впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор |
R rbb5: |
Блиин.как узнать какого сечения кводратный стержень тот? Ктото писал Что 4,7мм .надеюсь что он. Это диагонали же(была бы диагональ 4 о бы лез в 4 подшипник. Вообщем нашел подшипник 4,762*9,520*3,171 Еще взять ал.трубу 12 толщина стенки 1,5. Еще вариант 5*12*4 .если диагональ квадрата4,7 Остается внутри подшипника 0,3 ,выбрать этот размер листом жести 0,15мм |
R rbb5: |
Так поставил подшипники Размер 4,762*12,7*4 На первом 2 на втромом 2. Сверлил на 12,8мм. -дальше поставил подшипники 5*11*5Через пластикувую бутылку.небыло бопки из под пиво. Вал в 4,762 не болтается вообще(стоит он 100рублей). . . Такая проблема когда снимал вакуумник на заслонки не приметил .когда к примеру если снять шланчик с него он возращается рычегом в небо. Снимаем его.заслонки не шевелить(всё равно не получится провернуть их )снимаем коллектор и вот этот мамент Я не приметил ,как стоят заслонки?!. Когда на снятом коллекторе крутил вертел вал квадратный.заметил что заслонки в крайнем положении цепляют там внутри.Вообщеп давай собирать,ставить подшипники и когда собирал заслонки поставил в неправильное положения.Собрал всё прикрутил.вакуумник поставил.нажемаю пальцем на рычаг вакуумника слышу и чувствую что заслонки цепляются.Снимаю вакуумник давлю балтиком на квадратный вал,чтоб он вылез с другой стороны.Повернул его пасатижами на обдну грань, ставлю ваку-к ,проверяю ,цепляет. Снимаю провожу опперация туже самую и поворачиваю еще на одну грань.Ставлю ваку-к ,не цепляет.Завожу вроде нормально ,под вакуумом на холостых рычаг ваку-ка уходит в низ. Вопрос когда он в низ уходит,в каком положение в этот момент должны находится заслонки??? В общем просахотил положение заслонок. Кто снимал коллектор вместе с вакуумником? Как стояли заслонки в том момент? . . Просто на ходу как то ни так едет авто.может еще на одну грань провернуть вал. Заглушку на первом цилиндре замазал просто красным герметиком |
R rbb5: |
Так поставил подшипники Размер 4,762*12,7*4 На первом 2 на втромом 2. Сверлил на 12,8мм. -дальше поставил подшипники 5*11*5Через пластикувую бутылку.небыло бопки из под пиво. Вал в 4,762 не болтается вообще(стоит он 100рублей). . . Такая проблема когда снимал вакуумник на заслонки не приметил .когда к примеру если снять шланчик с него он возращается рычегом в небо. Снимаем его.заслонки не шевелить(всё равно не получится провернуть их )снимаем коллектор и вот этот мамент Я не приметил ,как стоят заслонки?!. Когда на снятом коллекторе крутил вертел вал квадратный.заметил что заслонки в крайнем положении цепляют там внутри.Вообщеп давай собирать,ставить подшипники и когда собирал заслонки поставил в неправильное положения.Собрал всё прикрутил.вакуумник поставил.нажемаю пальцем на рычаг вакуумника слышу и чувствую что заслонки цепляются.Снимаю вакуумник давлю балтиком на квадратный вал,чтоб он вылез с другой стороны.Повернул его пасатижами на обдну грань, ставлю ваку-к ,проверяю ,цепляет. Снимаю провожу опперация туже самую и поворачиваю еще на одну грань.Ставлю ваку-к ,не цепляет.Завожу вроде нормально ,под вакуумом на холостых рычаг ваку-ка уходит в низ. Вопрос когда он в низ уходит,в каком положение в этот момент должны находится заслонки??? В общем просахотил положение заслонок. Кто снимал коллектор вместе с вакуумником? Как стояли заслонки в том момент? . . Просто на ходу как то ни так едет авто.может еще на одну грань провернуть вал. Заглушку на первом цилиндре замазал просто красным герметиком |
Убрал в "скрытый текст" цитату на полстраницы |
Serya82: |
http://ffclub.ru/topic/277627/go_post/17775373/ |