Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
swat691
так это же уплотнительное кольцо фильтра, а мне прокладка поддона нужна
Dim__on
16 June 2015mobile
ruslan003
А зачем те прокладка, ставь на герметик
ruslan003
16 June 2015mobile
Dim__on
Хочу поставить на прокладку
Sergoo
17 June 2015
Здравствуйте господа. Небольшой отчетик: год назад менял масло в акпп.пробег 71000км. 8 литров моторкрафт меркон лв и фильтр разумеется. Ставил на герметик. Намека на течь и нет. Прошел 15000км. Стал замечать в настоящее время.что коробка как то поддергивает. но не всегда. С 1 на 2 это давно было и с 2 на 3 стала подергивать. После поездки сегодня проверил щуп. Он в пузырьках и выше максимума.он весь в масле. Почувствовал запах непонятный.может и горелый.похоже на ядреную мяту. Решил высосать чуток. 150 мл где то. Масло темноватое стало. Уровень встал на середине.
Кто что думает об этом?
nekto77
18 June 2015
SergooТакая же ситуация, лёгкие подёргивания бывают, уже приноровился плавнее работать газом.
Пока сам ищу решение и внимательно наблюдаю за коробкой и цветом масла. Грешу на само масло, или бракованный фильтр...
Вот тут посмотрите и пару сообщений ниже, есть фото...
АКПП на C-MAX (сообщение #16716617)
nekto77
Сегодня поеду домой с работы и проверю. Мне кажется пузыри из за перелива. Сегодня на работу ехал.после того как немного слил масла вчера.вроде как плавней переключать стала.а может и самовнушение.
Dim__on
18 June 2015mobile
nekto77
Привет) ну насчет фильтра тут наврятли, там нет ничего в нем такого. А вот масло может быть( мало ли подделка или еще чего.
Dim__on
18 June 2015mobile
1
Кстати ребят не давно приезжал одноклубник комне на замену датчиков в коробке.
Так вот на одном датчике, (а именно датчик положения вала. ) на нем была такая же грязь как и на магните на поддоне. Соответственно два вывода:
1. Может не правильно считывать показания вала. ( т.к грязь была на магнитном кольце)
2. При замене масла в коробке не лишнее было бы этот датчик почистить. Делов на 5 минут))
Andreytushin
20 June 2015mobile
nekto77:
|
Sergoo Такая же ситуация, лёгкие подёргивания бывают, уже приноровился плавнее работать газом. Пока сам ищу решение и внимательно наблюдаю за коробкой и цветом масла. Грешу на само масло, или бракованный фильтр... Вот тут посмотрите и пару сообщений ниже, есть фото... АКПП на C-MAX (сообщение #16716617) |
Фильтр там - просто поролоновая губка.
Хелп, сородичи.
У меня фф2 1.6 АКПП 2007 года. Пробег 29000 реальный. Уровень масла в норме, запах и цвет тоже. Надо ли его менять (по сроку)?
Проблем почти нет. Изредка при непрогретом ДВС происходит зависание между передачами 2 и 3, поднимаются обороты, потом плавно включаются. Но это однократно. Далее авто едет идеально.
RIM1985
Я бы частично попробовал поменять, литра 3-4 откачать через щуп и столько же залить. Как говорится, без лишнего геморра.
pa®adise
1 July 2015
Всем привет. заливал кто то в коробку масло другого цвета(не красного)? купил ликви моли 1800 а там оно желтое, сервисмены пожали плечами и сказали что такого никогда не лили..говорят всегда красное
pa®adise
СТОЙ! Зачем экспериментировать? Лучше возьми оригинал.
Сэкономив пару тысяч, можешь лишиться всей АКПП.
У меня льется LV, стоит примерно 1000 за литр.
Mechanicus1
Спасибо. Попробую.
pa®adise
Может ты и прав. Решать тебе. Я еще не вдавался в такие дебри, имея под рукой оригинальные масла.
С маслом ДВС и тормозной жидкостью я давно определился (заливаю не оригинальное).
А вот ГУР и АКПП не рискнул. С ГУРом уже был опыт заливки другой жидкости - не пошло(((
RIM1985
дык я уже сделал полную замену..едет хорошо переключает плавно. просто решил узнать у знающих чем цвет отличается
RIM1985
Lv по тысяче за литр ?
Мне друзья такую цену озвучили. Давай я лучше переспрошу и завтра напишу.
Добрый день.
Focus 2 2011 года выпуска 1.6. Хочу провести частичную замену масла в АКПП, я правильно понимаю, что масло XT-5-QMC в коробку лить нельзя, а то купил 9 литров, теперь хз что делать
Seiko
на частичную замену хватит и 4 литров. про масло не скажу
Проштудировал тему. Буду менять полностью с заменой фильтра.
Seiko:
|
Проштудировал тему. |
изучите шапка\faq 1,2,3 ссылки
это основная и исчерпывающая информация
Seiko:
|
Буду менять полностью с заменой фильтра. |
это правильное решение
Друзья нуждаюсь в вашем совете. у меня ФФ2 рест. 2010года 2 литра автомат. Хочу обновить масло в АКПП. Говорят достаточно 4литров. посмотрел в шапке код оригинала 1496116 но цена на него высоковата, порядка 1500руб/1литр. Могу ли я купить Motorcraft Mercon V - XT5QMC и его смешать с тем что сейчас в коробке? Не будет ли последствий?
Фильтр если я правильно понял можно поставить Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC.
Буду очень признателен за совет! заранее спасибо!
ХаТТаВ
5 July 2015
Evgenie.kr
шапку прочти чуть более внимательно
хинт: FORD 1496116 ~ MOTORCRAFT XT-10-QLVC
9113346155
10 July 2015mobile
Doppelsauger
Какого у тебя года фордик выпуска?
Так никто сервис в Питере и не посоветовал. Что? Неужели все сами своими руками меняют?
Меня интересует именно аппаратная замена, не просто слить, залить и досвидос, а как здесь:
В) вариант "полная замена замещением, аппаратом" (в сервисе со снятием поддона и прогонкой аппаратом)
- снимается поддон, всё чистится, меняется фильтр, всё ставится обратно, заливается 4 литра свежей ATF
- в разрыв магистрали *обратка* подключается специальный аппарат, заводится мотор и естественным образом происходит замещение в остальной части (гидротрансформатор) старой жидкости жидкостью свежей, при этом отслужившая своё сливается аппаратом в ёмкость для отходов, а свежая подаётся из соответствующего резервуара, куда она была предварительно бережно перелита из купленых бутылочек
Посылать в яндекс не надо.
Интересует живые отзывы основанные на своём опыте.
seger
13 July 2015
karp3000:
|
Так никто сервис в Питере и не посоветовал |
увы
karp3000:
|
Посылать в яндекс не надо. |
так можно прождать до второго пришествия
неужели в питере ни один сервис не гуглится?
karp3000:
|
Интересует живые отзывы основанные на своём опыте. |
вы уже получили живые отзывы, ноль штук
Всем привет!
У меня 2 фокус 1.6, акпп, 2006 года выпуска, немец.
Пробег близится к 100000, и я ни разу не менял масло в коробке. Половина народу кричит, что менять не надо, коробка может встать. Остальная половина говорит надо!
Через сколько все-таки надо это делать?
И какие признаки должны указывать на замену масла в коробке?
На коробку нареканий нет, конечно разгоняется она чуть медленнее чем раньше ( машина ) но я думаю дело не в коробке? Масло в движке меняю регулярно!
И какого цвета должно быть масло если пора уже менять?
И наконец если менять, то какое лучше лить и сколько?
Всем спасибо!