Alla SaltykovaБольшое спасибо!
Пока вопросов больше нет!
Bachik
Ремонтная полировка 3М у всех дилеров. Я имел ввиду несколько другую полировку.
THERAPYцитата: |
Ремонтная полировка 3М у всех дилеров. Я имел ввиду несколько другую полировку. |
Я уже понял. Прсто у меня уже был случай. Приезжал на кузовной ремонт и после осмотра мне сказали типа это мы покрасим, это тоже, а это требует полировки, это мы делать не будем заедете на любую мойку там отполируют.
Sunnykitten
29 August 2008
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, сориентироваться блондинке
Вожу очень недавно, ничего не знаю, что как делается, а машине (Фокус-седан 2004 г., питерский) пора делать плановый ТО: прежний хозяин аккуратно делал его раз в год, и менять эту традицию я не хочу. Поскольку живу совсем рядом с ФЦИ, хотела бы обратиться к вам. Также успела разгрохать правое зеркало, требуется замена зеркального элемента как минимум.
Какие мои действия и сколько времени может занять это мероприятие?
С уважением,
Анна
Алла, добрый день!
Не подскажите, как долго нам ожидать ещё свой автомобиль. Заказ от 24.02.08., № предварительного договора ФЦ0007081 на имя Курбанова К.Б. Спасибо за ответ.
Alla Saltykova
2 September 2008
Irina 65
Уважаемая Ирина,
ориентировочная дата поставки Вашего автомобиля - 11 октября.
Надеемся, больше переносов сроков производства не произойдет и автомобиль будет доставлен вовремя.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Все это бред про отсутствие очередей на кузовной ремонт. Запись на две недели вперед, но если бы хоть после этого все происходило быстро. Стиль работы "мастер кузовного цеха на конференции, перезвоните завтра" и "да, мы вчера получили согласование от страховой, сегодня вечером наверное закажем запчасти, позвоните завтра узнать есть они у нас или нет" честно говоря раздражает. Особенно раздражает учитывая, что на каждый день ремонта я вынужден арендовать автомобиль и подобные затягивания вылетают в копеечку. К сожалению страховая "стандарт-резерв" направляет только в ФЦИ, так что и на будущее выбора не будет. :-(
Alla Saltykova
3 September 2008
-kst-
Уважаемый -kst-,
пришлите мне, пожалуйста, на адрес asaltykova@ford-i.ru Ваши данные (ФИО и № машины) - я постараюсь, по возможности, ускорить процесс ремонта.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Добрый день!
В августе приобрел в ФЦИ Фокус.
Нужную машинку, из имеющихся в наличии помог подобрать менеджер Орлов Дмитрий, который очень внимательно контролировал весь процесс покупки с момента первого визита, в итоге всего за 3 дня машинка была с номерами и доп. оборудованием. Ранее обслуживал в ФЦИ Форд Скорпио, проблем никогда не было, все очень четко, быстро и качественно.
Спасибо Вам.
Алла,
Отправил Вам емейл. Спасибо за понимание.
Константин.
Оказывается с машиной ничего не делали, крыло и бампер не красили, диск не меняли. Потому что согласовывали со страховой замену левого молдинга заднего бампера. Неделю. Королева в восхищении (с)
barsik 0782
3 September 2008
Alla SaltykovaПОЧИТАЛ тему понравилось?! АЛЛА вам респект
! На самом деле понравились отзывы владельцев фокусов,а также ваша заинтересованность
.
Алла, вы делаете карьеру???
Или вы альтруист???
ЭТО ШУТКА БЫЛА, не ОБИЖАЙТЕСЬ, если будут какие =то случаи, "тьфу-тьфу-тьфу", то непременно заеду к вам!
barsik 0782
3 September 2008
Alla SaltykovaПобольше бы таких людей как вы - Алла!!! Глядишь и форд - доставлял бы не только удовольствие от вождения!
Alla Saltykova Алла, добрый день,
Буду рад, если Вы сориентируете меня завтра или послезавтра по срокам проведения гарантийных работ.
Честно говоря, хотелось бы машину получить в воскресенье во второй половине дня, в будни ехать не совсем удобно.
Спасибо!
Alla SaltykovaАлла, добрый день!
Наконец-то я могу похвалиться работой автосвета. Переключение совершенно нормальное как из темноты на свет, так и наоборот. Никаких странностей в работе я не обнаружила.
После перепрограммирования поменялась работа ПБ5. Я недели 3 назад приезжала на диагностику сигналки, и выяснилось, что теперь при первом нажатии на кнопку брелока происходит и запирание дверей, и постановка на сигнализацию. Вылечить можно только перезаливкой программы с машины с такой же комплектацией. Если найти просто похожий а\м, то вероятны всевозможные глюки в работе. Как тестировщик программ и жена программиста я решила ничего не менять.
Уже привыкла к однократному нажатию кнопки.
Спасибо всем тем, кто вернул моей машине автосвет!
