2 недели назад менялся частично (отчет
здесь) Проехался, стало лучше, чем было - и переключаться АКПП стала немного мягче, и шум немного поубавился, и динамика чуть стала получше (субъективно). Но все это время меня точило то, что заменил все-таки не полностью, старая жидкость смешалась с новой, как говорится, "ни туды и ни сюды".
Вчера заехал и заменил полностью, путем замещения.
Минусы:
- аппарат был старенький, хотя и рабочий. Тут люди пишут о каких-то видимых изменениях при замене (шланги прозрачные, видно, как сливается старое и заливается новое) - у меня ничего не было видно. Шланги черные, резиновые, непрозрачные.
- попал на небольшую денежку (надо было сразу менять полностью).
Плюсы:
- менял "свой" человек на сервисе. Сделал, как себе.
На все про все, с перекурами ушло минут 30-40. Процедуру описывать не буду, здесь все разжевано. Единственно, отмечу, что поддон не вскрывали, т.к. 2 недели все было вскрыто, почищено и поменяно (фильтр).
Итоги: практически перестал ощущать АКПП (тьфу 3 раза)!. Динамика явно прибавилась (даже субъективно). И шума стало меньше. Ощущение практически новой АКПП!
Всем, кто решил поменяться, настоятельно рекомендую сделать сразу ПОЛНУЮ замену, путем замещения (аппаратом или самостоятельно).
Я перестраховался и попал на бабки.
Чуть не забыл: одометр 50 000 км. ФФ 2, 2009, 1,6 л, АКПП.
Заливал Motorcraft Mercon LV.