Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
Имелось ввиду не то "плавание" оборотов, а конструктивная особенность движков 1.8 и 2.0 (с первого дня ). Всё равно спасибо
ARHANGEL_666
2 February 2011
BMW320d
c автоматом согласен... но у 2.0 так же много косяков...
цитата: |
самый четкий мотор у форда - 2.0 |
Если с автоматои - да. Если без автомата то выкинуть 20 килорублей плюсом к 1,8 - только если бабло лишнее.
Ромео
6 February 2011
1
Pion:
|
цитата: | самый четкий мотор у форда - 2.0 |
Если с автоматои - да. Если без автомата то выкинуть 20 килорублей плюсом к 1,8 - только если бабло лишнее. |
да ездил я на 1.8.
надо сравнивать не только же мотор.
во-первых, на 1.8 - коробка - гумно: хлипкая и на 100 уже почти 3000 оборотов на пятой. куда это годится то? очень короткие передачи, за счет этого мотор тянет, но:
во-вторых, нереальный расход
в третьих, вечные проблемы с оборотами двигателя
Предпочтение отдаю 2х литроваму,
имею 1.8 устраивает, хорошая машина.
Focus2CarbonTula
6 February 2011
1
2 литра самое оно, хотя привык, уже кажется мало
Focus2CarbonTula
6 February 2011
-1
а коробка на самом деле туповата, катался на опеле 1,8 с аналогичной мощностью, авто в два раза лучше разгоняется, на 2й передаче при 5000об/мин скорость была около сотни, а на моей это начало четвертой передачи
AmidВсем привет! А я вот из Чебоксар до Кургана 1300 км осенью гнал, как то не заметил что 1.4 слабенький, несется и в горку и по прямой, если бы не посты то всю дорогу бы 130-140 поливал, а после Уфы ПЕРЕВАЛ ну очень затяжной, так там мой Федька на подъеме просто злил другие тачки. Друзья кому то 2.0 слишком мало. Машинке моей уже 4 год, хетч, дорестайл
DmitrGВсё очень субъективно)))
У меня вот 2 литра - после ТАЗика 2114 казалось очень быстро на разгоне..сейчас попривык и уже хочется поболее)))
PS ну а 1,4 думаю только для города.имхо на трассе и сам тупишь на обгоне и другим сзади мешаешь -> создается потенциальное ДТП.опять же имхо (владельцы 1,4 сильно не бейте)
Всегда хочется большего и мощного,ко всему привыкаешь.поначалу 1.8 казался ураганом,сейчас конечно маловато.Выбирать лучше из практичности,а здесь каждому своё.
1,4 =крейсерская скорость 110-120, шума двигателя много, расход 7,0-7,5л;
1,8 =крейсерская скорость 140-160, шума меньше, расход 8,0-9,0л.
ps средний расход топлива при одинаковых условиях и пробеге 4 тыс.км.
Oleg-vtТак то оно так, но из своего опыта поездок на дальние расстояния, а это более 1000 км, скорость всегда 100-110 и при приближении
уход на 90. Что-то я не припомню чтобы проехал хотя бы 100 км без сброса скорости. А на счет шума двигателя так это просто лечится, шумку под капот и музончик
Привет! мне нужен ваш совет и помощь в выборе двигателя и авто!расскажу предысторию.год назад ездил на мондео 2004 года с двигателем 2.0 дуратек АКПП пробег 150 000...проблем с двигателем не было,заводился в минус 35 с первого раза,дабл-стартов не было, машина в общем то всем устраивала,но было одно большое НО!!она было просто овощем,динамика никакая, со светофора обычные девятки делали на раз-два,о перестроении и резком наборе речи не шло вообще,менял свечи,чистил инжектор,все бесполезно, как была овощем так и осталась...может быть у мондео все дело в его старом и тупом автомате? сейчас вот склоняюсь к покупке фокус2 2.0 АКПП 2009 года, но вот думаю, не будет ли он таким же овощем как и мондео, ведь у них двигатели вроде одинаковые и разница в весе что-то около 150кг, мондео тяжелее.как автомат у второго фокуса с двигателем 2.0?думал еще взять мазду3 тоже 2009г на АКПП,но прокатившись на ней её подвеска показалась мне очень жесткой,при пересечении трамвайной линии всё гремело ...(правда хозяйкой мазды была девушка и возможно она была вся убита) в одной из тем на этом форуме кто то написал что MAZDA 3 и FOCUS собираются на одном шасси и одна и таже подвеска у них.короче,форумчане,помогите пожалуйста советом,очень не хочется выбрасывать честно заработанные деньги на ветер,покупать абы что и потом жалеть.
p.s. Сильно не ругайтесь ))
Wesnal
Вы попробуйте прокатится сами на нём, ну никак 2х литровый фокус не овощ. ИМХО.
