avatar
avatar

Crash_FreeMan

Екатеринбург (RU), Skoda Octavia Mk2

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация6 лет

avatar
Crash_FreeMan
27 сентября 2014


Сразу скажу машина не моя (но будет на виду), делал первый раз, но общий опыт большой..
Помощник нужен только снять и поставить коробку на место.

Можно сделать на любой площадке, нужно пару козелков и домкрат.
номера:

W01220B9 Krafttech - комплект без выжимного (корзина + диск) (2890 руб)
ZA280247 FTE - выжимной, на самом подшипнике маркировка SNR (2590 руб)
Понадобилось немного тормозухи. Все.
Привода снимал полностью, коробку опускал на домкрате и выкатывал.

Что получилось - сцепление как показалось - по жесткости близко к оригиналу (стоял сакс), в остальном сцепление как сцепление.
Диск не центровал (точнее говоря центровал на глазок), при первом запуске мотора было слышно что он бъется секунды 2-3 потом все посторонние звуки пропали...

Дополнительно поменял два передних подшипника, масло в коробке и двигателе, свечи, на днях буду менять ГРМ, но это уже другая история.

Хозяин остался доволен, а это главное...

avatar
Crash_FreeMan
27 сентября 2014


Вчера поменял сцепление на Krafttech (оригинал был сакс), выжимной оригинал. В целом работа не напрягла. Делал в одного, помощник помогал только вытащить коробку и воткнуть ее на место...

avatar
Crash_FreeMan
19 сентября 2014


Вопрос к бывалым.
Нужны номера сцепления - выжимной, корзина, диск.
Машина FF2 2008, седан, 1.6 115 л.с., механика.

VIN X9F4XXEED48R42009
Маркировка на коробке 98WT-7F096-AC

p.s. Темы типа "Запрос номеров зап.частей" не нашел, если ошибся - дайте ссылку.

avatar
Crash_FreeMan
24 июня 2014

2

Наступило лето, дача, солнце, шашлык, алкоголь. Оставили ключи в салоне автомобиля и сигнализация закрыла двери. Процесс открытия на видео, все про все 3 минуты.
Из необходимого - плоская дощечка и жесткая проволока.
Весь процесс на видео по ссылке:

posted imageposted image

avatar
Crash_FreeMan
22 марта 2010

1

Сочуствую. Кратенько расскажу о том как я менял блок на безномерной.
Сразу оговорюсь что было это лет 8 назад.
Блок менялся по причине гидроудара мочи в голове, захотелось на девятке погонять. Менял 1,5 литра на блок торгмаш объемом то ли 1.699 то ли 1.73 литра, но не суть. Приобрел блок по справке счет в которой четко было прописанно БЛОК БЕЗ НОМЕРА !!!. Далее едем в сервис у которого есть лицензия на замену НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ. Оттуда берем копии лицензий (с синей печатью), и заказ наряд на замену блока двигателя. После того как все работы выполненны - едем на тех. осмотр. Проходим тех. осмотр - НО берете не новый тех талон, а технологическую карту в которой заполненно все что нужно и снизу дописанно. ЗАМЕНА БЛОКА ПРОИЗВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИИ С... (тут не помню что было)... инспектор такой то.. Далее в регистрационный отдел - где вам меняют документы.
Все это было проделанно мной лично в г. Екатеринбурге.

avatar
Crash_FreeMan
12 февраля 2010


Вы меня не правильно поняли, задние боковые я имел ввиду, задняя которая пятая - подъемная на стойках... по голове кстати получил... не сильно правда, но все же...

avatar
Crash_FreeMan
12 февраля 2010


Машину так и не поменял, хундая пока хватает. Во время новогодних каникул заглянул в Мазда/Форд центр пощупать так сказать в живую... Сидит мальчег за стойкой, врать не буду не помню что я у него спросил.. Ответ был лаконичен.. "Рядом с машиной стойка на ней представленна вся информация" - ДОСЛОВНО !!!

И тут один товарищ дал мне на пару дней Hyundai TraJet - вот это вешь... хочешь груз, хочешь семью, сиденье снимается ровно за 5 секунд..., единсвенный минус задние двери распашные... Честно говоря что то перехотел я грузовичок...

avatar
Crash_FreeMan
31 декабря 2009


R
rost80:

Crash_FreeMan
Hyundai SantaFe Classic не рассматриваете? В нем места тоже хватает, плюс бензин, при желании - автомат.

