Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
kkkkk
12 July 2014


При измерении важно не направление тока а его сила .Когда бак полный - поплавок выше и сопротивление выше ,бак пустеет сопротивление меняется=меняются показания.Судя по Вашему рассказу показометр работает прямо противоположно,следовательно резистор меняет сопротивление не в ту сторону..
Cappoint
12 July 2014


kkkkk
крауфтовский резистор имеет отвод с резистивной дорожки с другой стороны по сравнении с оригиналом. Пусть серый это низкоомный проводящий материал, зеленый резистивный материал, черный это ползунок поплавка, левое положение ползунка это пустой бак, правое положение - полный.
posted image
avatar
kkkkk
13 July 2014


...здесь только менять со старого,если по крепежу подойдёт...
avatar
Andrew03523
13 July 2014


kkkkk

Подскажите плз насос выдает давление 6 кг , а там что потом датчик давления в магистрале сбрасывает его??машинка фф1 америкос 2000 сплит порт 2.0,
avatar
Andrew03523
13 July 2014


Двигатель Сплит 2.0 , 2000 г.в. машинка , полетел бензонасос, приобрёл б/у на разборке, сняли бак, достали старый б/н ,поставили другой стали мерить давление манометром, из самого бензонасоса из моторчика выдаёт давление 6 кг, а если мерить после клапана (на который я думал что это обратка, а на самом деле её просто на сплите нет) там выдает 5 кг, можно ди всё обратно собирать там потом давление после регулятора давления нормализуется так и должно быть??
avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
В американцах регулировка производительности осуществляется отдельным блоком,который регулирует напряжение подаваемое на бензонасос
avatar
Andrew03523
13 July 2014


это который под сиденьем да? Значит всё ок можно ставить?
avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
6кг ? не многовато ли...
avatar
Andrew03523
13 July 2014


kkkkk
ну да 6 бар или ом что там на монометре) напряжение прям с аккумулятора подавали от клем может из-за этого 6 кг?
avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
килограммы...Ом это электрическое (сопротивление).Всё таки 6 Кг мне кажется многовато даже слишком,скорее всего регулятор напряжения на насос подлежит проверки.К сожалению с Америкосами не общался в плотную
avatar
kkkkk
13 July 2014


Вот оно что...если на прямую и 6 то вполне отлично...
avatar
Andrew03523
13 July 2014


регулятор напряжения на насос это блок под сиденьем заднем? так может из-за того что напрямую аккум подсоединяли от клем вот и 6 Кг?
avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
да
avatar
revilar
16 July 2014mobile


А какой именно насос подойдет на американец 2.0 зетек без переделки разъема? По принципу снял вставил, и поехал? F000TE154R боша или X10240016001сименса?
Andreus
16 July 2014


Добрый вечер, подскажите пожалуйста! Проблема вот в чем, при езде бывают провалы, слабо разгоняется, расход 13 л, на диагностику съездил сказали поменять регулятор давления топлива, я поменял, стало лучше но проблема не исчезла, замерили сегодня давления топлива показывает 2.2-2.3, говорят недостаточное давление топлива, что это может быть ? Кто сталкивался с этим?
avatar
deni9876
17 July 2014


Andreus
цитата:
  замерили сегодня давления топлива показывает 2.2-2.3, говорят недостаточное давление топлива

На каком режиме эти показания.
Для полной картины необходимо замерять как минимум на нескольких режимах
Читай тут: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в шапке темы
avatar
RED_Line_821
18 July 2014


цитата:
А какой именно насос подойдет на американец 2.0 зетек без переделки разъема? По принципу снял вставил, и поехал? F000TE154R боша или X10240016

Насчет Сименс не знаю, а у Бош в комплекте переходник для разъема. Никаких проблем с заменой не возникло.
avatar
revilar
18 July 2014mobile


RED_Line_821
К сожалению, боша нету. Решил взять airtex. Помпы у них хорошие.
avatar
revilar
18 July 2014mobile


RED_Line_821
К сожалению, боша нету. Решил взять airtex. Помпы у них хорошие.
Evzhuravl
22 July 2014


Парни всем привет. Машина Форд Фокус 1 USA АКПП Split Port. У меня глючит коробас в основном на трассе при переключении на 4-ю иногда дергаться начинает, или вообще при скорости 110-120 даешь газу а она визжит а не едет, газ отпустишь поехала. Мне тут один сказал что может быть проблема в бензонасосе, слышал что ставят турбинки от 10-ки сложно ли там переделывать разъем? паять что то надо или еще что то? что нужно купить кроме турбинки. И есть ли тубинки в продаже без переделки разъема. Заранее благодарен.
Semenoff Yuri
23 July 2014


E
Evzhuravl:

Парни всем привет. Машина Форд Фокус 1 USA АКПП Split Port. У меня глючит коробас в основном на трассе при переключении на 4-ю иногда дергаться начинает, или вообще при скорости 110-120 даешь газу а она визжит а не едет, газ отпустишь поехала. Мне тут один сказал что может быть проблема в бензонасосе,

+++ А что дело может быть в коробке этот один не сказал? С места, если газ в пол дать, нормально разгоняется? Если на нейтрали раскрутить тысяч до 4-5 и подержать - подергивания или падение оборотов есть?

