Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875,1K
views
505
members
2,8K
posts

Yokomo1980
20 October 2013


Качающий узел менялся на вазовский аналог,не помогло.Диагностика всё равно показывает"низкое давление топлива".Сервисмены говорят проблема в каком-то клапане корпуса насосной станциии и якобы он не разборный(клапан) .Так что менять мне придется насос в сборе.Понять бы от чего он..В сервисе такой на фокусе видят первый раз,говорят что похож как на Маверике
Yokomo1980
20 October 2013


Насос Маверика выдает 2 бара,насос Фокуса должен вроде как 3 выдавать.Вот я и думаю,может предыдущий хозяин воткнул насос с другой модели?
avatar
Александр-Крым
20 October 2013mobile


Yokomo1980
Что то тут не вяжется?Обратись к другим мастерам, или на разборе поищи!Впервые слышу о проблеме в колбе,попахивает разводом!У многих турбинка БОШ от ВАЗА работает,а у тебя одного нет,странно,странно!!!
Yokomo1980
21 October 2013


Александр-Крым
К сожалению,в Магнитогорске альтернативы им не вижу.Официалы о особенностях топливной системы американцев(без обратки) знают меньше меня)) Новая турбинка то качает,но топливо через неисправный клапан(предохранительный что-ли)идет не к двигателю а снова сливается в бак.Дули в какой-то канал корпуса насоса,дуется насквозь,говорят должно держать.Мол,клапан заклинен,он не разборный,меняй насосную станцию в сборе.А что за станция понять не можем
avatar
Александр-Крым
21 October 2013mobile


Сфоткай насос и укажи проблему,задай вопрос на форуме 702
Топливный насос, топливная система. (Р) (1 2 3 .. 18)!Удачи!
RamilShafeev
21 October 2013


и моему насосу пришел конец отбегал 287000км, поставил krauf,динамика вроде улучшилась,посмотрим насколько хватит
avatar
Александр-Крым
21 October 2013mobile


RamilShafeev
В насосе,кроме не дорогой турбинки,вроде и лететь не чему!
RamilShafeev
21 October 2013


я и не говорил вроде что у меня другое что то полетело
Yokomo1980
22 October 2013


Александр-Крым
Спасибо.В ближайшее время постараюсь забраться в бак,там и зафотаю )
avatar
Александр-Крым
22 October 2013mobile


Yokomo1980
Давай не робей!Удачи!
avatar
сандалеет
24 October 2013


Блин да что ж она у меня дергается-то, что ей надо от меня??? Плавно может набрать любую скорость, стоит только поглубже давануть тапку начинает разгоняться так как будто кто вытаскивает и вставляет штепсель в розетку туда-сюда, тупанула-рванула-тупанула... Свечи новые,насос новый, форсы новые, фильтры новые, бенз отличный, проводка новая на свечимагистраль продул, дроссель чистый дпдз новый никаких посторонних шумов нет, хотя нет, есть один НЮАНСИЩЕ при скорости 120 и выше в салон через печку проникает чудовищная кисло-ядовитая вонь которая исчезает в никуда при сбросе газа, но в этот момент начинает под капотом что-то высокочастотно МЫЧАТЬ, вот не жужжать, свистеть а вот мычать, сравнить можно со звуком который происходит если из воздушного шарика медленно выпускать воздух со звуком. Даешь газу и этот звук пропадает. У кого было что-нить подобное? надоело честно уже 2 года у меня 150 тыщ в нее ввалил, а оно до сих пор не едет.
avatar
dima_spider
24 October 2013


сандалеет
ДМРВ не смотрели? Лямбду?
avatar
Oleg_KRSK
24 October 2013mobile


катушка зажигания это называется. Потому что дергается.
avatar
шурец
24 October 2013


сандалеет
проверь сверчки под капотом в темноте. у меня так дергалась при проботом ВВ проводе - внутри колпачка свечного потом нашел дорожку
avatar
сандалеет
24 October 2013


ДМРВ новый, катуха новая.. у меня там все новое, я в машину на 5 лет безгеморнисти ввалил, мало ей..
avatar
dima_spider
24 October 2013


сандалеет
Я брал катуху "про запас", так оригинальная лучше работает.