С уважением,
Наталя Храмова
В общем забрал сегодня машину из кузовного цеха ФЦИ. Очень им нехватает отдела контроля качества и менее халтурного отношения к работе. Делали с моей машиной следующее:
1. Меняли и красили задний бампер
2. Меняли молдинги и спойлер заднего бампера
3. Красили переднее правое крыло
4. Меняли передний правый диск
Ну и что я увидел, когда приехал машину забирать:
1. Красили и задний бампер, и переднее крыло по лючку бензобака (0.2 нормочаса на его снятие и установку было потрачено), несмотря на то, что у них 1.5 недели стояла вся машина. Соответственно с бампером в цвет попали, а вот крыло светлее чем надо. В какую сторону цвет будет со временем меняться никто не знает, так что записали, что если через пару-тройку недель цвет будет все так же отличаться - приеду на перекраску.
2. Капот и фары залили каплями лака
3. Посадили несколько свежих царапин
4. Молдинг заднего бампера, который по документам заменили на новый был поцарапан и потерт.
5. Крыло стоит на 3мм криво
6. Шина на замененом диске спущена
Еще почти час меняли молдинг, убирали лак с капота и фар и подкачивали колесо.
Когда уже поехал домой по МКАДу заметил биения на руле, которых не было. Грешу на балансировку колес (т.к. меняли диск).
В общем халтурщики. Подтащить колориметр к машине, чтобы сделать два замера, а не один и попасть в цвет крыла, а так же проверить шины, лкп и молдинги перед сдачей клиенту не столь сложная работа для компании, которая "стремится быть клиентоориентированой".
Кстати, коллеги, кто-нибудь из тех кто писал уважаемой Алле на емейл получали от нее ответ? Потому что мое видимо было удалено не читая и ответа я не получил. Придется тратить время и писать заказные письма директору ФЦИ и собственно в ФМК. Жаль, ведь так немного нужно было сделать, чтобы вместо вышеприведенного я написал бы - "Отлично! Так держать!"
Alla Saltykova
6 September 2008
-kst-
Уважаемый Константин,
мой ответ на Ваше сообщение был отправлен в Ваш e-mail адрес в тот же день - т.е. 3 сентября, в 20:32.
На всякий случай, я только что его продублировала - проверьте, пожалуйста, почту.
Тем не менее, если после получения а/м из ремонта так и остаются нерешенные вопросы (например, в отношении биения на руль, царапин на кузове и т.п.) - пожалуйста, позвоните нам в клиентскую службу (по тел. 739-9990) и приезжайте для устранения этих дефектов, в любое удобное для Вас время.
А по поводу написания отдельных писем директору или в ФМК - конечно, Вы можете это сделать, но, как Вы сами понимаете - это лишняя трата времени и усилий, поскольку в любом случае эта информация будет переадресована в наш отдел (клиентскую службу ФЦИ) и мы будем точно также заниматься решением Ваших проблем - поэтому рекомендую обращаться сразу же напрямую к нам.
С уважением,
Алла Салтыкова.
Респект ФЦИ и мастеру Панову за оперативность в замене подшипника ступицы по гарантии.
Alla Saltykova
Добрый день, Алла.
Ваши письма попали в спам-фильтр GMail и не дошли до меня вовремя. Приношу свои искренние извинения за несоответствующие действительности обвинения Вас в отсутствии реакции на проблемы клиентов.
С уважением,
Константин
Alla Saltykova
Я не понмиаю что вы не компетенты в технических вопросах но всё же.У меня потеет рулевая рейка я к вам приезжал уже по этому поводу сказали что всё нормлаьно но она продожает подтекать.Что мне делать или фмк меняте рейка толкьо когда заканчивается гарантия
Alla Saltykova
12 September 2008
Лёхус88
Добрый день, Лёхус88,
напомните, пожалуйста, Ваши ФИО и № автомобиля - для того, чтобы мы смогли найти в базе данных Ваши заказ-наряды и проконсультироваться с техническими специалистами.
(можете написать на адрес asaltykova@ford-i.ru).
С уважением,
Алла Салтыкова.
-=CHIP=-
12 September 2008
Alla SaltykovaДобрый День!
У меня такой вопросик: могу ли я проходить ТО в ФЦИ при условии того, что покупал машину в Независимости (читал что такое возможно, но решил лично удостовериться
).
И еще - слышал от коллеги по работе, что помимо планового ТО (каждые 20000 км) нужно приехать на
бесплатное ТО при пробеге 1500-2000 км (вобщем сразу после завершения "обкатки"). Так ли это? и если так, то его тоже можно провести у вас?
цитата: |
У меня такой вопросик: могу ли я проходить ТО в ФЦИ при условии того, что покупал машину в Независимости (читал что такое возможно, но решил лично удостовериться ). |
Я конечно не Алла
, но могу Вам со 100%-ой уверенностью сказать, что плановое ТО (и не только ТО) вы можете проходить у
любого официального дилера Ford.
Шевченок Алексей Форд Фокус 2 номер машины 584 .Осмотр делалли на то. Мастер приёмщик Ворожейкин Андрей заранее спасибо