С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
RicsДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8
Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.
Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.
так же отличия в форсунках у Мазды статистический поток при 3 бар 186,6 у Форд 150.2 можно поставить на Фокуса коллектор..но много гемороя с вакуумными линиями и форсунки менять
RicsНе один двигатель от Мазды поставил на Фокуса
RicsGISDFRE
Почему так решили? Два привода заслонок на мазде 2.0
https://www.drive2.ru/l/8480522/ вообще там про первый ряд заслонок..про второй не слова.
Ricsтак же встречаются ДВС от Мазды с системой VVTI 152 л.с. Оживить очень просто..расскажу..
клапан фазовращателя нужно открыть тогда, когда при открытом клапане заслонок длины впуска закрывается клапан imrc. Последний закрывается по функции от оборотов и нагрузки, что нам как раз подходит для фазовращателя. Иными словами, imrc закроется на 1500 об при нажатии педали на 50%, а при 2500 об при нажатии педали на 20%. При этом на 3000 об он закроется в любом случае.
Сигнал на клапанах инверсный: на одном пине клапана всегда висит "+", а на другой подается минус. Если на каждый клапан завести по одному проводу и снимать сигнал с минуса, то клапана закрываться не будут, ибо транзюки в эбу будут удерживаться в открытом состоянии. так что придется запараллелить двумя релешками по два провода на каждый клапан. Одна релешка будет коммутировать минус, другая плюс. Не принципиально какая, но одна будет коммутировать в открытом состоянии, другая в закрытом.
PS. и конечно нужен предохранитель на "+". 5А хватит с головой.
P.S. Данная функция реализована на ESU 411 как на остальных блоках..не пробовал
GISDFREЯ двигатель конечно не перекидывал, но под капот трёшки лазил. Там два клапана imrc, если длинна канала в коллекторе мазда не меняется, то зачем там второй клапан?
GISDFRE:
|
Rics GISDFRE Почему так решили? Два привода заслонок на мазде 2.0 https://www.drive2.ru/l/8480522/ вообще там про первый ряд заслонок..про второй не слова. |
Про второй не слово, но вакуумных привода на фото два. И в корпусе коллектора на фото справа по центру видно расширение корпуса в котором заслонки.
Ricsкогда перекинешь узнаешь в чем различия..
GISDFRE
Надеюсь что не понадобится.
RicsС VVTI бомба..рекомендую..
Ricsкузов не гнилой..меняй движок еще проходит лет 10 расскажу по секрету как АКПП всунуть от Мазды
mid74
31 December 2017mobile
GISDFRE:
|
Rics Не один двигатель от Мазды поставил на Фокуса |
С Наступающим! То есть коллектор подойдёт? Мне хозяин коллектора сказал, что у него дроссель механический, с этим не будет проблем?
проблем не будет..проблемы с вакуумными линиями..и с форсунками..вам проще родной поставить без лишнего гемора
mid74
Если на ваших фото именно тот коллектор что вы хотите купить, то подойдёт. Но какое там состояние вихревых заслонок?
Rics
подойти то подойдет..у заслонки сбоку стоит вакуумный исполнитель..туда заглушку ставить? или его реализовать? если его реализовать то надо и датчик расхода воздуха ставить..все к одному..много гемора
mid74если он такой..вам не повезло справа дырки под датчик..
если такой..то он от Мазды с двигателя с прямым впрыском как у Фокуса 3 тогда переделка вакуумных линий
GISDFRE
Я что то не пойму. mid74 выложил фото. На фото коллектор с двумя вакуумными приводами и привода насколько я вижу на месте. Ставить он его собирается на фокус.
Ну а так да у заслонки сбоку ставить заглушку.
Rics
я сам не пойму..похоже фото левое..
GISDFRE
Кстати у него на фото дырка под датчик выглядит как будто туда реально датчик надо ставить, но не видно уплотнительных колец и медных шпилек в отверстиях под крепление датчика так же нет.
mid74
31 December 2017mobile
Привет всем. Человек говорит с мазды 2.0только дроссель механический. После праздников поеду посмотреть, сделаю фото и выложу.
mid74
31 December 2017mobile
Так от 3 Фокуса тоже на 2 подходит получается?
Всем привет. Вопрос к тем кто уже провел или проводит модернизацию коллектора.
Какова глубина со стороны 1-го цилиндра там где заглушка. Там подшипник без высверливания заглушки не встанет не мешая установки заслонки?
Надеюсь
dimm33 будет не против в использовании его фото
Rics
5 March 2018
dmax74Порядка 6.5мм, но с внешней стороны есть углубление. Так что реально не более 5м наверное.
Так что там в обрез. Не думаю что получится. И если будете сверлить не вздумайте брать центр с внешней стороны. Центр круга не совсем совпадает с центром оси заслонок.
Rics
а глубину со стороны впуска можно замерить?
Rics
5 March 2018
dmax74Не понял вопрос. Глубину от куда?
Я не мерил. но могу попробовать ближе к вечеру.
Ricsсудя из фото, подшипник 4*11*5 без высверливания, не встанет (((
Rics
и да... спасибо за замеры!
Два года назад менял двигатель. До этого был двигатель с небольшим расходом масла 1л на 10к км, егр не заглушен. Как следствие, коллектор был в саже, и соответственно, при установке на новый двигатель с фанатизмом отмыт.
И два года мучился от стрекотания из-под капота.
Я понимал, что часть звуков это коллектор, но откладывал замену, как говориться, 'шумит, но работает'.
Наконец-то заменил и понял, насколько я недооценивал этот генератор звука - ушло процентов 80 звуков спереди. Корю себя, что не отремонтировал коллектор сразу. Не ленитесь
Менял на новый оригинальный коллектор, в который внедрили 3 подшипника 5x11x5 с помощью алюминиевой банки из под кваса. Отношение приход / трудозатраты у данного способа по мне так самые оптимальные. Подшипники NSK 685zz
Karcas
13 March 2018mobile
Добрый вечер, как установили торцевой подшипник? На фото не видно его, или не стали его туда внедрять?
Rics
13 March 2018
Karcas
На третьем фото видно все три подшипника, а это значит kostintk не стал устанавливать подшипник на конец оси. В принципе и трех более чем достаточно.
Karcas
Rics
Все верно. Три подшипника ставятся от руки не нарушая целостности коллектора. 4ый подшипник был на руках, но после установки трех показалось не целесообразным сверлить и клеить, по крайней мере на новом коллекторе.