Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
382,6K
views
217
members
1K
posts

zhaa2
24 July 2018


avatar
Rics:

zhaa2
Я спросил читали ошибки елмкой или нет? Машину у вас с нуля? может там чек горел когда вам её продавали. Просто приборку полечили ковырнув лампочку или банально изолентой заклеили.

это кстати легко проверить. На заведённом двигателе снимите фишку с одной из форсунок и лампочка зажжётся и в в журнале будет.


Авто у меня со 150 000, сейчас 168 000, чек загорался чаще всего на лямбду второй датчик, так же были ошибки по датчику абсолютного давления, выяснилось что разъем отщелкнулся, на приборе горел чек, красная лампочка "неисправность двигателя", но все это вылечилась надеванием фишки разъема до упора, так же ранее были ошибки, раза два за полтора года- то ли пропуск зажигания Толи пропуск детонации на первом цилиндре, скринил журнал из обд сканера, да утерял со старым телефоном.
Сама лампочка чека работает исправно, при включении зажигания, она горит, и тухнет припуски двигателя.
Завтра ради интереса проделал трюк с разъемом форсунки, на всякий случай
avatar
Rics
24 July 2018


zhaa2
Раз так то странно. Завтра в общем почитаю у себя пропуски. Фото тогда закину.
avatar
Ruslan-102
24 July 2018mobile

1

zhaa2
У вас с УОЗом что то дикое происходит. На холостом ходу он, по моему опыту работой с форсканом, держится от 3.5 до 6.5 и довольно ровно (плавает в пределах 0.25-0.5 град)
Разряжение на впуске 25 кПа очень хорошее

И пропусков много очень. Компрессию не замеряли?
zhaa2
24 July 2018


avatar
Ruslan-102:

zhaa2
У вас с УОЗом что то дикое происходит. На холостом ходу он, по моему опыту работой с форсканом, держится от 3.5 до 6.5 и довольно ровно (плавает в пределах 0.25-0.5 град)
Разряжение на впуске 25 кПа очень хорошее

И пропусков много очень. Компрессию не замеряли?


Добрый день, мерил получалось что 13 атмосфер в каждом горшке. Без добавления масла и при отключённом бензо насосе.
УОЗ - что за параметр?

Удп, я так понимаю угол опережения зажигания
zhaa2
24 July 2018


Z
zhaa2:

Добрый день, мерил получалось что 13 атмосфер в каждом горшке. Без добавления масла и при отключённом бензо насосе.
УОЗ - что за параметр?

Удп, я так понимаю угол опережения зажигания

Удп2, сегодня проверю ещё раз компрессию.
avatar
dmax74
24 July 2018


народ, а нет параметра по каждому цилиндру пропуска зажигания, или только общее?
avatar
Rics
24 July 2018

1

Ruslan-102
zhaa2
Я кстати у себя в форскан не нашёл параметра общее количество пропусков зажигания, очень странно.
zhaa2
24 July 2018


Rics
Ruslan-102

Сегодня после работы проверю компрессию - меня очень пугает тот факт что может быть проблема именно в этом, это же жопа.
Одному не очень удобно это делать, но прийдется.
так же посмотрю свечи еще раз, при прошлом осмотре нагар был нормальный, все электроды целые, изолятор на некоторых - очень кричневый, именно по этому я и подумал их заменить.

dmax74
я в андроид версии такого не нашел, только я так понимаю общее.

Ruslan-102
С ваших слов разряжение во впускном коллекторе хорошее, ведь это на прямую говорит что компрессия хорошая, или я ошибаюсь?
avatar
Rics
24 July 2018


dmax74
Вот ошибка о пропуск зажигания в конкретном цилиндре точно есть. И мне казалось что и параметры эти так же есть. Но найти сейчас не могу.
avatar
dmax74
24 July 2018


про ошибку понятно. интересно про сам параметр, чтоб можно проанализировать в каком конкретно идет пропуск в реальном времени.
avatar
dmax74
24 July 2018


пропуски идут либо от смеси, либо от зажигания, либо от компрессии.
и при пропусках не должно быть равномерного нагара на свечах, какой нибудь должен отличаться.
если только не достаточная искра, тогда дело в катушке. а ее проверить подменой с другого цилиндра. но опять же, нужен параметр по пропуску в каждом цилиндре.
zhaa2
24 July 2018


dmax74
Сегодня будут фото всех свечей и замер компрессии, дальше буду думать.
avatar
dmax74
24 July 2018


но опять же, при сильной вибрации, должна быть существенная проблема с чем нибудь.
avatar
Rics
24 July 2018


zhaa2
Во. На телефоне поставил. У меня в общем так:
posted image
zhaa2
24 July 2018


avatar
dmax74:

но опять же, при сильной вибрации, должна быть существенная проблема с чем нибудь.

