Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 years

1



Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 February 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
218,3K
views
276
members
519
posts

avatar
333карен333
19 February 2010

1

avatar
Pion:


Как успокоить себя хочется

Только не едет 1,6 115 как 1,8. Когда спокойно едешь до 3 тыс. разници нет. Как только 1,8 крутишь выше 3,5 тыс. 1,6 115 сразу отваливается. На сотне уже больше корпуса.
И на трассе с частыми обгонами 1,8 фокус быстро отрывается от 1,6 115.

з.ы. И тем не менее считаю для второго фокуса 1,6 115 - оптима, золотая середина. И вобще удобный, эластичный двиг на каждый день.

ИМХО, нет такой разницы в мощности, чтобы так оторваться прям легко.
Там до сотни первой всего 0.5 сек разница. Да и то, от прокладки многое зависит.
катался на 1.8 - едет так же, может потише немного - это да.
И тем более на трассе 1.8 никуда не уедет.
Гонял с Маздой 2.0, правда у него сидело 4 чел (вместе с водилой) у меня 2 чел.
При обгонах уезжал но и то, не легко. А вы мне тут про 1.8...
Просто 115 л.с. надо крутить.
avatar
Pion
19 February 2010

4

333карен333

Еси чо + тебе и только без обид, может я и не прав, но мне уже раз 7 или 8 приходилось это показывать. Бльше не хочется, потому что результат примерно одинаковый: около метра между передним и задним бампером на сотне, и дальше на 3,4,5 1,8 просто уезжает вперёд от 1,6 115. На 3 1,8 отстаёт от 2,0, а на 4 1,8 и 2,0 идут вровень, на 5 1,8 даже немного догоняет 2,0. Ездил и на 1,6 115 и на 1,8.
В ветке 1,8 и 2,0 я где -то выкладывал свою динамику 60-100 на 4 и 80-120 на 4.
Поезди, сравни, отпишись здесь, тока реально еси чо .
Если у нас с тобой едут одинаково, то мои поздравления - у тебя двиг отличный.
avatar
Mihas
19 February 2010

1

Pion
Полностью поддерживаю, разница будет реально заметна на 3-4 передачах
avatar
333карен333
19 February 2010

1

Pion
Я реально ездил на 1.8. Не с потолка беру. Субьективно показалось, что разницы нет.
Гонял по городу с 1.8 - ехали примерно так же, отсюда и говорю.
Справедливости ради: по трассе не 1.8 не ездил, и не гонялся, а вывод сделал, после "стартов" в городе.
Сейчас прочту указанную ветку.
С ув.
FF-Fil
19 February 2010


PionВы пробывали на элостичьность сравнить, на пример с 40 до 80 на третьей и 60 до 100 на четвертой, с 80 до120 на пятой? Ну и про экономичьность немного раскажите
avatar
Pion
20 February 2010

2

цитата:
Я реально ездил на 1.8. Не с потолка беру. Субьективно показалось, что разницы нет.

Да разница в динамике и правда небольшая, движки то отличаются на 200 кубиков, но характер у этих движков совсем разный.

цитата:
PionВы пробывали на элостичьность сравнить, на пример с 40 до 80 на третьей и 60 до 100

Зачем? Чем ниже передача тем выше погрешность измерений. 80-120 на 4 ИМХО лучший показатель обгонной динамики автомобиля.

цитата:
Полностью поддерживаю, разница будет реально заметна на 3-4 передачах

+
OlegArh70
20 February 2010


цитата (Sancho na Focuse @ 17 Февраля 2010 (Среда) 16:15)
Mihas
Без шуток, на БК расход висит 9,6-9,7 Я сам по-началу думал что есть будет много 2,0 литра, но на деле оказалось что этот двигатель оптимальный)))

А у меня 6.7 висит и больше 7.8 никогда! не "висело", это к вопросу об оптимальности, а проигрыш "полкорпуса" при разгоне до сотни меня волнует гораздо меньше..
avatar
Pion
20 February 2010

2

цитата:
А у меня 6.7 висит и больше 7.8 никогда!

ИМХО чтобы расход сравнивать нужно писать среднюю скорость, а так это не показатель. Также следует на мой взгляд писать текущую температуру за бортом. Лето-зима разный расход. К томуже прогревают и ездят все по разному: кто-то топит с прекрёстков, кто-то быстро но не рвёт, кто-то вобще никогда не спешит.
avatar
333карен333
20 February 2010


avatar
Pion:

цитата:
А у меня 6.7 висит и больше 7.8 никогда!

ИМХО чтобы расход сравнивать нужно писать среднюю скорость, а так это не показатель. Также следует на мой взгляд писать текущую температуру за бортом. Лето-зима разный расход. К томуже прогревают и ездят все по разному: кто-то топит с прекрёстков, кто-то быстро но не рвёт, кто-то вобще никогда не спешит.

