| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Народ, на бензонасосе стоит две сетки у нас (машина американец), большая сетка сильно грязная, вообще ничем не оттирается и не отмывается. Думала, заказать через интернет, но в наличии только маленькая стека отказалась.
Вот думаю, если сетку большую снять вообще на фиг, сильно чревато??? Там же еще маленькая есть для фильтрации, не справится?
SandraDEY, Я на своем чистил таким спреем 2ая фаза
, затем продувал насосом для автомобильных колес, кстати загрязнения было не меньше
A eсли его убрать, эффект конечно будет как после чистки, но в процессе эксплуатации, постепено вся грязь пойдет в топливную систему дальше, я считаю, что если его не ставить, то это только на время пока ждешь новый
SandraDey
21 June 2016
2
oldstaffспасибо, мы тоже чистили чем-то похожим, не оттерлось. В конце концов нашли новую сетку в интернет-магазине Воронежском.
http://www.autodoc.ru/Web/part/airtex/207/art/F...odoc.ruНазывается она
AIRTEX FS215 (вдруг кому пригодится)
Ждем как придет, будем менять и большую и маленькую сетки. Хотя маленькая прочистилась хорошо, но раз всё равно бак снимать, поменяем все )
Здравствуйте люди! Читаю второй день эту тему, даже зарегился)) я так понимаю проблема с насосом частое дело на фокусе, у меня 1й американец, 2.0 автомат2000г, жене купил чтобы руку набила так сказать, почитав тему я так и не нашел пока решения (возможно пропустил что) описываю- купили фокуса, как бы все нормально пару дней покатались в пределах района, потом погнали его в краснодар (1500км) там покрасили по знакомству, еще около 200км намотали и погнали обратно, оставалось около 400км начала дергатся на трассе, и даже глохнуть, вроде постоит заводится едет и опять все сначала, вопщем-эвакуатор-сервис , в славном городе Ельце, сразу сказали что это сетки, вытащили насос разобрали, проверили давление, сетки в общем то были чистые а вот давление совсем маленькое, мастер сказал нужно насос, время уже поздно было в круглосуточном купил 10точный, собрали, все заработало, всеихорошо вернулись домой, тут проехов около 150км началось все по новой... и теперь главный вопрос в чем причина? понятно что опять насос- но что его так сказать"ломает" ? форсунки, инжектор и тд отподает , было бы там забито или пробиты провода она бы я так думаю не работала постоянно, а так постоит и ездит какое то время нормально... сижу читаю тему и ломаю голову в чем причина? ехать в сервис- 1000 процентов скажут менять насос, поменяю- а где гарантия что через пару сотен км не начнется все по новой... может это блок управления насосом под сиденьем? хотя с виду ощущение что его недавно меняли.. можно конечно менять все подряд по очереди пока не станет хорошо))) но это дорогова то выйдет, посиму вопрос такой что может выводить насос из строя кроме грязи и плохого контакта??? за ранее спасибо!
egnagon
23 June 2016mobile
Быть может попробовать проконтролировать давление в топливной рампе во всех режимах.И еще где-то здесь была тема на том что от 10 - ки насос не докачивает нужное давление...
10точной да не докачивает вероятно, но скорее на больших оборотах, смущает что прежний (а он был не 10точный) так же тупить начал.. а давление проверять не вижу смысла , оно естественно будет маленьким, так как насос стал работать не правильно, иначально то машина поехала и хорошо поехала, насос 10оточный но все таки БОШ, неужеле бош мог накрытся за 500км...
вернее мог, только в чем причина "НАКРЫТИЯ" ?))
TOLYA226
23 June 2016
astin72 почему бы сразу не проверить самое простое::: свечи провода ( или там отдельные катушки) и как вел себя с пустым и полным баком. Пробег какой? И было бы не проходит действительно надо внимательно отнестись к проверке, да и второй комплект техже свечей не помешает!
пробег если верить 200 000, как могут провода, свечи или катушки не работать а немного постояв снова заработать??? , а насчет полноты бака то постоянно с полным ибо неисправен показатель уровня -ниже половины не опускается, посиму всегда до полного заливали когда подходило к пол бака))
это больше похоже на нагрев насоса, а постояв остыв он снова нормально крутит ...какое то время
astin72:
|
Здравствуйте люди! Читаю второй день эту тему, даже зарегился)) я так понимаю проблема с насосом частое дело на фокусе, у меня 1й американец, 2.0 автомат2000г, |
слчайно не зеленого цвета? А то продал перекупам недавно...