нет, только легкие грузовики...

avatar
Crash_FreeMan
31 декабря 2009


avatar
absuhanov:

это скорее исключение из правил,так как люди купившие б/у
ком.транспорт ставят себя в особое положение.

таких жестких условий как ставите Вы,сдесь не у кого нет.

Покупка любой машины в наше время лотерея.
И еще,покупая машину за большие деньги,заправлятся
не известно чем(главное дешевле),это по нашему.

Ну из жестких условий только одно... при любых внешних факторах машина должна завестить и поехать... причем дословно при ЛЮБЫХ. даже если я умру, то я все равно должен встать и поехать ... в противном случае я теряю деньги, а при простое более недели то и контракт.. тогда вообще все отменяется...

Перевозится куча мелких коробок - хундай акцент со снятыми задними сиденьями грузится так что коробки даже на панели приборов..., но объемы растут и его уже просто не хватает... из крупногабарита коробки длинной до 2 метров. Вот собственно и все условия... пробег от 200 км в день...
в принципе подойдет какой нибудь универсал, но лучше брать с запасом...

Из дальнейших условий.
Первоначальная цена, стоимость владения, остаточная стоимость. Главное конечно надежность...
б.у. не рассматривается в принципе... потому что коммерческий транспорт он для извлечения выгоды и чудес тут не бывает...
Думаю брать пассажирский вариант, так как разница в цене с чистым грузовиком не существенная, а при продаже пойдет как запасной семейный автомобиль..

Самое что неприятное времени на раздумья практически нет...поэтому если брать то только то что в наличии на складе...

Вообщем задача машины как можно меньше в нее вложить и как можно дороже ее продать... время владения не более 3х лет, предполгаемый пробег за это время около 250 тыс. км...

avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


avatar
absuhanov:

Crash_FreeMan
про расход топлива почитай ветку :http://ffclub.ru/topic/91386/
да и вообще почитайте форум,наш форум один из лудших.

По форуму очень согласен все интересно и развернуто.. много всего можно почерпнуть...но есть одно НО... из активных членов есть несколько человек которые в каждой ветке отметились с недостатками обсуждаемыми в ветке, причем говорят громки и убедительно... тут же появляются несколько с другой стороны которые говорят что все не так, а все хорошо... как то единого мнения не складывается... единственное что я яснил что краска - га%но, резинки -га%вно, дизель - развлекуха для тех у кого руки на месте, гараж свободен и свободное время есть...

avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


Вы мне можете сказать просто и откровенно... первые 4 поста в этой теме это правда жизни или исключение из правил ???

проверять на собственной шкуре нет ни желания, ни денег...

avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


avatar
absuhanov:

Crash_FreeMan
Давайте сравним объем:
Объем багажника до потолка (min/max), л :             
  Ford Tourneo Connect SWB (LWB)  2800 (3670)/3410 (4360)
  Volkswagen Caddy Kombi                1190/2300 
Посещать сервисы владельцам Ford придется не чаще 20 000 км пробега,
а бензиновые версии Volkswagen Caddy должны
обслуживаться при пробеге не реже 15 000 км, а вот дизельным не повезло
- сервисмены будут ждать их каждые 7 500 км.
У меня у друга  Volkswagen Caddy Kombi, так на сервис сплошные жалобы,
а по поводу объема так простым глазом видно,что мой Ford Tourneo Connect LWB
больше его машины.И на сервис я не езжу а обслуживаюсь сам.
Да и дизель рулит при ваших пробегах,ведь литр АИ-95 стоит больше
литра соляры на 5 рублей.
А форум,он и есть форум.И если вы будете экономить на обслуживании авто,
то не одно авто у Вас долго не проживет,и ваш бизнес похудеет на многие кило рублей.
Не знал,что есть люди которые деньги на вес считают.

По объему подходят обе машину, форд больше это плюс.

машины только бензиновые...

про обслуживание... машина обслуживается у диллера, со всеми отметками и гарантиями, только деньги платятся не в кассу...
Уже давно для себя сделал вывод что покупать машину и страховатся надо там где есть знакомые... иначе при любом раскладе геморрой тебе обеспечен...

а на что у Caddy жалуются ??? искал форум по ним.. ничего толком нет...

avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


avatar
Бывалый Моряк:

Crash_FreeMan

Ну не знаю, у нас газ-12р, ДТ 16-50 при расходе ДТ 6,8-7л. на 100 км/ч- исходя  из таких данных выгода очень даже сомнительная.