E
Evzhuravl:

слышал что ставят турбинки от 10-ки сложно ли там переделывать разъем? паять что то надо или еще что то? что нужно купить кроме турбинки. И есть ли тубинки в продаже без переделки разъема. Заранее благодарен.

+++ Без переделки разъема есть - с фордовым номером. Переделывать контакты, которые на моторчик одеваются, сложностей, в принципе, ни каких, только изолировать все тщательно.
Evzhuravl
24 July 2014


Semenoff Yuri
Привет. Парни извините что не в тему. Как ее попробовать разогнать? просто с места нажать газ в пол? и что должно произойти на нормальной коробке? Как нажать резко или плавно? И еще что просто раскрутить на нейтрале до 4 тыс и держать педаль, боюсь мой Сплит может развалится если держать на таких оборотах?
Скрытый текст
avatar
revilar
24 July 2014mobile

1

Evzhuravl
На сервис езжай что коробками занимается. Там решат твою проблему.
Evzhuravl
24 July 2014


revilar
Парни да я все понимаю, не хочу попадать на большое бабло, итак уже машина золотая получается, просто мне сейчас насчитают с ремонтом неимоверную сумму, легче б/у коробку купить будет, тем более как еще наремонтируют. Последний раз ездил на диагностику выдало ошибку подклинивание саленоида А, но мастер сказал нужно вскрывать смотреть и прочее, может быть и не саленоид.
avatar
revilar
24 July 2014mobile


Evzhuravl
Бу коробка стоит около 50-70 тыр, и не факт что она будет лучше. Я свою отремонтировал около 2 лет назад, и все это время абсолютно без проблем. Наездил около 70 тык. Если из мск, могу дать координаты где делал, в личку. Там ребята исключительно по форд/мазда работают.
Evzhuravl
24 July 2014

1

revilar
Да нет я из Ярославля, как называют москвичи из Подмосковья Б/у коробка стоит в районе 30 т.р. я у себя с битой машины (правда ФФ 1 с движком 2,3 америкос) нашел за 20 т.р. За 70 т.р. можно купить вообще новый коробас.
Semenoff Yuri
24 July 2014


E
Evzhuravl:

Привет. Парни извините что не в тему. Как ее попробовать разогнать? просто с места нажать газ в пол? и что должно произойти на нормальной коробке? Как нажать резко или плавно? И еще что просто раскрутить на нейтрале до 4 тыс и держать педаль, боюсь мой Сплит может развалится если держать на таких оборотах?

+++ Пф... Ну, судя по всему - жопа именно в коробке, проблема с 4-й передачей, если отключение OD помогает.

Все остальные мои предложения - колхозная попытка проверить бензонасос без манометра и прочего. Если стоя на месте машина до 4-5-6 тысяч раскручивается и обороты держит, если при резком разгоне с места (дать газ в пол или около того и поехать), машина нормально раскручивается и первые 3 передачи нормально переключает - скорее всего насос жив.

Так что я бы плотно думал в тему коробки, тем более что диагностика ошибку выдала. Ну и не факт, что коробка от 2.3 "тупо в лоб" встанет на 2.0. Проблемы могут вылезти самые разнообразные, типа маховика, колокола, стартера, не говоря уже про управление...

PS: Масло то в коробке хоть раз менялось?
Evzhuravl
24 July 2014


Semenoff Yuri
Понял спасибо. Масло менял тем летом, до меня если даже и меняли то лили гов...но какое то, так как масло было коричневое а не красное. От 2,3 АКПП не подойдет ты прав, вычитал на форуме что колокол другой, внутренности одинаковые но они располагаются как то зеркально с нашим коробасом.
Спасибо всем за советы.
colosimo
29 July 2014

1

поставил сеточку 23217-62020... заводится через раз =( опять все разбирал,перепровирял =)) собрал и опять результат нулевой...заводится раза с третьего, как заглушишь- сразу не заведешь, надо ждать минуты 2...
в итоге поставил старую...
avatar
revilar
30 July 2014mobile


Поставил насос airtex, на американо. В комплекте еще 2 сетки шло. Все встало без проблем, илеально. Но проблем не решило, так как еще накрылся и расходометр.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up