Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
sergeygrey
20 January 2018
iPod35Для масляных поддонов актуальный артикул Elring 030.792 (
описание)
Хотя я ставил на прокладку
ссылкаА универсальный теперь - 527.290
Можно в шапку
Dead_Mazai
21 January 2018
iPod35:
|
сегодня хотел купить герметик elring, тот самый из шапки, с кодом 030.790, да вот беда, он (код) вроде как устаревший, нашел только в паре интернет-магазинов видимо остатки на складах со странной суммой в 600-700 рублей за один то маленький тюбик Подскажите, что использовать можно вместо него |
Использование прокладки поддона акпп не рассматриваете?
sergeygrey:
|
iPod35 Для масляных поддонов актуальный артикул Elring 030.792 |
спасибо, то что нужно
надеюсь, модераторы поправят шапку темы
Dead_Mazai:
|
Использование прокладки поддона акпп не рассматриваете? |
ну тут не на фокуса надо, поэтому искал именно герметик)) да и когда у себя менял, то хоть фильтр и шел с прокладкой в комплекте, все равно предпочел этой прокладке герметик, так надежнее, как мне кажется
Wizard-757
21 January 2018
iPod35
Масло менять надо хотя-бы частично, каждые 30 тыс. Это почти у всех раз в год. Зачем с герметом ... ?
Прокладка держит не хуже.
Wizard-757
Да чё уж там. Давайте вместе с маслом двигателя, раз в 10т.км...
Wizard-757:
|
iPod35 Масло менять надо хотя-бы частично, каждые 30 тыс. Это почти у всех раз в год. Зачем с герметом ? Прокладка держит не хуже. |
да неее))) у меня лично в год около 12-13к пробега набегает, и это еще при том, что я каждый год в Белоруссию езжу, а это плюс 2500-3000 ежегодно) Так что я после покупки еще только второй раз буду масло менять, да и то летом, или даже осенью))) Понимаю, что можно и прокладку, но если уж с завода шла на герметосе, то и я им тоже воспользуюсь)) фетиш такой маленький, шоб всё примерно как с завода было)))
runerr1303
22 January 2018mobile
1
iPod35
Имхо конечно, но прокладка гораздо удобней в том плане, что при следующей замене масла не придётся отрывать поддон, просто открутить и слил, ни каких проблем. И нет вероятности согнуть или занять поддон, что часто бывает
Wizard-757
23 January 2018
-4
iPod35
Если бы ты знал, как фомоко испаганили эту коробку, так бы не говорил.
Подстава на подставе. И все целенаправлено для снижения ресурса.
Wizard-757
а в чем испоганили?
Wizard-757:
|
Если бы ты знал, как фомоко испаганили эту коробку, так бы не говорил. Подстава на подставе. И все целенаправлено для снижения ресурса. |
4f27e - это как автомат калашникова) Что хош с ней вытворяй - а ей пофиг. /исключительно личный опыт совсем не одной 4f27e/
Wizard-757
23 January 2018
-2
1. Необслуживаемая.
2. Кольцо в барабане реверса.
3. Пружина аккумулятора 3 гидроблока.
4. Гайка подшипника.
5. Поршень ленты.
Это вот прямо что бы она сдохла побыстрее.
Wizard-757:
|
Это вот прямо что бы она сдохла побыстрее. |
У тебя быстро сдохла по этим причинам? У меня почему то даже и не думают подыхать)) При минимальном обслуживании, а по меркам этой ветки я бы сказал почти без обслуживания)) суммарный пробег на двух фокусах почти полмиллиона. При постоянных кикдаунах, зимой конечно тока на трассе)
Wizard-757
23 January 2018
patalogig
У меня 3 коробки с этими "доработками" легли. Делаю все сам, знаю о чем пишу. Манера езды обычная.