Согласен.
Но ведь если быть обьективным - самый умеренный аппетит имеет 115 сильный мотор.
Дизель не беру, а 1.4 для себя не рассматриваю.
OlegArh70
20 February 2010


Pion
Если интересно, средняя скор по компу на данный момент 84км\ч.. температура за бортом от -15 до -38, средняя поездка около 250км, данные за последние 4200км , есть э/подогрев, поэтому греть мотор не нужно.
avatar
Pion
20 February 2010

2

цитата:
Но ведь если быть обьективным - самый умеренный аппетит имеет 115 сильный мотор.

Все правильно Поэтому и считаю его оптимальным по пораметрам расход-мощьность
цитата:
Если интересно, средняя скор по компу на данный момент 84км\ч.. температура за бортом от -15 до -38, средняя поездка около 250км, данные за последние 4200км , есть э/подогрев, поэтому греть мотор не нужно.

Ну ты молодец с подогревом! Одобрям!
Конечно с такой средней может и такой расход будет. Пробовал на своём обнулять расход после прогрева и проехал больше ста километров по городу - результат 7,8 литра по компу. Раньше где-то писал уже: при средней 33 км/ч летом расход у меня был 9,2 по компу и 8,6 по чекам. Сейчас у меня город трасса 70/30 расход 10,7. Среднюю не помню сёня не ездил.
FF-Fil
20 February 2010


Что касается отношение расхода к средней скорости получается интересная закономерность, чем вы дольше не сбрасвали покозания среднего расхода тем эти показатели очень спорны. У меня расход может показывать 7.5 при средней 57км/ч и 7.7 при средней 25 км/ч какой из показатель красивей ?
OlegArh70
20 February 2010


Поэтому и считаю, что мерятся расходом дело неблагодарное, условия-то у всех разные: один греет 15 мин. потом едет 2км, другой не греет и едет за раз 500км(как я ), естественно ср. расход будет в разы отличаться, и первые начинают жаловаться. что брали экономичный мотор, а он жрет пятнашку и не подавится п.с. Предыдущие 5 тыс.км больше ездил в городе, средняя была 56км/ч, ср. поездка около 60км и ср расход 7.6л\100км.
OlegArh70
20 February 2010


FF-Fil
да, тут всё не однозначно, можно например, простоять в пробке 3часа, потом втопить 100км со скоростью 180км\ч. средняя будет 50км/ч, а расход 18 л\100км от мотора конечно тоже зависит, но не так радикально, если бы у меня был 1.8 или 2.0 расход бы в тех же условиях наверняка бы был больше, может на литр- полтора но не в 1.5 раза это точно...
avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2010

2

Pion
цитата:
На 3 1,8 отстаёт от 2,0, а на 4 1,8 и 2,0 идут вровень, на 5 1,8 даже немного догоняет 2,0.

Ты забыл добавить, а а 6-той перегоняет. Моришь однако. 2.0 уезжает на любой передаче от 1.8. Все это подтверждено замерами, у нас все серьезно. Тема ЗАЕЗДЫ. Тут все есть.

Специально для тебя эластичность 1.8 и 2.0
Оба 1.8 чипованные и на ковке!!!
Погода -18, Старт теста по скорости 50км/ч, стоп теста через 12 сек
3 передача
Я 2.0 на чипе и весьма загруженной машине (лишних 50кг явно) (R16 Литье 5DHB) за это время проезжал 303 метра, 60-100км/ч 5.57c и 80-120км/ч 5.94c
1.8 MaGrig(R15 ковка 5DHB) 295.4 метра, 60-100км/ч 6.077с и 80-120км/ч 6,66с
1.8 Serg(R16 ковка 3DHB) 294.0 метра, 60-100км/ч 6.1c и 80-120км/ч 6,64с

Итого разница 60-100 0.53с и 80-120 0.7с.
На легкой машине осенью +8 за бортом у меня было 60-100км/ч 5.25с. и 80-120км/ч 5.7с.
Разница уже 0.85с и почти 1с. И это с чипованными 1.8 в б-тюнинге и на ковке 15-той. На 16-том литье со стандартной прошивкой они оба вообще перестанут ехать, тоже проверенно, кстати, б-тюнинг на стенд заезжает на 15-тых колесах, эт для тех, кто удивляется, откуда они столько л.с. намеряют)))

Короче я запарился уже в разные темы выкладывать замеры, потому что все по новой через некоторое время, снова пишут что 1.8 чуть ли не быстрее 2.0.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


Расход топлива на 2.0 летом от 11 и до 14 литров по городу, в зависимости от пробок и интенсивности разгона, зимой 13-15л, из-за прогревов. Средняя скорость 18-25км/ч. У кого расход меньше - те нереальные тошнотики или лгуны. Проверенно не раз!

