Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Dionis-spb
18 February 2012
1
Seet:
|
например заезжаю на КАД - скорость под 70-90 соответственно в момент заезда опускаю газ (не надо так делать), чуть чуть притормозите, а потом на газ, на отпущенном газе не стоит ездить так же как и на нетралке накатом. |
Дык даже и если тормозить если - такая же фигня:
например прохожу поворот
перед проходом притормаживаю (передача 4)
прохожу на легком газе
далее если прижимаю гашетку - происходит резки толчок-удар переключения с 4 на 3 ( так как скорость снизилась)
избежать можно длительным педалированием - порядка 4 секунд (то есть оооооочень плавно и медленно нажимая педаль - либо вытягивает на 4, либо переключает на 3 без толчка-удара но с некоей дерготней
косяк с коробкой...
а масло или клапана даже не знаю что
а номера этих клапанов не подскажите? как в экзисте их найти?
CrazyCrocus
19 February 2012
bikerartexist.
Только ценник на соленоиды в екзисте не совсем гуманные, в спец.конторах торгующих з/ч для автоматов будет сильно дешевле
CrazyCrocus
Cпасибо. А это получается 7Н148? или 7G484? какие из них за первую вторую передачи отвечают?
CrazyCrocus
19 February 2012
7G484, их 2 штуки. Один отвечает за блокировку ГДТ, а второй за переключение 1-2, вроде бы... Но лучше проверить, в теме поломки АКПП с двигателем 1,6 была таблица работы соленоидов. Но вообще гадание на кофейной гуще, может быть много разных причин
Cotnik, а что это за волшебная жижа SMT2 ?
Seet:
|
на отпущенном газе не стоит ездить |
Почему? А как тогда в городе ездить то?
NEON469
Уважаемый NEON469 наберите в Яндексе SMT2 и получите более полную и грамотную информацию, чем я смогу Вам донести. Свои положительные эмоции от применения SMT2 высказанные мною на форуме подтверждаю. Покупал SMT2 в АВТОМАГе на площади академика Люльки в Москве. С Уважением Сотник.
SEISHN
24 February 2012
Dionis-spb
У меня аналогичная ситуевина. Причин "не было обнаружено"...НО! Последний месяц стал (сознательно) педалировать в иной манере, т.е. со старта газ нажимать чуть глубже, чем до этого, чаще стал крутить до 3-х тыщ... И симптомы почти пропали. Снова стала чутко реагировать на газ и не подтыкать 3-ю на 60-ти в затяжном подъеме... Радовался недели три.
Ну а потом ... в общем это конечно для другой ветки, но вкратце: пришлось в выходные к двору одному задом парковаться в частном секторе. Уклон к этому двору нехилый и бугор еще на границе с дорогой. Заехал, морда - вверх, до гаража товарища (ну - разгрузиться надо было) около 30 см.
Начал выезжать - думаю "как бы не откатиться"? Сыграл короче в две ноги в "машину со сцеплением", газанул как следывает и...
...не - ну выехал конечно, НО что-то заверещало, на БК - все цифры превратились в прочерки, вылезла ошибка усилителя рули и АБС. Вот.
Перепугался, заглушил.
Ошибка усилителя пропала, БК - в норме. Лампа АБС погасла через 10 метров.
Но все симптомы, которые ты описал и которые были у меня - "Снова здрасти!".
Полез в тестовый режим - две ошибки висят: Е197 и Е200.
Записался в сервис.
Ребята, подскажите, у меня на фокусе 2 2007 г 2литра автомат нет щупа в коробке, только заглушка. Почему его там нет? Продается ли отдельно? И подходит ли от 1.6литра автомат?
