Итак, предлагаю объединить коллективный разум и дать несколько правильных советов тем, кто все-таки решился купить коннект..
1. Лучший коннект - новый (Г.Форд) т.е. не стоит всерьез рассматривать покупку любого поддержанного более трех лет коннекта, в надежде впоследствии своими силами довести машину до ума ибо детали неоправданно дороги.
2. Берегите ЛКП коннекта смолоду. для распашных задних дверей сразу же после покупки примотайте изолентой резиновую накладку ответки замка на левой двери, иначе не успете опомниться как попадете на перекраску правой двери. Обрабатывайте все дверные резиновые уплотнители силиконовым спреем и очищайте их от грязи и пыли, потому что они протирают нежную краску кузова до металла. этот процесс необратим, но силикон поможет его замедлить. для подъемной задней двери - под рамку номерного знака необходимо подложить лист пенополиэтилена или похожего материала, т.к. из-за постоянной вибрации рамка тоже протирает краску кузова.
3. Не включайте в снег и дождь, а также непосредственно перед автомойкой передние противотуманные фары. они могут лопнуть.
4. для тех, кто хочет продлить жизнь рулю, необходимо обзавестить для него оплеткой. также юбочку переключателя передач лучше сменить на настоящую кожу.
5. не покупайте у дилеров колодки эконом-класса. ходят в два раза меньше обычных, а цена у них почти такая же как и у стоковых. и вообще старайтесь пореже покупать детали у дилера, т.к .переплата может составить 30..50% от стоимости альтернативных запчастей.
6. обзаведитесь знакомым мастером по ремонту сколов стекол, ибо машина в силу своей геометрии будет требовать к нему регулярных визитов.
7. если есть возможность - обязательно расширьте гарантию на максимальный срок с учетом вашего годового пробега (до 100 тыс.км)
у меня пока все, пусть другие дополнят..
Bartender
13 May 2008
Продажа-покупка б\у ком.автомобилей
Crash_FreeManкстати, насчет вебасты - по умолчанию в Коннектах стоит догреватель Гидроник. Который можно путем сравнительно небольших усилий переделать в предпусковой. А можно заказать сразу комплектацию с предпусковым(+15600р):
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/Con...p=1204913941659Хотя, справедливости ради, такой же догреватель-подогреватель вроде должен быть и в Caddy.
Crash_FreeMan
31 December 2009
absuhanov:
|
это скорее исключение из правил,так как люди купившие б/у ком.транспорт ставят себя в особое положение.
таких жестких условий как ставите Вы,сдесь не у кого нет.
Покупка любой машины в наше время лотерея. И еще,покупая машину за большие деньги,заправлятся не известно чем(главное дешевле),это по нашему. |
Ну из жестких условий только одно... при любых внешних факторах машина должна завестить и поехать... причем дословно при ЛЮБЫХ. даже если я умру, то я все равно должен встать и поехать
... в противном случае я теряю деньги, а при простое более недели то и контракт.. тогда вообще все отменяется...
Перевозится куча мелких коробок - хундай акцент со снятыми задними сиденьями грузится так что коробки даже на панели приборов..., но объемы растут и его уже просто не хватает... из крупногабарита коробки длинной до 2 метров. Вот собственно и все условия... пробег от 200 км в день...
в принципе подойдет какой нибудь универсал, но лучше брать с запасом...
Из дальнейших условий.
Первоначальная цена, стоимость владения, остаточная стоимость. Главное конечно надежность...
б.у. не рассматривается в принципе... потому что коммерческий транспорт он для извлечения выгоды и чудес тут не бывает...
Думаю брать пассажирский вариант, так как разница в цене с чистым грузовиком не существенная, а при продаже пойдет как запасной семейный автомобиль..
Самое что неприятное времени на раздумья практически нет...поэтому если брать то только то что в наличии на складе...
Вообщем задача машины как можно меньше в нее вложить и как можно дороже ее продать... время владения не более 3х лет, предполгаемый пробег за это время около 250 тыс. км...
Crash_FreeMan
Hyundai SantaFe Classic не рассматриваете? В нем места тоже хватает, плюс бензин, при желании - автомат.
Crash_FreeMan
31 December 2009
rost80:
|
Crash_FreeMan Hyundai SantaFe Classic не рассматриваете? В нем места тоже хватает, плюс бензин, при желании - автомат. |
нет, только легкие грузовики...
Crash_FreeManЖестковатые условия,и не столько для авто сколько для себя(тут же вопрос,зачем мертвому деньги
).И жесткость тут не столько физическая сколько моральная(должен завестись и поехать,а куда ему деваться если все нормально,это я к тому,что имеется склонность к левому топливу и запчастям).
Под ваш критерий подходит Транзит(коротыш)выпуск до 2000г.двигатель дизель 2,5(можно с турбиной),адаптированный под суровые зимние условия(вебасто,подогрев соляры,2АКБ),машина бомба,работяга,безотказная(куда рулишь туда и едеш,и сколько надо
),пробег какой нужно такой и будет(с условием нормального обслуживания),вобщем вечный двигатель.
