| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Ivan220985
20 February 2014
шурец
Врядли. После замены на новый проездил три месяца, и опять поменял на старый и еще проездил три месяца. А вчера просто разобрал, вытащил бензонасос (в сборе) слил с него бензин и поставил обратно. И стал работать.
мой родной насос когда умирал, то я еще пару недель на нем катался
dima_spider
20 February 2014
У меня начал глючить - плохо качал а потом "замолчал". За день все и решилось
у меня от заправки до заправки (как начинает уже глохнуть) сгорает около 35 литров. Бак то на 55 вроде.. почему меньше 20 литров тачка не едет уже? Сетки чистил, бак мыл, бензонасос менял пару месяцев назад, ничего не меняется..
dima_spider:
|
У меня начал глючить - плохо качал а потом "замолчал". За день все и решилось |
мой когда замолчал, я ему палкой снизу вдарил и снова начинал работать
и так несколько раз, пока нашел замену
stpax
может датчик уровня топлива врет?
при твоих симптомах похоже на грязные сетки - может плохо промыл - обе мыл?
обе мыл, датчик то причем, я до полного бака заливаю..) Думал может снять внешнюю сетку?..
Александр-Крым
20 February 2014
stpax
Надо не мыть,а менять сетки!
stpaxесли датчик врет, например, показывает наличие, а по делу - бак сухой.
меняй, похоже, турбинку
Александр-Крыммыл щеткой зубной с фейри обе сетки уже раза три-четыре - все ок
шурец
Я свои сетки мыл средством для чистки карбёров абровским. Быстро и эффективно.
Александр-Крым
21 February 2014
1
шурец
А я чем только не мыл,эту сетку,из за неё три раза снимал бак,в итоге поменял и поехал!!!А мыл в ацетоне,средством для очистки карбюраторов,какими то средствами для чистки ковров!!!Может у нас стоят разные сетки?
у меня все хорошо отмылось. фейри и вода
шурец
не могу понять причем датчик, если я всегда полный бак заливаю до отсечки, должно быть около 55 литров, а входит максимум 35.
И так каждый раз, пытаюсь покататься как можно дольше, машину начинает дергать, глохнуть начинает когда педаль в пол.
Oleg_KRSK
21 February 2014
stpaxПросто пора залезть и почистить насос, заменить сетку, и перестанет глохнуть. Заодно и датчик проверишь
Oleg_KRSK
та 3 месяца назад меняли насос и сетки чистили... датчик только на показания на приборке влияет по идее.. )
Advokatvlad
21 February 2014
Ivan220985:
|
Александр-Крым Всегда когда на заправке при открытии крышки происходит "пшик" шипит. |
А у меня никогда не шипит
Александр-Крым
21 February 2014
1
Advokatvlad
И хорошо,и не должно шипеть!!!Шипит,когда забита дренажная трубка и в баке создаётся вакуум,а при открытии пробки бензобака заходит воздух!
Oleg_KRSK
22 February 2014mobile
Александр-Крым
Как её почистить? У меня шипит, сколько я езжу на этой машине. Хотя негативно ни разу не сказалось.
Александр-Крым
22 February 2014
Oleg_KRSK
Я не могу сказать, как почистить?Ни когда на это не обращал внимания!Надо глянуть и вообще разобраться в этой системе!Когда трубка забита и заправляться очень тяжело,бензин будет выбивать наружу и проблемы должны быть по идее с подачей топлива!!!Обычно такая трубка стоит в горловине!
Oleg_KRSK
У меня тоже пшикает всегда.На крышке бака,с внутренней стороны,есть клапан типа как на крышке бачка ОЖ.Может он и должен разряжение делать в баке?Но еще же в горловине стоит язычок -туда дуй оттуда уй.Или он не гермитичный?
Александр-Крым
22 February 2014
duke77
Скорее всего она и должна делать разряжение,если нет трубки!!!По идее и в горловине должно,что то стоять,для нормальной заправки!Но у меня в горловине стоят клапана,для того что бы во время переворота не выливался бензик!!!Заправляться тяжело,при хорошем напоре выдавливает обратно бензин,приходится регулировать пистолетом!
Александр-Крым
22 February 2014
duke77
А ты попробуй с открученной пробкой покататься,я думаю будет улучшение!Потом напишешь!
Александр-Крым
Заправляться трудно из-за того,что струя бьет в изгиб заливной трубы и бенз наружу отражается.У меня то же язычок этот стоит от выливания.
Фёдор_501
22 February 2014
Александр-Крымцитата: |
Шипит,когда забита дренажная трубка и в баке создаётся вакуум,а при открытии пробки бензобака заходит воздух! |
А не кажется это абсурдом?
Так называемая дренажная трубка фунциклирует только при заправке топливом. При работе двигателя за вентиляцию бака отвечает АДСОРБЕР так называемый.
И если при открытии бака у вас шипит, то виноват в этом только адсорбер или трубки его идущие к баку (бывает обмерзают или заминаются).
цитата: |
Когда трубка забита и заправляться очень тяжело,бензин будет выбивать наружу |
Это верно, т.е. проблемы с этой трубкой влияют только на заправку и никаких проблем с подачей топлива быть не может.
duke77Клапан в крышке идет как
предохранительный, т.е. когда адсорбер накроется совсем, т.е. перепускать воздух не будет, то тогда излишнее давление стравит крышка бака.
На Фокусе нет прямой вентиляции бак-атмостфера, все пары идут через адсорбер во впуск.
duke77
22 February 2014
Фёдор_501
И у кума на Аудюхе А6 шипит и на других машинах,и даже на погрузчике (новом) на работе тоже шипит.Так что я думаю -это норма.
Александр-Крым
22 February 2014
Фёдор_501
А у меня при открытии бака не шипит и не должно!
Oleg_KRSK
22 February 2014mobile
Александр-Крым
Заправляюсь нормально.
Ну и пусть шипит, плевать, раз за 4 года ничего не стало, значит все нормально, тем более бак я чистил раза три.
Фёдор_501
22 February 2014
duke77Александр-КрымМануал в помощь.
Я не могу утверждать на 100%, но шипеть вряд ли должно, т.к. в любом случае пшик - это или избыток давления или недостаток, а ни того, ни другого быть не должно, т.к. в противном случае бак будет либо раздуваться, либо сжиматься соответственно.
В общем в соответствующей теме есть все
Клапан продувки адсорбера. EVAP.
Фёдор_501
Все таки пшикает так,как будто на вдох.Вакуум создает топливный насос скорее всего.Раздуваться баку не от чего.Попробую почистить абсорбер.
Oleg_KRSK
Вчера тоже сетки почистил на насосе.С турбинки сетку не стал ставить ,т.к. соты на ней уже не забиты а слиплись и продуваются очень плохо.Заказал новую -380 р. Турбинка еще родная стоит Motorcraft 205000км.В бак глянул-идеальная чистота.Хотя ни разу его не чистил.
4 people online