Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
подскажите - надо адаптацию АКПП после замены масло сбросить?
Tusoffkin
6 October 2016mobile
Я не делал, разницы не заметил.
-GSA-
7 October 2016
я к чему спросил -
поменял atf, фильтр, почистил магнитик, поддон, замену делал по здешним инструкциям... (3 литра слилось, заменил, 4 литра прогнал, пошло чистое - вишневого цвета)
но что-то как ехала, так и едет, пинки со 2-й на 1-ю так и остались... да и вперед, со 2-ой на 3-ю тоже чуть толкает...
буду болтик регулировочный менять...
Tusoffkin
7 October 2016mobile
Я менял три раза, сразу после покупки, так же частично, потом через 10 тысяч. Толчки меньше становились, но всё равно оставались. Третий раз ещё тысяч через 30 картина та же. Сейчас судя по всему опять нужно поменять и болт этот пресловутый то же. А то толчки уже в пинки перерастают. Поменять и скрестить пальцы что бы помогло.
Ну и раз уж написал, вопрос. Сейчас стоит болт с цифрой 2, купил с дуру 5. Так вот ставить его или лучше не рисковать и докупить 4?
Tusoffkin:
|
Сейчас стоит болт с цифрой 2, купил с дуру 5. Так вот ставить его или лучше не рисковать и докупить 4? |
А это все индивидуально и надо пробовать, да и никакого риска в этом нет.
цитата: |
Сейчас стоит болт с цифрой 2, купил с дуру 5. Так вот ставить его или лучше не рисковать и докупить 4? |
лучше попробовать 4 сначала
Andrew83
7 October 2016mobile
А не подскажите где финиксы всех размеров этого болта взять? ФФ2 2.0 2010
Andrew83
7 October 2016mobile
razand
Спасибо)) А от родного размера + сколько надо брать и с каким шагом лучше пару вариантов? Заранее спасибо. Читал вроде +2 сразу ставят или в зависимости от симптомов?
razand
а с завода первый 36 мм стоит?
352
У меня стоял 2, а поставил А
razand
т.е. прежде чем покупать, надо выкрутить/глянуть и далее на глаз купить?
runerr1303
7 October 2016mobile
2
352
Там размер, цифра,на самом болте, сверху видно
Andrew83цитата: |
А покупал размер наугад? |
Нет, есть методика измерения. Смотри ЛС.
Народ, делайте как я в своё время. Закажите максимально длинный болт, по адекватной цене и срокам ожидания (на тот момент это был болт C). К нему докупите в магазине метизов шайбы медные, их толщину легко регулировать стачиванием на наждаке. Вот моя история с болтом
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #17458501) Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #17537495)
belbucha
Очень рациональный подход!))
patalogig:
|
belbucha Очень рациональный подход!)) |
В следующий раз (через 100-150 т.км.) не надо будет покупать еще бОльший болт, просто снимаешь шайбу и готово.
ФФ2 2011 1.6 АТ, пробег 85 тыс. Поменял масло с поддона. В коробку залили примерно 3.6-3.7. При проверке уровня были пузыри и немного пиналась. Слил уже примерно 0.5. Пинки пропали переключает плавно. Но с замером уровня все равно не понятно.
Проверяю по методике при 55 градусах(измеряю через FORScan). Прогрев на месте на D.
Вот так выглядит щуп если его просто вытащить после прогрева и прогонки по режимам, уровень выше MAX:
А вот так, если его вытащить протереть и после этого замерить уровень:
Подскажите перелив или доливать? В методике про протирку щупа не написано, но, все равно, как то странен такой разброс в уровнях. Пузырьки при поездках есть, но не очень много.
MacRoS
У вас недолив. Я тоже пока еду коробку прогреваю, вытаскиваю щуп, он весьс в масле как на первой фото у вас. Протираю, втыкаю вытыкаю и смотрю. Четко видно границу как у вас на втором фото.
danilss2
Спасибо, но вот в этом собственно и вопрос. Нигде кроме как например или в к автоматическим коробкам не написано про протирку щупа при проверке масла в нашей коробке. Хотелось бы услышать у кого-нибудь есть четкая граница без протирки щупа или все протирают?
MacRoS
ну а вы как думаете. Ответ помоему очевиден же. Хотя да, нигде не сказано про протирку.
Ребят, у меня фокус 2 2.0. Как думаете, как лучше поменять масло в коробке - частично и чуть позже полностью или полностью сразу. Кто как говорит из специалистов.
Народ, привет!
Я правильно понял, что мне на фокуса 2006 года 1,6АТ на частичную замену нужно масло с этим артикулом 1565889?
которое оригинальное за 1700 руб/л!?
Ridin
А почему не поменять частично, а потом еще раз частично?)По деньгам, если в сервисе делать - дешевле получается.
riff2008:
|
Ridin А почему не поменять частично, а потом еще раз частично?)По деньгам, если в сервисе делать - дешевле получается. |
Дак я так и хочу. Вот и спрашиваю, как лучше для коробки? Кто то говорит, что частичное лучше, кто то хуже. Хочу услышать специалистов, кто уже делал и так и эдак.
Ridin
Я недавно делал замену масла.
Просто в единственном круглосуточном сервисе нет аппарата по полной замене.
Поэтому я в первый раз приехал - заменили фильтр и долили столько масла, сколько вытекло при снятии поддона.
Откатав 700 или 800 км, я приехал второй раз - опять сделали частичную замену (путем снятия все того же поддона) и опять долили столько, сколько вытекло. С коробкой все супер)
grudz55
А не Мотокрафт разве?