GISDFREВ общем, сегодня после работы специально проехался 20км и машина ещё долго на холостых стояла, решил окончательно сделать масло в уровень и убрать пену
Распишу все действия, если что не правильно, поправьте:
1. Подъехал к дому, заглушил машину и открыл капот(так как ключ один у меня и это фф2)
2. Сажусь в машину, завожу, и начинаю переключать PRND и обратно задерживаясь на каждом положении 2-3 сек
3. Выхожу из машины, достаю щуп протираю его, вставляю обратно и вижу масло как на фото которое я присылал выше
4. Глушу машину, и с помощью шприца начинаю откачивать масло (шприц 200грамм) откачал ровно 100 грамм
5. Далее делаю процедуру номер 2
6. Достаю щуп, Протер, вставил обратно и вижу вот такую картину:
7. Думаю «во, нормально, поеду проверю что да как, может что изменилось»
8. Прокатился, агрессивно, спокойно (есть достаточно длинный и пустой участок дороги), вроде как и лучше стало, хотя может плацебо
9. Приезжаю, решил проверить уровень ещё раз
10. Повторяю 1 и 2 пункт данного списка (я уже наверное надоел вам)
11. И вижу это...
Подскажите мне, новичку... как выставить правильно уровень??? И как его поймать ТОЧНО...