Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Nataв клубных сервисах просто нет аппарата для замены масла
вообще, по логике, полная замена вряд ли хуже чем смешивание 50*50 свежего с отработкой
Спасибо, знатоки!
А то, что у меня фокус-испанец как-то влияет на марку масла АКПП? Какое нужно покупать?
seger
5 October 2013
1
Nata:
|
А то, что у меня фокус-испанец как-то влияет на марку масла АКПП? |
нет, ибо коробка одна и та же, шо у испанцев шо у неиспанцев
4-х ступенчатый автомат
4F27Eмасло туда лилось заводами сначала одно, потом стали лить другое, и то и то - подходит
единственная загвоздка в том что вроде как смешивать нельзя (ну а рисковать пробовать зачем?)
поэтому особое внимание на марку масла обращать нужно при частичной замене (ведь 50*50 "нового" и "старого" смешивается)
при замене масла полностью - какую марку лить - нет разницы, ибо смешивание если и происходит то в весьма ничтожной пропорции
Nata:
|
А то, что у меня фокус-испанец как-то влияет на марку масла АКПП? Какое нужно покупать? |
полная замена - любое (из шапки)
частичная замена - такое какое было залито на заводе (что б исключить возможные риски при смешивании)
если достоверно установить какое масло было залито на заводе не получается, то лучше поменять полностью, так сказать воизбежание
Modem:
|
Tusoffkin Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV) . |
Ключевые слова ДО июля 2007 года и С августа 2007 года. А что заливали в июле?
У меня в ПТС написано, произведена в 2007 году, пробил машину по Win - произведена 18.07.2007. Как определить, что там залито? Склоняюсь к Motorcraft Mercon V, я прав?
Испанец, пробег 55 т.км., автомат работает без рывков, резких запахов от масла вродебы нет, цвет светлый, оттенок надо еще раз глянуть. Единственное заметил, прошлой зимой машина как бы поначалу не хочет ехать пока хорошо не прогреется. Вот и думаю, менять сейчас или подождать до весны, зимой всеравно мало катаюсь? Если найду нормальный сервис, менять буду с полной заменой.
Кто что подскажет?
Vik93
коль собрался менять полностью - тогда без разницы какое масло
какое есть (из шапки) - такое купить и залить
Кто подскажет, что за Масло трансмис.Ford ATF WSS-M2C938-A (Fo-08 4F27E) (1л) 1496116 - "оригинальное трансмиссионное масло для некоторых а/м Форд". 1372 рубля за пузырь?! ФФ2 2010 1.6 100 л.с. годится в АКПП? Почему такое дорогое?
Ну и я отпишусь по замене. ФФ2 рест хетч 2008 г., 1.6 л., 100лс. Взял его полтора года назад с 45к пробега, на данный момент на одометре 84к. Езжу всегда, а морозы у нас до -40 бывают. Последние 5-10 тысяч стал замечать работу коробки с плохой стороны. Симптомы: пинок с первой на вторую на холодную; небольшой пинок при остановке; рывки при переключении на месте; ну и самое неприятное - рывок после лежачих полицейских, особенно в горку. Масло взял Мотокрафт XT-10-QLVC, фильтр американский. Делал полную замену, сначала слил 2.5 со шланга обратки, потом снимал картер и далее все по инструкциям из шапки. Маслице конечно вытекало жуть: бордово-черное, хотя на щупе все выглядело не так печально. Магнит зарос шубой 2-3 мм, картер относительно чистый.
Результат радует, правда проездил всего 2 дня, но по ощущениям: пропали рывки при переключениях на месте вообще; с первой на вторую переход чувствуется на холодную, но мягче чем был раньше, я так понял это особенность коробки и избавится до конца от него невозможно; пинок при остановке пропал; но самое главное пропал рывок после проезда лежачих, что меня очень радует. Привычка то уже осталась - проезжаю лежачего, добавляю газа и внутренне, по-привычке, готовлюсь что сейчас дернет, а она плавненько переключается и едет дальше. Красота!
Делал сам в гараже у знакомого, страшно конечно в первый раз, но глаза боятся, а руки делают. Потратил на все про все 6 часов с учетом перекуса в пиццерии пока застывал герметик. Кстати с герметиком намучался больше всего, ну очень муторно его оддирать старый.
ПыСы. Пока проверял уровень посмотрел как наклоняется движок во время переключений, я стоял снаружи, а помошник переключал. Так явно видно как двигатель как бы проворачивается туда и обратно при включении D и R, жуть
. Это нормально или надо смотреть подушки,мож они уже при смерти?
nikan47
бери, если денег вагон. ценник из-за жадности продаванов и наценка за штамп FoMoCo
Я считаю, что брать ТЖ для нашей коробки по цене дороже 300 рублей за кварту (почти литр) - моветон.