Два НО-б/у,соответственно нужно после покупки сделать капитальную ревизию под себя,но все это обойдется гараздо дешевле,как и последущее обслуживание.
P.S.И как вариант это два авто(дизель+бензин).Кстати такой вариант рассматривал(рассматриваю) и себе в связи с непоследовательной политикой топливных компаний.Дизель(авто побольше типа буса) бенз соответственно минивэн.
Crash_FreeMan
В своё время я работал в сигаретной компании, у нас были служебные Volkswagen Caddy машина в принципе хорошая (для водителя), но наша компания очень быстро с них перешла на Форды, учень Caddy в обслуживании для компании оказался дорогой. Это конечно было в 2005 году, но я не думаю что, что то за это время изменилось. А я при выборе машины Caddy даже и не расматривал(в связи с выше написанным). Сейчас вот на Конике гоняю и радуюсь.
п.с. У меня многие знакомые до моей покупки даже и не подозревали на сколько он универсален, и лёгок в управлении.
И ещё сейчас в Россию поставляют по моему только дизель, а бензин остатки распродают.
serafim14
31 December 2009
1
Crash_FreeMan
Если сам склоняешься к Кадди, то его и надо брать. Что бы потом не жалеть, что кто-то не то посоветовал...
Стоимость обслуживания VW полюбому дороже. Официально ТО стоит около 12т.р.- знакомый недавно делал.
По вместимости, удобству и ЦЕНЕ Форд отличный выбор. Если брать с новья то 250т.км дизель пройдет спокойно, при условии, что не будет литься в бак г...но. Жаль сейчас бензинок не делают! Но это только мое мнение, а решать все же Вам...
stun42
31 December 2009
2
Crash_FreeMan
За полтора года машина ни разу не подвела. Тогда я тоже выбирал между Кэдди и Коником. Но брат жены взял Кэдди, 2 или 3 месяца поездил и продал. Кэдди был годовалый, пробег 32000, ничего в нем не ломалось, но я в нем покатался- и взял Коннекта.
Хотя serafim14 прав- на что настроился, то и брать надо. Только, пардон, в 100уев за ТО- не верится ни с какими знакомыми.
ЗЫ. В 7 литров по расходу солярки укладывается легко. Я вон из детского любопытства считаю- на 50000 расход составил 6.8 литров. Все чеки на заправке собираю. При этом летом низкий старт бывает частенько, когда спешу.
Бывалый Моряк
31 December 2009
1
Crash_FreeManДело в том, что смысла преувеличивать мне нет, ведь такой расход не только у меня. Под Ваши требования наверное пока машину не изобрели, надо подождать
У меня у соседа КЭДДИ 2003г., дизель, догревателя нет. Настала зима и он заплакал - сильно холодно в машине...
Crash_FreeMan Почитай моё откровение
Кто какую машину будет брать после коннекта?Я то же хотел каддика, но почитал фольцевские форумы и перехотел. Кузова мягкие, аж лобовики лопаются, на газ не становится, это однозначно. Да и ещё достаточно минусов, все уж не упомню. Читать надо, через поиск. Да и по деньгам в связи с повышением таможки только на форда поместился, уже 73 тыс с апреля(общ. 135 тыс.) и доволен по полной. А из моторов, теперь только дизель!!! Мицубиси была дизель, теперь вот конь солярный. Как говорят немцы, если Вы ездите в год тридцать тысяч, то есть смысл задуматься о дизеле. Если вы ездите больше, то Вам нужен только дизель. А газ это "АЛЬТЕРНАТИВНОЕ" топливо и хлопот с ним ещё больше чем с дерьмовой соляркой. Если уж брать "газ" то только заводской.
Бывалый Моряк:
|
Crash_FreeMan Дело в том, что смысла преувеличивать мне нет, ведь такой расход не только у меня. Под Ваши требования наверное пока машину не изобрели, надо подождать |
У меня условия не мягче. В месяц накатываю почти червончик, суточник иногда за шестьсот переваливает. Тоже так же при любых условиях и обстоятельствах надо завестись и поехать и в шесть утра стоять на загрузке. Медикаменты понимаешь, вещь серьёзная. Раз продинамишь, другой раз тебя продинамят. И ни кто не позволит даже пару дней на ремонте стоять. У нас если ломаешься, то на легковой выезжать приходится. Я у родителей пятёрку беру. И другие то же как то выкручиваются. И всё пучком. Машину кстати брал не новую, 2006 года рождения, эксплуатация с мая 2007. повезло наверное, бегает. С первого километра эксплуатации по сей день 135 тыс. произведена замена ступичного подшипника, стоек и втулок стабилизатора ну и патрубки интеркуллера. Всё!!!
У нас в Кирове в автосалоне продают нового Коника 2006 г. грузовой бензин цена 470 000 руб., но наверное отдадут дешевле.
