| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
А 2014 году мужику нашли шланг?
Куплю трубки подачи и обратки к бензобакуShershnev26 зайди в мастерскую по изготовлению гидравлических и тормозных шлангов, бывает там тоже и топливными и воздушными занимаются.
цитата: |
А 2014 году мужику нашли шланг? |
нашли
оригинал.
Shershnev26спроси, может, у товарища
piterfoc остались
pesok
15 January 2017mobile
-1
Ребята, на форуме инфы куча, но конкретно на свой вопрос я ответа не нашел.
Хочу поставить на свой 1,8 зетек бензонасос от Лады или Газели. Есть у кого подробное описание, как переделать фишку?
pesok
15 January 2017mobile
-1
patalogig
Купить новый разъем к новому газелевскому насосу, от штатной фишки провода соединить с проводами на новом разъеме? Если так, то где + и - на старом и новом разъеме? Говорят, что цвета не совпадпют. Еще читал, что газелевский надо сверху подпиливать.
Найти бы инфу, где это всё расписано подробно. Желательно с картинками
pesokСначала плохо искал, теперь вот плохо читал
Купить всего две клеммы)
patalogig:
|
pesok Сначала плохо искал, теперь вот плохо читал Купить всего две клеммы) |
типа такой?
http://dvizhcom.ru/catalogs/41311/
Всем привет! Форд 2002, 1.6 бензин.
Прогретая машина очень тяжело разгоняется на 4-5 передаче. В горку вообще караул. На холостых работает плавно. ГРМ и ролики недавно менял, свечи и катушку тоже. Топливный фильтр - не помогло.
На станциях кивают на катализатор, который стоит кучу денег, но вопросы по нему задавал в соответстующей ветке.
Там же советуют разобраться с насосом и фильтром грубой очистки. Правда почему-то на станции говорят, что насос надо менять, его не продиагностируешь так...
В рубрикаторе есть еще дроссель, как причина.
Неужели нет никакого способа определить, что конкретно меня бесит на разгонах?
Ну не могу же я менять одно за другим в надежде, что что-то поможет... Или посоветуйте пожалуйста с чего начинатью... Спасибо.
Попробуй замерить давление механическим манометром выдаваемое бензонасосам, ну а еще такой вопрос метки грм точно совпадают, ну и на последок была такая ерунда на ниссане тот как паровоз разгонялся так вот были забиты форсунки, как разгонится едет а чоб разогнать так качегарить надо было и звук такой как будьто надрывается едет при разгоне
Oleg_KRSK
7 February 2017mobile
У меня насос давления не давал, выше 150 не шла машина, как поменял-спокойно свои 180 ехал.
astapich:
|
На станциях кивают на катализатор, который стоит кучу денег, но вопросы по нему задавал в соответстующей ветке. Там же советуют разобраться с насосом и фильтром грубой очистки. Правда почему-то на станции говорят, что насос надо менять, его не продиагностируешь так... |
Найди нормального диагноста. Эти, по ходу, обдолбанные какие-то.
Так да, аналогичные симптомы на другой, правда, машине, были при умирающем бензонасосе.
Semenoff Yuri
8 February 2017
1
astapich:
|
Правда почему-то на станции говорят, что насос надо менять, его не продиагностируешь так... |
+++ Поздравляю, удалось найти прекрасный сервис. Я уж думал таких не осталось...
Насос прекрасно диагностируется, метод замера давления давно известен, как и параметры, которые должны быть.
astapich:
|
Неужели нет никакого способа определить, что конкретно меня бесит на разгонах? Ну не могу же я менять одно за другим в надежде, что что-то поможет... Или посоветуйте пожалуйста с чего начинатью... Спасибо. |
+++ Способы есть и доже давно известны. Померить давление, почитать ошибки...
Ошибки можно посмотреть если приборку в тестовый режим перевести, насос, косьвенно, можно проверить обратку пережав. Правда, сомневаюсь, чтобы он дурил только на 4-5-й передаче. на третьей, например, если пытаться разгоняться и крутить тысяч до 4-х - как машина себя ведет?
