Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 years

1



Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 February 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
217,4K
views
276
members
519
posts

musorok
3 March 2005


цитата:
Да Мазда и Форд - одна контора...)))

насчет движков - не знаю, а рамы кузовные фордовские на Мазде...

Я тоже сначала между Маздой новой трехой и фордом выбирал - но потом посудел в Покусе - и понял, нормальная тачила, а уж когда нового увидел - совсем про Мазду забыл...

Вот, недавно изменил заказ с универсала на хетч, а на разницу в цене взял 2 литра движок - 145 лошадок без чип-тюнинга - это уже нормально, все Пежо, Мазды Опельки - сзади будут Мама кричать когда я на тапку нажимать посильнее буду...)))

Так что 2 литра палюбэ

Ну не знаю, 145 л.с. не панацея. На М3 2.0 150 л.с. Точно не помню, но по-моему машинка полече ФФ2 бедет. Да и у Пежо и Опеля тоже есть 2-х литровые машины. Надо смотреть еще и массы авто, и передаточные числа, и крут.момент.

...и вообще мное еще от шофера зависит
StepM3
3 March 2005


цитата:
А чего тебе М-3 не нравится   Спрашиваю поскольку  собирался её брать, но 1 год ждоть не хотелось,взял ФФ-1  Вот теперь всё сомневаюсь правмльноли поступил  Хотя Федя нравится и всё устраивает   Но Мазда -3 клёваая 

Не, в Мазде мне всё нравится! А Фокус это вторая машина, для жены! Ну и сам конечно ездить буду! Зато не на словах смогу машинки сравнить!!!
А ждал Мазду ровно 7 мес! Фокус приблизительно столько же придётся ждать!
StepM3
4 March 2005


цитата:
Думаю, Мазду жене оставишь, а сам экспроприируешь ФФ2 (я б так сделал )

Посмотрим как рулится будет и сделаем выводы! Но думаю не раньше сентября!
А по мне мазда совсем не шумная! Есть и пошумнее! Но есть и потише!
avatar
voovius
4 March 2005

1

Nick0824
Вот, недавно изменил заказ с универсала на хетч, а на разницу в цене взял 2 литра движок - 145 лошадок без чип-тюнинга - это уже нормально, все Пежо, Мазды Опельки - сзади будут Мама кричать когда я на тапку нажимать посильнее буду...)))
Я больше скажу 145лс это по нормам экологии Евро-III. Мотор задушен программно.
Если на него поставить 4-х дроссельный впуск и спортивные (настраиваемые)
мозги, то будет 195-205лс _без_ изменения потрохов (т.е. без вскрытия клапанной крышки)
Момент почти ровный в диапазоне 2000-7000, с пиком на 5000-5500 об/мин.
Машина полностью ездабельна, мотор значительно эластичней стандарта,
на 5-й передаче можно ехать с 30км/ч до 200 км/ч без проблем.
Это подтверждают ребята из Англии: т.е. абсолютно стандартный мотор,
но с другим управлением и впуском выдает около 200лс... Это касается
Duratec 2.0 (у него впускные клапана в диаметре 35мм,
выпускные 29,9мм каждый - большИе, однако!).

Его (3д хэтч, 2.0) заказал, сделаю ("мозги" и прочая "байда"
уже имеются - у меня на стареньком Эскорт"е так),
расскажу как оно на самом деле
--
3 April 2005


Господа! Кто-нибудь эксплуатировал, или слышал отзывы о Dyratec 1,4? Для спокойной езды за городом его хватит или нет для универсала? Раньше была ваз-2111 примерно с такимиже показателями по мощности и моменту - мне вполне хватало.
vladimir_r
5 April 2005


Jesin1

не переживай насчет 1,4 главное в авто это прокладка между рулем и сидением, я и на запоре с ручным управлением всех делал и 120 по центру поливал, правда при торможении рычаг погнул (там не педал а рычаг был)
Rafayel
5 April 2005


цитата:
Господа! Кто-нибудь эксплуатировал, или слышал отзывы о Dyratec 1,4? Для спокойной езды за городом его хватит или нет для универсала? Раньше была ваз-2111 примерно с такимиже показателями по мощности и моменту - мне вполне хватало.