А катализатор? пробег какой?
avatar
сандалеет
24 October 2013


состояние ката..ну можно только догадываться..факт что он там есть и дует из трубы зачетно, пробег на приборке 126 тыс миль, машина в России с 2006 года, последние 5 лет стояла, ибо бывшую хозяйку заточили в кутузку за мошенничество, Так я ее и купил, блин в тюрягу ездил за доверкой чтоб с учета снять)))
avatar
dima_spider
24 October 2013


сандалеет
Семейная С200 w202 медленно "умирала". Едешь едешь все гуд, потом просто "пух" и все - заглохла. заводится легко. Гоняли на сервис в Ростов(за 100км, в то время у нас в городе с этим было тяжко). Переставляли практически все - Комп, датчики...нифига! В итоге приехали домой и выбили Кат. Все! Машинка едет нормально, звук правда противный.
avatar
сандалеет
24 October 2013


Ох как не хоцца экологию нагибать...нафига туда 2 лямбды сунули извращенцы!
maks34
28 October 2013

-2

всем привет вобьщем возникла проблема необьеснимая пока для меня на днях поехал в сервис менять бензаносос т.к бак снимать негде мне а люк вырезать поленился решил обротица к товарищам в сервисе очем потом я пожелел ну да ладно к проблеме ближе бенза насос мне заменили все собрали завели я отдал деньги и ускокал домой но тут у меня начил хондрить дачик уровня топлива в баке кажет что в баке бенза нету стрелка на нуле и лампочка горит под наклон мордой в перед ставлю показывает что чета есть там опять ровно снова нету я обратно к ним так и так обьеснил все он говорит насос не оригинал и типо дачик поэтому не правельно работает я ему вон старый дачик бери и ставь он же уменя да ремонта все норм работал он мне типа он там неподойдет крепеж говорит другой я говорю разбирай на саморезы если че посадим ну и че разобрал я дачик померил все подходит мы его поставели он все окучил заводи и снова не фига также кажет ноль вопрос че плин за фигня такая случилась че он мне там рукожопый хрен на городил.

п.с.чесно скожу с механиком мне просто не повезло руки у него реально не и сплечь растут за тем как он мне машину чинил я все время наблюдал т.к.до дома пешком далековато было идти да и работы там на пару часов было заметил одно больше всего о мучился с установкой насоса в бак мож там чего мож он его криво поставил как нибуть еще колодка проводов которая встовляется в насос кто сам разбирал поймет хамуто перетянута плосмасовым мож контакт там ченибуть.

ребят кто че знает мож подскожите в любом случие буду люк ща вырезать буду сам смотреть че там на горожено. за рание благадорю
avatar
CD
28 October 2013


maks34
Скрытый текст


По делу- сами говорите, что датчик такой же и стоит все на своих местах. Так может быть проблема не в мастере, а все таки в китайском производителе вашего насоса?
avatar
сандалеет
28 October 2013


Вряд ли Китай виноват, Китай сейчас на конвейеры Европы поставляет запчасти. Кстати после съема и установки насоса обратно, датчик у меня тоже с ума сошел. Вот и думайте..
xSpikeRx
29 October 2013


semykin_174
1) топливный фильтр
2) сетка на насосе забита
3) умирает бензонасос
если чистка сетки не помогла и она вертикальная \"/ то выброси её и всё будет хорошо работать, проверено.
maks34
29 October 2013


CD
Да нет датчик я как раз ему сказал свой родной поставить который у меня до этого стоял родной фордовский
maks34
29 October 2013


сандалеет
А вы решили проблему со своим датчиком
avatar
сандалеет
29 October 2013


нет, жду насос в сборе, запарился бак туда сюда дергать
Sahalinman
11 November 2013


Всем привет, подскажите пожалуйста.

Имеется такая проблема. При положительной температуре на улице - авто работает без проблем, стоит немного похолодать, особенно после ночного простоя под окном при повороте ключа не слышу как отрабатывает бензонасос - молчит - следовательно сколько бы я не пытался завестись - все впустую. Иногда несколько поворотов ключа или несколько попыток все же помогают - и авто заводится. Следовательно и звук бензонасоса я тоже слышу.

Что может замерзать? Неужели он приказал долго жить и нужно менять? Отдавать 8к+ я пока не готов, есть ли какие-то варианты?
avatar
dima_spider
11 November 2013


Sahalinman
Думаю стоит начать с осмотра проводки. Посмотреть предохранители. Возможно где-то плохой контакт.
Когда насос именно работает качает нормально или звук "под нагрузкой"?
Sahalinman
11 November 2013


dima_spider
Качает нормально. Звук в течение 1,5-2 секунд нагнетающий гул
Есть подозрение что из-за скопившейся влаги в бензобаке промерзает подача, думаю воспользоваться удалителем влаги из бензобака (пока не знаю каким). Началось такое из-за перепада температуры с -3/5 до +3/5, к тому же в основном это езда по городу на короткие дистанции

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up