Ну и катализаторы давно вырезать умеют.
Oleg_KRSK
8 February 2017mobile
Semenoff Yuri
Просто на высокой скорости недостаток мощности куда более явно проявляется, когда надо преодолевать сопротивление воздуха и трение шин.
Спасибо всем за советы, ответы
цитата: |
Попробуй замерить давление механическим манометром выдаваемое бензонасосам, ну а еще такой вопрос метки грм точно совпадают, ну и на последок была такая ерунда на ниссане тот как паровоз разгонялся так вот были забиты форсунки, как разгонится едет а чоб разогнать так качегарить надо было и звук такой как будьто надрывается едет при разгоне |
цитата: |
+++ Способы есть и доже давно известны. Померить давление, почитать ошибки.. |
.
benzokis,
Semenoff YuriСорри, писал просто в другой теме, думал что здесь. Компьютерная диагностика делалась 5 дней назад, была какая-то ошибка с катализатором или лямда, вот мастера и закивали на кат. Хотя мне на соседней ветке утверждают, что такого быть не может, типа комп не может указать на это. Вот и запутался. Делали бесплатно во время других работ, так что врядли я смогу позвонить, найти того мастера и спросить что там конкретно было. А ехать далеко.
Я так понимаю при проблеме с давлением должна выскакивать ошибка? Ее не было. Или обязательно только манометр?
ГРМ, какая штука. На сервисе клянутся, что все по меткам. Можно, конечно, рискнуть и разобрать, но в случае, если все норм, мне придется оплатить работу около 4 часов, а у нас это 100 евро.
Форсунки тоже в чеклисте.
цитата: |
на третьей, например, если пытаться разгоняться и крутить тысяч до 4-х - как машина себя ведет? |
завтра покручу
цитата: |
Ну и катализаторы давно вырезать умеют. |
Я боюсь, что по CO не пройду техосмотр в таком случае. Тут в Эстонии с этим беда.
Компьютер низкое давление не покажет. Только манометр.
Первым делом посмотри фильтр грубой очистки (сетка на насосе) и замерь давление. Если с давлением нормально - будешь дальше думать. Но очень вероятно, что в нём причина.
Расход топлива какой?
Semenoff Yuri
8 February 2017
astapich:
|
Компьютерная диагностика делалась 5 дней назад, была какая-то ошибка с катализатором или лямда, вот мастера и закивали на кат. |
+++ Чудо-мастера... Ошибка по лямбде не всегда указывает на дохлый катализатор, лямбды тоже дохнут.
astapich:
|
Я так понимаю при проблеме с давлением должна выскакивать ошибка? Ее не было. Или обязательно только манометр? |
+++ На том моторе датчика давления нет, ошибок по нему, соответственно, тоже быть не может. Только манометр. Что и как меряется - в интернете полно статей, тупо лень еще раз писать.
Tap-ok,
Semenoff Yuri, спасибо вам.
цитата: |
Расход топлива какой? |
Я пытаюсь вести табличку. Вот недавно скатал 500 км за город, 6,7 л на 100. В городе около 10-ки сейчас. Изменения сравнивать трудно, так как барахлить начала в декабре, читай зимой. А мне по сути завестись, скатать 10 км утром и 10 вечером. Летом было 6,5 /8,5-9 в городе.
цитата: |
Чудо-мастера... Ошибка по лямбде не всегда указывает на дохлый катализатор, лямбды тоже дохнут. |
вот и я так сказал... я вообще понимаю так, что если лямбде каюк, то такие затупы тоже могут быть?
цитата: |
На том моторе датчика давления нет, ошибок по нему, соответственно, тоже быть не может. Только манометр. Что и как меряется - в интернете полно статей, тупо лень еще раз писать. |
нет-нет, не стоит. Конечно, сам поищу или буду искать нормальных мастеров с манометром здесь в эстонских гаражах или когда к родителям в Беларусь поеду
Тупит неприятно, но ездить пока можно.
