Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Далеко не ездил макс 150 км, но сидеть удобно, рост 187, сидение почти до отказа, руль вниз и немного на себя, приборы видно все, органы управления доступны, может быть чуть чуть "тумбочка" широковата, один минус - сам за собой уже не сяду
Сидеть вполне удобно. Рост 182 (был 2 года назад, с тех пор может и подрос немного
).
При езде по трассе на длительные расстояния затекает правая года немного, но это не только на Фокусе, но и на других машинах тоже. Так что посадка вполне нормальная, ну не Лексус это, не Лексус!
Рост 176. мне удобно. ничего не затекает и не болит.
Рост 180. В принципе посадку подобрать возможно. Ногам удобно. Единственное, хотелось бы уменьшить шаг регулировки сиденья. Дело в том, что вечером, посадка чуть-чуть отличается от утренней, хочется немного придвинуться. Если двигаешься на 1 отделение вперед, то управление педалью газа становится каким-то уж очень непривычным-малейшее усилие к педали газа приводит к скачку до 2, 2,5т. оборотов. Если же не менять посадку, то, как это-смешно бы не звучало, нога отказывается жать на педаль газа при переключении передач (синхронно с отжатием сцепления), в результате чего образуются провалы.
Мне удобно. Потому и брал именно Фокус. Рост 183 см. Было бы очень удобно, если бы педаль газа была чуть повыше - а щас просто непривычно и скорость реакции при резком торможении несколько снижена (нога либо стукается о педаль тормоза, либо по слишком большой дуге идёт) - привык что газ и тормоз на одном уровне (особенно когда левая на тормозе а правая на газе).
ZumbiPRO100SafronoFF2Как и обещал выкладываю фотки приблуды
Тут многие огорчались на неудобство посадки водителя выше 180 см - бёдра не ложаться на край сиденья. У меня та же ситуация - рост 187. Уже на 4-ой машинке решаю енту проблему следующим образом: откручиваю передние болты крепления сиденья, ослабляю задние болты и подкладываю какую-нибудь вставку (можно шайбы) под передние опоры салазок (чтобы приподнять передний край сиденья на нужную высоту). Из опыта моего и друзей, которым такое сделал, обычно хватает 1 см высоты вставки на каждые 4-5 см роста свыше 180. Затем закручиваем болты обратно. Иногда длины родных болтов не хватает - ставим подлиннее.
После такой 5-минутной операции высокорослые и длинноногие действительно начинают испытывать кайф от комфортной езды не только на Федьке но и на любой тачке.
Вот фотка правой вставки передней опоры без пластмассовой крышки
RuKing
То же самое в свое время на двенашке делал! Удобней стало!
Вот фотка левой передней опоры с пластмассовой крышкой
А я даже не знаю удобно мне или нет?
Пойду попробую, но если не задумывался значит удобно, хотя всё познаётся в сравнении! Рост 185
Dukon:
|
RuKing То же самое в свое время на двенашке делал! Удобней стало! |
Я такое делал на ВАЗ2101, 210578, 2107, 2111, ФФ1...
Думаю и на рестайле придётся делать
RuKingсобирался шайбы подложить себе ~ 5мм высотой, но перешил сидухи и проблема отпала.
Шайбы кстати остались - могу отдать
Россия:
|
А я даже не знаю удобно мне или нет? Пойду попробую, но если не задумывался значит удобно, хотя всё познаётся в сравнении! Рост 185 |
Согласно рекомендациям:"Бёдра должны полностью лежать на сиденье". В противном случае "пятая точка" и мышцы ног будут уставать сильно
Попробуй-попробуй:D
Andy555:
|
RuKing собирался шайбы подложить себе ~ 5мм высотой, но перешил сидухи и проблема отпала. Шайбы кстати остались - могу отдать |
Я изготовил подиумы из твердого дерева и покрасил чёрным
Отдать не могу - самому пригодятся
а мне удобно и без проставок, рост 186-188
Думаю дело в правильном сочетании регулировок сидения 'высота - расстрояние до педалей'
Подкладывать шайбы это по-моему какой-то ахтунг - при не дай бог серьезном дтп не сорвалось бы сиденье с ваших подиумов
Интересная идея!
Я тоже некий дискомфорт замечал.
