| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
JeePa1
Не продувается этот клапан ртом, только компрессором или давлением баллона от очистителя карбюратора.
Там по всей видимости пружина стоит, для того, чтоб работала система эжекторного типа, проще говоря "полного топливного стакана". Кому интересно забейте в Яндекс "эжекторный насос", сразу станет понятно за счет чего стакан топливный в американцах заполняется топливом и как работает вся эта система.
А кто знает какие показатели выдает оригинальная турбинка?
JeePa1:
|
А кто знает какие показатели выдает оригинальная турбинка? |
по-моему, около 4-х. сам не мерял - с форума
JeePa1
Вообще турбинка у америкосов давит столько, сколько ей задает драйвер насоса. Для информации, при помощи ELM-327 и Scanmaster этот параметр можно смотреть в реальном времени, и давление колеблется (на память могу и ошибиться в долях) от 2,8 на ХХ до 4,1 при 3,5...4 тячячах об при движении, но опять это мои цифры с новой на то время турбинкой.
Bosch 0 986 580 402
У меня стоит. Стало интересно сколько же он давит. Нашел инфу 4бара
А у меня на америкосе он совсем другой. Этот какой-то не цельный
сандалеет
У американцев он подпружиненный и выходит только один шланг т.к. обратка у нас в самом насосе
Нам нужен типа такого Krauf 770B026
Я этот крауф в сборе покупать собрался, он китаец полнейший. Отзывов по нему нет. Как жить?
Я
тутспрашивал и ответ получил.
JeePa1
24 March 2014
Правда ценники чтото очень уж рознятся одна цена
тут а на
другом сайте совсем другая. Не реклама!!!
Но пишут что появились
подделки
Помогите советом!
ФФ1, 2004год. Приехал на работу и уехать не смог не заводиться. Крутит вертит не заводиться. Сдернул с топливопровода шланги - горючки нет - не брызнуло. Бензонасос молчит не жужит. Купил новый BARовский поставил, давления в системе нет еле еле струйка бежит. Хотя насос слышно работает, накачает что-то и останавливается при включении зажигании. В Результате двигл не работает.
ГДЕ ЧТО СМОТРЕТЬ?
Александр-Крым
7 April 2014
GRON
Сетки поменять на новые и топливный фильтр!)
Сетки новые, есть вопрос при затыкании (пальцем заткнули) подачи топлива после фильтра. Насос опушен в бензобанк и подключен напрямую к 12 вольт.
После замыкании цепи, через несколько секунд начинает брызгать в соединении насоса с крышкой банки. Это нормально?
Перестал качать бензонасос, жужжит а давления нет, топливо не стреляет из магистрали под давлением а слегка вытекает. Благо я лючек года три назад соорудил. Вот достал я это чудо, а оно получается уже чтоли меняное , ибо фишки нет, а контакты самодельные, с использованием термоусадок.
Взял бензонасос и до тазомаркета. По диаметру да и вообще по габаритам , беру неизведанное чудо, так как продавцы сказали что тот бош какой есть в наличии далеко не бош, плюс заявлено что подходящий насос также качает 3атмосферы.
Разъем правда раза в три больше на самом насосе, но так как в стакане впринципе отсутствовала фишка, решил что также обыграю соединение с помощью термоусадки.
В общем обошелся малой кровью, цена нового насоса 600рэ, и часа 4-5 с походами в тазомаркет. термоусадка имелась.
А вапросик чиста тиатиритический можно?
Бензонасос, особенно на холостых, работает с большой нагрузкой до перегрузки, т.к. прокачивает топливо из бака до топливной рампы на движке и обратно. Как ему работается с такой нагрузкой, и достаточно ли только охлаждение его бензином?
focus99
Конечно достаточно, как же иначе? Он так спроектирован=)
На холостых откуда особо нагрузка? Большая часть идет в обратку же.
Oleg_KRSKОдна нагрузка на насос прокачивать бензин при почти полностью открытом дросселе через 2-3 м шланг, а совсем другое дело на хх, когда еще и большие остатки топлива гнать по еще одному последовательно включенному шлангу такой же длины. Тяжел однако режим работы насоса (зато без электронной регулировки), но еще и большие требования ко всем стыкам трубок-шлангов предъявляются, особенно после ремонтов
Коллеги. Если кто ещё мучается выбором бензонасоса поделюсь своим опытом.
На днях у меня тоже умер бензонасос, причем внезапно. Доехал после работы до дома. Больше машина уже не завелась (ФФ1, 1,8 Зетек, 2005 года выпуска), по отсутствию шума бензонасоса понял, что причина в нём. Лючок у меня уже был прорезан заранее.
Вытащив бензонасос (спасибо форуму-инфо об этом предостаточно), никакого криминала ни внутри, ни снаружи не увидел, видимо старая турбина умерла от старости (пробег 194 тыс.). Перечитав форум озадачился выбором новой. В итоге поменял на
Bosch F 000 TE1 54R (в экзисте цена примерно 2500 рублей). Идёт в комплекте с разъемом-переходником и фильтром 1071323. Времени было мало ,поэтому фото сделать не успел. Встаёт на место старой турбины как родная.
Проехал с новой турбинкой уже около 500 км. По ощущениям динамика разгона стала объективно быстрее, чем раньше.
vais2501
Мои поздравления! Возьмем на заметку.
Авто российской сборки?
vais2501
Василий приветствую! А что мой вариант решения с насосом не приглянулся? почти в пять раз дешевле, и пройдено чуть больше 1000км - так же полет без нареканий. Единственное фишку надо свою делать, но и это минут 15 от силы. Встает в сам стакан как будто от туда родом - если колечко уплотнительное потолще взять .и посадочное место фильтранужного диаметра.
Max-w:
|
vais2501 Василий приветствую! А что мой вариант решения с насосом не приглянулся? почти в пять раз дешевле, и пройдено чуть больше 1000км - так же полет без нареканий. Единственное фишку надо свою делать, но и это минут 15 от силы. Встает в сам стакан как будто от туда родом - если колечко уплотнительное потолще взять .и посадочное место фильтранужного диаметра. |
Ртс бошу не товарисч.
vais2501
Bosch F 000 TE1 54R на Duratec 1,6 подойдет?
Bosch F 000 TE1 54R
Отличный вариант за разумные деньги! Предлагаю инфу в FAQ занести. Надеюсь характеристики соответствуют заводским
Я же брал "в свое время" Bosch с колбой, так как очень быстро можно было привезти. На тот момент только один день без авто прошел
DIMM-ON:
|
vais2501 Bosch F 000 TE1 54R на Duratec 1,6 подойдет? |
Не только подойдёт но и поедет.
Замировичцитата: |
Не только подойдёт но и поедет. |
Ок! Учтем!
Legrand34
27 April 2014
Здравствуйте, подскажите пожалуйста авто форд фокус 2 1,8 2010 г.в. с утра не завел приговорили под замену бензонасос. Хочу поменять все взборе что выбрать из этого Bosch, Pierburg или SWAG. И есть ли отдельно в топливной системе топливный фильтр или все в одной баклуше которая в баке ?
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
3 people online