| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
При измерении важно не направление тока а его сила .Когда бак полный - поплавок выше и сопротивление выше ,бак пустеет сопротивление меняется=меняются показания.Судя по Вашему рассказу показометр работает прямо противоположно,следовательно резистор меняет сопротивление не в ту сторону..
Cappoint
12 July 2014
kkkkkкрауфтовский резистор имеет отвод с резистивной дорожки с другой стороны по сравнении с оригиналом. Пусть серый это низкоомный проводящий материал, зеленый резистивный материал, черный это ползунок поплавка, левое положение ползунка это пустой бак, правое положение - полный.
...здесь только менять со старого,если по крепежу подойдёт...
kkkkk
Подскажите плз насос выдает давление 6 кг , а там что потом датчик давления в магистрале сбрасывает его??машинка фф1 америкос 2000 сплит порт 2.0,
Двигатель Сплит 2.0 , 2000 г.в. машинка , полетел бензонасос, приобрёл б/у на разборке, сняли бак, достали старый б/н ,поставили другой стали мерить давление манометром, из самого бензонасоса из моторчика выдаёт давление 6 кг, а если мерить после клапана (на который я думал что это обратка, а на самом деле её просто на сплите нет) там выдает 5 кг, можно ди всё обратно собирать там потом давление после регулятора давления нормализуется так и должно быть??
Andrew03523
В американцах регулировка производительности осуществляется отдельным блоком,который регулирует напряжение подаваемое на бензонасос
это который под сиденьем да? Значит всё ок можно ставить?
Andrew03523
6кг ? не многовато ли...
Andrew03523
13 July 2014
kkkkk
ну да 6 бар или ом что там на монометре) напряжение прям с аккумулятора подавали от клем может из-за этого 6 кг?
Andrew03523
килограммы...Ом это электрическое (сопротивление).Всё таки 6 Кг мне кажется многовато даже слишком,скорее всего регулятор напряжения на насос подлежит проверки.К сожалению с Америкосами не общался в плотную
Вот оно что...если на прямую и 6 то вполне отлично...
регулятор напряжения на насос это блок под сиденьем заднем? так может из-за того что напрямую аккум подсоединяли от клем вот и 6 Кг?
kkkkk
13 July 2014
Andrew03523да
revilar
16 July 2014mobile
А какой именно насос подойдет на американец 2.0 зетек без переделки разъема? По принципу снял вставил, и поехал? F000TE154R боша или X10240016001сименса?
Andreus
16 July 2014
Добрый вечер, подскажите пожалуйста! Проблема вот в чем, при езде бывают провалы, слабо разгоняется, расход 13 л, на диагностику съездил сказали поменять регулятор давления топлива, я поменял, стало лучше но проблема не исчезла, замерили сегодня давления топлива показывает 2.2-2.3, говорят недостаточное давление топлива, что это может быть ? Кто сталкивался с этим?
deni9876
17 July 2014
Andreusцитата: |
замерили сегодня давления топлива показывает 2.2-2.3, говорят недостаточное давление топлива |
На каком режиме эти показания.
Для полной картины необходимо замерять как минимум на нескольких режимах
Читай тут:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в шапке темы
RED_Line_821
18 July 2014
цитата: |
А какой именно насос подойдет на американец 2.0 зетек без переделки разъема? По принципу снял вставил, и поехал? F000TE154R боша или X10240016 |
Насчет Сименс не знаю, а у Бош в комплекте переходник для разъема. Никаких проблем с заменой не возникло.
revilar
18 July 2014mobile
RED_Line_821
К сожалению, боша нету. Решил взять airtex. Помпы у них хорошие.
revilar
18 July 2014mobile
RED_Line_821
К сожалению, боша нету. Решил взять airtex. Помпы у них хорошие.
Парни всем привет. Машина Форд Фокус 1 USA АКПП Split Port. У меня глючит коробас в основном на трассе при переключении на 4-ю иногда дергаться начинает, или вообще при скорости 110-120 даешь газу а она визжит а не едет, газ отпустишь поехала. Мне тут один сказал что может быть проблема в бензонасосе, слышал что ставят турбинки от 10-ки сложно ли там переделывать разъем? паять что то надо или еще что то? что нужно купить кроме турбинки. И есть ли тубинки в продаже без переделки разъема. Заранее благодарен.
Semenoff Yuri
23 July 2014
Evzhuravl:
|
Парни всем привет. Машина Форд Фокус 1 USA АКПП Split Port. У меня глючит коробас в основном на трассе при переключении на 4-ю иногда дергаться начинает, или вообще при скорости 110-120 даешь газу а она визжит а не едет, газ отпустишь поехала. Мне тут один сказал что может быть проблема в бензонасосе, |
+++ А что дело может быть в коробке этот один не сказал? С места, если газ в пол дать, нормально разгоняется? Если на нейтрали раскрутить тысяч до 4-5 и подержать - подергивания или падение оборотов есть?