По теме - была такая проблема. И сетки мыл и свечи менял. Прошло после того как радиатор промыл. Не знаюгде тут связь, но затупы резко прошли после помытия радиатора.
l2v да и термостат надо менять своевременно. у самого новый радиатор низ по бамперу сразу закрыл на всегда достаточно воздуха перед ним и потока встречного от верха рещётки, а со старым там коркой как бетон было забито( конечно мыл. но внутрь не особо пробьёшь 12лет), действительно летом детонация присутствовала если прибавить, вот мозги и укрощали прыть.
oldstaff
26 June 2016mobile
astin72
когда десяточный насос ставили топливный фильтр поменяли? Это тот который на баке в железном корпусе
На своей в этом месяце искал причину таких симптомов, как у Вас - провалы в топливной системе, в следствие чего двигатель мог глохнуть и не развивать мощность, адекватную своим характеристикам. Резал люк, чистил очень обильно спреем отчистителем+воздушным насосом всё: сетки, КРХХ, регулятор давления, все трубки топливной магистрали включая рампу, корпус насоса, заменил этот самый топливный фильтр, насос тоже заменил т.к. из моего начала уже вылетать графитовая пыль с щеток, собственно ей и забило там все сетки, со стенок бака удалил незначительный слой ила. Так же поменял свечи и провода, устранил течь корпуса термостата, ошибок не было. 1.8 zetec rus, полет нормальный во всех режимах 2 дня, за бортом +30°, но ИМХО десятошный бош при включенном кондере кажись слегка слабоват для 1.8.
П. С. Еще узнал что компрессия в 4 и 2 понижена, но дизкомфорта от этого физического не испытываю, только морально)))
oldstaff
29 June 2016
1
Вот мой заводской насос пробег 166000 км
Мастер сказал что давит 3 атмосферы
Это и есть тот самый Bosch ? Просто на нем не написано, а Гугл по этому коду говорит, что это "fuel pump" производителя не сказал
Товарищи нужна помощь .
Проблема вот в чем. Наступила жара и машина просто померла, тоесть как я понимаю как машина нагревается(скорее всего насос в баке)
машина дергается и глохнет, ждёшь 5 минут и аккуратно дальше едешь через некоторое время тоже самое.
Заехал замерил давление в топливной системе монометр ставили перед рампой, сказали еле еле давит 2 атмосфера, и сказали носос мертвый, сетки я доставал чистил ничего не поменялось, так вот какой насос брать, машина у меня фокус 1 американец зетек 2.0, носос без обратки, номер турбинки XS2U-9350-AA. В магазинах ничего нормального сказать не могут. Скажите какой подходит, кто уже ставил аналоги какие нибудь.
Kali0stro
5 July 2016mobile
vit_bush
Четыре года назад поставил себе Bosch 0 580 454 001 от Волги.
Для установки пришлось заменить коннектор подключения.
До сих пор прекрасно работает.
vit_bush:
|
Товарищи нужна помощь . Проблема вот в чем. Наступила жара и машина просто померла, тоесть как я понимаю как машина нагревается(скорее всего насос в баке) машина дергается и глохнет, ждёшь 5 минут и аккуратно дальше едешь через некоторое время тоже самое. Заехал замерил давление в топливной системе монометр ставили перед рампой, сказали еле еле давит 2 атмосфера, и сказали носос мертвый, сетки я доставал чистил ничего не поменялось, так вот какой насос брать, машина у меня фокус 1 американец зетек 2.0, носос без обратки, номер турбинки XS2U-9350-AA. В магазинах ничего нормального сказать не могут. Скажите какой подходит, кто уже ставил аналоги какие нибудь. |
при таких же симптомах помогла чистка радиатора охлаждения со снятием. Не знаю в чем тут связь, но тоже и глохла и еле ехала. И именно в жару. Поскольку лючка не было, то решил на даче радиатор промыть. И насос, во блин, сам собой стал давление выдавать. Повторюсь, это как вариант... Тем более промыть радиатор всегда нужно и полезно...