Должно хватить, ИМХО. На Гольфе 3 был движок 1.4 с 75 силами - хватало. Применяют другие передаточные числа в КПП и главную передачу - в динамике теряешь не сильно, в максималке или эластичности (зависит от изменений в КПП) в разгоне от 80 до 120 км в час потеряешь.
Tomin
5 April 2005


самое удивительное. что большинство драйверов вполне довольствуется 100 кобылами
А такие жаркие споры сколько лошадей брать... Гонщики однако
sema
5 April 2005


Так все же кто нибудь что-тo слышал о движке 1.4 (80 л.с. ) Не слабоват ли он для авто весом 1.3 тн?
RoMih
5 April 2005


Да уж, масса недетская. Да и всякие экологические нормы, соответственно не такой он будет боевой, как к примеру на восьмёрках, хоть и сил столько же.
avatar
andy2kfi
6 April 2005


цитата:
Так все же кто нибудь что-тo слышал о движке 1.4 (80 л.с. ) Не слабоват ли он для авто весом 1.3 тн?


Слабоват однозначно!(для любых целей),
а с кондеем так вообще придётся его сзади толкать! уж 1.6 хотя б...
Olmer
6 August 2005


Вот многие тут уже высказались по отношению к ращличным двигателям на ФФ2

Также было много сравнений с другими машинами, даже ТАЗики упоминались...

Причем многие передовали свои ощущения (вдавливаемость в сидение )...
А как насчет тест-дравйва в реале...
Уже достаточно владельцев различных моторов на ФФ2 + другие машинки, которые еще не успели поменять на ФФ2

Давайте соберемся в хорошем местечке и потестируем на прямой... Вот тогда будет толк... еще и секунды померием...
Это не гонки!!! А возможность на деле оценить ВДАВЛИВАЕМОСТЬ
avatar
Alex i
6 August 2005


Согласен полностью. Мне хотелось бы сравнить 2.0 и 1.6 115каб.чтобы двушники убедились
в своей моще а мы всвоё время что не сильно отстаём.
Ещё хотелось бы потягатся с М3 1.6 на ФФ2 1.6 115кобыл.
AMP
6 August 2005


Слегка гонялся с М3 2.0 (чуть более мощный фордовский 2.0). Динамика в целом сравнима, хотя на трассе на крейсерской более высокий момент турбины дает преимущества в тяге.

Ожидаю, что после обкатки ФФ 2.0 будет грустным на фоне чумового вагеновского 1.8Т (нечипованного).
Olmer
7 August 2005


Понятно что много очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем

В основном это наблюдение со стороны... как один авто едет по сравнению с другим...
ИМХО в салоне нет ощущения что ты сильно разгоняешься, а стрелка спидометра показывает обратное
avatar
dre2000
8 August 2005


Я только ЗА, а то тут кто-то в топике про движок 115л.с., говорит что динамика сравнима с 2112 ВОт и проверили бы
SUR
8 August 2005


Люди! Мы зачем купили машинки-гоняться или комфортно ездить? Или сразу тюнинговать движок на макс. быструю езду? Мне кажется, что для пару раз сделать кого - нибудь на светофоре хватит и ВАЗ, если сам не чайник. Так что это не тема для переливания туда-сюда. Реально каждый будет видеть свой движок таким, как он ему покажется. Нет единого мнения и не будет. Но это приходит только тогда , когда у тебя стоит твоя, реальная машина, а не тест-драйв-что поймешь за 10 минут. Так что господа ждуны не обижайтесь, не нервируйте себя, ждите машинку спокойно, и получив-наслаждайтесь тем, что пришло-счастьем.
avatar
dre2000
9 August 2005


Ну тут дебаты про двмгатель 2,0 на фф2 такие, что людям кажется что он едет медленнее чем ВАЗ, вот поэтому можно встретиться все сфоткать, засечь и каждый убедится в правильности или не правильности своих утверждений
avatar
DEHiCKA
9 August 2005


Совет, померяйте эластичность на ровной дороге 60-100 на третьей и четвертой. Это проще всего сделать, да и погрешность спидометра и навыки того кто перед ним сидит меньше влияют на этот параметр. Главное чтбы уклона не было.
Для таза восьмиклапанного прмерно могу сказать 60-100 на третьей 8.5, на четвертой 13.5
drakar
10 August 2005