Mishka-78rus
23 January 2008
А я вот удивляюсь... рост 195. ни в десятке, ни в форде не испытываю ни малейшего неудобства. единственно это круиза не хватает на трассе, когда далеко едешь. а так не один раз мотался по 500км в день и ни малейшего неудобства не чувствовал. но тут каждому свое, кто-то любит лежать за рулем и поэтому считает все остальное неудобным. но с ремнем безопасности тоже по началу неудобно, но так правильно. привыкаешь и уже без ремня неуютно...
Спасибо за фотографии! надо будет обязательно подложить вставки. Как вы говорите 1см на 4-5 см роста?
идея интересная.
но болты надо менять по любому, даже если длины хватает. С другой стороны, я тоже особого дискомфорта не испытываю, только от нахождения ноги на педали газа
RuKing
Спасибо, будем пробовать!
Sarumjan+1
Рост 187 - в фокусе все удобно: высота кресла, наклон спинки, рулевая колонка и высота ремня регулируются в удобных для меня параметрах. Подпорка хорошо выручает при дальних поездках.
Никакого дискомфорта.
Mishka-78rus:
|
А я вот удивляюсь... рост 195. ни в десятке, ни в форде не испытываю ни малейшего неудобства. |
поддерживаю
рост тоже 195 нормально усаживаюсь, по пять часов в машине не спина ни ноги не устают
ничего не модернизировал просто настроил все под себя
сидение вниз до упора а назад причем даже не до конца...
до этого был пыж 307 после двух часов в нём уставала спина (хотя такие же регулировки)
Mishka-78rus
Тоже никаких неудобств в Форде не испытываю!
Рад за тех, кому удобно
PecallКак видно на фото, болты я ставил длиннее.
Mishka-78rusЛежать на руле и за рулём не пробовал
Пробовал все регулировки, ну не рассчитаны они на высоких людей что-бы Вы не говорили
Если отодвинуть кресло назад, чтобы ноги одновременно доставали до педалей и бёдра полностью лежали на сиденье - то далеко до руля и приходится наклоняться вперед и т.д.
Вобщем, кому нравится - дерзайте каждый для себя
Раньше тоже химичил с сиденьем, теперь разделяю мнение некоторых соклубников, то что регулировками кресла надо пользоваться с умом!!! а не до упора вниз и до конца взад, есть еще и такие параметры как наклон спинки и бестолковый поясничный подпор. Вобщем читаем мануал
И вообще гдето похожая тема есть!!!, называется "посадка водителя, высоко и неудобно" ищите в поиске.
Drakula_51
23 January 2008
RuKingСпасибо за тему
Думал, я один такой калека.
Для тех, кому и так хорошо - дело не только в росте, а ещё и в отношении длин ног и высоты позвоночника. Образно говоря, есть люди-"цапли", а есть люди-"гиббоны"
Не засоряйте тему, если вам хорошо
рост 189 см. Ни каких неудобств не испытываю, единсветнное, если еду за 500 км, устает спина, но на это есть подпора)))
Раньше вроде тоже не испытывал дискомфорта, но когда поставил шумку, пол приподнялся где-то на 1,5 см, то стало не очень кофортно. Думю шайбы исправят положение.RuKing
А что это за пластмассовые крышки, у меня их почему-то нет. Кстати, а ни кто не пробовал опустить задние точки крепления сидений, у меня рост 196, наверное было бы неплохо.
shmell:
|
А что это за пластмассовые крышки, у меня их почему-то нет. |
Смотри внимательно, у меня пока ФФ1 - это с него фотки
Sarumjan:
|
Думаю дело в правильном сочетании регулировок сидения 'высота - расстрояние до педалей' |
У автора - "Комфорт", если не ошибаюсь, там сиденье без регулировок высоты?
Спутник:
|
Sarumjan:
| Думаю дело в правильном сочетании регулировок сидения 'высота - расстрояние до педалей' |
У автора - "Комфорт", если не ошибаюсь, там сиденье без регулировок высоты? |
У меня электрорегулировка.
Но в решении проблемы она не помогает! Как опустил сначала до конца, так больше и не трогал.
Она еще хуже делает, т.к. седушка поднимается не параллельно...
Это для тех кто до педалей не достает и кроме приборки ничего не видит при нижнем положении...