У вас абсолютное давление в полтора раза больше, есть варианты с чем это может быть связано? Подсос из вне в коллекторе? Компрессия?
avatar
dmax74
24 July 2018


zhaa2
замерьте компрессию, по крайней мере будет ясней.
avatar
dmax74
24 July 2018


zhaa2
вот, интересную статейку нашел тынц
avatar
dmax74
24 July 2018


zhaa2
вот еще про подсос тынц
avatar
dmax74
24 July 2018


zhaa2
самый простой способ, закрыть рукой заслонку.
если заглохнет и долго будет отпускать, то все в порядке.
avatar
dmax74
24 July 2018


хотя, если оба клапана встанут в приоткрытом положении, то отпустит сразу.
zhaa2
24 July 2018

1

dmax74
Rics
Ruslan-102

Спасибо вам за помощь и советы, столько информации к размышлению, после недельного вакума) буду сегодня пытать, исследовать. по результатам обязательно подробно сообщу.
avatar
dmax74
24 July 2018


zhaa2
ок. удачи в решении проблемы. ждем инфы.
avatar
Rics
24 July 2018


zhaa2
В общем смотрите подсос воздуха, компрессии и свечи с катушками. Очень много пропусков.
avatar
Ruslan-102
24 July 2018


zhaa2
Разряжение к компрессии не имеет отношения.

Для полноты картины снимите логи через Forscan, если есть возможность с ноутбука через проводной ELM (у него задержка меньше),
по этим параметрам на прогретом двигателе

posted image

+долгосрочная топливная коррекция

Сначала начните запись просто при включенном зажигании 5-10 секунд, затем запустите двигатель на холостых, потом подержите 2000 об/мин. Нажмите кнопку "Сохранить" и сохраните осциллограмму.
Файл можно получить как и с телефона, так и с ПК, просто через проводной ELM с таким набором параметров графики лучше получаются, но в целом не страшно для общей картины.
Затем через любой файлообменник скиньте файл сюда.

Должно получиться что-то типа такого

posted image

И сам файл
https://yadi.sk/d/wUAPJgvn3ZWiF3
zhaa2
24 July 2018

-1

Ruslan-102
Rics
dmax74

Господа добрый день.

Общее видео:
Двигатель только пустил - холодный, по мне работает Хорошо:
https://youtu.be/V4xMJwVTi-I

Провел сегодня работы:
1)Проверил простым способом на утечки, рукой закрыл дроссельную заслонку, видео:
https://youtu.be/n-BPR44f2Fo
Двигатель сразу заглох, и какое то время держал вакуумом руку, со сих пор круги на на ладони.
Пошел дальше,
2)Самое интересное, компрессия (я это делаю впервые, мог где то ошибиться, если сделал не так как нужно поправьте, буду рад, так как данный вопрос мне спать не дает, по результату меня немного отпустило, но не до конца)
Делал следующим образом, как в книжке, прогреваю двигатель до рабочей температуры (92 градуса), глушу, скидываю - с АКБ, лезу в блок предохранителей, выдергиваю 51 (питание на топливный насос), накидываю - на АКБ, завожу двигатель что бы выгорел весь бензин, который был в системе. После свечи долой, измеритель в каждый горшок. Выжимаем педаль газа до пола и крутим двигатель пока не перестанет подниматься стрелка, результат,
Цилиндр №1:
posted image
Цилиндр №2:
posted image
Цилиндр №3:
posted image
Цилиндр №4:
https://youtu.be/QWnJdCezX48

3)Отдельно осмотрел каждую свечу, да изоляторы желают лучшего, на нагар на свечах:
Цилиндр №1:
posted imageposted image
Цилиндр №2:
posted imageposted image
Цилиндр №3:
posted imageposted image
Цилиндр №4:
posted imageposted image
После внимательного просмотра всех фото в пред просмотре отметил что 2 и 3 горшки отличаются от 1 и 4, стоит задуматься.

4)Так же осмотрел катушки зажигания:
Цилиндр №1:
https://youtu.be/E_yNwONYtrc
Цилиндр №2:
https://youtu.be/Sg9h-Q7VTvE.
Цилиндр №3:
https://youtu.be/Qhpt6eFf49U
Цилиндр №4:
https://youtu.be/5FpM5g9i81g

5_ по совету Ruslan-102 сделал следующее:
Запустил двигатель, прогрел его до рабочей температуры (92). пустил запись лога, завел двигатель дал поработать на ХХ (чувствовал дрыгания двигателя), дал газу до 2000 (почувствовал вибрацию), сбросил Газ до ХХ.
Лог сохранил, ссылка на него:
https://drive.google.com/file/d/1iLs44pvPJkO7I65...sharing
мне очень странным показались показания лямбда Зонда.
Так же показания дросселя, но мне кажется это именно симптом, потому как он пытается удержать обороты на нужном уровне.

Дальше в планах купить новые свечи ( тут вопрос, экзист предлагает 2 , первый родной финис Ford 1 369 704, и Денсо Denso T20TT, у денсо рейтинг выше, но до сих пор думаю какие взять), 2 новые катушки и пытаться диагностировать какой именно горшок пропускает.
так же у меня вопрос, могу я скидывать провода с катушек, что бы отключить подачу искры на определенный горшок, или надо снимать саму катушку со свечи, ни когда не делал, боюсь сжечь катушки (хотя может проблема именно в них).