Wizard-757:
|
Манера езды обычная |
Ну дак пора начать ездить агрессивно))
Ну и интересно про поломки и пробеги
Wizard-757
23 January 2018
1
patalogig
Боюсь уйду в минуса ))
Wizard-757:
|
Боюсь уйду в минуса )) |
Я вот почему то не боюсь. Просто топлю и все. Но естественно с умом топлю)
Wizard-757
23 January 2018
patalogig
Я не про коробку.
Её ремонт обходится сверх недорого.
Wizard-757:
|
Я не про коробку |
А я про коробку, ибо она очень надежна. А агрессивно - не значит на каждом углу нарушать))
Wizard-757ты про 4ф27e, а что там могли испоганить, это прообраз еще более древнего сд4е, надежнее дальше некуда, туда хоть веретенки налей и побежит.
Wizard-757:
|
1. Необслуживаемая. 2. Кольцо в барабане реверса. 3. Пружина аккумулятора 3 гидроблока. 4. Гайка подшипника. 5. Поршень ленты. Это вот прямо что бы она сдохла побыстрее. |
1. не запрещается поставить поддон от Мазды с полноценной сливной пробкой. ( кому лень клеят старый)
2. этим страдали тока Мазда
3. не разу не встречал с такой проблемой
4. то же самое
5. надо во время обслуживание делать.
P.S. Про штамп Фомоко..Если открыть капот у Мазды..увидите штамп Фомоко .Если открыть капот у Вольво..увидите штамп Фомоко..Если открыть капот у ФФ 2 100 л.с.на трубке вакуумного усилителя тормозов найдете надпись Вольво Я сомневаюсь что именитый бренд Вольво который на первом месте по безопасности ставил бы плохой Фомоко
GISDFRE
а есть код на поддон мазды?
sergeygrey
24 January 2018
2
352цитата: |
код на поддон мазды |
По всей видимости FNF1-21-51XB, но вероятно потребуется поставить маздовский фильтр, он отличается по длине всаса
Dead_Mazai
24 January 2018
GISDFRE:
|
1. не запрещается поставить поддон от Мазды с полноценной сливной пробкой. ( кому лень клеят старый) |
От какой мазды подходит поддон?
Wizard-757
24 January 2018
1
GISDFRE
1. Давно стоят маздовские поддоны.
2. Страдали как раз таки форда до 2010 года. Нет задней. Удар при включении задней. Горит 3-4 R
3. Пружина аккумулятора (не качественная обработка ) пилит Прокладку плиты, затем плиту, затем лопается. Аккумулятор клинит. Удары при переходе на 3, особенно в кике.
4. Не развальцована номально гайка подшипника. Гул при езде накатом на всех передачах. Нет соосности. Вибрации. Много мелких стружек - сталь.
5. Поршень серво. Брак. Не качественная обработка штока поршня. Рестайл, последние года. Шток пилит посадочное место. Падение давления при подаче под поршень. Букс 3 передачи на горячую. Горитого весь барабан 3-4 R.
Если что то не встречал, не говорит о том, что этого нет. Я не думаю, что вы даже коробку видели изнутри.
sergeygrey:
|
вероятно потребуется поставить маздовский фильтр, он отличается по длине всаса |
Это что, получается что он на фф не подходит? У меня куплен и ждет своего часа именно фильтр от мазды. На фф с коробкой в стоке)) Правда не знаю, дождется ли он своего часа, или уйдет на авито, ибо поддон лень снимать) А опыт эксплуатации показывает что эта процедура на мой взгляд бесполезна)
352
Dead_Mazai
sergeygrey
FNF1-21-51XB ставите родной фильтр все подходит.хотите на прокладку хотите на герметик..но прокладка лучше..снимать удобнее
sergeygrey
24 January 2018
1
patalogigДля Мазд с глубоким поддоном фильтр с длинным всасом - 34 мм (
пример),
для обычных поддонов фильтр с коротким всасом - 17 мм (
пример).
Ещё
FN11-21-51XB не правильно скопировал.