С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Serya82
15 January 2017mobile
Шток вверху-открыты,шток внизу-прикрыты.Другого не дано.
alex_qwerty
Serya82:
|
Шток вверху-открыты,шток внизу-прикрыты.Другого не дано. |
При условии, что до этого никто не лазил в заслонки и ничего не напортачил
Если коллектор снимали, то легко могли неправильно установить ось на этот рычаг. Сам так попался, когда снимал. Снять-то снял, а когда начал собирать в упор не мог вспомнить в каком положении были заслонки изначально.
alex_qwerty
15 January 2017
цитата (Serj |
При условии, что до этого никто не лазил в заслонки и ничего не напортачил Если коллектор снимали, то легко могли неправильно установить ось на этот рычаг. Сам так попался, когда снимал. Снять-то снял, а когда начал собирать в упор не мог вспомнить в каком положении были заслонки изначально. |
Вот и у меня такое чувство , хотелось проверить без снятия коллектора , тяга уходит сразу после пуска , но что она делает отк.или закр. по факту неизвестно.
Serj B
15 January 2017mobile
alex_qwerty
Без снятия коллектора не узать.
DmitryST
16 January 2017
Serj Bцитата: |
Сам так попался, когда снимал. Снять-то снял, а когда начал собирать в упор не мог вспомнить в каком положении были заслонки изначально. |
Добрый день! Чей то панику навели
. Года полтора назад чинил ДВС, ща почитал Ваши сообщения, весь в сомнениях
а правильно ли я установил заслонки
. Кто нибудь знает как это будет проявляться?!
В морозы заводится норм, детонации нет
Помню, что когда клапан IMRC залип, который отвечает за управление заслонками, стоящими непосредственно перед впускными окнами ГБЦ, движок плохо заводился на холодную. Глох, плавали обороты.
подскажите . а кто нибудь удалял эти заслонки ?
Serya82
16 January 2017mobile
мордвин
Я удалял.Всем доволен.Чтоб минусов не ставили-пиши в личку,если есть вопросы.
Полтора года назад ремонтировал коллектор (заслонки), установкой подшипников между 1 и 2 цилиндрами. В заглушку не ставил. Теперь снова затарахтел
Вот ломаю голову чё с ним делать. Хочется бюджетно отделаться.
Serj BА сами заслонки менял? Если будешь разбирать фотки сделай
интересно. Тоже лечил коллектор, только поставил 3 подшипника и заслонки от мондюка
Serj B
19 February 2017mobile
DmitryST
Нет, не менял. Я уже голову сломаю скоро с этими заслонками от мондео. 90% людей пишут что не подходят, у 10% они подошли. Даже в этой теме показана разница у заслонок. Если они встают с такими зазорами, то нафиг оно нужно.
Serj BМне деваться некуда было, подпилил, подогнал, ща ездит не жужжит, так то я не гонщик, однако как по паспорту едит свои 195 км/ч идет дальше ограничитель скорости не пускает
Serya82
19 February 2017mobile
-2
Serj B цитата (Serj |
Вот ломаю голову чё с ним делать. Хочется бюджетно отделаться. |
Удалить заслонки и забыть
Товарищи киньте хто нить ссылку с видео или аудио как работает двигло с разбитыми гнездами оси заслонок. А то меня начинает напрягать трескотящий звук мотора, грешу на заслонки. Дюратек 2,0, пробег 170 тыс, думаю пора озадачиваться внедрением подшипников.
g-dmytro
Тыщу раз написано как эти заслонки продиагностировать.
цитата (Serj |
g-dmytro Тыщу раз написано как эти заслонки продиагностировать. |
дык в шапку такое, в шапку!
Serj B
2 March 2017
1
g-dmytro
завести двигатель, снять крышку с двигателя, найти справа (если стоять перед машиной) около двигателя два электро клапана с двумя трубками на каждом, сдергиваем правую трубку (с какого клапана точно не помню), если наступила тишина, то заслонкам капут.
dysuric
7 March 2017mobile
Цена на новый коллектор кусается , а проблема и меня настигла. Может авито пошуршать , там что предложат , хотя , там я пару раз на других вещах попадался ... Без лоха и жизнь плоха, поэтому стараюсь обходить стороной. Но вот опять дилемма, как бу купить качественный или копить на новый
пробег 289 тыр. Че скажете комрады?
всем привет , номер дайте пжл впускного коллектора на мотор 1.8 2006г
Jeka558на 2.0 вот №5164230. Собираешься брать новый?
Цена 30 тысяч. Не оригинал 13.
Jeka558
12 March 2017mobile
Serj B
нет уже не уверен, на разборах поищу)
Jeka558
12 March 2017mobile
Serj B
есть много вариков с заменой впускного коллектора, но новый точно пройдет 150к , а вот б/у надо искать хотя бы с пробегом до 100к , а то и меньше, колхозить бесполезно надолго не хватит, а убирать это вообще бред (зимой как ездить это раз и низы откуда взять вопрос)это отпадает сразу, а вот некоторые ставят на заказ сваренный впуск там вообще заслонок нету
Serya82
12 March 2017mobile
-1
Jeka558
А какие проблемы со старым?
Serya82
Стучат у него заслонки фихревые.
Jeka558
13 March 2017mobile
Tores
Я бы сказал постукивают
Serya82
13 March 2017mobile
Tores
Jeka558
Коллектор новый? Перебор!Ремонт или удаление.Я удалил
Serya82
Или поискать бу без люфта заслонок вихревых.
Сижу 2 день ищу инфу, впускной коллектор фокуса 3 1.6-125 и фокуса 2 1.6-115 одинаковые? от 3 фокуса во второй встанет?
ЛейфБардсон
14 April 2017mobile
Камрады, подскажите. Везде пишут про то как обточить мондеовские заслонки от 2.0. Вопрос: на 1.8 такие шаманства покатят, или коллектор другой
ЛейфБардсон
14 April 2017mobile
Все сам посмотрел - коллектор такой же
Парни вообщем поставил я подшипники между 1-2,2-3,3-4 люфт реально изчез, ось заслонок в коллекторе как влитая стоит, и крутится отлично!!! Но когда был снят ВК впуск(клапана и пространство где топливная смесь создаётся) был весь в таком чёрном нагаре и причём прям такой твёрдый нагар. Вот думаю сколько до капиталки осталось? Пробег 204000