Просьба движение по МКАДУ не относить к городской езде. У меня за городом при средней скорости 90км/ч на 5-той передаче расход в районе 6.5-7 литров 95-того. Такие поездки очень сильно уменьшают средний расход, даже 70/30 город/МКАД даст средний расход в районе 10литров летом и 11 зимой.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


Pion
цитата:
В ветке 1,8 и 2,0 я где -то выкладывал свою динамику 60-100 на 4 и 80-120 на 4

Вот ссылка на те обсуждения.
Ты писал:
цитата:
Засекал тут разгон 60-100 на 4, получается 9,3 - 9,5 сек.

а я тебе дам стоковый 2.0, погода -10.
Макс 2.0 3д хэтч на литье R16 проезжает 488 метров туда и 468 обратно 60-100км/ч 8.53с и 100-140км/ч 9.26с
Макс 2.0 3д хэтч уже на штамповке R15 проезжает 514 метров туда и 497 обратно 60-100км/ч 7.5с и 100-140км/ч 8.03с туда
ОФИГЕННАЯ разница между 15 штампом и 16-тым литьем) Боюсь, большинство об этом не знало)))
80-120 надо искать.

Помнится я тебе в той теме досконально ответил с раскладкой. На сколько 2.0 больше успеет обогнать фур нежели 1.8. В цифрах доказал, что если 1.8 успевает обогнать 3 фуры, то 2.0 4 фуры длиной 15 метров каждая.
avatar
Pion
21 February 2010

2

цитата:
Засекал тут разгон 60-100 на 4, получается 9,3 - 9,5 сек.

Вадим но ведь я написал там что ехал с яблоками. Разгонялся с круиза, и писал также что разгон начинается с провала. Писал. Потом засекал с педали 80-120 и 60-100. Тока заснять не успел, всё некогда пока, но всё равно засеку и выложу.
цитата:
Ты забыл добавить, а а 6-той перегоняет.

Пока не в курсе, шестой нет.
цитата:
Моришь однако.

Вряд ли.
цитата:
Оба 1.8 чипованные!!!

Далеко не всегда чип даёт прибавку в динамике. Помнишь рассказывал про сток Макса.
цитата:
3 передача

Про третью нет вопросов-так оно и есть.

Вадим и по поводу того что средний сток 2,0 бысрее тогоже 1,8 я по моему с тобой соглащался. Могу подтвердить ещё раз. Да быстрее.
Но то что от меня 2,0 сток седан на 15 железках уходит только на 3 - меня не разубедит никто...
С уважением,
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010

1

Pion
Немного в офф-топ уходим, но разница в эластичность на машинах с 15тым штампом и 16-литьем просто огромна. Если будешь сравнивать себя и 2.0, сравнивай себя на литье и 2.0 на литье, и себя на 15-том штампе с аналогичным вариантом у 2.0. Разница стабильная, кстати, немаленькая в районе 0.6-1с в пользу 2.0 в эластичности. У 2.0 4-тая и 5-тая передачи подлиннее, но незначительно, вот у Мазды 2.0 реально 4-5 сильно короче, и они уезжают от 2.0 ФФ, а для 1.8 и 2.0 разница не критична, перекрыть мощность она не может. У 2.0 л.с. и момент все равно больше, даже при меньших оборотах.

Вообще же есть здоровые машины, а есть больные. Причем внешне они ничем не отличимы.
Я уже расписывал в какой-то теме, что влияет на здоровье машины и ее скорость.
-Погода(температура, влажность, давление).
-Бензин(октановое число и качество бензина в целом).
-Масло в двигателе(вязкость, ну новое/старое поди тоже влияет).
-Воздушный фильтр(чистый/грязный, нулевик).
-Свечи(новые/старые, могут троить).
-Резина(размер и мб еще что-то вполне могут влиять, вес резины и диска).
-Вес машины, много барахла, проклейка и т.д. Сильно влияет на небольших скоростях/оборотах двигателя. На верхах влияние меньше.

Так вот, заправляясь 92-рым или плохим 95тым, вы даже не поймете, что машина у вас поехала хуже, так как мозг просто углы изменит и все. Никаких рывков и детонации, только двигатель будет выдавать меньшие л.с.

Почитай нашу тему, мы те прошлые тесты еще раз повторили, причем перекинули с резвого 3д хэтча его 15-ки на седан, а с седана ему дали 16-тое литье. Результат, 2.0 седан весом на 60кг более поехал лучше того хэтча))) Так что дело в колесах, теперь выясняем в чем именно, вес вряд ли, так как моя 16 ковка их всех в весе переплюнет, намного легче. В ширине? В развесовке? Может быть, конкретно в резине дело.
Замеры сходу делались. Причем мы замеры делаем в обоих направлениях на практически ровной дороге. Незаметный для глаза уклон способен внести погрешность 5-10% в результаты измерений) Так что если делаете замеры, то заезжайте в обе стороны, кстати, боковой уклон дороги тоже влияет на результат)
avatar
Сволочь
21 February 2010

1

Pion
цитата:
Сейчас у меня город трасса 70/30 расход 10,7. Среднюю не помню сёня не ездил.