Я сел на своего 2,0 л. фокуса, когда еще не продал свой пыжик 1,6 (109 л.с.), сперва мне показалась, что фокус едет не намного быстрее 307-го, но после того как я сел назад на 307, мне я понял что пыж вообще не едет по сравнению с фордом, так что двигло то что надо, жду не дождусь когда его можно будет крутить хорошенько
Argo
10 August 2005


цитата:
Я сел на своего 2,0 л. фокуса, когда еще не продал свой пыжик 1,6 (109 л.с.), сперва мне показалась, что фокус едет не намного быстрее 307-го, но после того как я сел назад на 307, мне я понял что пыж вообще не едет по сравнению с фордом, так что двигло то что надо, жду не дождусь когда его можно будет крутить хорошенько

Согласен, движок 2.0 мне показался вполне приличным. До этого был большой опыт езды на автоматах от 3-х до 4-х литров.
avatar
Svalik
13 August 2005


Машина заказана, перезаказывать поздно, отменять очередь и вставать заново на турбодизель - и еще полгода ждать? Если FF2 2.0 так плохо ездит, зачем его брать? Это выходит скучный автомобиль - не драйверский - не зажигалка - нет изюминки. Только за то, что дешево? Так и не сказать чтоб особо дешево - у многих у кого 2.0 цена близко к 20куе. Те, у кого 1.6 - там еще понятно, все равно от 1.6 особой прыти не ждет никто. Но блин, 2.0 ДОЛЖЕН обеспечивать приятный запас тяги, это безопасно и удобно!!!
Либо перепрошить действительно сразу после покупки прошивкой из финляндии или чегонить подобного (где морозы есть).
avatar
KitT
13 August 2005


Надо будет G-tech`ом померять ФФ2. Приборчик такой, разгон до 100 и время на 402 метра меряет. Могу привезти на одну из ваших встреч. Сразу многие вопросы отпадут...
Зы: вчера меряли машинки: Subaru WRX Европа - 6,8 сек до 100 км/ч, Subaru STi в тюнинге - 5 сек, мой сарай - 5,1 сек. И ВНИМАНИЕ! Форд Сиерра Косворт 300 сил - 5,2 сек на заднем приводе!
Все данные полностью совпали с замерами спутником, так что приборчик точный.
avatar
yak40
16 August 2005


Господа у меня С-МАКс 1,8 (такой же как 2,0, только чуть слабей), так вот обкатка есть, мне кажется она зашита в программу контролера. Я когда купил, тоже не мог понять почему не едет. А поехал он после 5т. пробега, поехал реально. Конечно не Субару WRX, но тяги хватает, а Евро4 сказывается при резком нажатии на газ, лучше нажимать плавно, но быстро. И конечно крутить движок 4,5 - 6,5 оборотов. На 3,0 современный двигатель рвать небудет. А 200 метров маловато для сравнения, коробки разные, передаточные числа тоже. Надо хотябы 400метров ИМХО
avatar
YAN
16 August 2005


"Сравните динамику 2-хлитрового двигателя Фокуса с тем же что стоит на Мондео..", "Скорее всего поменяют прошивку...", "2 литра жутко тупит...", - кричали они.

Возьмём сухие цифры с сайтов производителей.

Разгон от 0 до 100 км/ч:

Ford Focus II, 2,0 16V (145 л.с.) - 9,2 сек
Ford Mondeo, 2.0 16V (145 л.с.) - 9,8 сек
Volkswagen Passat, 2.0 FSI (150 л.с.) - 9,4 сек
Nissan Primera, 2.0 16V - (140 л.с.) - 9,6 сек
Toyota Avensis, 2.0 16V - (147 л.с.) - 9,4 сек
Mazda3, 2.0 MZR (150 л.с.) - 9,0 сек
BMW 3, 2.0 MZR (150 л.с.) - 9,0 сек
Audi A4 2,0 (130 л.с.) - 9,9 сек

Вы ещё до сих пор жаждите 2л, но чувствуете себя обманутыми? Во-первых, нужны реальные доказательства. А если они у Вас есть, тогда не создавайте очередь на Фокусы, откройте свой кошелёк и купите что-нибудь из приведённого списка, но ниже 1-й строчки. Выбор есть, но не за те деньги.
avatar
Asd 10i
16 August 2005


