Ruslan-102Ricsdmax74Господа добрый день.
Общее видео:
Двигатель только пустил - холодный, по мне работает Хорошо:
https://youtu.be/V4xMJwVTi-IПровел сегодня работы:
1)Проверил простым способом на утечки, рукой закрыл дроссельную заслонку, видео:
https://youtu.be/n-BPR44f2FoДвигатель сразу заглох, и какое то время держал вакуумом руку, со сих пор круги на на ладони.
Пошел дальше,
2)Самое интересное, компрессия (я это делаю впервые, мог где то ошибиться, если сделал не так как нужно поправьте, буду рад, так как данный вопрос мне спать не дает, по результату меня немного отпустило, но не до конца)
Делал следующим образом, как в книжке, прогреваю двигатель до рабочей температуры (92 градуса), глушу, скидываю - с АКБ, лезу в блок предохранителей, выдергиваю 51 (питание на топливный насос), накидываю - на АКБ, завожу двигатель что бы выгорел весь бензин, который был в системе. После свечи долой, измеритель в каждый горшок. Выжимаем педаль газа до пола и крутим двигатель пока не перестанет подниматься стрелка, результат,
Цилиндр №1:
Цилиндр №2:
Цилиндр №3:
Цилиндр №4:
https://youtu.be/QWnJdCezX483)Отдельно осмотрел каждую свечу, да изоляторы желают лучшего, на нагар на свечах:
Цилиндр №1:
Цилиндр №2:
Цилиндр №3:
Цилиндр №4:
После внимательного просмотра всех фото в пред просмотре отметил что 2 и 3 горшки отличаются от 1 и 4, стоит задуматься.
4)Так же осмотрел катушки зажигания:
Цилиндр №1:
https://youtu.be/E_yNwONYtrcЦилиндр №2:
https://youtu.be/Sg9h-Q7VTvE.
Цилиндр №3:
https://youtu.be/Qhpt6eFf49UЦилиндр №4:
https://youtu.be/5FpM5g9i81g5_ по совету
Ruslan-102 сделал следующее:
Запустил двигатель, прогрел его до рабочей температуры (92). пустил запись лога, завел двигатель дал поработать на ХХ (чувствовал дрыгания двигателя), дал газу до 2000 (почувствовал вибрацию), сбросил Газ до ХХ.
Лог сохранил, ссылка на него:
https://drive.google.com/file/d/1iLs44pvPJkO7I65...sharingмне очень странным показались показания лямбда Зонда.
Так же показания дросселя, но мне кажется это именно симптом, потому как он пытается удержать обороты на нужном уровне.
Дальше в планах купить новые свечи ( тут вопрос, экзист предлагает 2 , первый родной финис Ford 1 369 704, и Денсо Denso T20TT, у денсо рейтинг выше, но до сих пор думаю какие взять), 2 новые катушки и пытаться диагностировать какой именно горшок пропускает.
так же у меня вопрос, могу я скидывать провода с катушек, что бы отключить подачу искры на определенный горшок, или надо снимать саму катушку со свечи, ни когда не делал, боюсь сжечь катушки (хотя может проблема именно в них).
Результат, меня порадовало то что во всех цилиндрах примерно одинаковая компрессия 1.2 (или я ошибаюсь), расхождение между горшками меньше 0.1, как и указано в мануале, есть с компрессией все в норме. Иду дальше.
Задал много вопрос, так как в первые с таким сталкиваюсь в плане своего авто (запорожец/москвич 412/ и ИЖ планета 5 не считаются там все молотком чинилось), буду благодарен за ответы, советы.