Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
korzhik:
|
Возвращаясь к вопросу по замене масла в 77-авто, хочу сказать, что там на глаз масло в коробку льют. Откачал 600 грамм, чтобы до уровня max довести. После замены масла и доведения уровня до нормы пропал рывок между 1и2 передачей. Однозначно мягче стала коробка работать |
такие вот шмойстера
гы гы
а вообще я у них же масло в АКПП менял - нормально всё у меня с уровнем
после того проверял не раз
мож мастер с похмелья?
а с другой стороны на них я вышел после дня обзвона всяких сервисов на предмет установления возможности полной заемны масла в АКПП специальным аппаратом, кроме них либо не делают вовсе, либо только частичную, либо "собираются вот вот начать делать (прибор ждут пока приедет) хотя на сайтах уже растрезвонили об услуге
если есть какой то другой сервис, где делают полную замену - можно постить сюда, думаю многим будет полезно
иными словами критика есть, а альтернативных вариантов не предлагается, а вот хотелось бы
korzhik
Проблема не столько в мастерах, а сколько в инженерах FMC.
Трудно придумать более неудачный щуп и более его неудачное расположение
относительно уровня масла и возможности его вспенивания. Все остальное - следствие.
Как путаница по измерениям, так и разброс уровня от температуры.
После японцев от этого просто тихо удивляешься. Крайне сложно найти японца, у которого
масло забрасывается при работе аж в трубку щупа. Тут - легко.
seger
4 June 2012
boroda104:
|
Проблема не столько в мастерах, а сколько в инженерах FMC.Трудно придумать более неудачный щуп и более его неудачное расположениеотносительно уровня масла и возможности его вспенивания. Все остальное - следствие.Как путаница по измерениям, так и разброс уровня от температуры.После японцев от этого просто тихо удивляешься. Крайне сложно найти японца, у которого масло забрасывается при работе аж в трубку щупа. Тут - легко. |
слидарен, щуп это движение мысли инженеров форда против здравого смысла
могли специально сделать и подороже по конструкции и потяжелее для пользователя
ну что б зарабатывать побольше сервисом
boroda104:
|
korzhik
Проблема не столько в мастерах, а сколько в инженерах FMC. Трудно придумать более неудачный щуп и более его неудачное расположение относительно уровня масла и возможности его вспенивания. Все остальное - следствие. Как путаница по измерениям, так и разброс уровня от температуры. После японцев от этого просто тихо удивляешься. Крайне сложно найти японца, у которого масло забрасывается при работе аж в трубку щупа. Тут - легко. |
Все бы ничего, только причем тут форд, если коробку изначально криворукие япы с криворукой мазды спроектировали. Да так спроектировали, что 10 лет допиливать пришлось дабы японские мегатехнологии заставить нормально работать
угу... толком замерять уровень не могу. КАК!? определить если все в масле!?
подскажите чем отличается XT5 QMC и XT55 QM или только фосовкои отличаются??
Suharik
6 June 2012
Ребята! Кто может подсказать проверенный сервис по полной аппаратной замене масла в Санкт-Петербурге?
и еще вопрос фильтры отличаются 2.0 л от 1.6? в магазине дали вот этот - sg1064 SCT пробивали по вин номеру сказали на 1.6, в екзисте написано что для 2.0
seger
6 June 2012
Suharik
фильтр какой?
для коробки?
коробка одна и таже на обоих двигателях, фильтр для этой коробки - указан в шапке, он есть в экзисте
лучше покупать FT-131, он с уплотнительным кольцом
seger:
|
Suharik фильтр какой? для коробки? коробка одна и таже на обоих двигателях |
прошу прощения не указал да для коробки АКПП.
Спасибо!
Спасибо!
P.S. на моем уплотнительное кольцо имеется.
seger
6 June 2012
Suharik:
|
P.S. на моем уплотнительное кольцо имеется |
на рисунке в
Exist-е кольца не видно
но видна прокладка поддона
ты этот комплект покупал?
seger:
|
Suharik:
| P.S. на моем уплотнительное кольцо имеется |
на рисунке в Exist-е кольца не видно но видна прокладка поддона
ты этот комплект покупал? |
Да именно этот - а кольца на рисунке не видно потому что круглое отверстие с другой стороны.