Прочитал почти все в этой теме, но... Гложет одна проблема, помогите плз советом: ФФ2 1.6АТ 100 л.с., 2005 года выпуска. Пробег уже 175,5 тыс. Покупал машину б/у на Bluefish - не знаю как менял масло в коробке прошлый хозяин. Исходя из записей в заказ-нарядах, на 120 тыс. пробега замена масла была в рекомендациях, но его не меняли. Сейчас (когда мне посоветовали масло в АКПП поменять на Турчаниновом переулке) задумался по-поводу замены. Коллеги по работе, имеющие многолетний опыт вождения на автоматах, сказали примерно следующее: если масло не менялось, то лучше уже и не меняй-жди, када коробка сдохнет, если не успеешь машину раньше продать. Иначе, после смены масла, коробке хана придет, так как стружка и другой мусор, который там накопился за все время эксплуатации,поднявшись при смене масла, может забить рабочие отверстия коробки и ... Что можете сказать по этому поводу, други? Спасибо заранее за ответы
pestoffНичего подобного. Ведь масло в АКПП тоже постоянного движется, кстати, ополаскивая магнит со стружкой. Поэтому, это ерунда насчет того, что стружка или что еще что-то забьет. К тому же, если менять со снятием поддона, всю стружку можно вычистить вручную.
Вот мой отчет:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152521529/#post
Из перечисленных симптомов в Вашем тексте, присутствует только вибрация (небольшая) в положении D, ничего остального и в помине нет. Коробка работает абсолютно нормально, никаких толчков, ровные переключения и т.д. Единственный минус-машина откатывается назад при уклоне в 30 градусов и больше (примерно). Просто масло, сказали, воняет горелым и черное уже, вот я и забеспокоился
shumerav
4 March 2012
1
pestoffДа я менял ради профилактики больше, у меня в общем-то никаких симптомов особых не было. Ссылка к тому, чтобы вы посмотрели где там обычно стружка и как меняется масло. Так же как и при работе машины. Вы завели машину и включается насос АКПП и масло начинает крутиться по системе- так что, если бы стружка или что еще могло что-то забить - давно бы забило
АхмедТогда вот ссылка
тынцНо мне кажется проше на разборках купить.
CrazyCrocus
получается от 1.6 автомат и от 2 литровых рестайлинговых подходит?
Коробка то абсолютно одинаковая, так что и щупы одинаковые.
Ахмед
8 March 2012
а какая длина щупа? если вдруг на разборе буду искать, может бывают разные...
Ахмед
Не мерял, завтра захвачу рулетку, отпишусь.
Прошёл ТО2 40000, 2.0акпп 2010г.в. езжу нормально, не тошню и не гоняю, буксовал 2 раза и не до упора, так, мальца, ЕСП не даёт. так вот на сервисе рекомендовали менять масло. тёмное. домой приехал, с щупа капнул на салфетку... гарью не пахнет, цвет... не знаю какой должен быть, края развода красноватые , основное пятно коричневатое, частиц нет. к работе коробки вопросов нет. стоит менять? сколько ходит вообще масло?
Нашел в existe Жидкость для трансмиссии синтетическое "Mercon LV Automatic", 1л вот finis xt10qlvc
может быть кому-нить будет полезно
Izb
24 March 2012
Вот здесь детально о разнице Mercon и Mercon LV:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461цитата: |
Нашел в existe Жидкость для трансмиссии синтетическое "Mercon LV Automatic", 1л вот finis xt10qlvc может быть кому-нить будет полезно |
Вот только цена там сильно перегрета:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=xt10qlvc Кому будет нужно на 200р дешевле - дам контакты.
Я сам знаю где на 200 рублей дешевле. Чисто в информационных целях кинул finis.
CrazyCrocus
Ну как, измерил?
ну так что друзья, кто нибудь скинет фото и размеры щупа коробки автомат?
Пробег 110000 км. Прочитал тему и решил поменять масло в АКПП. В сервисе менять отказались, пояснив, что при замене масла на таком пробеге могут смыться все отложения и на деталях коробки и она может хуже работать или вообще может потребоваться ремонт. Какие есть мнения по этому поводу.
2 people online