Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
743
members
6,4K
posts

avatar
RIM1985
3 August 2016

-2

Друзья по разуму, подскажите...
В elcats по моему VIN номеру не пробивается фильтр АКПП (Нет информации по запчастям для данной модификации).
Использовать каталожный номер из шапки?
Kichikov
3 August 2016


Товарищи помогите советом,
Приобрел ФФ2 дорестаил 140 тысяч км пробега.
Проверил уровень масла в АКПП на минимуме, хочу долить масло какое не знаю?
Предыдущий хозяин масло менял, какое залито узнать нет возможности.
Какое масло долить, чтобы не навредить работе АКПП((
Есть ли какое нибудь универсальное масло?
danilss2
3 August 2016

1

цитата:
Использовать каталожный номер из шапки?

конечно фильтр FT-131
avatar
RIM1985
3 August 2016mobile


danilss2
Спасибо.
Я так понимаю это тоже самое, что и XS4Z-7A098-AC
avatar
razand
3 August 2016


Kichikov
цитата:
Какое масло долить, чтобы не навредить работе АКПП((

Если у Вас дорестайл, то заливалось масло WSS-M2C919-E. Но так как предыдущий хозяин мог полностью слить и залить WSS-M2C938-A (а эти масла смешивать нельзя), то у Вас вариант только менять полностью масло в коробке.
avatar
RIM1985
3 August 2016mobile

1

razand
Я не совсем согласен. Если мне не изменяет память, то после 07.2007 уже льется LV (WSS-M2C938-A). Мой FF2 12.2007 считается межрестайлом и в него LV уже с завода.
avatar
razand
3 August 2016


RIM1985
Согласен, что после 07.2007 уже льется LV - опирался на ту информацию которую увидел в сообщении. А так да, если есть точная уверенность, что залито LV, то смело можно доливать XT10QLVC.
DGrees
3 August 2016


Kichikov
На минимуме - это не ниже минимума же
avatar
dimm33
4 August 2016


Kichikov
никак увы. меняй полностью как бы это не печально
avatar
Modem
4 August 2016


Kichikov какого года машина? посмотреть в шапке по году выпуска выбрать масло и подлить вам решать.Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
avatar
dimm33
4 August 2016


Modem
читаем внимательно, пред хозяин менял масло на что ни кто не знает
Andrew83
4 August 2016mobile


danilss2
На пробеге 90 тыс тоже начались небольшие пиночки с 1 на 2, поменял сразу полностью масло на ЛВ, а толку нет, все равно пинки остались. Я так понял к этому пробегу (90-100) у всех пинки есть? До этого с 60 до 90 было идеально. Пинки более чувствуются на маленьких скоростях.
avatar
pacific85
4 August 2016


Andrew83
у меня пробег 97000 пинки еле чувствуются, менять масло пока не планирую. Переключения так же еле чувствуются.
danilss2
4 August 2016


pacifist85
по пробегу масло пора давно уже поменять) Вот как поменяете, так и почувствуете легкие пиночки.
danilss2
4 August 2016


Andrew83
у меня 104тыс пробег
avatar
pacific85
4 August 2016

-1

цитата:
Вот как поменяете, так и почувствуете легкие пиночки.
так зачем тогда менять
Да не, масло еще имеет красно-розовый цвет, запаха гари нет, работа коробки меня полностью устраивает. Тысяч 30 еще прокатаюсь.
danilss2
4 August 2016


Если после замены масла, корабос начинает пинаться, то это о чем то говорит?
avatar
pacific85
4 August 2016


danilss2
о том что не надо лезть туда, что хорошо работает.
Andreytushin
4 August 2016mobile


avatar
pacific85:

danilss2
о том что не надо лезть туда, что хорошо работает.

Давно была у меня Субару Импреза. Купил с пробегом 170 т.км. И по совету друзей, поменял все жижи. После замены масла в АКПП начались проблемы с ней. Стала пинаться, находилась в заблокированном состоянии ( там 4 ВД). Отдал на ремонт коробочниками, но это помогло не на долго. В итоге продал и взял Форда. Вот и думал, что не лез бы в неё при таком пробеги, ездила бы дальше. Жижа была уже бледно желтого оттенка.
Andrew83
4 August 2016


D
danilss2:

Если после замены масла, корабос начинает пинаться, то это о чем то говорит?

У меня до замены начались пиночки, поменял-стали чуть плавнее только.
danilss2
4 August 2016


цитата:
о том что не надо лезть туда, что хорошо работает.

почему же замена масла сказывается пагубно на коробке? Бред какой. В чем связь то.
avatar
Modem
4 August 2016


dimm33
Явно в сервисе менял масло в коробке, а в сервисе должны были залить согласно году выпуска авто.
avatar
dimm33
4 August 2016


avatar
Modem:

dimm33
Явно в сервисе менял масло в коробке, а в сервисе должны были залить согласно году выпуска авто.

это вот просто интересно от куда такие вводные?
Vlad1985
9 August 2016


Подскажите MOTORCRAFT XT-10-QLVC можно залить в коробку фокус 2 2.0 2011 года?
avatar
patalogig
9 August 2016


avatar
razand:



Ездить очень динамично и агрессивно. Да и масло я каждые 40 тысяч из-за этого меняю.

Езжу очень динамично и агрессивно. Кикдаун постоянно. Пробег перевалил за 2 сотни. Автомат чувствует себя превосходно. Масло три раза обновлялось через щуп, без фильтра. Никакие болты не менял.
avatar
Mechanicus1
9 August 2016


avatar
patalogig:

Масло три раза обновлялось через щуп, без фильтра

Все таки можно масло через щуп откачать? Сколько получалось откачать?
Сейчас многие заминусят, но я поддерживаю, Это хороший экономичный вариант поддерживать коробку в бодром состоянии! Если фокус у меня задержится еще на 30-50 тыс. км, то точно также обновлю там масло.
avatar
patalogig
9 August 2016


Mechanicus1
В общем было у меня две пятилитровых канистры меркона. Три раза в автомате, один раз в гидроусилителе ( там около литра) и еще наверное с поллитра осталось. Т.е. получается где то 2.7-2.8 литра. Масло щас вполне нормального цвета, пахнет тухлятиной как и положено)), никакой гарью не отдает, не смотря на постоянные кикдауны. Менял, или обновлял последний раз года три назад
Но тем не менее, если бы сейчас у меня были эти две пятилитровки, я наверное заморочился и сделал бы полную замену, тем более что процесс не сильно сложный ( начитался форума=)) Разве что еще фильтр пришлось бы прикупить. Хотя повторюсь - коробка чувствует себя отлично. Не сглазить бы))
ЗЫ: вообще считаю этот фокусовский автомат крайне надежным агрегатом. Как его люди убивают - мне не понять
Серегга
10 August 2016


Mechanicus1
ТАк а зачем через щуп если можно с обратки? слил/залил. Поддон не откручивай да и все.
Имхо быстрее даже будет, чем через щуп отсасывать!)
avatar
Mechanicus1
10 August 2016


Серегга
Если с обратки, то получается ерунда такая же, как и при аппаратной замене, насос только начав откачивать старое масло из поддона, тут же сливает туда свежее. Можно конечно сначала откачать все масло через обратку (хоть все 7 литров), а потом залить новое, но не несет ли в себе это рисков завоздушивания и т.п.?
А через щуп может любой обновить масло, даже новичок, без ямы, ключей и т.д.
Серегга
10 August 2016


Mechanicus1
Согласен, но я так и не понял каким образом patalogig это сделал. Он вроде про откачку через щуп не писал)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up