| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Yokomo1980
20 October 2013
Качающий узел менялся на вазовский аналог,не помогло.Диагностика всё равно показывает"низкое давление топлива".Сервисмены говорят проблема в каком-то клапане корпуса насосной станциии и якобы он не разборный(клапан) .Так что менять мне придется насос в сборе.Понять бы от чего он..В сервисе такой на фокусе видят первый раз,говорят что похож как на Маверике
Yokomo1980
20 October 2013
Насос Маверика выдает 2 бара,насос Фокуса должен вроде как 3 выдавать.Вот я и думаю,может предыдущий хозяин воткнул насос с другой модели?
Александр-Крым
20 October 2013mobile
Yokomo1980
Что то тут не вяжется?Обратись к другим мастерам, или на разборе поищи!Впервые слышу о проблеме в колбе,попахивает разводом!У многих турбинка БОШ от ВАЗА работает,а у тебя одного нет,странно,странно!!!
Yokomo1980
21 October 2013
Александр-Крым
К сожалению,в Магнитогорске альтернативы им не вижу.Официалы о особенностях топливной системы американцев(без обратки) знают меньше меня)) Новая турбинка то качает,но топливо через неисправный клапан(предохранительный что-ли)идет не к двигателю а снова сливается в бак.Дули в какой-то канал корпуса насоса,дуется насквозь,говорят должно держать.Мол,клапан заклинен,он не разборный,меняй насосную станцию в сборе.А что за станция понять не можем
Александр-Крым
21 October 2013mobile
Сфоткай насос и укажи проблему,задай вопрос на форуме 702
Топливный насос, топливная система. (Р) (1 2 3 .. 18)!Удачи!
RamilShafeev
21 October 2013
и моему насосу пришел конец отбегал 287000км, поставил krauf,динамика вроде улучшилась,посмотрим насколько хватит
Александр-Крым
21 October 2013mobile
RamilShafeev
В насосе,кроме не дорогой турбинки,вроде и лететь не чему!
RamilShafeev
21 October 2013
я и не говорил вроде что у меня другое что то полетело
Yokomo1980
22 October 2013
Александр-Крым
Спасибо.В ближайшее время постараюсь забраться в бак,там и зафотаю )
Александр-Крым
22 October 2013mobile
Yokomo1980
Давай не робей!Удачи!
Блин да что ж она у меня дергается-то, что ей надо от меня??? Плавно может набрать любую скорость, стоит только поглубже давануть тапку начинает разгоняться так как будто кто вытаскивает и вставляет штепсель в розетку туда-сюда, тупанула-рванула-тупанула... Свечи новые,насос новый, форсы новые, фильтры новые, бенз отличный, проводка новая на свечимагистраль продул, дроссель чистый дпдз новый никаких посторонних шумов нет, хотя нет, есть один НЮАНСИЩЕ при скорости 120 и выше в салон через печку проникает чудовищная кисло-ядовитая вонь которая исчезает в никуда при сбросе газа, но в этот момент начинает под капотом что-то высокочастотно МЫЧАТЬ, вот не жужжать, свистеть а вот мычать, сравнить можно со звуком который происходит если из воздушного шарика медленно выпускать воздух со звуком. Даешь газу и этот звук пропадает. У кого было что-нить подобное? надоело честно уже 2 года у меня 150 тыщ в нее ввалил, а оно до сих пор не едет.
dima_spider
24 October 2013
сандалеет
ДМРВ не смотрели? Лямбду?
Oleg_KRSK
24 October 2013mobile
катушка зажигания это называется. Потому что дергается.
сандалеет
проверь сверчки под капотом в темноте. у меня так дергалась при проботом ВВ проводе - внутри колпачка свечного потом нашел дорожку
ДМРВ новый, катуха новая.. у меня там все новое, я в машину на 5 лет безгеморнисти ввалил, мало ей..
dima_spider
24 October 2013
сандалеет
Я брал катуху "про запас", так оригинальная лучше работает.
А катализатор? пробег какой?
