Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,1K
views
505
members
2,8K
posts

serg23
27 April 2015


Ну сначала начала тупить, потом глохнуть на оборотах больше 2000, потом заводишь и глохнет, когда бак до полна наливаешь вроде едет более менее. Первый раз поменял на Вазовский, год проезди, снова поменял, и так каждый год. Осенью поставил от опеля вот и теперь думаю что не в нем дело. Конечно могло 2 хреновых бензонасоса попсть, но не пять
avatar
rombik
27 April 2015


serg23
Вот интересно, ставите от ВАЗа, от Опеля... А чего от Фокуса не поставите?
serg23
27 April 2015


rombik
А разница в чем? Фокусовский дороже в разы, да и не найдешь в наших дебрях
avatar
rombik
27 April 2015


serg23
цитата:
Фокусовский дороже в разы

posted imageposted image
ERA в сборе стоит 4500...скрин только что сделал.
И как можно искать проблему, если Вы ставите насос не от фокуса. Это имхо конечно, кто-то и на вазовских нормлаьно ездит, при условии, что все остальное исправно.
serg23
27 April 2015


rombik
Вы хотите сказать если поставлю оригинал, будет мне счастье . Что то я сомневаюсь что оригинальный опелевский насос который по давлению и форме ни чем ни отличается от фордовского, будет ходить меньше фордовского.
Можно ли как то проверить давление в самом насосе, а не в топливной сиситеме? У меня подозрения что все же где пропускает?
Да и к стати я не в сборе менял, а только турбинки.
avatar
rombik
27 April 2015

1

serg23
Да нет, я не говорю, что опелевский хуже, но согласитесь, что Вы поменяли не один насос уже, тут либо не в насосе дело, либо не подходят насосы. Я так понял у Вас затыки происходят в основном летом. Может в самом корпусе негерметичные соединения, кто-то тут писал об этом, поищите.
Гульбас
27 April 2015


А вазовский на 1й форд подойдёт? 1,6, зетек
avatar
rombik
27 April 2015


Гульбас
Если Вы прочтете тему, или хотя бы первое сообщение, в частности вот это Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988) , то все станет ясно.
avatar
Malish
27 April 2015


serg23
S
serg23:

но не пять

А что мешает сломать 5 бензонасоса если к делу подойти с умом?
Сколько раз Вы мерили давление в топливной рампе?
Например, если регулятор давления топлива вышел из строя, то избыточное давление может сломать и 10 насосов.
Я не утверждаю что у Вас именно этот случай, просто как вариант.
Гульбас
27 April 2015


rombik, я пытался читать, но сильно много... Может кто менял именно на первый фокус. Всё равно, сначала сниму, потом уже буду решать, что делать. Бензонасос просто перестал качать. всё было нормально, остановился у магазина, вышел через 15 минут, и всё... Признаков жизни не подаёт
avatar
rombik
27 April 2015


Гульбас
Ставили, и многие. Вот он 0 580 453 453. Только проводку переделать.
Или вот это, для фокуса F 000 TE1 54R, ничего переделывать не надо. Разница между ними 1000р.
Гульбас
27 April 2015


rombik, спасибо большое
avatar
Александр-Крым
27 April 2015


Гульбас
Я на ВАЗовском Бош,езжу года три или четыре и без проблем!
avatar
Александр-Крым
27 April 2015


serg23
Надо не только турбинку менять,а и все сеточки в баке,а также топливный фильтр! А когда пробку топливного бака откручиваешь шипения нет???
Гульбас
27 April 2015


Александр-Крым
чует моё сердце, тоже ездить буду
avatar
шурец
27 April 2015


цитата:
когда пробку топливного бака откручиваешь шипения нет???

у меня шипит.
катаюсь при этом нормально
avatar
Александр-Крым
28 April 2015


Гульбас
и будешь доволен!
serg23
28 April 2015


Александр-Крым
Вчера когда заправлялся шик слабый совсем был, к стати я тоже на это обратил внимание, это из-за чего?
serg23
28 April 2015


Malish
А на двигателе Zetec-E 1.8. (Р) 115 лс. есть регулятор давления топлива?
avatar
Oleg_KRSK
28 April 2015


serg23
Конечно, прямо на топливной рампе.
avatar
deni9876
28 April 2015


serg23
Есть, стоит на топливной рампе.
serg23
28 April 2015


deni9876
А код детали не подскажешь в exist на могу найти, или фото может где есть?
avatar
rombik
28 April 2015


serg23
0 280 160 601 - на 1,8 Зетек
сам себе покупал, думал в нем дело, оказалось не в нем. В итоге так и валяется новый.
avatar
deni9876
28 April 2015


serg23
Да ты перед тем как заказывать не самые дешевые запчасти, померь давление в топливной магистрали. Может дело то и не регуляторе...
Тебе в помощь замечательная тема: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) В ее шапке есть все необходимое.
avatar
Александр-Крым
28 April 2015


serg23
Маленький пшик,это не страшно!))
avatar
genek4.5mig
28 April 2015


avatar
Александр-Крым:

serg23
Маленький пшик,это не страшно!))

А сильный пшик,но не всегда?
avatar
Александр-Крым
28 April 2015


genek4.5mig
Получается в баке разряжение и он втягивается,а при открытии пробки засасывает в себя воздух и авто насос не в состоянии вытянуть бензин из бака,авто будет дёргаться от нехватки топлива или заглохнет!Но такая проблема на Жульках была,а у нас пишут,что в пробке бака находиться клапан,который должен сработать,только я такого клапана у себя в заводской пробке не обнаружил,также пишут,что за разряжение в баке отвечает Адсорбер и если он не работает,вот такой пшик и происходит,а его не должно быть!!!У меня нет никакого пшика при окручивании пробки бака!!!Если сильный пшик,быстро перестанет работать турбинка насоса!Но это чисто мои домыслы и предположения с которыми я сталкивался по жизни,а как на наших авто не знаю!Может у кого другая информация и другое мнение!)
serg23
29 April 2015


Александр-Крым
А по моему при открытии воздух не засасывается а наоборот сбрасывается давление в баке, так как бензин плещется и выделяются пары и тд. Но хотя твоя версия мне нравится больше. Вот только в чем проблема в крышке или Адсорбере. И где этот Адсорбер находится?
avatar
Александр-Крым
29 April 2015


serg23
Вот почитай:Клапан продувки адсорбера. EVAP
serg23
5 May 2015


Сегодня замерил давление в топливной рампе, на малых 3,2 на больших 3,4. Исключил регулятор давления топлива.Но это при том что в баке литров 30 бензина. Жду когда мало бензина останется чтоб уж навернека убедится что дело не турбинке или колбе бензонасоса.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up