| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
barmaglot73
11 July 2015
Купил б\у бензостанцию с датчиком, штуцерами и насосом. Офигел сколько сеточек и резиночек на моей не хватало
. Купил так же еще и насос тойотовский и сеточку. Проверил насосы: тойотовский- 8бар, из б\у станции- 4бар. и минусовый провод подгоревший. Воткнул в купленный корпус насос от тойоты, сеточки родные оставил- т.к. чистые. Поставил все в машинку. Все пучком. Даже датчик на другом стакане оказался нормальный- показывает столько бензина сколько его есть на самом деле. Но вот ошибка 9202( обрыв в цепи датчика) сохранилась. Скидывал отсоединением клеммы. Но ошибка никуда не девается... Где смотреть?
barmaglot73бензин ток не проводит, а вот кембрик может растворить.
цитата: |
У этого насоса( от паджеро) тоже проблема- едет пока бензин в баке не нагреется. |
это все же не у насоса проблема я думаю
цитата: |
это все же не у насоса проблема я думаю |
Тому паджере насос поменяли и он с новым нормально гоняет теперь... Я на том только до дома доехал и на базар за новым сгонял, так что по работе в нагрентом баке сказать ничего не могу. По кембрику посмотрим... Обрыв где посмотреть можно?
Добрый день! Нужна помощь! У меня FF1 2.0 Европа АКПП. Решил поменять бензонасос в сборе, зашел в каталог
http://www.elcats.ruelcats.ru ввел вин выдает два кода 1) 1339024 2) 1388671 цены колоссально отличаются. Подскажите какой подойдет по всем характеристикам? И еще если разница между насосам для ручной КПП и автоматической?
Antohakill
Первый номер для второго фокуса.
rombik
С 2 ФОКУСА ТОЖЕ ПОДХОДИТ?
rombik
28 July 2015
Antohakill
забейте в экзисте номер и зайдите в приминимость
А собственно зачем менять в сборе?
Может и подойдет, лучше уточнить у менеджера.
Oleg_KRSK
28 July 2015mobile
Не подходит, вторые фокусы без обратки
Добрый день! В последние время стала напрягать поведение в машине. Она то едет как должна, то очень вяло набирает обороты. Померил давление на хх 3 бара, при резком нажатие на газ поднимается до 3.5 и падает на 3, хотя как описано выше участниками должно на 3000 об/мин держаться на 3.5 бара. При скидывание шланга с регулятора давления на хх давление поднимается до 3.7 бар. Регулятор снимал, проверял, честно держит давление на 3.75 и потом открывается. Возникает вопрос, что так может влиять на работу бензонасоса? Грешу на турбинку.
Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0
Oleg_KRSK
2 August 2015mobile
Antohakill
А если просто два три раза дать накачать насосу и потом заводить? В бак не лазил до этого?
Antohakill
2 August 2015mobile
Хоть пять раз накачивай ей было все ровно. Не знаю, что я сделал но сейчас пришол из гаража. Разбирал насос проверить может там что то не так. И что разобрал все в порядки. Собрал, и она стала заводится как положено. Я в недоумения, что могло быть. Но рад, что все вернулось в прежнее состояние. Спасибо за отзыв! Но надо разобраться в причине
Antohakill
2 August 2015mobile
Сейчас ехал по трассе (на улице 38 градусов) решил педаль в пол нажать, срабатывает кикдаун, но двигатель раскручивается только до 5000… Такое ощущение, как будто ограничение, ровно 5 тысяч оборотов. Хотя раньше до 6000 раскручивал потом автомат переключался. Может это быть из за очень теплой погоды
Antohakill
2 August 2015mobile
может у кого завалялась фишка от оригинально топливного моторчика? Или подскажите где ее купить? Достал родной моторчик хочу поставить. Еще для информации разница между моторчиком для ручной коробки и для Акпп есть ...
Antohakill
2 August 2015mobile
В давлении, на мкпп хватит 3 бара на акпп надо 4. Иначе на акпп не будет хватать бенза, раскрутить двигатель до 6,1 тыс. Оборотов, чтобы переключится, при режиме педаль в пол на следующую передачу. Говорю за 2 литра мотор.rombik
Antohakill
3 бара можно на 1.6 т не важно мкпп или акпп. На 1.8 и 2.0 надо 4 бара опять же без разницы акпп или мкпп. У меня на 1.8 оригинальный родной 4 бара.
Кстати, когда ставят от нашемарки, то там 3.0 бара, на 1.6 он везет. На больших объемах под нагрузкой да в жару - затупы.
rombikНа первой картинки бошевский каталог скачал на оф. сайте с характеристиками. На второй насос бош для форд фокус 2,0 мкпп.
По каталогу бош видно производительность данного дивайса
... А на 2,0 АКПП надо 4,15 бар. ...
rombik
Это один и тот же номер детали...
Oleg_KRSK
3 August 2015mobile
Antohakill
Я почему и говорил про свой метод, когда в первый раз собрал, то видимо недостаточно плотно посадил насос в гнездо
Antohakill
Короче, Антоха, на фокусы 1.8,2.0 нужно 4.0 бара чтобы нормально ездить. И нет разницы акпп или мкпп.
burn1chegg
5 August 2015mobile
Всем привет, вот и я столкнулся с проблемой бензонасоса.. Пробег 175тыщ. Не снимая бака купил сеточку сходу, оригинал, но когда снял бак, понял что дело явно не в сетке(, она была почти в идеале... Всего пару волосинок. Так вот, решил я сразу купить и заменить турбинку насоса. Купил в ближайшем магазине за тыщу, бошевской не было.., но по словам продавцов "производительность у него такая же". Вот пошел собирать все.. В этоге сломал датчик уровня топлива(, нашел на разборе за 500р. С виду такой же, но в итоге показывает с точностью наоборот уровень... При полном-лампа даж горит. Так вот, снял еще раз и поменял местами контакты- не помогло, что делать?? И еще, турбинку я плохую купил, не качает толком((. Кто какую ставил, что бы выдавала 4.0 бара??, код дайте пожалуйста, у меня фф1 1.8 зетек. Русс сборка.
burn1chegg
F 000 TE1 54R - турбинка BOSCH
burn1chegg
5 August 2015mobile
rombik
Спасибо, этого точно хватит на 1.8?))
4 people online