| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
mr47thПривет!
Симптомы были такие что чувствовалась сначала что "не хватает"!
Думал сначала что сетки снова чистить, кстати ранее делал именно чистку. На тот момент проблема была именно в них.
А тут просто перестал вообще работать. Не доехав до пункта назначения я решил перезапустить двигатель. Ну и после поворота ключа звук насос совсем другой издал, а потом и вовсе перестал качать. На тросу дотянули домой.
Пока все нормально. Единственное что он шумнее работает чем стандартный
если прислушаться то у заднего правого колеса очень хорошо слышен "свист". А так качает гуд! нареканий нет. Стал как родной без проблем
FRU_Number
29 July 2013
цитата: |
Привет! А какие симптомы привели к необходимости замены бензонасоса? У меня сейчас на ходу стала дергаться машина, газ пропадать и тяга при разгоне. Сейчас присматриваюсь к такому же бензонасосу. |
У меня в том году был случай, что по приборам четверть бака, ан фигу, не едем... Ехал с нижнего, встрял под казанью, 1 км до заправки... виной были забитые сетки. но махнул насос, благо был рабочий. Как всегда - жеванули колечки уплотнительные, в итоге сначала запах бензина, потом лужи при резком торможении... Потом по гарантии заменили колечки на выпуске, в обратке поленились... ога, только приехал в гараж, а заезжаю тода задом и на подъем... и с бака литр бензина... вернулся, сделали и люк и все, и денег не взяли..
АлександрТретьяков
31 July 2013
...
цитата: |
в клемме на моторчике насоса - оплавилась, развалилась пластмасска и на минусовой клемме были раздербанены жилки провода. |
Вчера открыл свой бензонасос... Предварительно вырезал люк из салона, кстати, всем спасибо за информацию на форуме о проделанной работе... у меня вот что...
- скажите,пожалуйста, дорогие друзья где можно купить где можно купить такую клемму или чем заменить...
и еще один вопрос:
- скажите,пожалуйста, дорогие форумчане, стоит каждый раз менять,чистить сеточку бензонасоса или просто взять ее и подальше "запулить"? ссылаюсь на видео ... Всем спасибо, Дай Вам бог терпенья!!!
http://vk.com/video_ext.php?oid=8733320&id=...&sd
АлександрТретьяков:
|
ссылаюсь на видео |
В этом случае и по этому поставил сетку с тойоты камри уже тыс20 забыл про это.
МishaL
3 August 2013
6
Разобрал для интереса ФОРДовский насос который прошёл 275 тыс.
Он работал хорошо , но иногда при запуске не мог стронутся с места.
Приходилось стучать по баку .
Его внутренности.
Статор. Внутри корпуса 2 постоянных магнита.:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184069.jpg
Ротор крутит небольшую турбинку снизу на валу :
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184070.jpg
Турбинка загоняет топливо снизу и оно проходит через весь корпус насоса вверх:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184062.jpg
Ротор. В его верхнем торце - коллектор. Видно, что он изношен, протёрт щётками:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184067.jpg
Крупнее:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184068.jpg
Щётки сверху :
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184065.jpg
Одна изношена больше другой.
Возможно , тут и пропадал контакт.
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184063.jpg
Каких либо подшипников нет. Обычные бронзовые втулки, смазка бензином.
Даже щётки мокнут в бензине. Видимо, в мокром виде они не искрят.
МishaL
пробовал восстановить и собрать обратно?
Я поставил новый насос, а старый, прежде чем выкинуть, решил вскрыть.
зДрасти подскажите пожалуйста, пропал ток на топливный насос в чем дело реле щёлкает работает предохранитель цел в чем дело??? Подскажите плиз кто чё знает
semiglaz
3 August 2013
KPOTOB
зДрасти подскажите пожалуйста, пропал ток на топливный насос в чем дело реле щёлкает работает предохранитель цел в чем дело??? Подскажите плиз , я прочитал что у вас тоже чтото было вроде этого минус есть всё ништяк а вот плюс проверяю нет нифига в начале мерил было 6 В а потом вообще всё пропало
semiglaz
4 August 2013
Здрасти у меня такая фишка, пропало питание на бензонасос реле и предохранитель целы, поменя моторчик вчера на новый перед тем как поменять померил ток в колодке которая на бензонасос одевается было около 6 вольт, вобщем все собрал, завел машину поработала 5 минут заглушил и больше не заводится, разбираю опять бензонасос моторчик цел, мерию ток в колодке ничего нету 0вольт что делать не знаю подскажите плиз куда ток убежаллллл))) Да к стати у меня фф1 европеец движок 1.6 дюратек
semiglaz
тему покури. было похожее
Всю пролистал вдоль и поперёк двое или трое заикались об этом но им так никто и не ответил!!! Может датчик в ногах пассажира чего мудрит
semiglaz
датчик мудрит после удара или попадания в хорошую яму
Блин ну а что ещё тогда может быть
semiglaz
если реле и пред целы, датчик/кнопка нажаты, то может иммобилайзер ключ не видит?
блин страно я не думаю что имобилйзер чтож тогда с ним могло случится
может не видеть ключ и ток не давать...
проверяй, скорее всего, проводка на насос перебита. вначале ведь у тебя было 6В?
шурец
Проверял вскрывал коврик в ногах у пассажира с переди там тоже нет тока на этих проводах
semiglaz
вторым ключом попробуй - самое простое.
а по проводам - двигайся дальше
шурец
Блин ты говориш имобилайзер но ведь когда я поварачиваю ключ реле насоса щёлкает, я думаю оно бы не щёлкало
semiglaz
возникла мысль, пока курить ходил...
может ты +и- не так мерял? там ведь все наоборот. и завелась она у тебя, вначале, пока бенз в рампе был
шурец ну как же чёрный - , зелёно оранжевый +
я же всё соединял обратно пробовал заводить ни не фига эфект нулевой не идёт ток на моторчик и ходь ты тресни
semiglaz:
|
шурец ну как же чёрный - , зелёно оранжевый + |
не помню по цветам, но точно там все наоборот. когда б/насос менял убедился в этом
шурец
Да там всё понятно, с проводами
semiglazбольше мыслей по этому поводу нет
шурец, я поставил насос KRAUF :
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104032478.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104032481.jpg
Короче всё зачинил, оказалось я забыл вернуть кнопку в обратное положение, пришёл щас мерить ток на кнопке а она не в том положении в котором должна быть во я РЖАЛ я вчера часа три искал кудаже мог ток убежать в итоге плюнул и ушёл домой, короче всем спасибо!!! ФЁДОР БЕГАЕТ НИШТЯК после замены моторчика и сеточки!!!
3 people online