Александр-Крым
5 July 2016
1
vit_bush:
|
Товарищи нужна помощь . Проблема вот в чем. Наступила жара и машина просто померла, тоесть как я понимаю как машина нагревается(скорее всего насос в баке) машина дергается и глохнет, ждёшь 5 минут и аккуратно дальше едешь через некоторое время тоже самое. Заехал замерил давление в топливной системе монометр ставили перед рампой, сказали еле еле давит 2 атмосфера, и сказали носос мертвый, сетки я доставал чистил ничего не поменялось, так вот какой насос брать, машина у меня фокус 1 американец зетек 2.0, носос без обратки, номер турбинки XS2U-9350-AA. В магазинах ничего нормального сказать не могут. Скажите какой подходит, кто уже ставил аналоги какие нибудь. |
Сетки почистил,а топливный фильтр если забит,так и не будет давления,его поменяй для начала,но скорее всего уже и насос накрылся от перегрева!
Друзья, помогите разобраться с насосом. ФФ2 2005г пробег 245000 км. В марте этого года поменял бензонасос, не в сборе, а только сам моторчик, поставил крауф. Менял из-за того, что родной, ввиду пробега, стал не всегда включаться, а ударишь по крышке бензонасоса он и заработает. Видимо коллектор сточился, ну или щётки, ну не суть. Только вот временами звук работающего насоса (родного) бывает более грубой, ниже по тональности, что ли. И если выключить зажигание, то сам насос уже не заработает, только после удара, и при этом на слух - совершенно нормальная работа. Через какое-то время звук опять грубеет, машина глохнет и всё по новой. Поменял насос, проехал 3 месяца и всё повторилось. Звук насоса вдруг поменялся, машина задёргалась, встала. Насос больше не включался. Поставил родной (худо-бедно, но он работает какое-то время). Подал на секунду напрямую питание на крауф от аккумулятора, не крутит, поменял полярность - заработал (решил, что что-то попало, выскочило и всё будет ок теперь). Опять поставил его в бак, проездил 1 день и опять тяжело загудел и встал. Выключаю зажигание, включаю, насос бодренько делает вжжик, завожу, через 2 секунды насос опять начинает тяжело гудеть, давление падает, машина глохнет. Напряжение на клеме не понижается. Я не знаю как устроена топливная система в машине, но по ощущениям и звуку насоса - такое впечатление, что в системе возникает переизбыток давления и насос просто захлёбывается. Или насос постоянно давит 3 атмосферы в систему и при этом никакой обратки нет и все дело в насосе, т.е пять менять, ну не повезло?
Stroginiks на первом с обратной вот так: открыл крышку залевную бака для стравки давления паров, снял соединительной обратки которая идёт с рампы от обратного клапана, при работающем двигателе ( холостой) в подставленную канистру бензин льется непрерывно, при газовании волнообразный потоком, каниструтна слив брать не менеет5 литров прозрачную, лучше с помощником заводить потому что почти полную канистры просто так бросить не получиться и выключить зажигания надо!! При продувании воздушным насосом в трубку обратки у бака затруднений в продувке нет, из горловины бака слышится бульки выхода воздуха. Из твоего сообщения я например не понял сам фильтр топливный менялся и фраза только моторчик, бензонасос онже в сборе идёт одной деталью. Ну и форсунки смолой затягивается числились?
Спасибо за ответ. Только сейчас увидел, что это по 1-му фокусу форум. У меня 2-й, рестайл.
Нет, из фильтров менял только сетку, ну и саму турбинку. В баке вообще грязи нет никакой.
Stroginiks все равно с таким пробегом надо профилактику устраивать:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17169634)
Приветствую всех!) вопщем причину не нашел)) поменял опять бензонасос и фильтр (все от 10ки) машина поехала и хорошо, отправил на ней жену в краснодар))) доехала, но по дороге временами заводилась со второго раза)) я думаю бензин.. уже неделю там катается вроде пока без сбоев))
l2v
не, не зеленый - черный :-)
А так мнение такое, по скольку чаще приходится старенькие машины покупать, форд конечно комфортная машина но ну ее нафик))) японцы старые и карейцы все таки не такие проблемные ))
astin72:
|
А так мнение такое, по скольку чаще приходится старенькие машины покупать, форд конечно комфортная машина но ну ее нафик))) японцы старые и карейцы все таки не такие проблемные )) |
Согласен, очень много косяков. В основном конструктивных.
Oleg_KRSK
9 July 2016mobile
astin72
Увы, тут можно не согласиться, те тоже сыпятся за давностью лет только так, просто много б/у дармовых запчастей
Oleg_KRSK
у фордов надежен только двигатель.. остальное очень все проблемное
Oleg_KRSK
9 July 2016mobile
astin72
Насос, корпус термостата и все?
1 person online