Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
869,8K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
Evpatiy
4 October 2007


sergey1878
Я,например,по Вашим постам сделал для себя сделал вывод,что этот сервис далеко не самый плохой из всех существующих сервисов Форда, - ездить к ним можно.Для того чтобы в этом убедиться,достаточно почитать ветки про обслуживание в других местных дилерских сервисах...
avatar
sergey1878
5 October 2007


Evpatiy, Салтыковой Алле
Главная их проблема, на мой взгляд, отсутствие грамотного технического специалиста - контроллера. Мастера-приемщики как раз, наверное, и задуманы для надзора и управления работягами, но со своими задачами явно не справляются. Не хватает образования и опыта работы, культуры производства. Сам работаю на оборонном предприятии. Непонаслышке знаю что такое военная техника, как ее создают (разработка, изготавление, сборка, испытания). Этому сервису очень бы не помешал ОТК и так называемая военная приемка (представители министерства обороны). Понимаю, что для граждаского объекта это невозможно, но тем не менее что-то подобное очень просится. Тогда бы они были the best.
dios
5 October 2007


не... это уже система.. неизлечимые пороки
всё о том же
Deloitte
5 October 2007


Ничего не могу сказать, по поводу сервиса, т.к. везти туда пока нечего. Закал у них авто в мае, они открытие у них было две неделе назад. И менеджер Михаил Корчагин (сейчас уже уволился) заверил меня, что есть у них квоты, от Форда как для нового диллера, и что машина прийдет в конце августа, при худшем раскладе в начале сентября. Сейчас октябрь и сказали, что теперь прийдется подождать до середены ноября . И очень не понравились работники кредитного отдела, у которых нет нималейшего опыта, я им звонил раз пять по-поводу моего кредита, на что они мне отвечали, что они в банк дозвониться не могут. Пришлось самому позвонить в банк (дозвонился с первого раза) и узнал ответ бака.
Очень много молодых неопытных работников, а сам салон супер - большой, просторный, на работниках сэкономили.
avatar
allaanis
7 October 2007


мне прислали...а Вам?

posted image
avatar
Anatoliy
7 October 2007


anis'ka
Больше всего порадовало самый крупный диллерский центр в Европе Крутая заява.
avatar
sergey1878
7 October 2007

-1

Мне больше всего понравилось заявление о квалифицированном персонале. Полностью не соответствует действительности.
А еще ... В рекламном буклете (выше) одна из проверок называется контроль СО, СН... и это на машине, соответствующей ЕВРО-4.
avatar
allaanis
7 October 2007


avatar
sergey1878:

А еще ... В рекламном буклете (выше) одна из проверок называется контроль СО, СН... и это на машине, соответствующей ЕВРО-4.

тоже обратил на это внимание , может так надо? для полноты ощущения
avatar
deme
10 October 2007


что же с кузовным цехом то.. как они работают?
avatar
Serega[RaS]
12 October 2007


deme

23 октября поеду и узнаю. У мен правда по-мелочи
avatar
deme
13 October 2007


Serega[RaS]
Напиши плз отчет, у меня просто и стапель и все остальное..
Al10
15 October 2007


Добавлю и я свое ИМХО.
Общался со службой сервиса и службой продаж.
К сервисной службе претензий нет.
А отдел продаж - это нечто.
Условия заказа автомобиля, названные по телефону и озвученные в салоне - небо и земля.
В выходные менеджеров на рабочих местах нет. По залу бродят посетители предоставленные самим себе. На просьбу отыскать кого из манагеров, девочки (их в избытке) отвечают - надо ждать. Оказалось, что в данный момент менеджер один. Дождались. Побеседовали. После заявления о примерно одинаковой стоимости C-MAXа и FF2 в одинаковых комплектациях говорить расхотелось. Стоимость C-MAXа в минимальной комплектации +
кондиционер была ~ на 40 т.р. больше, чем у других дилеров. Залог на заказ FF2 30 т.р. В случае отказа - 3% от стоимости автомобиля удерживается.
Пришлось заказывать у дилера с "нечеловеческим лицом" с полностью возвращаемой предоплатой предоплатой в 15т.р.
Хочу пожелать салону удачи в коммерческой деятельности.
Все вышесказанное - личные впечатления (кроме цифр).
avatar
il134
15 October 2007


Пришло письмо от ФЦ Измайлово - протестить подвеску, сх/развал, тормоза за 840 руп. сделал - по результатам сход развал сзади тогось. Поменял фильтры у них же.

Ф целом нормально, только ресторан в Тойоте недешевый, правда готовят вкусно
avatar
Аврора
16 October 2007


20 октября ставлю в ФЦИ машинку на кузовной ремонт...
Никто так и не скажет по кузовному??
vitos06
Виталик, скажи что-нибудь

Короче, заднее крыло, задняя дверь, ручки дверей - ремонт, покраска
Водительская дверь - замена
Поглядим...
avatar
Serega[RaS]
16 October 2007


Аврора

23 октября скажу тебе что с твоей машиной, если конечно раньше не заберешь ее оттуда.
avatar
Аврора
16 October 2007


Serega[RaS]
Вряд ли раньше...
smelav
16 October 2007


Салон нормальный, но процессы очень плохо отработанны. Не хочу никого подставлять - поэтому без фамилий

1. Когда приехал первый раз менеджер не смог мне ничего продать. Хотя я был готов. В комплектациях разбирался хуже меня. Приехал через неделю и девушка за 2 минуты уговорила меня c заказа Ghia которую я укомплектовывал в фарш на SE. Который пришел через неделю, стоил в итоге дешевле и кредит на него был не 4,9, а 1,9 . Вывод - первый менеджер не учил матчасть вообще.

