Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Клубни поменявшие жидкость АКПП полностью,напишите (можно в ЛС) Где меняли (контакты,координаты),сколько жижи надо для полной замены?Какие ньюансы?Интересует Московский регион!
serigor76
Ну по итогу у меня так: 1) на теплой АКПП (стрелка температуры ДВС дёрнулась только, 2-3мин прогрева) - масла на щупе нет, точнее щуп только самым кончиком касается, видно масло на торце желтой пимпы. 2) на АКПП с пылу с жару, проехав 10км, прямо не глуша мотор - масло ровно по середине между MIN и MAX. И как быть?
serigor76
4 April 2013
по режимам дёргал? от P до D и на тип-тип троникеjn 1-до 3 ?
ff2topvagon
4 April 2013
2
митяй76звонил только что на Шоссейную (
http://www.akppstar.ru/ далековато и район дикий в плане траффика, но что делать..) - подтвердили полная замена в рамках 8л жижи автматом со снятием и очисткой поддона (истессн сменой фильтра) 1700р, не уточнил ток время работ, но по отзывам 2ч
ff2topvagon
Спасибо Человек!!!по ходу к ним и поеду!
ff2topvagonты сам то что решил? Сами аль как... ? я пока в теме радикулит пойдёт!!
serigor76
конечно дергал, полный проход с задержкой по 5-7 сек. после выставляем на P и идем тащить щуп два раза.
кстати я что-то не помню, чтобы стоя на месте, коробка на триптронике давала мне выбирать 3ую. разве должна?
goiошибся 1 и 2 передачи
сори , бери по 1 варианту!!!
goi
4 April 2013
serigor76
ну что, думаешь недолив у меня? мне тоже станно видеть щуп сухим даже не смотря на то что не прогрет толком, попробую найти масло и плехнуть хотя бы до MIN, посмотрю как будет.
масло у меня скорее всего с завода, т.к. прошлый хозяин походу дела под капот вообще никогда не смотрел. кроме Mercon V можно что-то доливать кстати? есть точные аналоги? а то я не могу найти пока родное нигде.
меркон 5 он многими делаеться
serigor76
4 April 2013
на маркете пробей, главное что написано меркон 5 из перечисления , не пережевай если производитель даже непонятный.
serigor76Ну из тех ATF, что я вижу, подавляющая часть это непонятный производитель/название. А далее внизу идет перечисление типа: meets the requirements of many specifications including Ford Mercon V, MOPAR ATF +3and +4, VW G 052 162, MB 236.6/7/10/12, GM D-II and D-III.
Типа такое универсаное масло, прям живая вода
Такое можно лить? В идеале хочется, чтобы было написано просто Castrol Mercon V. Но пока не нашел вот.
Уважаемые гуру по маслам АКПП где можно найти спецификации (технические условия) на WSS-M2C938-A, он же (MERCON®LV), оно же оригинал с финискодом 1496116, он же MOTORCRAFT XT-10-QLVC ???
Проминусившему мой пост
тутИмеем:
Температура воздуха +9.
Температура масла акпп +9.
Температура двигателя +22 (одеяло у меня - долго остывает)
Завожу, шаманю как было написано тут:
цитата: |
2. Заводим ХОЛОДНУЮ! машину и ганяем ручку передач с R в D туда сюда, с задержкой 5-7 сек в каждом положении. 3. Когда машина нагреется до 60 градусов (стрелка температуры едва начнет подыматься) — ручку передач переводим на паркинг (Р) и не глушим мотор. 4. Бежим смотреть щюп, уровень масла должен быть на MAX. |
Через 10 минут температура двигателя РЕАЛЬНАЯ (не по стрелке приборки, а по замеру датчика) +69.
Температуру коробки еле-еле удалось довести до +22. Смотреть уровень даже не стал. Машина не первый день и знаю что уровень сейчас будет ниже чем у нормально прогретой коробки.
Как видно, до +55С еще далеко, надоело ждать (да и условие +60 двигателя я выполнил) - поехал домой, 4 км полупробочного режима. Пробежки по 200-300 метров между остановками, 1-2 передача, редко 3-я. В общем далеко не трасса с блокировкой ГТ.
На парковке температура двигателя +93, масла в АКПП +43. И это с утепленным моторным отсеком. У других будет на несколько градусов ниже.
Если бы не грел так долго машину, то температура коробки была бы еще меньше. Так, что сейчас реально прогреть коробку, учитывая что потеплело на улице - как минимум 10 км надо проехать.
