У меня просьба к активистам темы, тем кто уже сделал свой выбор GPS-навигатора. Хочу несколько упорядочить ваши отзывы и для этого попрошу оставить здесь сообщение по следующему шаблону.
1. Марка, модель.
2. Стоимость.
3. Краткая характеристика.
4. Отзыв, желательно с фото.
Приветствуется и другая полезная информация для пользователей.
В первый пост будут добавляться ссылки на ваши посты, мне кажется это будет полезным.
Надеюсь на вашу помощь, просьба отписываться мне в личку о создании такого сообщения.
---Опрос. Выбор GPS навигатораСпециализированные темы по навигаторам и ПОВсе о NavitelСитиГИД
seva2008цитата: |
спасибо. Короче ничего не вышло( |
не стоит обнавляться Бионроадом
проще перешЫть твой мио на иГО8 и будет тебе счастье
Пользуюсь Garmin Nuvi 205W... карта - штатные дороги России 5.14, в плане местных дорог - не соответсвует. благо, есть более детальные карты региона, которым можно положить поверх, не особо потея
что не нравится - кронштейн-присоска, отлипает через пару часов после приклеивания...
Вчера довелось опробовать Гармин с показом пробок, проехал с Юга на север Москвы вечером. Правда как назло особых пробок даже у Рижского вокзала не было. Но всё равно что-то показывает. Остаётся только вопрос насколько актуальна информация о пробках. Как она поставляется на прибор и на основании каких данных.
lesha1852:
|
Ребят по своему плюшевому Гармину 205-ка...Прошел всю Европу. Ни одной ошибки. Думаю за такие смешные деньги - аппарат что надо. Тем более сейчас он сильно подешевел. Кстати покупал с картой России, мой приятель закачал мне перед отъездом карту Европы за 200 рублей + стоимость 2 ГБ-ой карточки где-то рублей 140 и все. Надежно и недорого. |
Где отчёт о поездке по Европе? С фотками. Ждём-с с нетерпением
у мну в доке на гарминку написано, что нужно кабель питания с антенной RDS, инфа о пробках идет по этому каналу. RDS-вещание у нас есть только у одной радиостанции, о пробках они не сообщают, так что я пока не заморачиваюсь
FortRoss цитата: |
что не нравится - кронштейн-присоска, отлипает через пару часов после приклеивания... |
Что нужно сделать, чтобы не отлипал:
1. Промыть-очистить спиртом (водкой) резиновую поверхность присоски.
2. Перед установкой присоски смазать какой нибудь жидкостью (обычной водой).
Если это не поможет, нужно менять резиновую присоску (ну или размягчить).
С уважением,
Alexander47 цитата: |
Остаётся только вопрос насколько актуальна информация о пробках. Как она поставляется на прибор и на основании каких данных. |
Идет по RDS каналу с радиостанции Hit-FM (107.4 МГц). Всё остальное покрыто мраком (во всяком случае Navicom не даёт пока открытой информации об этих данных). Но все тайное, когда-нибудь становится явным.
С уважением,
FortRoss:
|
что не нравится - кронштейн-присоска, отлипает через пару часов после приклеивания... |
У меня тоже отвалилось во время жары и стояния машины под солнцем,
Протёр поверхности жидкостью для снятия лак по моему у неё без ацетона- это я про жену.
Короче в эту самую жару присосал
присоску на место, и вот уже держиться больше месяца
Finist:
|
Alexander47 цитата: | Остаётся только вопрос насколько актуальна информация о пробках. Как она поставляется на прибор и на основании каких данных. |
Идет по RDS каналу с радиостанции Hit-FM (107.4 МГц). Всё остальное покрыто мраком (во всяком случае Navicom не даёт пока открытой информации об этих данных). Но все тайное, когда-нибудь становится явным.
С уважением, |
были неподтверждённые данные, что на основе яндекса
по поводу актуальности: режим-то пока тестовый
читал, что люди заморачивались..., параллельно с гармином яндекс-пробки юзали и отмечали запаздывание для гармина до 20 минут, да еще недовольны были алгоритмами пересчета путей в объезд пробок.
думаю, что не стоит сразу ждать оФФигительных результатов, здесь реально необходимо время на отладку-доработку по-живому.