Я привел цены без лукавства для Екатеринбурга...
В мурзилке для шкоды у меня указан расход что то в районе 7 литров... (по городу, моторчик 1,6).. такой расход мне удавалось получить только ночью.. и то ... разгонялся плавненько и катился на нетралке... а так хоть убей не получается меньше 11 литров, сейчас в ЕКБ температура -25 средний расход по городу получается 13 литров... По хундаю статистика примерно такая же, 7-8 литров по мурзилке и не менее 10 по жизни...

Внимание вопрос: Скажите честно у ВАС действительно расход 7 литров солярки ??? прошу прощения, но мне кажется вы несколько лукавите... Кроме того нестабильное качество солярки и сложность ремонта дизеля плюс стоимость простоя никак не распологают к покупке дизельной машины в росии не зависимо от марки производителя. Хотя соляру на данный момент в ЕКБ моржно прикупить по 10-12 рублей за литр... (если брать бочку сразу)... ну и еще в догонку... неделю давило минус 30, сейчас под новый год обещают еще такую же недельку... дизеля кто без вебасты или другого какого прогрева стоят даже не трепыхаются... или молотят всю ночь, или ждут оттепели...

avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


R
rost80:


3. Я смотрю вы таки хотите газ, тут вас ожидает суприз - Коннекты сейчас поголовно все дизельные продаются.

Предпологается брать пассажирский с демонтажом задних сидений, разница при покупке не большая, а при продаже он пойдет как машина для поездок на дачу/рыбалку, а не как загнанная лошадь... Пассажирские ведь есть под бензу ???

avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009

1

R
rost80:

Crash_FreeMan
2. Ваш знакомый лукавит, потому что 3-4тыр это стоимость только самих масел-фильтров, а работает он бесплатно? К тому же надо учитывать межсервисный интервал, у Коннектов 2009 года это 20ткм (для Коннектов 2008г - 25ткм), все ТО до 120ткм(?, прошу остальных уточнить) одинаковые (+- колодки), стоимость примерно 10тыр. У Caddy не знаю.


Я обслуживаю у него шкоду октавию, приезжаешь отдаешь машину, сервисную и деньги, через 3-4 часа получаешь все обратно... кроме денег... более 4 тыс не было... видимо в сервисе есть краники откуда бежит чистое масло...

avatar
Бывалый Моряк:

Crash_FreeMan
Если груз объемный, то по-любому Коннект , мне кажется кэди чуть ли не в два раза меньше по полезному объему, и 80 тыс. км. в год не тот пробег чтобы переводить на газ авто даже чисто с экономической точки зрения, 200 000 рублей будете лет 10 отрабатывать.

По объему фольц подходит, но в форде конечно запас более... тут не поспоришь...

по поводу газа...
писал выше.. под собственной 5 точкой акцент на газу... пробегал уже 105 тыс., цена на газ 9 рублей, бензин 21... расход газа 11,5 литров, бензы грубо 10 литров.. оборудование брал б/у с пожизненной гарантией за 13К рублей (с установкой)... Если интересно могу разложить все по полочкам... по собственному опыту вывод такой... если пробеги большие то смысл в газе есть... если маленькие то не стоит ...

avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


Выбираю машину для обслуживания магазина, загрузка 100-150 кг, но объемное, пробеги ~80 тыс.км . в год.
Выбор стоял между Caddy и Connect. Сам склонялся к фольксвагену, жена к коннекту (коннект получается дешевле примерно на 200К рублей), по прочтению форума, что то форд расхотелось. В душе смутные сомнения - может это все было раньше, а сейчас доработали и пр...и 200К на дороге не валяются, но 1 день простоя будет обходится порядка 3К-4К рублей. Деньги есть (без кредитов), но давались они не просто и поменять на га%но не хочется... У фольксвагена в диллерском центре хороший знакомый - слесарь, обслуживает шкоду ТО с расходниками более 4 т. рублей за ТО не бывало, по caddy обещает такой же порядок цен (50% от прайса)... вот такие раздумья...

Про газ. Hyundai Accent пробег на газу 105т.км. - ничего нигде не прогорело... про фордовские моторы не знаю, но фольксваген сертифицировал газовый caddy для поставок в россию, но есть 2 момента.. ценник в районе 900К рублей, и газовое оборудование под метан, а таких заправок мало...

Но то что машина будет переведена на газ это даже не вопрос...