на ebay наткнулся на ravenol для фордовских акпп
никто не пробывал? или я что то недочитал)
bashioo
ты про нейтраль-то не забывай
DNAError:
|
nikan47 бери, если денег вагон. ценник из-за жадности продаванов и наценка за штамп FoMoCo Я считаю, что брать ТЖ для нашей коробки по цене дороже 300 рублей за кварту (почти литр) - моветон. |
Наверное Вы правы...Моторкраф вполне достойная альтернатива при разумной цене.
nikan47
а ничего, что motorcraft это и есть fomoco, только через океан? Сервисную книжку открой
А что?, у меня к fomoko ни чего личного. Цена-качество mk похоже сбалансированы, если проанализировать тему и отзывы...
Ч У Д О ! Все гарантийные мастера официальных сервисов заявили , что в АКПП масло залито на весь срок служб . Не веришь - проверь !
ufptnf
так-то да, да только другие производители рекомендуют менять масло в аналогичных коробках через 50-60 ткм, а так - да, можно не менять.
ufptnf:
|
Ч У Д О ! Все гарантийные мастера официальных сервисов заявили , что в АКПП масло залито на весь срок служб . Не веришь - проверь ! |
А какой срок службы у этой коробки они не уточнили?
Vik93:
|
А какой срок службы у этой коробки они не уточнили? |
срок служюы - ВЕСЬ
русским же языком написано
цитата: |
срок служюы - ВЕСЬ русским же языком написано |
довольно размытое понятие ВЕСЬ , есть подозрение ,что ВЕСЬ это гарантийные 3 года)
Был у кого-нибудь опыт замены в партнерских сервисах по сценарию "А" из шапки, т.е. поддон + последущее замещение путем слива через обратку и долива через горловину щупа?
Вариант тупо слить четыре литра и этим ограничиться не подходит.
Работы самостоятельно выполнить негде, приходится обращаться в сервисы, которые простейший только сценарий предлагают. Хотя не пойму в чем сложность сдернуть шланг и долить через верх. Официалы вроде не брезгуют такой технологией, чего казалось бы от них странно было ожидать, удивительно, что кроме остальные не берутся особо за это.
Exorcist
По такой схеме менял масло в сервисе на Бережковской наб., на него тут давали ссылку , работа обошлась в 2600р, по времени 1час.
ShurikoF
ОК.
Из наших я так понимаю все-таки никто не предлагает даже в виде индивидуальной опции.
Странно, почему так?.. Действия примитивные - уж точно сильно проще чем снять/поставить поддон,- квалификации не требуют. Поддон снял/поставил, дальше знай себе слил - залил, слил еще - залил... Работа для подмастерья. Совсем просто.
ShurikoF:
|
По такой схеме менял масло в сервисе на Бережковской наб., на него тут давали ссылку , работа обошлась в 2600р, по времени 1час. |
кинь пожалуйста ссылку или адрес в личку
Exorcist:
|
Странно, почему так?.. Действия примитивные - уж точно сильно проще чем снять/поставить поддон,- квалификации не требуют. Поддон снял/поставил, дальше знай себе слил - залил, слил еще - залил... Работа для подмастерья. Совсем просто. |
да фик их поймешь
лишнего телодвижения без денег не сдалают, особенно которое в инструкциях "как" не расписано
метод то "народный"
seger
Так кто ж говорит что без денег! Берите деньги, не вопрос, делайте только! Так нет, и денег не хотят. Почему и удивляет все это.
На то, что в том числе и клубные неофициалы по качеству, отношению, часто уровню компетенций уверенно опускаются до уровня официалов, думаю не мне одному стало заметно.
Exorcist:
|
Так нет, и денег не хотят. Почему и удивляет все это. |
значит такая операция в ихних инструкциях не написана (если такие вообще существуют, хотя бы в устном виде)
а брать лишнюю (нерегламентированную) ответственность не хотят, даже за деньги
Exorcist:
|
На то, что в том числе и клубные неофициалы по качеству, отношению, часто уровню компетенций уверенно опускаются до уровня официалов, думаю не мне одному стало заметно. |
клубные это как?
которые "зарекомендовали" себя среди "клубней"?
ну как зарекомендовали так же легко ведь могут и разрекомендовать, стоит сделать йню и сарафанное радио сделает своё дело
barin411
14 October 2013
Машина фокус 2(хэч) 2011 года,пробег 45000км. Думаю заменить частично масло акпп,оригинал 1496116 по vin идет. Такой вопрос Febi подойдет в моем случае??? WSS-M2C938-A (MERCON®LV) допуска на банке Febi нет такого!!!
barin411
Закажите MOTORCRAFT (к примеру в oem-oil) и не ломайте себе голову. Около 1500р за 5 литров отдадите и доставка транспортной порядка 350. В 2000р. уложитесь, зачем вам Febi? сколько сэкономите? Да и не проблема MOTORCRAFT в регионах заказать. Даже в нашей деревне переплата за 10литров не больше стоимости доставки с инет-магазина.