2. Однако эта же девушка сказала мне что предоплата будет 30%, а не 40% как потом оказалось (когда уже внес предоплату). Ввиду чего я попал не незапланированные в этом месяце расходы и нервы.

3. Девушка в кредитном отделе в первый визит откровенно хамили. Во второй визит помогли. Но опять же дали неверную информацию в одном случае (сказала что спецпрограмма на страховку одинаковая вне зависимости от стажа. Стаж у меня месяц не дотягивает до 2- лет и одна из страховых компаний Прогресс не хочет со мной страховаться по спец программе... А утвердивший заявку банк работает только с ней)...

4. Инженер по дополнительному оборудованию не знал, стоят ли на моей машине подкрылки и брызговики. Не знал это и менеджер. ПРишлось идти на стоянку искать машину (будете смеяться - искали ключем - кто отзовется - на стоянке - 200-300 автомобилей)... Допы кстати обещали сделать за сутки - делают уже трое суток.

5. Менеджеры клиентов в салоне очень долго "подбирают". Можно ходить 15 минут садится во все машины и к тебе вообще никто не подойдет. Долго ждать мастеров по доп.оборудованию.

6. Очень долго ищут документы. ПТС-ы вообще могут прийти через ДВЕ НЕДЕЛИ после машины. При мне женщина с FF2 Ghia послала всех лесом по телефону и просила вернуть залог и оплаченную КАСКУ и ОСАГУ.

Резюмирую - салон хороший, персонал частично отличный, частично вялый, а местами некомпетентный и грубый (буду думать что мне просто не повезло с некомпетентным менеджером и грубой девушкой в кредитном отделе)

ЗЫ. Машину жду получить на этой неделе. Как получу - отпишусь о дальнейших впечатлениях
Все что написано - только мое личное мнение... Я люблю, чтобы меня облизывали, особенно когда я собираюсь оставить 25000 баксов (с допами и страховками примерно так получается).
avatar
Adios_
18 October 2007


S
smelav:

Я люблю, чтобы меня облизывали, особенно когда я собираюсь оставить 25000 баксов (с допами и страховками примерно так получается).

Надо было Приору брать - тогда тебя точно облизали бы:
http://rutube.ru/tracks/223312.html?v=f6f9...72d94768e50d2c1
avatar
Аврора
21 October 2007


В субботу сдала свою машинку в ФЦИ...
Отправили сразу на мойку, сказали ключи оставить внутри, типа ее потом загонят для осмотра. Причем никаких документов, подтверждающих сдачу автомобиля в техцентр, не оформили... Мойщики - 2 лица среднеазиатской национальности. Короче, ключи мы не оставили
Потом мастер-приемщик ее осмотрел, но в акте почему-то было указано "без внешнего осмотра"... Пришлось дописывать самой и просить приемщика поставить свою подпись.
Кроме кузовного заказывала еще установку защиты картера и замену повторителя поворотника. Ооочень долго не могли разобраться, кто же это будет устанавливать... Когда в итоге разобрались и оформили заказ-наряд на эти работы, была весьма удивлена вечерним звонком из ФЦИ с вопросом: "А вы защиту картера у нас будете ставить?"
В общем... Осталось чувство, что что-то забыли сделать/сказать/оформить...
Обещали 10-12 дней работ... Поглядим...
avatar
Serega[RaS]
22 October 2007


Аврора

Они у тебя там что собрались столько времени делать?
avatar
Аврора
22 October 2007


цитата (Serega[RaS)
,Oct 22 2007, 12:03] Аврора

Они у тебя там что собрались столько времени делать?

Менять дверь водительскую и ремонтировать пассажирскую, заднее крыло, молдинги и прочее-прочее...
mihey@
22 October 2007


сочувствуем
avatar
Аврора
22 October 2007


mihey@
Да пока не с чем
avatar
Serega[RaS]
22 October 2007


Аврора

Всегда думал что на жестянку нужно всего два-три дня.
avatar
J.Sharp
22 October 2007


Тоже сдавал в субботу, мне обещали через три недели закончить согласования со страховой и начать ремонтировать :-).
avatar
Аврора
22 October 2007


J.Sharp
А ты по направлению на ремонт сдавал???
avatar
J.Sharp
22 October 2007


Ну, конечно.
avatar
Аврора
22 October 2007


J.Sharp
Блин, а мне про согласования ничего не сказали... Может, уже согласовано все?!
avatar
J.Sharp
22 October 2007


Имеется в виду, что если находятся скрытые повреждения, то производится доп. согласование между сервисом и страховой.
У меня найдутся 100% (уверен по характеру повреждений). У тебя хз. Так что не факт что надо париться.
avatar
deme
22 October 2007


J.Sharp
Аврора
Народ только как сделают - плз отпишите как по качеству?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up