Crash_FreeMan
12 February 2010
Машину так и не поменял, хундая пока хватает. Во время новогодних каникул заглянул в Мазда/Форд центр пощупать так сказать в живую... Сидит мальчег за стойкой, врать не буду не помню что я у него спросил.. Ответ был лаконичен.. "Рядом с машиной стойка на ней представленна вся информация" - ДОСЛОВНО !!!
И тут один товарищ дал мне на пару дней Hyundai TraJet - вот это вешь... хочешь груз, хочешь семью, сиденье снимается ровно за 5 секунд..., единсвенный минус задние двери распашные... Честно говоря что то перехотел я грузовичок...
цитата: |
единсвенный минус задние двери распашные |
Crash_FreeMan Думаешь это минус? А по хребту хлопушкой в мороз? Одним плечом держишь дверь, чтоб не упала на спину и при этом пытаешься засунуть груз в багажник. Стойки то они только с новья хорошо держат.
Crash_FreeMan
12 February 2010
Вы меня не правильно поняли, задние боковые я имел ввиду, задняя которая пятая - подъемная на стойках... по голове кстати получил... не сильно правда, но все же...
Crash_FreeMan Да привыкнуть ко всему можно. Я конечно привык к сдвижным дверям, но и распашные то же бы устроили, будь то достойный вариант. Траджет я присматривал, но всё же он больше гражданский по моим меркам. Как я его характеризую, семейный с возможностью перевозки грузов. А коник наоборот, грузовой с возможностью перевозки семьи.
Crash_FreeMan
Порылся поиском,модель снята с производства.Подозрительно че та,да и не комерческое это.
karat
Ниче не снято.
Hyundai H1 оно у нас называется. Сарайчик с полным приводом.
rost80Та это две разные машины.Это как коник и транзит
Если не изменяет память то H1 это STAREX (вэн), а TRIJET это вроде как их вариант CARNIVAL-а (минивэн)...
andreypet
10 September 2010
из личного опыта - берите в мин комплектации , макс это ABS пробег за 203000км - пока все работает
много электроники много глюков...
FTConnect T210 LWB, EYPA 1.8
andreypetЛичный олыт это конечно хорошо,но в каменный век как то не хочется
absuhanov
11 September 2010
1
andreypet
к хорошему быстро привыкаешь,да и излишеств на нашей машине,
в виде электронных извращений вообще нет.
Все что есть,это самый минимум,чего хочется и что должно быть.
А хочется,например,круиз контроль.
kaw34rus
11 September 2010
цитата: |
А хочется,например,круиз контроль. |
Ага! Аж зубы ломит! Всё думаю, что им мешало его поставить? Ведь авто то коммерческое, по идее в базу надо ставить!
beliykosmos
11 September 2010
kaw34rusВсе установочные площадки под круиз в коне есть,а так-же проводка(на бензине у меня есть)
Для америкосового рынка делают коней и с автоматом,и с полным приводом,и с более мощными моторами И.Т.Д...
Для любителей примочек можно заказать авто с америки,но за эти деньги можно купить намноооого более интересный автомобиль(не форд)
absuhanov
11 September 2010
beliykosmos
какой? что бы в этих размерах.
Меньше не надо и больше не надо
и не б/у.
beliykosmosцитата: |
но за эти деньги можно купить намноооого более интересный автомобиль(не форд) |
Нннаппример?
Ну можно чуть больше(Вито не предлагать
)
beliykosmos
12 September 2010
1
цитата: |
beliykosmos какой? что бы в этих размерах. Меньше не надо и больше не надо и не б/у. |
Согласен,точно таких-же размеров на рынке нет,но есть чуть меньше и не хуже,а главное дешевле намного:пыж-типи лонг, рено кенго нью,хундай старекс(короткий)и много других.
Из маленьких мне понравился кенго-нью,он заметно подрос и приобрёл нормальную внешность,цена о
сталась вменяемая-640т.р. в топовой версии
Из чуть большего и за ту-же цену(1200000р) пежо-боксер330 со всеми прибамбахами.
Но разговор не о цене новых коней у дилера,а о возможной цене комплектации как для америки(круиз-автомат-полный привод-навигация-кожа и.т.д) . В салоне такой экспонат думаю зашкалил бы за два лимона деревянных
и кто-бы его купил? Вот и продают у нас аскетичные комплектации с минимальными опциями!
З.Ы. За два ляма я взял-бы пикап хонда-риджлайн в полном боекомплекте и даже не смотрел в сторону коня
kaw34rus
12 September 2010
цитата: |
Из маленьких мне понравился кенго-нью |
цитата: |
Из чуть большего и за ту-же цену(1200000р) пежо-боксер330 со всеми прибамбахами |
А я французов вообще на дух не переношу! Не умеют они машины делать, вот хоть до слюней спорить готов! Да всё так у них замудрено, прям как "нежный аромат духов"
А вот коейцы молодцы, если о хундаях говорить. Цена, качество, гениальность конструкторской мысли... ну и цена запчастей, можно сказать депинговая. Если бы не необходимый объём грузового отсека и расход топлива, я бы созрел на траджета. Но он не коммерческий.
1 person online