Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

suboral
14 October 2009


Сейчас заказал себе Siemens в сборе, как придет, сфотаю расскажу что придет.
avatar
Андрэс
20 October 2009


Поставил бензонасос от 10 и другой родной б/у ставил не помогло... у меня причина не в этом, буду дальше гадать). Кстати топлифный фильтр тоже поменял.
avatar
FICUS 1
20 October 2009


suboral
и номерок насоса выложи, может кому пригодиться
avatar
Stasonzo
4 November 2009


dzimanich
на ГАЗАХ топливный насос не погружной!!! у меня до фокуса был ВОЛГА , так у нее насос стоял под днищем рядом с распределителем задних тормозов!!
avatar
Pierre
4 November 2009


Stasonzo
на газели точно погружной
да маловероятно что инжектор без погружного насоса
avatar
Okey!
6 November 2009


Странно.
Упала тяга, обороты заплавали, потом на холостых глохнуть стала. На диагностике сказали – плохая подача топлива (0.75) и что то не так с датчиком воздуха (тот что за фильтром стоит). Поменял топливный фильтр , стало чуть по лучше. Сетки чистые, - собираюсь менять турбинку …но ЧЕМ ХОЛОДНЕЙ становится , тем лучше машина ездит.
В чем прикол понять не могу. Есть идеи?
avatar
Chily
6 November 2009


Okey!
цитата:
плохая подача топлива (0.75)

Насос должен выдавать не менее 3 бар, как он у тебя вообще заводится?
avatar
Okey!
6 November 2009


avatar
Chily:

Okey!
цитата:
плохая подача топлива (0.75)

Насос должен выдавать не менее 3 бар, как он у тебя вообще заводится?

как я понял это имеется ввиду 75% от нормы
avatar
Medved05
8 November 2009


Okey!
У вас просто давление маленькое,когда на хоодную насос просто еще не успевает перегреваться поэтому и еде может получше.
Насос под замену.

А вообще насос не показатель ели давление нормальное, я пока мой покус не поехал офигенно поменял много чего,не только бензанасос,провода,катушка,КХХ,датчик ЕГР,преборка ходовой перед/зад.
avatar
Okey!
8 November 2009


avatar
Medved05:

Okey!
У вас просто давление маленькое,когда на хоодную насос просто еще не успевает перегреваться поэтому и еде может получше.
Насос под замену.

А вообще насос не показатель ели давление нормальное, я пока мой покус не поехал офигенно поменял много чего,не только бензанасос,провода,катушка,КХХ,датчик ЕГР,преборка ходовой перед/зад.

Я и так уже поменял катушку, КХХ... и все мимо. Задолбало.
Как давление самому посмотреть? может сетки срезать нафиг.
avatar
Pierre
9 November 2009

1

Okey!
до весны можно подождать
главное чтобы зимой в мороз она сдохла
fordusfocusus
10 November 2009


У меня были проблеммы, при набирании скорости были провалы, машину колбасило.

У диллера на диагностике сказали насос не выдает достаточного давления. Замена 15 000 руб. Сказал: пошли вон, вы надоели.

Поехал к коммиксу, в первый раз.

Сняли бак, разобрали бензонасос. И что там?
Он как новый и чистый. Пробег 130 000 км. Купил на 70 000 км. Незнаю менял ли или чистил предыдущий хозяин.
Вообщем сетку поменяли и воткнули все наместо. Мастер запустил движок, послушал. Сказал, что двигатель троит. Вообщем снял высоковольтные провода и увидел что то там. Оказалось что все дело было в проводах и свечах. На свече была полоса, видимо изза неправильной искры.
Заменил провода и свечи. Щас летаю. Прощай диллер!