А вот вы как думаете что лучше поддон акпп на герметик прилепить или резинку от комплекта поставить?
seger
7 June 2012
Suharik:
|
Да именно этот - а кольца на рисунке не видно потому что круглое отверстие с другой стороны. |
отлично, занесу в блокнотик
Suharik:
|
А вот вы как думаете что лучше поддон акпп на герметик прилепить или резинку от комплекта поставить? |
я бы поставил прокладку и нечего туманиться
Phoenix72
13 June 2012
Ребят подскажите...машина ФФ2 1,6 выпуска 04.07.2007 (по вин), 125000 пробег, решил поменять масло в коробке т.к. были рывки при переключении с первой на вторую и пинок перед полной остановкой.
Приобрел Motorcraft Mercon V - XT5QMC - 8 литров, фильтр + герметик. Меняли в сервисе со снятем поддона и замещением с помощью автомата. Сливалась черная жижа, видимо старый хозяин ваабще не менял масло (я взял со 120000 пробега). После замены изначально показалось что рывок между первой и второй ушел (так же все остальные передачи стали переключаться савсем незаметно), но со временем рывок между первой и второй вернулся...иногда чуствуются переключения на других передачах (не сильно)...и пинок остался. В чем может быть дело? мало масла на промывку купил? В сервисе сказали что надо литров 10-13...либо коробка неизлечима? Или все таки ееще попробовать промыть коробку (в данном случае без съема поддона т.к. фильт уже поменял)...гуру выручайте летом ехать за 3500 тысячи
Phoenix72 А где менял и сколько по деньгам вышло ?
Сегодня звонил в Форд-Измайлово по поводу замены масла в АКПП
Вот цены: работа - 2750руб, масло - 1003х4литра (официалы тоже не меняют масло полностью), фильтр - 3500руб
, кольцо - 110руб, и лидер хитпарада герметик - 1500руб
(при стоимости в 200 максимум) . Итого замена обойдется в 11872руб
. Но надо отдать им должное менять масло они стали отговаривать, аргументируя тем что по регламенту Форда оно не меняется пожизненно.
seger
16 June 2012
1
FatMan13:
|
Сегодня звонил в Форд-Измайлово по поводу замены масла в АКПП Вот цены: работа - 2750руб, масло - 1003х4литра (официалы тоже не меняют масло полностью), фильтр - 3500руб , кольцо - 110руб, и лидер хитпарада герметик - 1500руб (при стоимости в 200 максимум) . Итого замена обойдется в 11872руб . Но надо отдать им должное менять масло они стали отговаривать, аргументируя тем что по регламенту Форда оно не меняется пожизненно. |
итак, как гриццо разберём по пунктам
1. 2750 за работу - это нормально (снятие поддона + подключение аппарата для полной замены)
2. 1000*4 литра это у официалов, при полной замене надо 8-12 литров, покупая в oem-oil.ru за эти деньги (порядка 4000 р) как раз нужное количество (10-13 л) покупается (по 300 с копейками за литр Mercon LV)
3. фильтр стоит 800 рублей с кольцом (в экзисте)
4. 1500 за герметик это верх цинизма, тут даже хочется аплодировать официалам за столь откровенно скотское ошкуривание клиентов
5. "не меняется пожизненно" это опять таки как посмотреть, у кого "жизнь" машины это 2-3 года и меняй, а кто то ездит 10 лет и более, жизнь получается разная по проболжительности, хотя тут они (официалы) слукавили, ибо по регламенту самого же форда - замена трансмиссионной жидкости должн проводиться на 50-60 ткм (почитаешь если ветку - найдешь)
сам пару месяцев назад делал
полную замену, всё (масло + фильтр + герметик + работа) обошлось в 7500-8000 р.
seger:
|
итак, как гриццо разберём по пунктам
1. 2750 за работу - это нормально (снятие поддона + подключение аппарата для полной замены) 2. 1000*4 литра это у официалов, при полной замене надо 8-12 литров, покупая в oem-oil.ru за эти деньги (порядка 4000 р) как раз нужное количество (10-13 л) покупается (по 300 с копейками за литр Mercon LV) 3. фильтр стоит 800 рублей с кольцом (в экзисте) 4. 1500 за герметик это верх цинизма, тут даже хочется аплодировать официалам за столь откровенно скотское ошкуривание клиентов 5. "не меняется пожизненно" это опять таки как посмотреть, у кого "жизнь" машины это 2-3 года и меняй, а кто то ездит 10 лет и более, жизнь получается разная по проболжительности, хотя тут они (официалы) слукавили, ибо по регламенту самого же форда - замена трансмиссионной жидкости должн проводиться на 50-60 ткм (почитаешь если ветку - найдешь)
сам пару месяцев назад делал полную замену, всё (масло + фильтр + герметик + работа) обошлось в 7500-8000 р. |
Это была просто информация для сравнения сколько это стоит у официалов
. Сам начитавшись форума заказал все расходники. Жду когда прийдет. Есть только сомнения по поводу стоит ли париться полной заменой - везде где звонил меняют эти 4 литра. Где можно поменять масло полностью?