Слав, у меня город/трасса - 90/10 расход по БК сейчас 10,4. И поездочки короткие... около 5 км за раз. По чекам раньше проверял - получалось на пол литра меньше чем по БК.
Двигло 1.6 (115).

Кстати, Слав не пробовал завести на передаче (прогретую) машинку?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


dirty alex
У меня в сентябре полетел главный цилидр. К ребятам чиниться я поехал ночью, через весь город, а город у нас немаленький, больше миллиона человек. Так вот передачи нельзя было переключить. Я завелся на второй и поехал) Так на второй и ехал. В принципе лучше, конечно, так не делать, но иногда можно. Главное стартер не умотать.
Проехал на второй 25км со скоростью около 50км/ч, за 30минут примерно, средний расход был 10.2 литра))) Специально обнулял ради интереса) Почти не ускорялся, все сфетофоры проехал не останавливаясь, без остановок ехал.
avatar
Сволочь
21 February 2010


Вадим aka ScooteR
газом помогал?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


dirty alex
Да, конечно, иначе заглохнет) Попробуй на первой завестись, не газуя. Сразу дернется вперед, чихнет и заглохнет)))
avatar
Сволочь
21 February 2010


Вадим aka ScooteR
эээ нет...
У меня на первой когда завожу не глохнет... начинает ехать.
avatar
FordBest
21 February 2010


Вадим aka ScooteR не должна глохнуть, или у вас там карбюратор?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


dirty alex
FordBest
У нас там 98мой бензин летом) И на холодную с ним заводится не как с 95-тым, ну а зимой даже на 95том нужно стартер крутить, с полоборота в хороший минус не заводится. Ну и я на передачу не ставлю никогда, на ручник обычно, только в редких случаях на передачу, потому и не стартую с первой, когда завожусь))) А если вдруг кто поставил на передачу, то там чуть дернется машина и сразу зажигание назад или сцепу выжимаю, так что на передаче по идее у меня и не бывает случаев когда завожусь, вполне возможно что на 95-том на первой без добавления газа заведется и поедет. Кстати, у меня обороты холостого на 120 оборотов выше стоковых, так что мне даже проще завестись на передаче.

А вы что прям так и заводите?)))
avatar
Сволочь
21 February 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
А вы что прям так и заводите?)))

Я сцепелние всегда выжимаю - уже машинально получается. Так легче стартеру крутить.

А на передаче заводил ради эксперимента.
avatar
FordBest
21 February 2010


Вадим aka ScooteR пробовал исключительно ради любопытства когда то. не на фокусе правда)) я еще ждун)
avatar
Pion
21 February 2010

3

Вадим aka ScooteR

цитата:
Вообще же есть здоровые машины, а есть больные. Причем внешне они ничем не отличимы.


Согласен. Всётаки для сравнения нужны результаты нескольких машин, по одной судить неправильно.

цитата:
Так что дело в колесах, теперь выясняем в чем именно, вес вряд ли, так как моя 16 ковка их всех в весе переплюнет, намного легче. В ширине? В развесовке? Может быть, конкретно в резине дело.


Так ведь момент инерции у дисков разный. Каждый литой диск - натуральный маховик с лёгкими лучами и тяжёлым ободом. А тут сразу 4!

цитата:
Вес машины, много барахла, проклейка и т.д. Сильно влияет на небольших скоростях/оборотах двигателя.


Вот это наверное главное. Потому и Мазда уезжает от Фокуса - она заметно легче.

dirty alex
цитата:
Слав, у меня город/трасса - 90/10 расход по БК сейчас 10,4. И поездочки короткие... около 5 км за раз.


Лёх у меня такой же режим: всю неделю с работы на работу и сёня по магазинам. Прошлое воскресение во Владимир ездил. Итог: средняя 25 км.ч., расход по компу 11,1.
16, 115 экономичне 1,8 это однозначно!

цитата:
Кстати, Слав не пробовал завести на передаче (прогретую) машинку?

Не, я привык нажимать сцепу и мотать рычаг на нейтралке.
avatar
-GRom-
21 February 2010

3

avatar
Вадим aka ScooteR:

Так вот передачи нельзя было переключить. Я завелся на второй и поехал) Так на второй и ехал.

Главное тронутся с места, а дальше можно переключать без сцепы, "выравнивая" обороты педалью газа. (в крайнем случае)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up