Результат, меня порадовало то что во всех цилиндрах примерно одинаковая компрессия 1.2 (или я ошибаюсь), расхождение между горшками меньше 0.1, как и указано в мануале, есть с компрессией все в норме. Иду дальше.

Задал много вопрос, так как в первые с таким сталкиваюсь в плане своего авто (запорожец/москвич 412/ и ИЖ планета 5 не считаются там все молотком чинилось), буду благодарен за ответы, советы.
avatar
Rics
24 July 2018


zhaa2
А какой пробег у тебя?
Вот смотри какая беда у меня была с катушками.
https://youtu.be/6-KyocjjIls
А это замер компрессии. Пробег 190т.км.
https://youtu.be/mu5Pq5wJPL4
avatar
dmax74
24 July 2018


zhaa2
Компрессия одинаковая (только какая норма для этих движков с таким пробегом?), подсоса нет.
Есть возможность проверить осциллографом пропуски? Или по параметрам?
avatar
Rics
24 July 2018


dmax74
Да у него пропусков хоть отбавляй. Не понятно одно. Нет ошибки и чека. А у мен когда пропуски были чек загорелся сразу.
Компрессия на минимуме допуска.
posted image

zhaa2
Забудьте про денсо. Берите NGK 4477
zhaa2
24 July 2018


avatar
Rics:

zhaa2
А какой пробег у тебя?
Вот смотри какая беда у меня была с катушками.
https://youtu.be/6-KyocjjIls
А это замер компрессии. Пробег 190т.км.
https://youtu.be/mu5Pq5wJPL4


Пробег не показатель, так как двигатель поменянный, старый хозяин его продал мне на 150 000 с двиглом только только установленным.
Сейчас порядка 170 000.
у меня было чувство что я не доконца проверил компрессию, в книге написанно что крутить пока стрелка не перестанет подниматься, и это занимает обычно 4-6 тактов, я специально снял видео как мерил, и там было больше чем 5 тактов, и было ощущение что пойдет дальше, но решил что на условии 4-6 тактов надо остановиться.

видимо надо повторить и крутить пока не остановиться стрелка.

avatar
dmax74:

zhaa2
Компрессия в норме, подсоса нет.
Есть возможность проверить осциллографом пропуски? Или по параметрам?

Осциллограф - настоящий у меня имеется, вопрос, как им посмотреть пропуски? я чисто теоретически понимаю что я могу посмотреть им сигналы которые приходят на катушку, а вот происходит ли взрыв в камере - не представляю как.

Придумал следующую схему, именно для которой и спрашивал - как перестать подавать искру на определенный горшок? просто снять клемник(2-х пиновый) с катушки, или выдернуть саму катушку со свечи? боюсь сжечь, а делать надо исключительно на работающем двигателе.

смысл в том что я могу смотреть параметр общего пропуска зажигания, предположим что мандит один горшок из 4-х, запускаем двигатель в реальном времени смотрим пропуски, их счетчик будет увеличиваться примерно с одной скоростью (меньшей чем обороты двигателя в несколько раз, так как пропускает не всегда),
так вот, сдергивая катушку с цилиндра N мы увеличим скорость появления этих пропусков.
Если цилиндр Н - это не тот который периодически пропускает - то скорость счетчика пропусков увеличиться значительно, к имеющейся скорости счетчика пропущенных добавиться каждый оборот двигателя,
если цилиндр Н - это тот который периодически пропускает, то скорость увеличения счетчика пропуска зажигания увеличиться на меньшее значение.

Это моя теория, хочу ее проверить, так как купить 4 новые катушки - для меня пока слишком круто, 2 я осилю и новые свечи.

Вопрос про свечи так же открыт, брать фордовские (после 17 000 вы видели как они выглядят) или взять японцев.

Кстати есть мысли о свечах, изначально мне казался нагар одинаковый, но когда фото все подгрузил и подряд присвистывал - на 2 и 3 отличается нагар от 1 и 4, или мне уже мерещиться?

Так же вопрос про изолятор - коричневое пятно - это признак того что она близка к выходу из строя или нет?
zhaa2
24 July 2018


avatar
Rics:

dmax74
Да у него пропусков хоть отбавляй. Не понятно одно. Нет ошибки и чека. А у мен когда пропуски были чек загорелся сразу.
Компрессия на минимуме допуска.
posted image

zhaa2
Забудьте про денсо. Берите NGK 4477


Кстати, совсем забыл сказать.
Сделал как вы советовали - а именно сбросил фишку с форсунки цилиндра №1, загорелся чек.
полез в журнал, а там ошибки и на форсунку и на остальное.

самое интересное пропуск зажигания на 1-м цилиндре - штуки 2 или три висят + датчик положения руля (видимо из-за этого периодически загорается желтая лампа и предупреждение о неисправности усилителя руля)
После всех тестов сегодня ошибки совсем забыл прочитать еще раз.
Завтра по пути на работу сделаю, сделаю скрины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up