Evzhuravl:
|
слышал что ставят турбинки от 10-ки сложно ли там переделывать разъем? паять что то надо или еще что то? что нужно купить кроме турбинки. И есть ли тубинки в продаже без переделки разъема. Заранее благодарен. |
+++ Без переделки разъема есть - с фордовым номером. Переделывать контакты, которые на моторчик одеваются, сложностей, в принципе, ни каких, только изолировать все тщательно.
Semenoff YuriПривет. Парни извините что не в тему. Как ее попробовать разогнать? просто с места нажать газ в пол? и что должно произойти на нормальной коробке? Как нажать резко или плавно? И еще что просто раскрутить на нейтрале до 4 тыс и держать педаль, боюсь мой Сплит может развалится если держать на таких оборотах?
Скрытый текстКороче зае...ла меня этот федя уже сил нет. Вчера возил родственника по делу (200 км. в оба конца) так вот при скорости выше 100 км/ч при езде на 4-ой начинает дергаться, утопишь педаль что бы перешла на 3-ю (при переходе на 3-ю практически как удар происходит) разгонишься на 3 ей опять на 4-ой едешь все нормально, и через некоторое время задергается, сама обороты начинает набирать не с того не с сего, опять педаль утопишь для переключения на 3-ю и в самый момент переключения опять чудить не может выбрать то ли на 4-ой то ли на 3-ю переключаться едет как то рывками. Газу немного даешь на 4-ой визжит а не едет, отпустишь педаль опять поехала. Вчера что то затерло спереди слева думаю подшипник, колесо покачал люфта нет, колодки, короче еще одна проблема не понятная, может что в коробасе трет она же там рядом с передним левым колесом, причем то трет то не трет. В режиме O/D, без-ой передачи вообще не каких проблем при езде нет, но не будешь же по трассе ездить без-ой передачи. Сегодня вообще на светофоре стоял задергалась вся машина, проехал немного все дерганья пропали, стоял в пробке все ок. Короче вот такая х...ня происходит.
x
revilar
24 July 2014mobile
1
Evzhuravl
На сервис езжай что коробками занимается. Там решат твою проблему.
revilar
Парни да я все понимаю, не хочу попадать на большое бабло, итак уже машина золотая получается, просто мне сейчас насчитают с ремонтом неимоверную сумму, легче б/у коробку купить будет, тем более как еще наремонтируют. Последний раз ездил на диагностику выдало ошибку подклинивание саленоида А, но мастер сказал нужно вскрывать смотреть и прочее, может быть и не саленоид.
revilar
24 July 2014mobile
Evzhuravl
Бу коробка стоит около 50-70 тыр, и не факт что она будет лучше. Я свою отремонтировал около 2 лет назад, и все это время абсолютно без проблем. Наездил около 70 тык. Если из мск, могу дать координаты где делал, в личку. Там ребята исключительно по форд/мазда работают.
revilarДа нет я из Ярославля, как называют москвичи из Подмосковья
Б/у коробка стоит в районе 30 т.р. я у себя с битой машины (правда ФФ 1 с движком 2,3 америкос) нашел за 20 т.р. За 70 т.р. можно купить вообще новый коробас.
Semenoff Yuri
24 July 2014
Evzhuravl:
|
Привет. Парни извините что не в тему. Как ее попробовать разогнать? просто с места нажать газ в пол? и что должно произойти на нормальной коробке? Как нажать резко или плавно? И еще что просто раскрутить на нейтрале до 4 тыс и держать педаль, боюсь мой Сплит может развалится если держать на таких оборотах? |
+++ Пф... Ну, судя по всему - жопа именно в коробке, проблема с 4-й передачей, если отключение OD помогает.
Все остальные мои предложения - колхозная попытка проверить бензонасос без манометра и прочего. Если стоя на месте машина до 4-5-6 тысяч раскручивается и обороты держит, если при резком разгоне с места (дать газ в пол или около того и поехать), машина нормально раскручивается и первые 3 передачи нормально переключает - скорее всего насос жив.
Так что я бы плотно думал в тему коробки, тем более что диагностика ошибку выдала. Ну и не факт, что коробка от 2.3 "тупо в лоб" встанет на 2.0. Проблемы могут вылезти самые разнообразные, типа маховика, колокола, стартера, не говоря уже про управление...
PS: Масло то в коробке хоть раз менялось?
Semenoff Yuri
Понял спасибо. Масло менял тем летом, до меня если даже и меняли то лили гов...но какое то, так как масло было коричневое а не красное. От 2,3 АКПП не подойдет ты прав, вычитал на форуме что колокол другой, внутренности одинаковые но они располагаются как то зеркально с нашим коробасом.
Спасибо всем за советы.
поставил сеточку 23217-62020... заводится через раз =( опять все разбирал,перепровирял =)) собрал и опять результат нулевой...заводится раза с третьего, как заглушишь- сразу не заведешь, надо ждать минуты 2...
в итоге поставил старую...
revilar
30 July 2014mobile
Поставил насос airtex, на американо. В комплекте еще 2 сетки шло. Все встало без проблем, илеально. Но проблем не решило, так как еще накрылся и расходометр.
2 people online