Готов выслушать в чем я не прав и что делаю не так
seger
4 April 2013
недоразумение это какое то голосовало, видимо ему не знакомо выражение RTFM
ну так можно ему помочь:
Read The Fucking Manual
если проще и по-русски: инструкция по эксплуатации
ну или он представитель креативного класса
гей или демократический дурналист, чем чорт не шутит
и соответственно Путин
ест детей виноват что он читать не умеет
BlackGoga
Вопрос в том, что значит надпись 55C на щупе. Я так и не нашел однозначного ответа у Форда. Хотя у них есть замечательная инструкция (общего характера, без модели), если температура воздуха выше +10C, а шуп масла АКПП показывает ниже MIN - ехать нельзя.
seger
4 April 2013
goi:
|
опрос в том, что значит надпись 55C на щупе |
полагаю это нормальная температура, при которой проверка уровня покажет результат наиболее близкий к истине (если допускать что эта жидкость расширяется в объёме при нагреве, а полагать обратное у меня оснований нет, физику пока что никто не отменял, таких умников пока не народилось)
исходя из описанного выше тов. Чорным Гогой выходит что для проверки уровня жидкости в АКПП необходимо проехать пару-тройку десятков километров (понятно что зависит от сезона, детом - поменьше, в холодное время года - побольше), что бы прогреть коробку\жидкость
плюс (как пишут злые языки) проводить измерение жидкости надо при работающем моторе, от есть после открывания капота (если это делается ключём а не ка кто иначе) надо вернуться в салон и запустить двигатель, после чего и производить измерения
seger
Именно такая же мысль меня посетила, когда я первый раз увидел эту надпись. Логично ведь, хотя и не понятно как узнать температуру АТФ. Но теоретически какой-нибудь извращенный испанский мозг, мог придумать писать температуру двигателя там.. типа удобно для сервисменов, а водителям лазать не надо, поэтому в инструкцию даже не пишем, где находится щуп. Но вообще машин которые проверяют АКПП на холодную не так и много, я вообще о таких только слышал.
goiФабия с классической АКПП (не DSG). Там щупа нет, уровень как на МКПП проверяют, по боковой заливной пробке. Какая должна быть температура при этом не знаю
Про 55С скорее всего это масло коробки. Т.к. представьте себе зиму, -20. Мотор прогрет, а коробка-то холодная. А температура АКПП по компу диагноста смотрится.
seger
Полностью согласен это рекомендуемая температура для проверки масла!!Расширения небольшие, главное чтоб масло при полной работоспособности заняло все места, поэтому и нужно прогреть машину и погонять по режимам коробку, для грубой провери этого хватит, а более точную чтоб посередине или больше меньше макс/мин после прогонки авто примерно 50-60 км в летний периуд при 15-20 градусах +. ИМХО.
goi
Долейти масло. А потом отрегулируйте по вашему усмотрению, слишком много (шприц и трубочка через щуп) ну мало тут понятно.
Как думаете можно эту АТФ доливать в родную жижу для 4F27E? ФФ2 производство: Март 2007 года, Испания.
http://i.minus.com/iWqHZJmvi9a8E.jpg
desperados97
5 April 2013
Добрый день, всем и, в особенности, специалистам
Озаботился заменой масла (причины объяснять не буду, чтобы не забивать людям головы). Прочел ветку от корки и до корки и возникли только следующие вопросы:
1. Чем промывать поддон? Нигде не описано. Только "промыл поддон" и все.
2. Промывается ли гидроблок и остальная часть после снятого поддона (вот эта часть
и, опять же, чем?
P.S. Честно говоря, очкую в первый-то раз самостоятельно
Может, кто-нибудь неравнодушный в Питере, поможет на первых порах? Естественно не задаром, но... по-божески
Пишите в личку, кто знает, может и хочет!
xabk86
5 April 2013
2
мне кажется без нужды в гидроблок лучше не лезть. Соленоиды-пружинки-поршеньки дело очень тонкоеЮ напортачить легко. А промывать поддон...как правило бензином промывают. Да и нафиг его промывать , с магнитов стружку уберешь, явную гачу тоже тряпочкой чистой аккуратно и достаточно.
аэрозольный очиститель какой нибудь универсальный взять, в составе смесь растворителей, всё смывает на раз
стоит рублей 200 за баллончик
seger
Это из тех, которыми, в том числе, и дроссельную промывают?
xabk86
Спасибо за совет! +
seger
5 April 2013
desperados97
ага, ну или действительно бензином
segerЕще один "+" поставить, что ли? За дополнение!
BlackGoga
5 April 2013
1
desperados97Я не специалист, так - любитель.
То что на фото, скорее всего промыто чем-то типа спрея очистителя карбюратора и протерто тряпкой - так как не видно капель масла. У меня после 4 лет и 70т.к. пробега начинка была такая же чистая, только дополнительно были капли масла. Тут же нет картерных газов и система герметичная. Поэтому срача как в ДВС вы не увидете.
На картере АКПП был тонкий слой густого отложения, порядка менее 1 мм. На магните шубка порядка 2мм, в теме фото есть.
Картер промывался первым попавшимся под руку средством - бензин в баклажке. Какое октановое число - понятия не имею. Сначала протер то что есть тряпкой. Потом плеснул бензина ~ 500гр., новой тряпкой протер картер, слил и вытер чистой тряпкой
примагнитил магнит назад и занялся заменой сальников приводов. Потом нанес герметик и поставил картер назад. Все легко и просто. Главное шуруповерт с собой взять. И фильтр правильно поставить, чтобы штырь попал в паз. Иначе будет перекос фильтра. Я, прежде чем наносить герметик, проверил обратную последовательность сборки и заметил этот пустяк. Вроде фильтр на месте, а поддон не прижимается плотно. Оказывается штырь не ровно встал.
В общем я не мыл ту часть что на фото, она и так была такая же чистая как фото, только капли масла на прогибах проводов.