борисыч23Т-с-с-с. Я еще здесь в Испании. Фоток настолько много, что пока некогда перебрать. Но самый интересный факт для меня ... фоткаю Коннект с Российским номером в разных красивых местах. Как члена семьи. Испанцы прикольно реагируют на номера
. Знакомые говорят, что до сих пор в Северной Испании не было машин с Русскими номерами. Даже один раз мото-полицейский остановился и рассматривал номер
. Здесь еще будем пять дней + дорога домой 2-3 дня...Ну и потом отчет перед Вами , уважаемые Форумчане.
lesha1852Ждем с огромным нетерпением...
skyrat
хех. Всё таки нашёл, ес-но всё вышло, надо просто внимательно смотреть. +
Насчет пробок попалась ссылка на статью с
Сравнительный тест "пробочных" сервисов навигационных систем в Москве и Санкт-Петербурге от журнала "Мобильные Новости" за май 2009., формат PDF 4 страницы
Рассматриваются все программы с поддержкой пробок, с тестом в Москве и СПб
цитата: |
Общие же выводы по тестированию в Москве таковы: пользователей пробочных сервисов в столице еще явно не достаточно для того, чтобы обеспечить сервисам надлежащую достоверность. Пробки на основных магистралях удается отследить практически всем, просто одни системы отобразят их чуть быстрее, чем другие. Отследить же пробки в переулках и на узких улицах удается значительно хуже. В целом ряде случаев пробка в переулке не отображалась ни на одном из навигаторов, и если какая-либо из систем вдруг определяла такую пробку, то это было, скорее, исключением, чем правилом. Незнание системой пробок на таких вот маленьких улочках играет с пользователями злую шутку, когда навигатор рекомендует им свернуть с еле движущейся магистрали в проулок, по которому просто нет информации, на деле же машины там двигаются еще медленнее. Еще мы заметили, что, идентифицировав хвост длинной пробки, системы стараются вывести из нее своих абонентов всеми доступными путями, в результате, проехав в пробке пару километров, она перестает отображаться на экранах навигаторов, так как в ней становится просто некому сообщать об истинных ее размерах. ... Заключение «Пробочные» сервисы реально ускоряют передвижение по городу, а затраты на GPRS-трафик и стоимость навигатора с лихвой окупаются количеством сэкономденного бензина, времени и нервов. Однако самый главный вывод, который мы сделали в процессе тестирования, состоит в том, что наибольший эффект от использования «пробочных» сервисов будет у водителей, которые, прислушиваясь к информации навигатора, будут опираться также на здравый смысл и собственные знания о местных пробках. Очень часто быстрее оказывается проехать, постояв в пробке на магистрали, чем пытаясь ее объехать по второстепенным улочкам. Чтобы указаниям навигаторов с «пробочным » сервисом можно было следовать с абсолютным доверием, им надлежит вырасти и в смысле количества абонентов, отдающих треки, и в смысле совершенствования алгоритмов обработки полученной информации. |
Grigory2008
5 August 2009
Теперь и у нас все больше случаев слепого доверия к навигаторам
Манёвр по навигаторуцитата: |
ВЕСТИ-МОСКВА 04.08.09 20:50 Манёвр по навигатору Павел Мельников
http://www.vesti-moscow.ru/p/m_140038.jpg На навигатор надейся, но сам не плошай. Подобные аварии на московских улицах случаются все чаще, но такой эффектной до сегодняшнего дня еще не было. Что привело к головокружительному кульбиту автомобиля и чудесному спасению инспектора ДПС?
Яркий и красивый "Рав-4" с не менее яркой женщиной за рулем, ехал по Новой площади в сторону набережной. Закончился дождь, стали пробиваться первые лучи солнца. Вдруг, навигатор без предупреждения приказал: "поверните налево". Покорная - она повернула.
"Поворачивала с третьей полосы, резко, без указателей. Я попытался увернуться, но столкновение все равно избежать не удалось", - рассказывает Александр Чекалин, водитель автомобиля "Лэндровер".
Дальше водитель "Лэндровера" видел, как красный "Рав-4" завалился на бок и по диагонали отлетел в будку ДПС.
"Это так называемая езда по навигатору. Навигатор показал - "налево", а на проезжей части знак указывает - "движение только прямо". Естественно, водитель едет по навигатору и поворачивает", - объяснил Игорь Загребенюк, инспектор 1-го спецбатальона ДПС ГИБДД города Москвы.
За несколько секунд до этого инспектор остановил водителя и пошел проверять документы. "Рав-4" влетел в его рабочее место на его глазах. Игорь Загребнюк, говорит, что теперь четвертого августа будет отмечать свой второй день рождения: "Пойду в церковь, свечку поставлю".
Виновница этого ДТП виновной себя не считает. "Голос из космоса" велел - она и повернула. Таких аварий с участием навигатора в последнее время - все больше и больше.
Андрей продает навигаторы уже два года. Почти каждый день к нему приходят и блондинки, и брюнетки, и даже рыженькие. Ведь по статистике, 70 % всех навигаторов покупается либо женщинами, либо для женщин. Суть претензии одна и та же - он сказал, я сделала - а там был "кирпич" или две сплошные, теперь вот будка ДПС.
"Примерно, раз в три месяца выходят обновления карт: появляются новые дороги, ремонтируются дороги. Нужно обновлять карты", - советует Сергей Волков, продавец-консультант.
