С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Молодой
Нельзя получить оптимальной рабочей смеси без заслонки, она обедняется, не поджигается в нужный такт, а в ненужный хлопает. Думаю при нормальной сборке все будет хорошо.
Мишуха
Слушай, а можно как ни будь самому проверить метки на ГРМ? Ли бо ваще как узнать не проскочил ли он?
МолодойНе проскочил сто пудов, а проверить, как минимум нужен фиксатор КВ в ВМТ, все есть в теме
Ремень ГРМ
Мишуха
а ты от куда все это знаешь?
Молодой
Образование позволяет.
Мишуха
Понятно, ну не зная пробовать или нет, боюсь чтоб не взорвало опять коллектор.
Молодой
Я тебе подробно описал причину подрыва, собирай, до чистки то все нормально было.
Молодой
ты уже такое с мотором сделал, что человеку понимающему в кошмарном сне присниться не может!
так что бояться тебе надо теперь только одного: ты убил мотор своими экспериментами нелепыми.
собирай всё как было (надеюсь, новый коллектор купил?) и молись, чтобы машина простила тебе эти издевательства...
af13nin
Бред...
Мишуха
Хорошо, будем пробовать.
Молодой
Свечи давно менял? И не маслай долго стартером, не лей бензин.
Мишуха
Свечи 10 тысяч на зад. Кручу не долго всегда.
Молодойбред? не сочти за хамство, но в моторах ты ничегошеньки не понимаешь! и зачем лезть? если всего боишься и не знаешь, что делаешь - отдай ее в нормальный сервис! заводить инжекторный мотор со снятым впускным коллектором...
лучше сразу запихни туда лом! и искра, которая тебя так смущает, исчезнет!
Многоуважаемый af13nin
, я не хочу ругаться и ссориться, про искру уже давно понятно, не понятно почему стреляет и глохнет когда заводишь без коллектора. Просто боюсь чтоб не разорвало новый паук, вот и все! Я не богач чтоб покупать по 7 штук каждый день коллекторов. У друга на ПЕЖО 406 при снятом коллекторе двигатель заводится и просто начинает набирать обороты до максиума, не стреляя не хлопая и не глушась!
Молодой
Так можно катализатор попалить.
Мишуха
У меня его нет, я его удалил.
af13ninцитата: |
бред? не сочти за хамство, но в моторах ты ничегошеньки не понимаешь! и зачем лезть? если всего боишься и не знаешь, что делаешь - отдай ее в нормальный сервис! заводить инжекторный мотор со снятым впускным коллектором...
лучше сразу запихни туда лом! и искра, которая тебя так смущает, исчезнет! |
Я и с одетым впускным коллектором заводил но без дроселя, тоже стреляет!
Молодой:
|
af13nin
цитата: | бред? не сочти за хамство, но в моторах ты ничегошеньки не понимаешь! и зачем лезть? если всего боишься и не знаешь, что делаешь - отдай ее в нормальный сервис! заводить инжекторный мотор со снятым впускным коллектором...
лучше сразу запихни туда лом! и искра, которая тебя так смущает, исчезнет! |
Я и с одетым впускным коллектором заводил но без дроселя, тоже стреляет! |
Заводите без ГБЦ, эффектней будет
А если серьёзно: не издевайтесь над автО! Обратитесь к специалистам.
Р.Б.С.Мишухаaf13ninЗначит так! Вчера поставил все (паука и дросель). Пробую завести, и о чудо завеласвь без проблем!!! Вам всем троим большое спасибо что убили во мне параною и я это наконец-то сделал!!!)))
Молодой
На будущее, что бы не было двоякого толкования, пауком называют выпускной коллектор определенной конструкции, это просто впускной коллектор. Удачи в эксплуатации.
Nik серый
21 December 2011
Добрый день уважаемые форумчане, как то писал уже в этой теме, но мне так никто ничего внятного не сказал, а просто направил в другую тему. Дак вот на моем двигле 1.6 115 л.с. тоже происходят хлопки славо богу без разрыва впускного коллектора и происходит это как правило после того как обороты упадут с прогревочных до 700-900 об/с при резком нажатии на педаль аксселератора, хлопки в районе воздушного фильтра, но я предполагаю что скорее всего во впускном, после прогрева хлопков не бывает и педаль реагируют нормально за исключением случаев когда едешь на скорости надо резко ускориться машина дернется пару раз а потом не уверено начинает набирать обороты, но хлопков нет. Буду рад если мне кто то подскажет как решить данную проблемку.
цитата: |
Буду рад если мне кто то подскажет как решить данную проблемку. |
Пока не решена и подвисла в воздухе, баг не понятный чего только не меняли не помогает.
NAVY*
3 January 2012
Nik серый:
|
на моем двигле 1.6 115 л.с. тоже происходят хлопки славо богу без разрыва впускного коллектора и происходит это как правило после того как обороты упадут с прогревочных до 700-900 об/с при резком нажатии на педаль аксселератора, хлопки в районе воздушного фильтра, но я предполагаю что скорее всего во впускном, после прогрева хлопков не бывает и педаль реагируют нормально за исключением случаев когда едешь на скорости надо резко ускориться машина дернется пару раз а потом не уверено начинает набирать обороты, но хлопков нет. |
Думаю, что не корректно работает система изменения фаз газораспределения, а она насколько я знаю, задействована от системы смазки двигателя..., я бы начал искать причину в этом направлении.
NAVY*, что предлагаешь, сменить масло?
Nik серый:
|
NAVY*, что предлагаешь, сменить масло? |
Если масло соответствует требованиям ФМК и меняется своевременно, то его замена, думаю, проблему не решит..., надо смотреть шкивы распредвалов, через них осуществляется изменение фаз, может каналы масляные забились, может механическая неисправность. Если найду описание проверки этой системы в IDS выложу...
NAVY*, ок. А ошибка в таком случае не должна высветиться?
Nik серый:
|
NAVY*, ок. А ошибка в таком случае не должна высветиться? |
Должна, но проблема не в этом.
Nik серыйНашел кое че в IDS, но только англоязычная версия..., и выложить не получается, пишет не верный тип файла
, давай на почту сброшу...
Мишуха, не понял, а в чем тогда? Но она не высвечивается.
NAVY*, в личке.
Inserter
23 January 2012
У меня похожая проблема. В мороз покрутил стартером - не заводится, одинокие вспышки: жжж-др-др-жжжжж-др-ж
аккум был почти севший. взял домой, ночь заряжал. Поставил, кручу, та же хрень. Выкрутил свечи, давно не менял, увеличен зазор чуть ли не вдвое(!). Поставил новые свечи, то же самое.
Вызвал ангелов
Подключили комп, диагностика выдала, что значение датчика коленвала находится в недопустимой зоне... А пока он крутил стартером разорвало впускной коллектор
.
Спец проверил ремень распредвала, в норме, сказал, что скорее всего по какой то причине перескочил ремень распредвала и перекосило клапан впуска и он не закрывается, по этой причине воспламенилась смесь во впуске. Или неисправен датчик коленвала.
Я склоняюсь ко второй причине... пока))). Возможно еще и неисправна катушка зажигания (пробой) из-за завышенного свечевого зазора.
Теперь на эвакуатор и - в сервис