состояние ката..ну можно только догадываться..факт что он там есть и дует из трубы зачетно, пробег на приборке 126 тыс миль, машина в России с 2006 года, последние 5 лет стояла, ибо бывшую хозяйку заточили в кутузку за мошенничество, Так я ее и купил, блин в тюрягу ездил за доверкой чтоб с учета снять)))
dima_spider
24 October 2013
сандалеет
Семейная С200 w202 медленно "умирала". Едешь едешь все гуд, потом просто "пух" и все - заглохла. заводится легко. Гоняли на сервис в Ростов(за 100км, в то время у нас в городе с этим было тяжко). Переставляли практически все - Комп, датчики...нифига! В итоге приехали домой и выбили Кат. Все! Машинка едет нормально, звук правда противный.
Ох как не хоцца экологию нагибать...нафига туда 2 лямбды сунули извращенцы!
всем привет вобьщем возникла проблема необьеснимая пока для меня на днях поехал в сервис менять бензаносос т.к бак снимать негде мне а люк вырезать поленился решил обротица к товарищам в сервисе очем потом я пожелел ну да ладно к проблеме ближе бенза насос мне заменили все собрали завели я отдал деньги и ускокал домой но тут у меня начил хондрить дачик уровня топлива в баке кажет что в баке бенза нету стрелка на нуле и лампочка горит под наклон мордой в перед ставлю показывает что чета есть там опять ровно снова нету я обратно к ним так и так обьеснил все он говорит насос не оригинал и типо дачик поэтому не правельно работает я ему вон старый дачик бери и ставь он же уменя да ремонта все норм работал он мне типа он там неподойдет крепеж говорит другой я говорю разбирай на саморезы если че посадим ну и че разобрал я дачик померил все подходит мы его поставели он все окучил заводи и снова не фига также кажет ноль вопрос че плин за фигня такая случилась че он мне там рукожопый хрен на городил.
п.с.чесно скожу с механиком мне просто не повезло руки у него реально не и сплечь растут за тем как он мне машину чинил я все время наблюдал т.к.до дома пешком далековато было идти да и работы там на пару часов было заметил одно больше всего о мучился с установкой насоса в бак мож там чего мож он его криво поставил как нибуть еще колодка проводов которая встовляется в насос кто сам разбирал поймет хамуто перетянута плосмасовым мож контакт там ченибуть.
ребят кто че знает мож подскожите в любом случие буду люк ща вырезать буду сам смотреть че там на горожено. за рание благадорю
maks34Скрытый текстЧестно, противно читать.
Вы людей уважаете? Уровень первого класса.
x
По делу- сами говорите, что датчик такой же и стоит все на своих местах. Так может быть проблема не в мастере, а все таки в китайском производителе вашего насоса?
Вряд ли Китай виноват, Китай сейчас на конвейеры Европы поставляет запчасти. Кстати после съема и установки насоса обратно, датчик у меня тоже с ума сошел. Вот и думайте..
semykin_174
1) топливный фильтр
2) сетка на насосе забита
3) умирает бензонасос
если чистка сетки не помогла и она вертикальная \"/ то выброси её и всё будет хорошо работать, проверено.
CD
Да нет датчик я как раз ему сказал свой родной поставить который у меня до этого стоял родной фордовский
сандалеет
А вы решили проблему со своим датчиком
нет, жду насос в сборе, запарился бак туда сюда дергать
Sahalinman
11 November 2013
Всем привет, подскажите пожалуйста.
Имеется такая проблема. При положительной температуре на улице - авто работает без проблем, стоит немного похолодать, особенно после ночного простоя под окном при повороте ключа не слышу как отрабатывает бензонасос - молчит - следовательно сколько бы я не пытался завестись - все впустую. Иногда несколько поворотов ключа или несколько попыток все же помогают - и авто заводится. Следовательно и звук бензонасоса я тоже слышу.
Что может замерзать? Неужели он приказал долго жить и нужно менять? Отдавать 8к+ я пока не готов, есть ли какие-то варианты?
dima_spider
11 November 2013
Sahalinman
Думаю стоит начать с осмотра проводки. Посмотреть предохранители. Возможно где-то плохой контакт.
Когда насос именно работает качает нормально или звук "под нагрузкой"?
Sahalinman
11 November 2013
dima_spider
Качает нормально. Звук в течение 1,5-2 секунд нагнетающий гул
Есть подозрение что из-за скопившейся влаги в бензобаке промерзает подача, думаю воспользоваться удалителем влаги из бензобака (пока не знаю каким). Началось такое из-за перепада температуры с -3/5 до +3/5, к тому же в основном это езда по городу на короткие дистанции
1 person online