А то привыкли эти белоручки на станциях диагнозы ставить и детали пачками менять...
Oleg_KRSK
8 February 2017mobile
astapich
В Польшу смотайся, там народ более прошареный
astapich
9 February 2017
цитата: |
на третьей, например, если пытаться разгоняться и крутить тысяч до 4-х - как машина себя ведет? |
Semenoff Yuri, проверил сегодня, насколько это можно в городских условиях
Нормально себя ведет. Разгоняется хорошо до 90 км/ч где-то. Два раза секунд по 15 держал, потом в кого-нить утыкался, ничего странного не заметил
Oleg_KRSK, ну да. Я же в Эстонии живу. В Польшу мне далековато гонять. Проще в Питер
А сам из Беларуси, вот и думаю, когда родителей поеду навещать, тогда и буду местных умельцев искать
astapich
Ну по 10 км если кататься, ещё и зимой, то расход не поймёшь, конечно. До этого цифры вообще замечательные были.
ГРМ как давно менял? Если метки неправильно выставлены, расход конкретно вырастает. Когда давление низкое, расход тоже увеличивается, но не столь значительно, на вскидку на 1-1,5 л. на сотку.
Учти, если насос окончательно умрёт, до родителей не доедешь))
Tap-ok, ну за городом же не сильно изменились, писал
цитата: |
Вот недавно скатал 500 км за город, 6,7 л на 100 |
ГРМ, ролики, помпу, ремень генератора, масло менял в ноябре.
цитата: |
Учти, если насос окончательно умрёт, до родителей не доедешь)) |
Спасибо. Буду иметь ввиду. Сегодня заскочил на станцию, и у них нет манометра. Но по крайней мере про этот способ слышали
Буду искать дальше.
Semenoff Yuri
10 February 2017
astapich:
|
Нормально себя ведет. Разгоняется хорошо до 90 км/ч где-то. Два раза секунд по 15 держал, потом в кого-нить утыкался, ничего странного не заметил |
+++ Нда... Переведи приборку в тестовый режим, посмотри ошибки. В ФАКе, вроде, было, или поиском. Там же и расшифровка когдов должна быть.
bossyra79
20 February 2017
Всем привет! Помогите не знаю что куда подключать!
bossyra79
20 February 2017
на боше видимо обратка еще цепляется
Semenoff Yuri
21 February 2017
bossyra79
+++ А вопрос то в чем? Как шланги подключать? Где насос качает - подача, второй - обратка. По цветам, кто красный, кто белый - не помню. Если американский зетек - только подача.
bossyra79
обратку глушить, нет ее на америке.
Перестал работать родной насос XS4UC1A, в магазине продали BOSCH 0580453453, сказали подходит один в один. Фишки перепаял и установил. Прокатался 2 месяца и машина (1,6 - 100л.с.) стал чувствовать рывки при разгоне на диапазоне 1500-2000об., потом едет нормально. Уже поменял свечи (на старых был белый налет),ВВ провода - стала ехать лучше, но рывки бывают. Может насос не дает нужного давления (т.к. для Лады 78-80л.с.). Грешу на производительность насоса. Что подскажите?
Semenoff Yuri
20 March 2017
rus6848:
|
Грешу на производительность насоса. Что подскажите? |
+++ Рывки при резком ускорении или плавном? На самом деле больше на проблему TPS похоже. Бензонасос стандартно проверяется, замером давления. Заодно и регулятор давления проверить стоит.
rus6848rus6848:
|
Грешу на производительность насоса. Что подскажите? |
Такой же 1,6 только на автомате. Ставил такую же турбинку, проблем никаких нет. Кикдаун постоянно, двигатель крутится до отсечки, поведение машинки очень предсказуемо, точно также как и на родном. Так что думаю производительность тут не причем
2 people online