Спасибо мастеру Андрею!
avatar
mishagli
10 April 2010


Вчера мыл бык, чистил сетки. Хотя собственно всё достаточно чисто было. Купил при 95000. Хозяин рассказал что заменил насос на 80000. Так вот разобрав на 175000 увидел там насос BOSCH 0580454001. Сейчас никаких проблем. Чистка была просто по регламенту. 4 года, 80000 Bosh прошёл без напряга.
lomaka
10 April 2010


Подскажите плиз Тупит машин в теплую погоду, походу умирает насос или сетки загадились или может с клапаном, который в самом насосе находится какая-нибудь беда приключилась, а может и всё вместе...
Вычитал на форуме, что подходит насос Bosch от ТАЗ 2110.
Подойдет ли на Focus 1 USA 2.0 Zetec 16 клапанный, механика ?
И если да то какой именно брать и что придется переделать в конструкции ?
Заранее благодарен за помощь ))
Vitman
11 April 2010


Добрый день, быль у кого опыт использования Вот такого бензонасоса -->

JP Group код ES4503 стоит ли его расматривать как замену вазовскому бошу???
avatar
-Volk-
11 April 2010


L
lomaka:


Вычитал на форуме, что подходит насос Bosch от ТАЗ 2110.

Подойдёт, переделаете клемы электропроводки.
yuriy2011
11 April 2010


Тоже беда ,насос полетел, не пойму тока как можно бошовский воткнуть , если мешает разъём?,и отверстие большевато...
avatar
-GRom-
11 April 2010

1

yuriy2011
Читайте тему с первой страницы, всё найдёте.
yuriy2011
11 April 2010


Читаю,отверстие штуцера большое в крышке для 10-го насоса , так то вроде всё подходит...
yuriy2011
11 April 2010


Я наверно зделаю как у десятки топливную систему,,,т.е. обратку пущу просто в бак ,а не в обратно в платмассовую каробку ,и просверлю отверстия в этой каробке ближе к низу на уровне забора топлива,при этом сеточка на бензонасосе будет стоять... всё как у десятки...
avatar
FENIX-FOCUS
11 April 2010


yuriy2011
думаете инженеры ФМК глупее инженеров ВАЗа ???
лучше ниче не изменять, кроме замены самой турбинки и разъемов
yuriy2011
11 April 2010


Надо всё пробовать, у меня была десятка , я это шипение прекратид , т.е. с адсорбера трубку сдёрнул ,и она стала сообщаться с атмосферой, ничего существенного не произошло, просто бак перестало раздувать , я думаю и тут лишнее.Первую сетку можно совсем убрать , не нужна она там ...
avatar
rombik
11 April 2010


yuriy2011
у вас видимо какие-то проблемы были с десяткой, потому как на исправной машине ничего раздувать не должно, у меня были десятка с самарами, сейчас у жены калина, под евро 3, так там система очень похожа но фордовскую. Так что инженеры не дураки, и не просто так сделали. Для чего то это нужно.
yuriy2011
11 April 2010


Возможно были проблемы, но я решил проблему таким образом, и тут можно попробовать,на самом насосе оставить сетку , а там со дна зачем грязь собирать , опять таки смотрим на десятку... там до дна недостаёт немного,это радует, и отверстие в насосную станцию открытая без всяких сеток,,, и всё работает на ура,,,
yuriy2011
11 April 2010


и ещё, как правильно проверить топливный насос , без сетки на стенде?
avatar
PavelRecords
12 April 2010


Скажите что имеется ввиду под словами насос подходит от ТАЗ 2110. Сам электронасос или "узел" в сборе, т.е. моторчик или вся конструкция??
arab122166
12 April 2010


турбинка подходит...то есть сам насос, а не узел в сборе...возможно придется клемы переделать электропитания, но это пять минут работы
yuriy2011
12 April 2010


не знаю ,не стал судьбу испытовать , купил оригинал 5000р. все сеточки, и всё Ок.
yuriy2011
12 April 2010


вот кто бы сказал какой диаметр лючка? что бы добраться до насоса...из салона..
avatar
Ming
12 April 2010


yuriy2011
Тут Malish всё подробно описал -> ffclub.ru/topic/27575/3056365/

P.S. Так и не понял как ссылку нормально разместить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up