Ребята не могу найти чтобы купить масло Mercon LV на oem-oil.ru нет в наличии! Может кто еще какие места занет
FatMan13:
|
Это была просто информация для сравнения сколько это стоит у официалов |
так и я тоже выдал просто информацию, что б люди читали и осознавали что официалы это дойка
4k-loveoem-oil.ru сейчас занят переездом из Ростова в Москву. Я у них Mercon LV еще 14 мая проплатил. В результате мне только в первых числах июня прислали Mercon V вместо Mercon LV. В четверг отправили повторно, надеюсь что в этот раз придет таки Mercon LV
seger
[QUOTE=seger][QUOTE]Я решил заказать MOTORCRAFT XT-10-QLVC
Вот только что оплатил в Автодоке по 305 за литр + плюс еще фильтр и герметик. Менять все же надо. НЕ так уж и очень накладно получится. А где 4 литра, там и 8. они не очень удорожают всю стоимость.Ведь фильтр и работа все равно нужны. [/QUOTE]
коробка какая?
4F27E ?
У меня такая, вчера занимался, поменяли полностью
масла 13 литров покупал, заюзалось 11 (две банки в багажнике болтаются - осталось)
сначала слили с поддона и промыли там всё, поменяли фильтр,
потом залили 4 литра в коробку, подключили аппарат к магистрали, сливалась чёрная жыжа в тару, новая чистенькая из резервуеара подавалась в коробку
обошлось:
860 р. - 1шт - фильтр Motorcraft FT-131 (XS4Z 7A098 AC, купил в )
4300 р. - 13л*330р. - масло Motorcraft Mercon LV (XT-10-QLVC, купил в )
2500 р. - работа (2-2,5 часа) ()
200 р. - взяли за балончик промывки которую на меня потратили
Добрый вечер!
Пожалуйста, сообщите, на какой двигатель Вы брали данные расходники, у меня 1,6L 100л.с.seger
seger
19 June 2012
pavlinich:
|
Пожалуйста, сообщите, на какой двигатель Вы брали данные расходники, у меня 1,6L 100л |
это расходники НЕ на двигатель
А НА АКППмодель указана жирным шрифтом:
4F27Eкакой двигатель - без разницы
seger:
|
pavlinich:
| Пожалуйста, сообщите, на какой двигатель Вы брали данные расходники, у меня 1,6L 100л |
это расходники НЕ на двигатель А НА АКПП модель указана жирным шрифтом: 4F27E какой двигатель - без разницы |
Я Вас понял, спасибо:) имел в виду масло на АКПП. 4F27E - получается это 2 литровый двигатель, какой аналог масло на АКПП посоветуете на мой мотор или же без разницы?
Всем привет! Ну вот и я наконец то заменил масло в коробке
меняли на сервисе с помощью автомата - в рем зону не заходил сам процесс не узрел, копались они долго 2,40 - заплатил 2500 замена масла, 2500 замена фильтра
это только работа. после замены открыл капот - увидел часть двигателя правая помыта часть так и осталась грязной
сразу бросилось в глаза какой то не мой вроде провод белого цвета
выходит со стороны коробки и уходит к бамперу к правой фаре (если смотреть лицом на перед авто) и толи на датчик какой то -что это не знаю. короче сфоткаю завтра и покажу. - думается может родной какой провод порвали и на свой заменили
по ощущениям пропали толчок с 1-на 2-ю и перестали чувствоваться переключения передач в целом - тупизна переключения пропала при кик дауне
вобщем всем спасибо за консультации - с меня фотка провода (может кто подскажет куда он идет) и ощущения...
Suharik
23 June 2012
Вот фотки плохо канечно видно но вроде это трос переключения передач
Здесь вот он уходит в какой то датчик
Вот чего теперь делать не знаю - нафига они поменяли его? - или наоборот может на нем защита была и забыли одеть обратно.
короче посоветуйте чего делать? ехать туда и предъявлять - нет смысла, документы подписал "не имею претензий"...
или забить - все работает и ладно