ARHANGEL_666
8 February 2011
1
-GRom-
даже 1.8 не овощь)) меня тока лансер 2.0CVT делает))
OlegArh70
8 February 2011
2
Wesnal
если выбираете АКПП будьте готовы к тому,что динамика на 2.0 будет на уровне или хуже чем на 1.6/115 с механикой... вот 2.0 с МКПП достаточно быстр
1.6/115. Очень доволен, по бензину в 10 на 100км. укладываюсь. Гоняю по разному и спокойно и люблю полихачить. Конечно хотелось бы уменьшить свой расход, но сдержать себя немогу
уж очень нравится кататься на форде!!!
Wesnal
У фокуса подвеска жестковата, но зато машина рулится адекватно.
Бери механику с 2,0 л. двигателем.
feel_good
9 February 2011
1
OlegArh70:
|
Wesnal если выбираете АКПП будьте готовы к тому,что динамика на 2.0 будет на уровне или хуже чем на 1.6/115 с механикой... вот 2.0 с МКПП достаточно быстр
|
2.0 АТ по динамике 1.8 - проверено много раз мною лично. 2.0 тока резв на старте в сравнении с 1.8, а если роллом - то идентично, на скорости от 1.8 сложно уйти, так как едут одинаково
feel_goodAbysmalА в ФМК с Вами не согласны
Да - динамика у всех троих приблизительно одинаковая, но трудно поверить, что "2.0 АТ сделает 1,6/155 МТ просто как стоячего", и что "2.0 АТ по динамике - 1.8"
RichatZ:
|
Wesnal У фокуса подвеска жестковата, но зато машина рулится адекватно. Бери механику с 2,0 л. двигателем. |
Про "жестковата" это ты с чем сравнил?!!??
По мне дак она мягковата
На 2.0 МКПП очень уверенный набор скорости. На своём набирал 205 км в час - больше не едет, наверно ограничитель, но до 200 набирает шустро.
Кстати обороты совсем небольшие, мотор не ревёт.
Wesnal
Проездил на Моне-3 с 2,0 литра+АКПП ровно 4 года.
Сейчас вот взял ФФ2 тоже 2,0 +АКПП.
Такое впечатление, что пободрее!
Может потому что полегче, да и коробка другая.
Подвеска помягче. Клиренс побольше. После Мони как на внедорожнике!
Выбором доволен.
Владислав076
14 February 2011
цитата: |
Бери 2 литра и не мучайся... |
Да бери автор 2 л.не разочаруешься .Расход нормальный .
Владислав076
14 February 2011
цитата: |
По мне дак она мягковата |
.очень комфортная подвеска!Настолько мягкая .что бывает пассажиров укачивает.
езддил 2 года на 1.8 по динамике норм. но реально задолбали даблстарты и плавали обороты ща на 2л автомате
по динамике так же а порой и быстрее кажется-кочергой не надо махать
У меня 2.0 все супер. Рвет как надо)) Но кончено не зря говорят что первую машину мощную нельзя брать... Следующие будут хотеться еще и еще мощнее)))
aleks36
23 February 2011
Alia
Полностью согласен.Ездил на 2.0 и решил обновится,но попадаются в основном 1.8 , но после двушки не то-движки то одинаковые,но коробки разные-от этого и дискомфорт ощущаю.Вот и решил-брать буду только 2.0.И пусть хоть минусят -но мое мнение-пусть лучше 2.0 с ,,проблемным" маховиком,чем 1.8 с хроническими болезнями(глохнет,плавающие обороты) и рассыпающейся коробкой и хрустящей задней скоростью.
aleks36А че там с маховиком? где почитать можно про это? А вот буквально недавно подумалось, что хотелось бы и получше)
mra
да ничего там страшного у 2.0.просто у одного на 500 бывают проблемы с люфтом.наберите в поиске двухмассовый маховик