Но вопрос не только в картах. От Охотного ряда через Лубянку до Новой площади машины рассредоточиваются по всей ширине 8-полосной дороги. И какой внутренний голос приказывает водителям из крайнего правого ряда резко метнуться налево? Подобные аварии здесь случаются довольно часто.
Навигатор, конечно, - вещь хорошая, но им еще нужно уметь пользоваться. И хотя бы иногда обновлять карты. Ведь каждый день в столице на той или иной улице изменяется схема движения, и производители программного обеспечения просто за всеми не успевают. Но именно для этого в Москве и висят дорожные знаки и нарисована разметка. |
Видеорепортаж
здесь В каких программах (версиях) сейчас используются рекомендации по перестроению в нужную полосу движения?
Grigory2008цитата: |
В каких программах (версиях) сейчас используются рекомендации по перестроению в нужную полосу движения? |
Практически во всех навигационных решениях о необходимости повернуть сообщают заблаговременно и несколько раз. в iGo к примеру первое уведомление о планируемом повороте происходит за 800метров второе 500 3-е 300 при стандартных настройках... а вообще все эти параметры можно менять. Как правильно отметили в репортаже - инструментом надо уметь пользоваться. Кроме того наличие навигатора не отменяет ПДД.
люди, я правильно понял, что можно взять ДжДж 320, воткнуть туда Гармин и спокойно пользовать?
vartik
да, но тока "ломаный", хотя думаю отличия нет, про то как и чего делать на предыдущих страницах отписано, себе вот никак немогу времени найти поставить разные карты.
зы. у мну такой аппарат.
vartik
5 August 2009
ПыЖиК
я вчера в эльдорадо в Люберцах спросил по поводу установки. За 600-700 р там же ставят.
А насколько удобен маленький экран?
Купил жижик 330 и карточку 8 Гб, карту видет всё идет
vartik
такой экран на добрых 2/3 навигаторов, мне его достаточно вполне. конечео 4,3 побольше, но и сам апарат побольше, тут думаю индивидуально смотреть нужно.
У гармина конечно свое ПО но они его обновляют один раз бесплатно в сервис центре (если конечно белый аппарат), а в следующие разы можно у парней на гарбушке (или как я на минке) + гарминовское ПО имхо самое точное, а если разориться на антенну для пробок (у моего товарища стоит) так ваще зачет
baldtyre
10 August 2009
Люде, так как девайсы продают у нас с предустановленным каким-то навигационным ПО, помогите советом, для Москвы что из двух выбрать:
- CityGuide 3.3
- Навител 3.2
Цена прибора с обоими вариантами одинакова, сам впоследствии всё равно собираюсь all-in-one состряпать, так что просто "лицензию" в нагрузку взять.
Z4Мне по душе больше Навител. А если всё -равно будешь сборку потом мутить, то всё -равно какой.. ИМХО...
Z4
ну вот я лично тоже так за Навител выступаю, полазав по инету
не встретил нигде рейтинга навигационных систем
знаютолько , что побеждает iGo 8
Маджонг
Антенну для пробок? В какой стране ваш друг живет?
В рашке таких сервисов я еще не видел (эта антенна называется TMC-приемник).
У меня 5" китаец на платформе 82С с блютусом, я его в интернет научил ходить через мобилу.
Пробовал по Навителу ездить с учетом пробок, занятие на любителя... иногда такими зигзагами водит, упаришься рулить.
Finist
10 August 2009
Владельцы Garmin'ов - вышли новые карты
ДР 5.15. Кто имеет предыдущие серии карт, начиная с ДР 5.10, можно скачивать и ставить обновление.
С уважением,
P.S. Как ни странно, но мне удалось скачать используя только Download Master. При закачке через Explorer - раза 4 срывалось
(размер файла 486 Мб).
2rost80
=) да есть такая страна, "раша" как вы выразились. А по антенне не могу точно сказать, но ведь ездит. Попробую у него выяснить что как и где.
Хочу купить навигатор.Подскажите какой взять,что бы было дёшево и сердито!Какое ПО лучше?
Мне нужно ,что бы навигатор показывал правильно пути по всей России-Матушке.
На что нужно обращать внимание при покупке навигатора,т.е.,что должно быть в комплекте?
Взял вчера Гармин 200W. Залез на сайт гарминовский и обнаружил, что антенна по пробкам не работает с моей моделью
Вот, думаю мож обратно сдать и купить 205. Хотя это уже совершенно другие деньги. Мож кто юзает такую антенну. Стоит заморачиваться?
Sarumjan
10 August 2009
Слышал, что навигаторы ТомТом по европе номер один, это правда? Кто-нибудь пользуется томтомами для езды по России? Какие ощущения? Присматриваюсь к 730, изучаю вопрос
Навигатор нужен в первую очередь для поездок в европу, но и в остальное время было бы хорошо, чтобы не валялся мертвым грузом, мог в случае необходимости дорогу по россии показать.