - 20 минут и уже там.
Заказал в ФЦС машину
Жду
Какридет отпишусь
В начале февраля приобрел в ФЦС ФФ2. Продавец Соколов Максим. В процессе выбора получил максимум технической информации, рекомендации по оптимальной комплектации автомобиля и доп.оборудованию и ответы на вопросы юридического характера. От процесса общения и покупки остались только положительные эмоции. Кроме ФЦС обращался еще к нескольким дилерам (и не только по ФОРДу). Таких, как Максим не встречал
saraydriver
27 February 2010
Также в начале февраля брал в данном салоне ФФ2. Менеджером был Карпов Алексей. Доходчиво все объяснил, рассказал. Допы не впаривал, скорее ненавязчиво предлагал их установить. При приемке машины тоже было все ОК. В общем работа Алексея понравилась.
Вчера был уже в сервисе ФЦС. Беспокоил немного кривой руль и вибрация по кузову при стоянке с заведенным движком. Сход-развал проверили, действительно не попадал в допустимые значения, и руль поправили. Насчет вибрации - дело было не в бобине. Какой-то блок от доп.замка капота, установленного в угона.нет, не был нормально закреплен. В итоге он завалился под верхнюю опору двигателя, от этого появлялась неслабая такая вибрация.
В ремзону впустили, что понравилось. Ремзона достаточно просторная, чистенькая. Механика мое присутствие вроде бы не напрягало. На все мои вопросы по машине отвечал кратко, но понятно.
В общем сервису ФЦС тоже плюс. Посмотрю, что будет на 1-м ТО у них. Пока что только положительные впечатления.
З.Ы. А мойка у них действительно не ахти.
Плюсану сервису. Отдал в ремонт в субботу(дверь и крыло покрасить по каско), а в воскресенье позвонили, все уже готово. На все оформления, не больше 15 минут, может конечно повезло.
Вкраце
Большой плюс старшему продавцу Максиму
Всегда что обещал то делал
И Кириллу который мне выдавал сегодня машину
Все объяснил более чем доходчиво
Не советую обращатся к Гаврилову Дмитрию
С людьми работать не умеет
По салону в целом косяков не замечено
Вот и мое первое обращение по гарантии, загорелся чек
Сделали все за часа 1.5
Я расписался и уехал
Никаких косяков не заметил
Мне понравилось
bik
27 March 2010
-1
Отдал машину в сервис для диагностики и даальнейшего ремонта. Через два часа мне перезвонили из сервиса и сказали что в результате ослабления затяжки болта коленвала у двигателя перескочил ремень ГРМ и загнулись клапана и требуется их замена. Я после раздумия перезвонил в сервис и сказал что согласен на ремонт,сегодня подгадав по времени подъехал в сервис и присутствовал при снятии головки блока,которая показала что клапана в полном порядке и в этом со мной согласился автомеханик который занимался моей машиной.Я в свою очередь решил сегодня на конфликт по этому поводу не идти,но как мне быть при получении автомобиля из ремонта когда мне предъявят счёт за снятие и установку голоки блока и сопутствующие материалы.
без конфликта не обойдется скорее всего.
Что за дилер-то?
А как потом докажешь? Документально запротоколировали, что не было спрогнозированного дефекта?
Polarbuza
Нет документально не запротоколировали,но при этом я был с другом который готов тоже пойти бодаться, да и сам слесарь это подтвердил,ему жопу прикрывать не надо т.к. диагностику делал не он.
slanick
Раньше времени не хочу антирекламу дилеру делать, вдруг они подойдут к этому вопросу разумно.
Жаль, нет фотографий вскрытой ГБЦ..
А так советую ехать за машиной с уже готовой претензией по этому поводу на имя директора автоцентра. Думаю, ни менеджер, ни мастер, допустивший ошибку, в таком случае не захотят подставляться перед начальством и конфликт уладится на месте.
И позволю себе напомнить всегда читать то, под чем подписываетесь!
bik
Напишите подробнее: с какой жалобой обратились, какая диагностика было первоначально согласованна ее стоимость. Требовалось ли дополнительная диагностика и согласовывалась ли она с Вами? От себя добавлю, что при ослаблении болта коленвала, перескакивает ремень ГРМ и КАК СЛЕДСТВИИ ВОЗМОЖНО (но не факт) повреждение клапанов, которое можно увидеть лишь сняв головку. Двигатель 1,6 ?