Хочется, чтобы сухие цифры с сайтов производителей соответствовалм реальности, а пока (даже судя по измерениям Авторевю) это не совсем так. Просто я, например, очень не люблю когда меня обманывают. Да, за такие деньги это лучшее предложение в классе, но когда обещают одно, а в реальности получается другое это уже мошенничеством попахивает. В любом случае, предлагаю до получения конкретных результатов со стендов, воздержаться от голословных обвинений.
avatar
YAN
16 August 2005


Asd 10i
Да соответствует всё. Если говорить про Авторевю - по характеристикам Мазда должна быть быстрее - это и получили. Неужели могло быть иначе? Ну а про Фольксваген сосвем ясно - там была 6-ступенчатая коробка, значит и передаточные числа не те, там сам Бог велел быть динамичнее.

А вообще, в повседневной жизни 10-15 сек до сотни - этого почти всегда достаточно. Сам ежедневно езжу по Е95 и засекал, за какое время обычно поток, стартующий со светофора. 20-25 секунд - нормальное явление.

Вот ты (можно на ты?) ездишь на 21102, я на 2112. По паспорту на мою 12-шку разгон до 100 должен быть 12,0 сек. Что в реале? Как я ни крутил движок, лучше чем за 15 у меня ни разу не вышло. У всех знакомых примерно та же ситуация. Разница - 3 секунды! И никто ВАЗ не называет мошенниками.
Slavik
16 August 2005

1

Реально, вот прочитал весь топик и никак не могу понять, многие говорят, что не хватит сил для 1.6 100 и 115 л/с, брать они будут 2.0, только реально объясните чего Вы хотите видеть в своей машине? Вам все позажигать бы, но только не забывайте, что Вы участнике движения, причем большенство в Москве, по каким пробкам Вы собрались выкладываться на все 145 л/с. Оно Вам нужно, такое ощущение, что люди кроме гонок нечего больше делать не собираются! Наслаждайтесь комфортом лучше и не усугубляйте ситуацию на дорогах, на которых и так хватает! Я в воскресенье тест-драйв проходил на новом Фокусе 2.0 Седан и могу Вам сказать уважаемые, что реально просто супер запас такой, что нет слов, может быть и не такой у меня опыт, но сравнивал я чисто с ауди 80 1.6 и Lanser 97 года выпуска 1.5, Carisma 1.6. Все зависит от водителя я например и на шахе на светофоре рвал всех и что - это не о чем не говорит!
avatar
Asd 10i
16 August 2005


To YAN: Ты знаешь, на 10-ке никокда не мерял разгон до 100, хотя если он отличается на 3 сек, то это тоже мошенничество. Просто на 10-ке 1,5 двигатель чеснее чтоли. Там разгон и отклик на нажатие педали газа соответствует моим представлениям от 1,5 двигателя. И то, что 10-15 сек в повседневной жизни достаточно тоже с тобой согласен. И если бы мне не надо было иногда больше (просто для уверенного обгона на трассах), то я просто купил бы 100 л.с и не переплачивал бы 1320$.Я полностью согласен с объективным ощущениями с Авторевюшниками:
[/I]Характеристика двигателя ровна до занудства. «Снизу» он тянет нормально, но без охоты. «Крутить» мотор до ограничителя тоже никакого смысла нет. В итоге двигатель активен только на средних оборотах и на низших передачах. А если хочется ускориться, например, на четвертой передаче с 60 км/ч? Придется переключаться «вниз». Да еще и отклики на нажатие педали газа смягчены и заметно задемпфированы.[I]
И мне это не нравиться и я хочу понять почему у такого же двигателя на Мондео и Смаксе этого в характере нет. Т.е. я хочу проверить заявленные данные по мощности и моменту, а не по сек до 100.

To Slavik: Блин, ну почему все думают, что если ты берешь 2 л, то исключительно только для того, чтобы гоняться на дороге? Это входит в понятие КОМФОРТ. Посмотри вокруг, на дорогах полно машин с намного более мощными движками и меньшими цифрами до сотни, и что они все зажигают?
Slavik
16 August 2005


Да не то что зажыгают, но вот реально лично я брал машину и в первую очередь смотрел на:
1. цену
2. безопасность
3. дизайн
4. экономичность
Извините, но многие на 2-ух литровых жрут под 12 литров, а у форда сколько (8.4)? Есть разница? И вообще чего рассматривать более объемные двигатели других автомобилей - это другой класс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up